Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 22.04.16 21:40:01 | | | AndyMcRain: | Как не понятно? Зачем мне понимать, кто что использовал?) Люди, вы что? Какая разница какой камерой был снят фильм?) Если он снят клёво, то это будет видно на экране) Мы с вами судим результат) Разве нет? |
Судим о конфете по обёртке, получается. Ну-ну.
AndyMcRain: | Да везде, если мы всю игру будем стрелять монстров. То она нужна везде. |
Порой это бывает бессмысленно, или даже ни к чему. Тем более что в Д3 монстры сгорали, обращаясь в пыль.
AndyMcRain: | На чём же ещё??) |
Баланс (теперь даже хиленький зомбимен стал достаточно грозной силой), скорость, увёртки монстров, придание врагам дополнительных особенностей, перемены в арсенале... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 22.04.16 22:10:58 | | | [LeD]Jake Crusher: | Судим о конфете по обёртке, получается. Ну-ну. |
Как по обёртке?) Ты наверное совсем не понимаешь то, о чём я пытаюсь сказать)
[LeD]Jake Crusher: | Порой это бывает бессмысленно, или даже ни к чему. Тем более что в Д3 монстры сгорали, обращаясь в пыль. |
Красивые, оригинальные, каждый раз по новому выгледяшие смерти врагов - это бессмысленно в шутере? . Геймплей, который при любом говёном сюжете хочется перепройти. Это тоже бессмысленно? Ты серьёзно?) То что в думе 3 они сгорали до падения, это только скрывало убогую физику.
[LeD]Jake Crusher: | Баланс (теперь даже хиленький зомбимен стал достаточно грозной силой), скорость, увёртки монстров, придание врагам дополнительных особенностей, перемены в арсенале... |
Да-да конечно) Именно этим он и запомнился всем) Брутал дум) | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +911 |
Отправлено: 22.04.16 22:38:23 | | | AndyMcRain: | Именно этим он и запомнился всем |
вот не говори, что апнутая до небес динамика и эффекты всякие нахрен никому не нужны. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 22.04.16 22:44:00 | | | AndyMcRain: | Брутал Дум доказал совершенно обратное | Учитывая соотношение и взаимоотношение обожателей Doom к обожателям Brutal Doom я бы сказал, что доказано как раз это. | |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 22.04.16 22:48:12 | | | AndyMcRain: | вот не отрицай, что апнутая до небес динамика и эффекты всякие нахрен никому не нужны. |
Ни в коем случае) Я это не отрицаю) Но всё же основополагающая, разве не кетчуп?) Что вы ассоциируете упоминая Бруталь дум в первую очередь? Наверное фарш и эффектность (красивость) происходящего) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 22.04.16 22:48:45 | | | AndyMcRain: | Как по обёртке?) Ты наверное совсем не понимаешь то, о чём я пытаюсь сказать) |
По меньшей мере, изучая аспекты игры, их проще сравнивать, и сопоставлять. А не кричать "физика гавно, адын1!".
AndyMcRain: | Красивые, оригинальные, каждый раз по новому выгледяшие смерти врагов - это бессмысленно в шутере? |
Только для "вау" эффекта, но он не постоянный. Геймплейно мне не всегда важно, как падает труп.
AndyMcRain: | То что в думе 3 они сгорали до падения, это только скрывало убогую физику. |
Убогая ли? Отсутствие Havok не означает, что физика убогая - она там попросту ни используется. Да и для чего она там? Мы про Дум говорим, где таких паззлов/взаимодействий с физикой как в ХЛ2 нет. Да и незачем они там.
AndyMcRain: | Да-да конечно) Именно этим он и запомнился всем) Брутал дум) |
AndyMcRain: | Что вы ассоциируете упоминая Бруталь дум в первую очередь? |
Баланс, освещение, доработанный бестиарий и арсенал. Кровь для меня не самый главный показатель мода. И не надо за всех говорить, что они только из-за крови играют в мод. Если он только кровью запомнился - неудивительно. Я же увидел в нём не только кровь - мод кардинально переработал игру.
Полагаю, на сим разговор про Д3 и ХЛ2/Brutal Doom закрыт. Здесь мы к ним возвращаться не будем. Возвращаемся к первостепенной теме обсуждения. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 22.04.16 22:54:10 | | | AndyMcRain: | Я это не отрицаю) Но всё же основополагающая, разве не кетчуп | Вообще-то имеется в виду как раз обратное. [LeD]Jake Crusher: | Кровь для меня не самый главный показатель мода. И не надо за всех говорить, что они только из-за крови играют в мод. | Да-да, вот я например Brutal Doom запомнил (и затабуировал в своем сознании) не из-за крови (хотя она там хорошая). [LeD]Jake Crusher: | на сим разговор про Д3 и ХЛ2 закрыт | Этот "разговор" как в 2003 году вспыхнул...  | |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 22.04.16 23:37:09 | | | [LeD]Jake Crusher: | Только для "вау" эффекта, но он не постоянный. Геймплейно мне не всегда важно, как падает труп. |
Ты во что собрался играть? В динамичный шутер? Беги, стреляй, аптечки сыпятся из врагов? или во что? Это тебе не сталкер, где атмосфера поглощала всё, всю кривость перестрелок и прощалось многое. Тут всё сводится к убийствам. Это боевик! (именно новый дум). Ты зачем боевики смотришь? Бокс или там другие единоборства? Ради зрелищности наверное. И вот в этом боевике очень важно, чтобы тебе на середине не стало скучно.
