BL@CK DE@TH В моем случае , это срабатывает ] . Вот всегда так - чем ближе релиз , тем сложнее ждать , хочется уже проснуться 13 числа и начать новую игру на Найтмаре .
На мой взгляд столько негативных отзывов оставляют школьники, наигравшиеся в Батлу или Кол оф Дьюти. (В Кризис наверное уже не играют тоже) Ветераны дума и кваки как завалились на бету, так и повышибали всех в RQ. Положительные толи негативные, какая разница, главное дофига отзывов.
Забавно, что все претензии к мультиплееру и почему-то тупое сравнение с Q3, UT, и т.д. и это при том что DOOM никогда не умел в мультиплеер , DOOM - это в первую очередь "сингловая шинковка монстров" а мультиплеер там для "что бы было". 6к го*****ов!
Не знаю автора этого комментатора и его источник, отчего предоставлю свое мнение здесь.Почему-то нам предоставили изначально резать всех в мультиплеере(а не сингле), и именно поэтому оценивают именно его.А там когда выйдет фулл версия (кстати быстро дум перешл из альфы в бету версию, а из бетки скоро выход, странно все это...)
Почему-то нам предоставили изначально резать всех в мультиплеере(а не сингле)
Потому что одиночную кампанию раскрывать до выхода самой игры не выгодно. Я считаю, что они правильно сделали. Мы уже настолько избаловались тем, что нам в трейлерах показывают сорок-пятьдесят процентов сюжета игр, что негодуем, если ничего нет. Геймплей сингла они показали в прошлом году на Е3 и этого вполне достаточно чтобы иметь общее представление.
Потому что одиночную кампанию раскрывать до выхода самой игры не выгодно.
В былые времена демо-версии раздавали, а нынче, оказывается, и трейлеры показывать невыгодно. Очевидно же, что если сингл УГ, то это его не спасет.
Вспомнилось, как какой-то тип из нынешней id всерьез говорил, будто бы Rage провалился потому, что они ролики до выхода показывали, а вовсе не из-за того, что игра была проходняком.
В былые времена демо-версии раздавали, а теперь, оказывается, и трейлеры показывать невыгодно.
Раньше было раньше. Раньше и трава была зеленей, и солнце ярче, и птицы пели веселей. Раньше не было интернета, ютуба и социальных сетей. Покупали мы пиратские диски с играми на свой страх и риск. И никто в те времена не возмущался, если какая-то игра оказывалась шлаком, просто молча забрасывали такой диск в самый дальний угол ящика и забывали. Всё дело в том, что мы любим не старые игры, а воспоминания о них.
Покупали мы пиратские диски с играми на свой страх и риск
Не совсем понял, как касается пиратство на пост-совке к моделям распространения/пиара игр.
Я к тому, что раньше разработчики давали возможность пройти треть игры (Doom, Quake, Duke 3D и другие) прежде чем покупать. А теперь просто ссут это делать, потому что знают, что их продукт второсортен. Вместо этого - пафосные пререндеренные ролики и маркетинговый булщит. Потому, скорее всего, и нету инфы о сингле нового Doom.
Цитата из Википедии:
Скрытый текст:
Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software.
Super_DooMer И он был частично прав - помнится в 2011 году выходил 3 Uncharted , а перед его выходом было около 4-5 трейлеров , где показывали почти все локации , злодеев и самые красочные моменты . В итоге игра нормальная , только локации уже не удивляли , как и главные злодеи . Если бы они сейчас показали , как Бароны Ада выходят из врат Ада или сцену из начала игры - впечатление было бы смазанным в конечном итоге . А так - мы знаем , что в игре будет неплохой арсенал стволов , старые-добрые демоны , большие уровни и ( из-за сливов ) - неплохая проработка мира игры и ,, сюжета " .
А демоверсии могут сыграть и плохую шутку - разработчикам выгодно вставить в нее , самый эффектный и подготовленный отрезок игры , а на выходе пользователь получит немного другую игру . Или же , плохие демки , которые могут отпугнуть от полного продукта : Была демка у Bulletstotm - мне от нее уныленько стало . Полная игра была гораздо лучше , но демка ввергла меня в большие сомнения по поводу покупки полной игры .
В 90 - е , демки было проще делать . Выдерни из тогдашних игр 1/2 эпизода и ничего не потеряется , ведь истории/проработанного и связного мира толком и не было . Были противники , хорошие уровни и атмосфера , по которой мы все додумывали и придумывали свою историю .
