Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримовОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №221 Отправлено: 22.04.16 21:40:01
AndyMcRain:
Как не понятно? Зачем мне понимать, кто что использовал?) Люди, вы что? Какая разница какой камерой был снят фильм?) Если он снят клёво, то это будет видно на экране) Мы с вами судим результат) Разве нет?

Судим о конфете по обёртке, получается. Ну-ну.

AndyMcRain:
Да везде, если мы всю игру будем стрелять монстров. То она нужна везде.

Порой это бывает бессмысленно, или даже ни к чему. Тем более что в Д3 монстры сгорали, обращаясь в пыль.

AndyMcRain:
На чём же ещё??)

Баланс (теперь даже хиленький зомбимен стал достаточно грозной силой), скорость, увёртки монстров, придание врагам дополнительных особенностей, перемены в арсенале...
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №222 Отправлено: 22.04.16 22:10:58
[LeD]Jake Crusher:
Судим о конфете по обёртке, получается. Ну-ну.

Как по обёртке?) Ты наверное совсем не понимаешь то, о чём я пытаюсь сказать)
[LeD]Jake Crusher:
Порой это бывает бессмысленно, или даже ни к чему. Тем более что в Д3 монстры сгорали, обращаясь в пыль.

Красивые, оригинальные, каждый раз по новому выгледяшие смерти врагов - это бессмысленно в шутере? . Геймплей, который при любом говёном сюжете хочется перепройти. Это тоже бессмысленно? Ты серьёзно?) То что в думе 3 они сгорали до падения, это только скрывало убогую физику.
[LeD]Jake Crusher:
Баланс (теперь даже хиленький зомбимен стал достаточно грозной силой), скорость, увёртки монстров, придание врагам дополнительных особенностей, перемены в арсенале...

Да-да конечно) Именно этим он и запомнился всем) Брутал дум)
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +911
Ссылка на пост №223 Отправлено: 22.04.16 22:38:23
AndyMcRain:
Именно этим он и запомнился всем

вот не говори, что апнутая до небес динамика и эффекты всякие нахрен никому не нужны.
1 1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №224 Отправлено: 22.04.16 22:44:00
AndyMcRain:
Брутал Дум доказал совершенно обратное
Учитывая соотношение и взаимоотношение обожателей Doom к обожателям Brutal Doom я бы сказал, что доказано как раз это.
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №225 Отправлено: 22.04.16 22:48:12
AndyMcRain:
вот не отрицай, что апнутая до небес динамика и эффекты всякие нахрен никому не нужны.

Ни в коем случае) Я это не отрицаю) Но всё же основополагающая, разве не кетчуп?) Что вы ассоциируете упоминая Бруталь дум в первую очередь? Наверное фарш и эффектность (красивость) происходящего)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №226 Отправлено: 22.04.16 22:48:45
AndyMcRain:
Как по обёртке?) Ты наверное совсем не понимаешь то, о чём я пытаюсь сказать)

По меньшей мере, изучая аспекты игры, их проще сравнивать, и сопоставлять. А не кричать "физика гавно, адын1!".

AndyMcRain:
Красивые, оригинальные, каждый раз по новому выгледяшие смерти врагов - это бессмысленно в шутере?

Только для "вау" эффекта, но он не постоянный. Геймплейно мне не всегда важно, как падает труп.

AndyMcRain:
То что в думе 3 они сгорали до падения, это только скрывало убогую физику.

Убогая ли? Отсутствие Havok не означает, что физика убогая - она там попросту ни используется. Да и для чего она там? Мы про Дум говорим, где таких паззлов/взаимодействий с физикой как в ХЛ2 нет. Да и незачем они там.

AndyMcRain:
Да-да конечно) Именно этим он и запомнился всем) Брутал дум)

AndyMcRain:
Что вы ассоциируете упоминая Бруталь дум в первую очередь?

Баланс, освещение, доработанный бестиарий и арсенал. Кровь для меня не самый главный показатель мода. И не надо за всех говорить, что они только из-за крови играют в мод.
Если он только кровью запомнился - неудивительно. Я же увидел в нём не только кровь - мод кардинально переработал игру.

Полагаю, на сим разговор про Д3 и ХЛ2/Brutal Doom закрыт. Здесь мы к ним возвращаться не будем. Возвращаемся к первостепенной теме обсуждения.
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №227 Отправлено: 22.04.16 22:54:10
AndyMcRain:
Я это не отрицаю) Но всё же основополагающая, разве не кетчуп
Вообще-то имеется в виду как раз обратное.
[LeD]Jake Crusher:
Кровь для меня не самый главный показатель мода. И не надо за всех говорить, что они только из-за крови играют в мод.
Да-да, вот я например Brutal Doom запомнил (и затабуировал в своем сознании) не из-за крови (хотя она там хорошая).
[LeD]Jake Crusher:
на сим разговор про Д3 и ХЛ2 закрыт
Этот "разговор" как в 2003 году вспыхнул... :x
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №228 Отправлено: 22.04.16 23:37:09
[LeD]Jake Crusher:
Только для "вау" эффекта, но он не постоянный. Геймплейно мне не всегда важно, как падает труп.