[LeD]Jake Crusher: | Убогая ли? Отсутствие Havok не означает, что физика убогая - она там попросту ни используется. Да и для чего она там? Мы про Дум говорим, где таких паззлов/взаимодействий с физикой как в ХЛ2 нет. Да и незачем они там |
Да затем, чтобы проходить и убивать было интересно.
[LeD]Jake Crusher: | По меньшей мере, изучая аспекты игры, их проще сравнивать, и сопоставлять. А не кричать "физика гавно, адын1!". |
Физика гавно! И это как минимум минус один. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 22.04.16 23:43:50 | | | AndyMcRain: | Ты во что собрался играть? В динамичный шутер? | В Doom. AndyMcRain: | Тут всё сводится к убийствам. | Если бы все было так, никто бы не раскошеливался на персонализацию, дизайн окружения, музыку и так далее. Убийства в перезапуске вообще (в отличие от оригинала, кстати) чуть ли не обозначены схематично. AndyMcRain: | Ты зачем боевики смотришь? | Джейк Крашер смотрит боевики?! AndyMcRain: | чтобы проходить и убивать было интересно | Скажи это задроту слоттеров, он посмеется (или просто тебя не поймет). AndyMcRain: | Физика гавно! И это как минимум минус один. | Ну что я могу сказать? Не играй! | |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 23.04.16 00:01:27 | | | Так как позиционируют своё творение разработчики? Как динамичный шутер. Sabhotep: | Если бы все было так, никто бы не раскошеливался на персонализацию, дизайн окружения, музыку и так далее. Убийства в перезапуске вообще (в отличие от оригинала, кстати) чуть ли не обозначены схематично. |
Что ты несёшь такое? Это всё должно быть по умолчанию. Дизайнеры, музыканты да, как без них? И что такое персонализация в твоём понимании? Убийства обозначены схематично? В думе? Где всё построено на стрельбе? Ну всё - это край. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 23.04.16 00:05:07 | | | Эм... народ, помимо того, что никто из вас (и я тоже) не видел сингл игры на данный момент (что он сейчас из себя представляет) - не слишком ли рано мы говорим о физике и прочем именно сейчас? Подождите среды - там что-то увидим сами, до релиза. И повторяю - вернёмся в первоначальной теме обсуждения. Следующего предупреждения не будет. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 23.04.16 00:12:38 | | | [LeD]Jake Crusher, ну возьмём мы бетку) Как ты думаешь многое ли поменяют в самом процессе?) движения, там, красивость боёвки к релизу?) Я полагаю всё так и останется) Это же касаемо темы обсуждения?) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 23.04.16 00:21:50 | | | AndyMcRain Я не участвовал ни в альфе, ни в закрытой бете, ни в открытой, а по роликам судить об игре не берусь. Посмотрю стрим в среду, или постараюсь же. На основе того, что увидим, можно будет сделать соответствующие выводы, которые, скорее всего, подтвердятся... ну или не подтвердятся, на момент релиза. И то, MP создавался другой компанией, id же, скорее всего, фокусировалась на сингле. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 23.04.16 00:30:46 | | | [LeD]Jake Crusher, ты по роликам судить не берёшься, а по стриму сделать выводы готов. Ну что ж, наверное логично. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 23.04.16 00:32:50 | | | AndyMcRain Стрим - это игра, транслируемая вживую теми, кто в неё играет. Плюс, я вижу, кто в неё играет, и что делает. Это получше будет обычного ролика, не правда ли? При этом, там будут присутствовать Стрэттон и Мартин, с которыми наверняка можно будет переброситься парой-тройкой реплик.
Разницу надо уметь понимать. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 23.04.16 00:38:30 | | | [LeD]Jake Crusher, сорри, а они что стримить то будут? Я не в курсе. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
AndyMcRain Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -14 |
Отправлено: 23.04.16 00:45:20 | | | [LeD]Jake Crusher, Уоу) Хо-хо. Спасибо) Ну вот и посмотрим) Особенно snap map) | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 23.04.16 05:18:40 | | | Если Дум 4 провалится, хоронить Id не жалко, потому что в ней не осталось тех талантливых людей, что были у истоков. Так что хороним только название. Зато рождается новая студия, в которой будут как раз те самые таланты.
Деже если Дум 4 будет более менее удачным, всё равно это не будет та самая Id. Уже сейчас, глядя по бете, чувствуется другое присутствие, другой дух что ли... Дух нового веяния, новых шутеров. |
|
|
| |
ACC = Master Corporal =
 | 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 23.04.16 10:40:22 | | | Ничего не известно о системных требованиях для релиза? Неужели такие же, как у альфы/бетты? Они что, опять гугл-транслейтом портировали на PC? Там одна видеокарта для минималок ценой с консоль. | |
|
| |