P.S. Вот что-то сомневаюсь я , что id горбатились над миром игры , демонами и их историей , биографией Марина , чтобы получить ( правда не они делали мультиплеер , но не суть ) : ,, мультиплеер важнее сингла . А сингл будет посредственный - ведь показали несколько трейлеров , пачку скриншотов и несколько превью/интервью . Как по мне - пусть уж лучше студия не будет зацикливаться на маркетинговой шелухе и полностью сосредоточится на самой игре . Так делает не все разработчики , но такой подход нормален в современных условиях , где трейлер спокойно спойлерит весь бестиарий/все локации и геймплейные механики игры .
Я что-то не понял, мы здесь обсуждаем ещё не вышедшую игру, или бету? И вопрос к Super_DooMer - вы сами в неё играли? Или просто высказываем своё недовольство?
Ребят, если кто помнит старый UT. Там вроде 9 видов пушек. Каждая с альтернативым видом стрельбы. Никаких класов не было, и это было круто. Всякие там режимы: DM, CTF, assault и прочее. В новом думе нету ничего такого, за что его можно было бы полюбить. Нету CTF и прочего. Если они эти режимы все скрывают, то зря наверное. Пусть они говорят бета, альфа, но этого всего накала нету. Всё сводиться к тупому мясу. Я не знаю как там в релизе, но ни бетка, ни другие ништяки особо не впечатлили. Кто еще надеются на сингл, давайте! Уверен, то еще днище получится. Если мультику вся эта фигня с эффектами простительна, то синглу все эти анимации добиваний повторяющихся и убогой физики - нет. И нифига они с 2015 не поменяют в плане геймплея ничего. Вот увеяю.
А что не так? Мы играли в игру когда были маленькими и многие вещи в силу возраста воспринимали иначе. Именно эти первые ощущения от игры мы запомнили и теперь отталкиваемся от них оценивая новые. Для кого-то новый Doom тоже будет первым впечатлением и через пару десятков лет этот человек уже взрослым, будет также с любовью вспоминать свой первый запуск игры и ощущения от неё.
Super_DooMer:
Не совсем понял, как касается пиратство на пост-совке к моделям распространения/пиара игр.
Потому что тогда не было интернета и доступа к информации об играх. Приходилось довольствоваться тем, что есть. Лицензионные диски в начале 90-х мало кто покупал, да и не во всех магазинах они были, поэтому покупали пиратские диски со всякими сборниками "Сто в одном" и т.д. Пиара и рекламы не было, мы сами оценивали продукцию.
Мы играли в игру когда были маленькими и многие вещи в силу возраста воспринимали иначе. Именно эти первые ощущения от игры мы запомнили и теперь отталкиваемся от них оценивая новые. Для кого-то новый Doom тоже будет первым впечатлением и через пару десятков лет этот человек уже взрослым, будет также с любовью вспоминать свой первый запуск игры и ощущения от неё.
Да, есть в музыке классика, допустим Вивальди. И современные эти миксы, и тому подобная дребедень, основаная на драмсах с примесью классики есть да? Не очень удачное сравнение конечно, но то,что ты говоришь - да отчасти правда. Это поколение не запомнит дум. Оно скорее запомнит другие оригинальные какие то там проекты. И все адекватные старички клеймят всё это за то, что можно было бы сделать гораздо лучше. Всего лишь.
Я что-то не понял, мы здесь обсуждаем ещё не вышедшую игру, или бету?
В данный момент - тормозим тех, кто почему-то решил, что бета - "ацтой и YOBA"
Sabhotep:
*встал и вышел*
О б-же, как будто это было непонятно с самого начала. Вполне естественное явление, что нам дороги в первую очередь не вещи, а воспоминания. У меня вот, например, изначально были вполне определённые ощущения от Дума (особенно от Evilution), а на основе своих ощущений от Heretic и Hexen (плюс от Magic Carpet 2) я вообще писал вполне себе dark fantasy. А теперь этих ощущений нет, просто потому что прошло уже десять с лишним лет, и никакой трагедии в этом нет. Но как раз из-за этих ощущений мне сейчас тяжело играть в современные шутеры - через 15 минут игры сразу же напрашивается мысль типа "нимагли зделать как в Doom 2"
Fuckin_Die:
Почитал отзывы в Стиме... Дай школотронам волю и они сравняют с землей любую игру. Самый угарный отзыв:
Что ты хочешь от ребятишек, для которых Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry - уже олдскул?
AndyMcRain:
Ребят, если кто помнит старый UT.
Уточни хоть, который из них, а то в этой серии были как довольно серый UT 2003, так и более чем бодрый UT 2004.
Короче говоря, для тех кто в "Леман Руссе" (то есть, для новоприсоедившихся к дискуссии) - не торопитесь хаять бету, пускай сначала выйдет, а там уж видно будет. Мы тут, конечно, малость ретрограды, но это не значит, что этот форум - филиал какого-нибудь /vg.