Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримовОтветить
АвторСообщение
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №201 Отправлено: 22.04.16 09:19:16
BL@CK DE@TH:
Т.е. купив или скачав первую часть Doom-а ты также приобретал, как ты говоришь, кота в мешке.

Покупать сразу было не обязательно - можно было первый эпизод бесплатно скачать/скопировать с чужих дискет.
2 5 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 156 pointsМодератор форума
3484

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1767
Ссылка на пост №202 Отправлено: 22.04.16 09:59:05
Grue13:
Покупать сразу было не обязательно - можно было первый эпизод бесплатно скачать/скопировать с чужих дискет.

В начале 90-х мало у кого была возможность скачать с интернета. У меня, например, такой возможности тогда не было. Я даже не знал, что такая игра существует, пока один знакомый не принёс её на десяти пятидюймовых дискетах и можно сказать, что мне повезло, там были все эпизоды.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №203 Отправлено: 22.04.16 11:27:39
BL@CK DE@TH:
В начале 90-х мало у кого была возможность скачать с интернета.

В этой стране - да. А в США, где, на минуточку, изначально распространялся Doom, с этим проблем не было.
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №204 Отправлено: 22.04.16 11:33:10
Насколько я помню, тогда BBS были более популярны, чем Интернет.
2 5 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №205 Отправлено: 22.04.16 15:02:55
Насколько я помню, первый эпизод продавали с журналами для компьютерщиков.

[LeD]Jake Crusher:
Тиаго Соса сказал, что будет поддержка 144-165 Гц мониторов.
Кто этот человек и какое значение это имеет для нас?

Повторяю, в теме "Doom (2016). Новости и видео" публикуются только новости. Ещё раз напишешь не по теме, получишь плюс. Я предупредил. BL@CK DE@TH
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №206 Отправлено: 22.04.16 17:06:55
Grue13:
В начале 90-х мало у кого была возможность скачать с интернета. У меня, например, такой возможности тогда не было. Я даже не знал, что такая игра существует, пока один знакомый не принёс её на десяти пятидюймовых дискетах и можно сказать, что мне повезло, там были все эпизоды.

Сейчас то уж не 90-е. Тем более всё показывают и рассказывают. И навязчиво говорят купи. Тем более под такой маркой как Doom кощунственно заявлять: "Не нравится - не бери". Тем более большинство взрослых людей оценивают продукт, как средне и ниже. Там кроме графики и сис. требований нет ничего. Ещё раз повторюсь. Можно было сделать гораздо лучше. Даже олдфагов можно удивить процессом. Но этого нет.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №207 Отправлено: 22.04.16 17:11:35
BL@CK DE@TH:
Я тебя не понимаю. Ты хочешь, чтобы всё было как раньше? Раньше как-раз не показывали геймплея одиночной кампании и не раскрывали все подробности об игре за две недели до её выхода. Т.е. купив или скачав первую часть Doom-а ты также приобретал, как ты говоришь, кота в мешке.

Ну так первые Думы распространялись как шаревер. Давался бесплатно первый эпизод, чтобы попробовать, если понравилось - покупаешь игру. Всё честно. Сейчас такого в ААА проектах не встретишь. В случае с новым Думом - деньги вперёд, и получаешь не известную игру, что там на диске никто не знает. Конечно, я бы советовал не спешить с покупкой и не делать предзаказы, а дождаться выхода игры и спокойно посмотреть геймплей сингла на Юутубе, после чего определиться с выбором. Нет смысла тупо вваливать в Id, как это было раньше, потому что там уже не те люди кому хочется просто дать денег, за то что они есть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): AndyMcRain
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №208 Отправлено: 22.04.16 17:13:17
AndyMcRain, чем ты можешь подтвердить все свои слова, до самой последней буковки ? Кроме того, что это "моё личное мнение и это моё дело". Мнение всех людей по возможности из-за негативов (не сдал сессию, с игрой ошибся) не должно выливаться на форум для чужих глаз. В первую очередь - этот форум о DOOM'е, а не о сопливых нытиках.
Любителям скрываться за стенами и ждать "авторегенерации", а также походов по картам "за ручку" и прочих "одеяльных" событий - это всё есть в реальной жизни, кроме регенерации. И респавна.
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №209 Отправлено: 22.04.16 17:20:38
Xtor:
чем ты можешь подтвердить все свои слова, до самой последней буковки ? Кроме того, что это "моё личное мнение и это моё дело".
Любителям скрываться за стенами и ждать "авторегенерации", и также походов по картам "за ручку" - это всё есть в реальной жизни, кроме регенерации. И кроме респавна.

Не пойму) Какие слова тебе подтвердить. Если тебе не лень, то задай конкретный вопрос.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №210 Отправлено: 22.04.16 17:23:42
AndyMcRain
Много словесного количества, мало/отсутствие конкретных фактов и примеров.

AndyMcRain:
Можно было сделать гораздо лучше.

Например?

Sabhotep:
Кто этот человек и какое значение это имеет для нас?

Нынешний технический директор id (пришёл после ухода Кармака), раньше работал в Crytek.
Знать надо бы...
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №211 Отправлено: 22.04.16 17:50:44
[LeD]Jake Crusher:
Много словесного количества, мало/отсутствие конкретных фактов и примеров.

Я уже писал об этом, но повторюсь. Не касаясь там графики, освещения, всё это хорошо.
Всё это выглядит не серьёзно. Физика, эффекты, всё это не по современным меркам. Нету красивых убийств, красиво катящихся рэгдолов. Адекватной (для 18+) расчленёнки нету. Фаталити, если их таковыми назвать можно - это простая анимация, которая надоест и замусолит глаза очень быстро. А значит честной боди физики там и в помине нет. Убил -ну и убил. Куски говна разлетелись и всё. Всё это халтура. Это не эффектно. Это всё только касательно мультика, бетки. В финале там всё вышеизложенное не поменяется.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №212 Отправлено: 22.04.16 18:02:29
AndyMcRain
ОК, не серьёзно. И как это исправить? Что доработать/сделать, а что убрать?
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №213 Отправлено: 22.04.16 18:09:44
[LeD]Jake Crusher:
ОК, не серьёзно. И как это исправить? Что доработать/сделать, а что убрать?

Никак. Движок не позволит наверное, ну или это нужно в корне всё менять. Обидно, что такие громкие ребята всего этого не заделали.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

aivar242:
Мнение всех людей по возможности из-за негативов (не сдал сессию, с игрой ошибся) не должно выливаться на форум для чужих глаз.

Тема называется обсуждение. И обсуждать мы будем, не зависимо нравится это кому-то или нет. Для этого форум и существует. Я - любитель Дума, и чо) Мне не нравится, я высказываю, и критикую)

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Даже взять геймплей, скучный до беспредела. Ну да бетка. Ну всё такое.
Но я уверен, что не будет ничего подобного, типа команда людей держится протиа игроков монстров, постепенно отступая, и активируя какие либо поля защиты) вот уверен) Тем более с доступным редктором карт) Делая Бетку, они бы этим заинтересовали бы кучу народа. Такими режимами неординарными) А потом раз.. вход закрыли) Нет, какой-то смутный контроль территории. И ТДМ с классами.
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №214 Отправлено: 22.04.16 19:08:32
AndyMcRain:
обсуждение

Обсуждение бета версии , тобишь - мультиплеера , а не одиночной компании , которая еще не вышла даже .

AndyMcRain:
Даже взять геймплей, скучный до беспредела. Ну да бетка. Ну всё такое.

Кому-как . Меня бета , местами дико ,,вставляла" . Им нужно лишь представить побольше режимов [ включая дефматч , который в бете не давали ] и пушек/демонов и моно будет повеселиться .

AndyMcRain:
Физика, эффекты, всё это не по современным меркам. Нету красивых убийств, красиво катящихся рэгдолов. Адекватной (для 18+) расчленёнки нету. Фаталити, если их таковыми назвать можно - это простая анимация, которая надоест и замусолит глаза очень быстро. А значит честной боди физики там и в помине нет.


Ну да - в каждой современной игре , у врагов отрываются конечности , появляются дырки от снарядов ? Уверен , что над Glory Kills , id поработали .
И да - давно Думы , были про честную физику и т.д. ? То что представлено в роликах - уже лучше многих современных ,,шутеров" + уверен , что id зря времени не теряли и основательно поработали над всеми аспектами своей игры . А результат мы увидим скоро и уж тогда выскажем все , что думаем об игре , хоть я уверен , что хейтеры своей позиции не изменят ] . :rules:
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №215 Отправлено: 22.04.16 19:36:48
Uroboros:
Обсуждение бета версии , тобишь - мультиплеера , а не одиночной компании , которая еще не вышла даже .

Я сингл нигде даже не задел.
Uroboros:
Ну да - в каждой современной игре , у врагов отрываются конечности , появляются дырки от снарядов ?

А что, любые другие игры - это показатель? Типа в племени мутумба электричество проводить не собираются, так и мы не будем?
Uroboros:
И да - давно Думы , были про честную физику и т.д. ? То что представлено в роликах - уже лучше многих современных ,,шутеров"

Давно, не давно, а doom3 по физике уступал Half-life 2. Даже не уступал, к катастрофически проигрывал.
Я уже говорил про Max Payne 3 допустим. Дырки там вполне адекватные и суровые.
Насчёт других игрушек вспоминать не хочу. На ум приходит разве что солдат удачи. Я уверен были проекты с таким уклоном.
Я просто дам ссылку на видео тех демки бородатых годов. Какой может быть физика расчленёнки.
https://www.youtube.com/watch?v=IkgkRuuQCJw
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №216 Отправлено: 22.04.16 19:50:27
AndyMcRain:
а doom3 по физике уступал Half-life 2

Уступал не Half-Life 2, а использованному там Havok. D3 имел свою физику, написанную Кармаком, и не использовавшуюся там для паззлов и прочего. Так что сравнение немного некорректно.

