Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №881 Отправлено: 20.04.16 19:18:29
а вот есть ли способ не дать поднять игроку предмет, если он держит в руках определённое оружие? гозза, да.

есть мысль, что может помочь A_GiveInventory и остальное, но я вообще не знаю
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №882 Отправлено: 20.04.16 22:02:03
Classes:CustomInventory
A_JumpIf
ACS_ExecuteWithResult
SetActivatorToTarget
CheckWeapon

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
2 2 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №883 Отправлено: 21.04.16 23:02:48
Когда добавляю на карту с туманом 3D пол появляется такая фигня:

Что с этим делать?
1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №884 Отправлено: 21.04.16 23:38:39
Dasperal, добавь туман на сектор 3д пола. У тебя там брешь идёт.
1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №885 Отправлено: 22.04.16 01:55:30
Dragon, 3D пол это та плита между двух каменных колонн и там туман есть, и там всё нормально. а в выходах из затуманенной области такая фигня происходит. Если убрать 3D пол то всё нормально:
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №886 Отправлено: 22.04.16 02:21:28
Может там флаги какие-то на 3дполе левые?
2 2 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №887 Отправлено: 23.04.16 17:34:10
привет всем) есть не большой вопрос: какие параметры нужно выставить чтобы выходил текст подобный тексту "вам нужен желтый ключ" как в стандартной игре через скрипт "hudmessage"... например я хочу сделать сделать дверь которая откроется только при наличие дробана...да и на новых ключах я не знаю как их запереть новыми локдефами, если кто знает подскажите пожалуйста.
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №888 Отправлено: 23.04.16 18:25:56
Возможно ли как нибудь сделать разные звуки давилок(чтобы не типа случайно звук1,звук2 и т.д,а чтобы для текстуры или сектора 1 был звук1,для текстуры или сектора 2 звук2 и т.д),опускающегося пола и поднимающегося потолка?
Порт всё также GZDoom
5 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №889 Отправлено: 24.04.16 14:59:48
Как сделать так, чтобы нельзя было уйти с любого уровня, пока не убьешь всех или определенный процент монстров, как в Master of Puppets моде? Что нужно прописывать в ACS для этого?
1 3 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №890 Отправлено: 24.04.16 16:14:59
GZdoom: нужно в хексене сменить цвет HUD-огня перчаток клерика на синий

код:

Скрытый текст:



DECORATE:

ACTOR CWeapFlame2 : CWeapFlame Replaces CWeapFlame
{

Translation "164:183=148:163", "224:230=217:223"

}

KEYCONF:

setslot 3 CWeapFlame2



после этого по читу nra или команде give cweapflame2 у клерика в руках все равно стандартные перчатки с оранжевым огнем. Это баг или я что-то делаю не так?
3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №891 Отправлено: 24.04.16 16:33:15
Как можно сделать ракету, которая при попадении в игрока не будет окрашивать экран в красный?
1 2 10
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №892 Отправлено: 24.04.16 16:41:46
Unregistered, сделать ее не наносящей никакого урона. Или уничтожить саму фичу покраснения экрана при получении любых повреждений.
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №893 Отправлено: 24.04.16 17:08:40
Сделать отъём хелсов через A_RadiusGive итема который отнимает хелсы, вместо Radius Damage. А саму ракету да, сделать чтобы урона не наносила.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №894 Отправлено: 24.04.16 17:25:14
A_Explode заменить на A_RadiusGive и убрать урон ракете? Я правильно понял?
1 2 10
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №895 Отправлено: 24.04.16 18:24:11
Fantom

Сделал скрипт, который не даёт игроку покинуть конкретный уровень, до тех пор пока он не перебьёт 75 % монстров на карте. А вот как сделать скрипт, который бы управлял этим глобально на всех картах я даже и не знаю как... Хотел бы самому увидеть реализацию подобного...

Поделка:
[35 kb] http://rghost.ru/7P7tSpnXZ

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 4 32
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №896 Отправлено: 24.04.16 18:56:32
StormCatcher77
Спасибо за пример.

Попробую потыкать, чтобы это сделать глобальным. Если я правильно понимаю матчасть, то надо лишь закомпилировать этот скрипт и зашить в pk3, тогда этот скрипт будет срабатывать ВСЕГДА, независимо от выбранной карты

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Нет, не совсем так. Надо будет изменять код под общую ситуацию (то есть нельзя например сделать else "map02", иначе все карты будут вести на map02) + все-таки что-то не пашет
1 3 3
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №897 Отправлено: 24.04.16 19:28:56
theleo_ua:
после этого по читу nra или команде give cweapflame2 у клерика в руках все равно стандартные перчатки с оранжевым огнем. Это баг или я что-то делаю не так?

так вроде ж на здум-вики написано, что на оружии не работает данное проперти.

StormCatcher77:
Сделал скрипт, который не даёт игроку покинуть конкретный уровень, до тех пор пока он не перебьёт 75 % монстров на карте. А вот как сделать скрипт, который бы управлял этим глобально на всех картах я даже и не знаю как... Хотел бы самому увидеть реализацию подобного...

Тебе помогут глобальные переменные. Опять же на здум-вики есть про это.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №898 Отправлено: 24.04.16 19:45:11
Если развивать твою мысль дальше, то эта тема не нужна, потому что есть ZDoom-wiki, тащемта.
1 3 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №899 Отправлено: 24.04.16 21:32:15
LEX SAFONOV:
так вроде ж на здум-вики написано, что на оружии не работает данное проперти.


не нашел на здум вики упоминания про оружия (в контексте транслейшнов), кинешь ссылку с цитатой?
3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №900 Отправлено: 24.04.16 22:46:34
Вопрос касающийся кастомных шрифтов. Как это работает ? Пока что не совсем разобрался с этим.
3
Страница 45 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!