Dragon, 3D пол это та плита между двух каменных колонн и там туман есть, и там всё нормально. а в выходах из затуманенной области такая фигня происходит. Если убрать 3D пол то всё нормально:
привет всем) есть не большой вопрос: какие параметры нужно выставить чтобы выходил текст подобный тексту "вам нужен желтый ключ" как в стандартной игре через скрипт "hudmessage"... например я хочу сделать сделать дверь которая откроется только при наличие дробана...да и на новых ключах я не знаю как их запереть новыми локдефами, если кто знает подскажите пожалуйста.
Возможно ли как нибудь сделать разные звуки давилок(чтобы не типа случайно звук1,звук2 и т.д,а чтобы для текстуры или сектора 1 был звук1,для текстуры или сектора 2 звук2 и т.д),опускающегося пола и поднимающегося потолка? Порт всё также GZDoom
Как сделать так, чтобы нельзя было уйти с любого уровня, пока не убьешь всех или определенный процент монстров, как в Master of Puppets моде? Что нужно прописывать в ACS для этого?
GZdoom: нужно в хексене сменить цвет HUD-огня перчаток клерика на синий
код:
Скрытый текст:
DECORATE:
ACTOR CWeapFlame2 : CWeapFlame Replaces CWeapFlame {
Translation "164:183=148:163", "224:230=217:223"
}
KEYCONF:
setslot 3 CWeapFlame2
после этого по читу nra или команде give cweapflame2 у клерика в руках все равно стандартные перчатки с оранжевым огнем. Это баг или я что-то делаю не так?
Сделал скрипт, который не даёт игроку покинуть конкретный уровень, до тех пор пока он не перебьёт 75 % монстров на карте. А вот как сделать скрипт, который бы управлял этим глобально на всех картах я даже и не знаю как... Хотел бы самому увидеть реализацию подобного...
Попробую потыкать, чтобы это сделать глобальным. Если я правильно понимаю матчасть, то надо лишь закомпилировать этот скрипт и зашить в pk3, тогда этот скрипт будет срабатывать ВСЕГДА, независимо от выбранной карты
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Нет, не совсем так. Надо будет изменять код под общую ситуацию (то есть нельзя например сделать else "map02", иначе все карты будут вести на map02) + все-таки что-то не пашет
после этого по читу nra или команде give cweapflame2 у клерика в руках все равно стандартные перчатки с оранжевым огнем. Это баг или я что-то делаю не так?
так вроде ж на здум-вики написано, что на оружии не работает данное проперти.
StormCatcher77:
Сделал скрипт, который не даёт игроку покинуть конкретный уровень, до тех пор пока он не перебьёт 75 % монстров на карте. А вот как сделать скрипт, который бы управлял этим глобально на всех картах я даже и не знаю как... Хотел бы самому увидеть реализацию подобного...
Тебе помогут глобальные переменные. Опять же на здум-вики есть про это.