Ты во что собрался играть? В динамичный шутер? Беги, стреляй, аптечки сыпятся из врагов? или во что? Это тебе не сталкер, где атмосфера поглощала всё, всю кривость перестрелок и прощалось многое. Тут всё сводится к убийствам. Это боевик! (именно новый дум). Ты зачем боевики смотришь? Бокс или там другие единоборства? Ради зрелищности наверное. И вот в этом боевике очень важно, чтобы тебе на середине не стало скучно.
[LeD]Jake Crusher:
Убогая ли? Отсутствие Havok не означает, что физика убогая - она там попросту ни используется. Да и для чего она там? Мы про Дум говорим, где таких паззлов/взаимодействий с физикой как в ХЛ2 нет. Да и незачем они там

Да затем, чтобы проходить и убивать было интересно.
[LeD]Jake Crusher:
По меньшей мере, изучая аспекты игры, их проще сравнивать, и сопоставлять. А не кричать "физика гавно, адын1!".

Физика гавно! И это как минимум минус один.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №229 Отправлено: 22.04.16 23:43:50
AndyMcRain:
Ты во что собрался играть? В динамичный шутер?
В Doom.
AndyMcRain:
Тут всё сводится к убийствам.
Если бы все было так, никто бы не раскошеливался на персонализацию, дизайн окружения, музыку и так далее. Убийства в перезапуске вообще (в отличие от оригинала, кстати) чуть ли не обозначены схематично.
AndyMcRain:
Ты зачем боевики смотришь?
Джейк Крашер смотрит боевики?!
AndyMcRain:
чтобы проходить и убивать было интересно
Скажи это задроту слоттеров, он посмеется (или просто тебя не поймет).
AndyMcRain:
Физика гавно! И это как минимум минус один.
Ну что я могу сказать? Не играй!
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №230 Отправлено: 23.04.16 00:01:27
Sabhotep:
В Doom.

Так как позиционируют своё творение разработчики? Как динамичный шутер.
Sabhotep:
Если бы все было так, никто бы не раскошеливался на персонализацию, дизайн окружения, музыку и так далее. Убийства в перезапуске вообще (в отличие от оригинала, кстати) чуть ли не обозначены схематично.

Что ты несёшь такое? Это всё должно быть по умолчанию. Дизайнеры, музыканты да, как без них? И что такое персонализация в твоём понимании? Убийства обозначены схематично? В думе? Где всё построено на стрельбе? Ну всё - это край.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №231 Отправлено: 23.04.16 00:05:07
Эм... народ, помимо того, что никто из вас (и я тоже) не видел сингл игры на данный момент (что он сейчас из себя представляет) - не слишком ли рано мы говорим о физике и прочем именно сейчас? Подождите среды - там что-то увидим сами, до релиза.
И повторяю - вернёмся в первоначальной теме обсуждения. Следующего предупреждения не будет.
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №232 Отправлено: 23.04.16 00:12:38
[LeD]Jake Crusher, ну возьмём мы бетку) Как ты думаешь многое ли поменяют в самом процессе?) движения, там, красивость боёвки к релизу?) Я полагаю всё так и останется) Это же касаемо темы обсуждения?)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №233 Отправлено: 23.04.16 00:21:50
AndyMcRain
Я не участвовал ни в альфе, ни в закрытой бете, ни в открытой, а по роликам судить об игре не берусь. Посмотрю стрим в среду, или постараюсь же. На основе того, что увидим, можно будет сделать соответствующие выводы, которые, скорее всего, подтвердятся... ну или не подтвердятся, на момент релиза.
И то, MP создавался другой компанией, id же, скорее всего, фокусировалась на сингле.
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №234 Отправлено: 23.04.16 00:30:46
[LeD]Jake Crusher, ты по роликам судить не берёшься, а по стриму сделать выводы готов. Ну что ж, наверное логично.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №235 Отправлено: 23.04.16 00:32:50
AndyMcRain
Стрим - это игра, транслируемая вживую теми, кто в неё играет. Плюс, я вижу, кто в неё играет, и что делает. Это получше будет обычного ролика, не правда ли?
При этом, там будут присутствовать Стрэттон и Мартин, с которыми наверняка можно будет переброситься парой-тройкой реплик.

Разницу надо уметь понимать.
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №236 Отправлено: 23.04.16 00:38:30
[LeD]Jake Crusher, сорри, а они что стримить то будут? Я не в курсе.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7652

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №237 Отправлено: 23.04.16 00:39:56
Почаще надо новости читать.
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №238 Отправлено: 23.04.16 00:45:20
[LeD]Jake Crusher, Уоу) Хо-хо. Спасибо) Ну вот и посмотрим) Особенно snap map)
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №239 Отправлено: 23.04.16 05:18:40
Если Дум 4 провалится, хоронить Id не жалко, потому что в ней не осталось тех талантливых людей, что были у истоков. Так что хороним только название. Зато рождается новая студия, в которой будут как раз те самые таланты.

Деже если Дум 4 будет более менее удачным, всё равно это не будет та самая Id. Уже сейчас, глядя по бете, чувствуется другое присутствие, другой дух что ли... Дух нового веяния, новых шутеров.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): AndyMcRain
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №240 Отправлено: 23.04.16 10:40:22
Ничего не известно о системных требованиях для релиза? Неужели такие же, как у альфы/бетты? Они что, опять гугл-транслейтом портировали на PC? Там одна видеокарта для минималок ценой с консоль.
1
Страница 12 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов