Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №861 Отправлено: 11.04.16 21:06:09
N00b2015
вот с этим напряг. думгай может дотягиваться вообще до любой кнопки, независимо от её высоты.
если стоит к ней лицом.
даже утопшую в пол жмёт.
если только галка напротив switch height check в способе активации не стоит. тогда не может.

но делать две двери, одна над другой, я не пробовал.
может, если одну из них малость сдвинуть вглубь и поставить галки у switch height check, то сработает.
1 1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №862 Отправлено: 11.04.16 21:13:42
MyNameIs

вот с этим напряг. думгай может дотягиваться вообще до любой кнопки, независимо от её высоты.

Это-то я знаю.
Здесь как раз напряга особого нет (просто в скрипте проверяешь высоту).
У меня проблема в другом --- как "привязать" несколько полиобъектов-дверей к одному сектору? Как изменить высоту, на которой появится полиобьект (не 0, а, к примеру, высота пола на 2 этаже)?
Если изменить высоту секторов второго полиобъекта, то блокируется проход на 1 этаже.
1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №863 Отправлено: 11.04.16 21:21:56
N00b2015:
просто в скрипте проверяешь высоту

гкхм. надо мне будет в эту степь забрести, поглядеть, что там как делать, полезные вещи решаются.

N00b2015
полиобъекты, вроде, могут только от пола до потолка идти.
1 1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №864 Отправлено: 11.04.16 21:26:12
MyNameIs:
полиобъекты, вроде, могут только от пола до потолка идти.

Ну, обычные полиобъекты, внутри которых нет сектора, только до потолка.
А если сделать self-reference + 3d midtex, то могут.
Жаль, что 3d-полы двигать по X и Y нельзя. :crazy:


ух, какие слова. извиняюсь, всё, отхожу. :sad4:

:bitsa:
1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №865 Отправлено: 11.04.16 21:29:06
N00b2015
ух, какие слова. извиняюсь, всё, отхожу. :sad4:
1 1 1
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №866 Отправлено: 11.04.16 22:31:09
Что происходит, если в карте сделать два этажа один над другим ?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №867 Отправлено: 11.04.16 22:36:43
The God of Wi-Fi
Да ничего, в сущности, не происходит особенного.
Просто движок у нас 2.5D, поэтому приходится использовать 3dFloor'ы и тому подобные вещи.
Это, вообще говоря, реализовано в ZDoom, но не все важные GZDoom-фичи для 3dfloor'ов в ZDoom есть.
1 2
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №868 Отправлено: 11.04.16 22:44:51
N00b2015, я имел ввиду, что пол второго этажа будет над потолком первого
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №869 Отправлено: 12.04.16 06:32:45
Будет взаимопроникновение секторов, отсутствие стен у обоих, блокирование движения в самом неожиданном месте и вообще полная жопа. Попробуй, увидишь.
Тута вам не тама (дум вам не билд)
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №870 Отправлено: 12.04.16 06:34:48
MyNameIs:
как можно отключить возможность смены оружия на некоторое время?
или создать новый ствол, который можно сменить обратно лишь скриптом (или каким-либо ещё способом, который можно проконтролировать)


А если тебе использовать A_WeaponReady с флагом WRF_DISABLESWITCH ( http://zdoom.org/wiki/A_WeaponReady ) ?
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №871 Отправлено: 14.04.16 19:07:58
Как рассортировать текстуры в разделы Base, Outdoors, Silver и т.д.? Юзаю SLADE 3 и GZDoom Builder.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №872 Отправлено: 15.04.16 00:29:06
В DB2/GZDB: Game configurations (F6) -> Выбираем нужную конфигурацию -> Переходим на вкладку Textures и редактируем.
В Slade 3: Попросить разработчиков запилить пользовательскую группировку текстур -> Подождать год-полтора -> Редактировать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №873 Отправлено: 15.04.16 11:54:39
скачал с реалма спавнер дождика, там в описании указано, что настраивать его можно через значения во вкладке specials.
вот только её нет. и гугл не помогает. где она вообще?
gzdb, udmf.
1 1 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №874 Отправлено: 15.04.16 15:33:26
В данном случае имеются ввиду action arguments, которые, если не ошибаюсь, в ранних версиях Slade 3 располагались во вкладке "Special".
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №875 Отправлено: 16.04.16 14:59:31
MaxED:
В DB2/GZDB: Game configurations (F6) -> Выбираем нужную конфигурацию -> Переходим на вкладку Textures и редактируем.


Спасибо :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Подскажите, как делать такие двери?


Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:

Еще вопрос! Как к концу работы над вадом убрать неиспользованные текстуры?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №876 Отправлено: 16.04.16 16:45:05
Два вопроса и оба сложные. Во-первых, проще всего ничего не убирать и упаковать в pk3. Общий размер будет едва ли больше размера одной карты в текстовом виде (UDMF).
Во-вторых, http://zdoom.org/wiki/PolyObjects
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №877 Отправлено: 16.04.16 19:04:03
Не могу не упустить возможности по умничать помочь. Особенно от безделья под вечер... :book:

Итак. Сделал вот этот пример:

[16 kb] http://rghost.ru/7GCxV9dq8

Две комнаты разделённые шлюзом. Можешь посмотреть как там что сделано.
Я сам осваивал по примерам, которые брал откуда-то отсюда.

Важные моменты:

1. Полиобъекты идентифицируются по значению угла (Angle), а не по тэгам. У объектов Start Polyobject Spot [9301], Polyobject Anchor [9300] это значение должно быть одинаковым для каждого отдельного полиобъекта. В примере у правой створки шлюза это двойка а у левой - единица.

2. Значение угла также должно быть указано в параметре "Polyobj Number" у линии со свойством Polyobject Start Line [1] идентифицирующей геометрию полиобъекта. В параметре "Mirror Polyobj Number" у каждой отдельной створки необходимо указать номер угла противоположной.

3. В примере за открытие дверей отвечает свойство Polyobj Door Slide [8]. Оно присвоено линиям полиобъекта, с которыми будет взаимодействовать игрок. Если полиобъекты вдруг едут куда-то не туда нужно экспериментировать со значением параметра "Movement Angle".
1 4 32
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №878 Отправлено: 19.04.16 18:37:45
как сделать в umdf-формате дейстиви аналогичное Start Moving Floor в doom-формате?
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №879 Отправлено: 19.04.16 23:34:50
Start Moving Floor это как?
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №880 Отправлено: 20.04.16 01:59:56
Unregistered:
Как сделать в umdf-формате дейстиви аналогичное Start Moving Floor в doom-формате?

1. Берете номер экшна в Doom-формате.
2. Открываете "zdoom.pk3/xlat/base.txt".
3. Ищете в нем номер экшна и смотрите имя, активацию и параметры экшна, в который он конвертируется.
4. Ищете на zdoom.wiki имя этого нового экшна и смотрите его номер и описание параметров.
1
Страница 44 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!