AndyMcRain:
Я уже говорил про Max Payne 3 допустим. Дырки там вполне адекватные и суровые.

На чём игра базируется?

Расчленёнка - это не то, на чём Дум полностью зиждется. Это нужно тоже учитывать.
1 1 4
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №217 Отправлено: 22.04.16 20:10:29
AndyMcRain:
Я сингл нигде даже не задел.

Тут моя ошибка , извините .

Солдат Удачи был неплох и во многом опирался на кровавые убийства - жаль , что это не спасло серию . Макс Пейн 3 в плане ,,дырок " действительно неплох и стрельба там хорошая , но в остальном - не то .

На этом закончим . Увидим уже в четверг , как ,,разлетаются враги" , но я уверен , что Дум многие ждут не из-за ,,продвинутых расчетов рассечения пулями рук импа " .
Если у игры будет хорошая расчлененка , но при этом будут не самые интересные уровни , не будет хорошей музыки , динамики и интересных врагов ... Такая игра мало-кому будет нужна .
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №218 Отправлено: 22.04.16 20:27:31
AndyMcRain:
Уступал не Half-Life 2, а использованному там Havok. D3 имел свою физику, написанную Кармаком, и не использовавшуюся там для паззлов и прочего. Так что сравнение немного некорректно.

Какая разница, кто чево использовал в разработке? Главное результат. Ну такие пацаны, внедрили крутой физ движой в своё время) Камарк писал своё и упустил эту составляющую. А ведь именно без неё шутер переставал быть таким интеракивным) В халфе все летели, кувыркались с лестниц) Создавали атмосферу боевика) А вот в думе 3 были деревяшки. И в Q4 тоже самое) Именно стрелятся там было не так интересно.
AndyMcRain:
Расчленёнка - это не то, на чём Дум полностью зиждется. Это нужно тоже учитывать.

Ну. Брутал Дум доказал совершенно обратное.
[LeD]Jake Crusher:
Увидим уже в четверг , как ,,разлетаются враги" , но я уверен , что Дум многие ждут не из-за ,,продвинутых расчетов рассечения пулями рук импа " .

А я жду именно этого) Чтобы всё было по красоте) Ну давайте просто как в шахматах убирать модели с поля боя) Это же шутер)
[LeD]Jake Crusher:
Если у игры будет хорошая расчлененка

Не будет)
[LeD]Jake Crusher:
но при этом будут не самые интересные уровни , не будет хорошей музыки , динамики и интересных врагов ... Такая игра мало-кому будет нужна .

Ну тык они заявляли, шутер убойнейший - беги стреляй) а это всё весьма посредственно) Кстати, а что там в четверг?) Неужто релиз?)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZeTores
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №219 Отправлено: 22.04.16 21:03:40
AndyMcRain
Правильно цитируем, в противном случае будет взыскание.

AndyMcRain:
Какая разница, кто чево использовал в разработке?

Вообще-то есть разница. Нужно понимать, что где используется, потому что "какая разница" звучит как минимум непонятно.

AndyMcRain:
А вот в думе 3 были деревяшки. И в Q4 тоже самое) Именно стрелятся там было не так интересно.

Ну и где в Думе нужна такая тряпочная физика?

AndyMcRain:
Ну. Брутал Дум доказал совершенно обратное.

Он не на одной расчленёнке держался и держится.
1 1 4
AndyMcRain
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -14
Ссылка на пост №220 Отправлено: 22.04.16 21:22:15
[LeD]Jake Crusher:
Вообще-то есть разница. Нужно понимать, что где используется, потому что "какая разница" звучит как минимум непонятно.

Как не понятно? Зачем мне понимать, кто что использовал?) Люди, вы что? Какая разница какой камерой был снят фильм?) Если он снят клёво, то это будет видно на экране) Мы с вами судим результат) Разве нет?
[LeD]Jake Crusher:
Ну и где в Думе нужна такая тряпочная физика?

Да везде, если мы всю игру будем стрелять монстров. То она нужна везде. И чем качественнее это будет реализовано, тем лучше) Это же не РПГ, где это лишь приятный довесок. Это боевик, шутер)
[LeD]Jake Crusher:
Он не на одной расчленёнке держался и держится.

На чём же ещё??)
Страница 11 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение бета-версии Doom® (2016) & предрелизных стримов