Автор | Сообщение |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 11.04.16 21:06:09 | |
|
N00b2015 вот с этим напряг. думгай может дотягиваться вообще до любой кнопки, независимо от её высоты. если стоит к ней лицом. даже утопшую в пол жмёт. если только галка напротив switch height check в способе активации не стоит. тогда не может.
но делать две двери, одна над другой, я не пробовал. может, если одну из них малость сдвинуть вглубь и поставить галки у switch height check, то сработает. |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.04.16 21:13:42 | |
|
MyNameIs
| вот с этим напряг. думгай может дотягиваться вообще до любой кнопки, независимо от её высоты. |
Это-то я знаю. Здесь как раз напряга особого нет (просто в скрипте проверяешь высоту). У меня проблема в другом --- как "привязать" несколько полиобъектов-дверей к одному сектору? Как изменить высоту, на которой появится полиобьект (не 0, а, к примеру, высота пола на 2 этаже)? Если изменить высоту секторов второго полиобъекта, то блокируется проход на 1 этаже. |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 11.04.16 21:21:56 | |
|
N00b2015: | просто в скрипте проверяешь высоту |
гкхм. надо мне будет в эту степь забрести, поглядеть, что там как делать, полезные вещи решаются.
N00b2015 полиобъекты, вроде, могут только от пола до потолка идти. |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.04.16 21:26:12 | |
|
MyNameIs: | полиобъекты, вроде, могут только от пола до потолка идти. |
Ну, обычные полиобъекты, внутри которых нет сектора, только до потолка. А если сделать self-reference + 3d midtex, то могут. Жаль, что 3d-полы двигать по X и Y нельзя. 
| ух, какие слова. извиняюсь, всё, отхожу.  |
 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 11.04.16 21:29:06 | |
|
N00b2015 ух, какие слова. извиняюсь, всё, отхожу.  |
|
|
| |
The God of Wi-Fi - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +4 |
Отправлено: 11.04.16 22:31:09 | |
|
Что происходит, если в карте сделать два этажа один над другим ? |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.04.16 22:36:43 | |
|
The God of Wi-Fi Да ничего, в сущности, не происходит особенного. Просто движок у нас 2.5D, поэтому приходится использовать 3dFloor'ы и тому подобные вещи. Это, вообще говоря, реализовано в ZDoom, но не все важные GZDoom-фичи для 3dfloor'ов в ZDoom есть. |
|
|
| |
The God of Wi-Fi - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +4 |
Отправлено: 11.04.16 22:44:51 | |
|
N00b2015, я имел ввиду, что пол второго этажа будет над потолком первого |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 12.04.16 06:32:45 | |
|
Будет взаимопроникновение секторов, отсутствие стен у обоих, блокирование движения в самом неожиданном месте и вообще полная жопа. Попробуй, увидишь. Тута вам не тама (дум вам не билд) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 12.04.16 06:34:48 | |
|
MyNameIs: | как можно отключить возможность смены оружия на некоторое время? или создать новый ствол, который можно сменить обратно лишь скриптом (или каким-либо ещё способом, который можно проконтролировать) |
А если тебе использовать A_WeaponReady с флагом WRF_DISABLESWITCH ( http://zdoom.org/wiki/A_WeaponReady ) ? |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 14.04.16 19:07:58 | |
|
Как рассортировать текстуры в разделы Base, Outdoors, Silver и т.д.? Юзаю SLADE 3 и GZDoom Builder. |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 15.04.16 00:29:06 | |
|
В DB2/GZDB: Game configurations (F6) -> Выбираем нужную конфигурацию -> Переходим на вкладку Textures и редактируем. В Slade 3: Попросить разработчиков запилить пользовательскую группировку текстур -> Подождать год-полтора -> Редактировать. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 15.04.16 11:54:39 | |
|
скачал с реалма спавнер дождика, там в описании указано, что настраивать его можно через значения во вкладке specials. вот только её нет. и гугл не помогает. где она вообще? gzdb, udmf. |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 15.04.16 15:33:26 | |
|
В данном случае имеются ввиду action arguments, которые, если не ошибаюсь, в ранних версиях Slade 3 располагались во вкладке "Special". |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 16.04.16 14:59:31 | |
|
MaxED: | В DB2/GZDB: Game configurations (F6) -> Выбираем нужную конфигурацию -> Переходим на вкладку Textures и редактируем. |
Спасибо 
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Подскажите, как делать такие двери?

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Еще вопрос! Как к концу работы над вадом убрать неиспользованные текстуры? |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 16.04.16 16:45:05 | |
|
Два вопроса и оба сложные. Во-первых, проще всего ничего не убирать и упаковать в pk3. Общий размер будет едва ли больше размера одной карты в текстовом виде (UDMF). Во-вторых, http://zdoom.org/wiki/PolyObjects |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1266 |
Отправлено: 16.04.16 19:04:03 | |
|
Не могу не упустить возможности по умничать помочь. Особенно от безделья под вечер...
Итак. Сделал вот этот пример:
[16 kb] http://rghost.ru/7GCxV9dq8
Две комнаты разделённые шлюзом. Можешь посмотреть как там что сделано. Я сам осваивал по примерам, которые брал откуда-то отсюда.
Важные моменты:
1. Полиобъекты идентифицируются по значению угла (Angle), а не по тэгам. У объектов Start Polyobject Spot [9301], Polyobject Anchor [9300] это значение должно быть одинаковым для каждого отдельного полиобъекта. В примере у правой створки шлюза это двойка а у левой - единица.
2. Значение угла также должно быть указано в параметре "Polyobj Number" у линии со свойством Polyobject Start Line [1] идентифицирующей геометрию полиобъекта. В параметре "Mirror Polyobj Number" у каждой отдельной створки необходимо указать номер угла противоположной.
3. В примере за открытие дверей отвечает свойство Polyobj Door Slide [8]. Оно присвоено линиям полиобъекта, с которыми будет взаимодействовать игрок. Если полиобъекты вдруг едут куда-то не туда нужно экспериментировать со значением параметра "Movement Angle". |
|
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 19.04.16 18:37:45 | |
|
как сделать в umdf-формате дейстиви аналогичное Start Moving Floor в doom-формате? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 19.04.16 23:34:50 | |
|
Start Moving Floor это как? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 20.04.16 01:59:56 | |
|
Unregistered: | Как сделать в umdf-формате дейстиви аналогичное Start Moving Floor в doom-формате? |
1. Берете номер экшна в Doom-формате. 2. Открываете "zdoom.pk3/xlat/base.txt". 3. Ищете в нем номер экшна и смотрите имя, активацию и параметры экшна, в который он конвертируется. 4. Ищете на zdoom.wiki имя этого нового экшна и смотрите его номер и описание параметров. |
|
|
| |