Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NewWolf - OpenGL Мод Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - NewWolf - OpenGL МодОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.04.16 10:11:05
Ствол по середине это архаика, Вольфрам жрет как конь, а этот порт недопорт, поэтому я всем советую играть в БруталВульфенштейн, если вы хотите старой игры со свежими фичами и разнообразным оружием тех времен.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.04.16 10:15:17
[D2D]_Revenant:
БруталВульфенштейн

Он не на оригинальном W3D основан, а Айвару нужен именно оригинал.

[D2D]_Revenant:
а этот порт недопорт

Лично мне бы хотелось его завершения. Порт хороший, на самом деле, но незаконченый.
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.04.16 12:52:50
[D2D]_Revenant:
Ствол по середине это архаика,
Архаика ≠ (здесь должен быть знак неравенства, но форум его превращает хрен знает во что) говно. Ствол посередине - это прежде всего банально реалистично.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.04.16 13:40:27
Вы просто представьте, что стреляющий из оружия, с прикладом от бедра, не стоит параллельно экрану.) Стреляющий стоит левым плечём вперёд, а значит тело его к эрану будет в 45гр. Ствол в этом случае будет чисто посередине экрана, или максимум - как в Quake 3. И это радует, что в реальности именно так. Я не знаю почему в современных шутерах оружие сильно справа, это не естественно.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, Некромаг
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.04.16 14:09:11
aivar242
Sabhotep
Постреляйте, умники, из какого-нибудь помпового ружья/автомата, держа оружие перед собой посередине, на уровне груди. Тогда и поговорим.

Всё, разговор о централизованном положении оружия на экране закончили.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.04.16 14:32:06
Ну так что, знает кто что по этому порту, или нет? Известно, что 3D модели подменяют спрайты. Так может можно вместо 3D моделей, вставить просто большой спрайт?

Я конечно против всякого рода спрайтов. 3D модели - это конечно будущее. Но в некоторых моментах, без спрайтов не обойтись, так как они могут изображать великолепные изображения, в отличии от 3D модели, которая угловата. Тем более что спрайт не жрёт ресурсы компа, где 3D модель их жрёт серъёзно.

Примеры работы спрайта - поведение солдатов в в Wolfe. Самое смешное, что объект двигается коряво, но стрелять в него приятно. Анимация смерти тоже отличная, которую в 3D модели не реализовать. То есть довольно многокадровое падение перса, его лежащий окровавленный трупачёк и лежание на левеле. Это сильная сторона старых Id игр.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.04.16 16:35:41
[LeD]Jake Crusher:
Постреляйте, умники, из какого-нибудь помпового ружья/автомата, держа оружие перед собой посередине, на уровне груди. Тогда и поговорим.
А не сомневаешься ли ты в профессионализме главного героя Doom? По спрайтам все прекрасно видно, не держит он оружие по центру!
[LeD]Jake Crusher:
Всё, разговор о централизованном положении оружия на экране закончили.
А вот и нет, разговор об оружии по центру должен закончиться хотя бы с тем, чтобы все поняли, о чем идет речь! Любому придурку понятно, что стрелять с прикладом в солнечное сплетение - это идиотизм, но речь идет не об этом, а совсем о противоположном, но настолько же дебильном идиотизме - стрельбе совершенно без прицеливания! Посмотрите на Duke 3D, вот где оружие расположено идеально.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.04.16 16:42:56
aivar242:
Я конечно против всякого рода спрайтов.

Кто-то в другой теме хотел заменить трёхмерные модели спрайтами. Сам себе противоречишь.
1 2 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.04.16 16:45:37
BL@CK DE@TH
Раздвоение личности / тролль / не понимает, что такое "спрайт"?
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.04.16 22:06:17
BL@CK DE@TH:
Кто-то в другой теме хотел заменить трёхмерные модели спрайтами. Сам себе противоречишь.

Напомни, в какой теме? Если по поводу Думовских md2 3D моделей, то да - хочу избавить людей от блевотного рефлекса. Похоже не у всех он происходит?

Если брать мобов игр Wolf3D и Doom 1-2, то да, они должны быть строго спрайтовыми и только потому, что в 3D просто не реально создать анимацию смерти моба как это делала Id. Ни в одной даже самой технологичной игре, это сделать не реально. Я имею ввиду падение и оставание трупака в целом виде на уровне. Что говорить о движке типа Quake 2, с его Low-Poly md2 моделями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.04.16 22:30:07
aivar242:
в 3D просто не реально создать анимацию смерти моба как это делала Id. Ни в одной даже самой технологичной игре, это сделать не реально.

Возможно, в начале 2000-х это действительно было невозможно, но сейчас это вполне реально. Технологии не стоят на месте и развиваются, а вот спрайты, это уже прошлый век.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.04.16 22:34:26
BL@CK DE@TH

Я говорю о реализации классных моделей в портах Wolf3D и Doom 1-2. В них - реально? Какая мне разница что там происходит в новом CoD или Crysis? Здесь речь о возможностях движка Quake 2 и 3, не более.

Добавлено спустя 15 часов 11 минут 2 секунды:

Интересно, какой предел у этого порта? Потянет ли он Hi-Res текстуры и Hi-Poly модели? Буду пробовать.

Sabhotep
Скрытый текст:

Вот тут можно в реальности глянуть, как находится ствол по отношению к экрану (на 10:14 мин.) и он не справа:
https://www.youtube.com/watch?v=vyq32t-wUWg
https://www.youtube.com/watch?v=J-glZmM6ZRE
https://www.youtube.com/watch?v=BK4FhkHRxuc
Вот тут можно поржать: http://www.yaplakal.com/forum2/topic817775.html

[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.04.16 17:26:37
[LeD]Jake Crusher
Они либо тролли, мне даже ответить то нечего, представляешь, либо это шизка какая-то напрочь, уберите этих детей от моего экрана, пожалуйста, иначе мне придется бежать в магаз за еще одной бутылочкой средства для мытья посуды от жЫра.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Некромаг
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.04.16 14:59:58
Погонял в Вольфрам - не, это не Wolf3D. Это уже современный шутер со слабой графикой. Там всё как в современном шутере. Оружие справа, есть крестик, стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит. В таком случае - зачем нам такое старьё, есть СоD и Батла, в точно таком же сетинге? Старые игры Id тем и ценны, что такого аркадного геймплея больше никто не делает. Странно что создатели Вольфрам это не прочухали.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.04.16 15:11:43
aivar242:
со слабой графикой.

Они написали свой собственный движок. И вот слабой графикой я их результат назвать не могу. Никак.

aivar242:
Оружие справа

И что? Это принципиально?
Кстати, а ничего что трёхмерные модельки оружия игрока в NewWolf тоже справа расположены, в отличие от спрайтов?

aivar242:
есть крестик

Который можно заменить на маленькую точку.

aivar242:
стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит

Интересно, а что же ещё ты ожидаешь?
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.04.16 23:22:19
[LeD]Jake Crusher:
Они написали свой собственный движок. И вот слабой графикой я их результат назвать не могу. Никак.

Слабой, потому что текстуры они взяли из Hi-Res пакета для Думсдей и других портов. Модели - тоже из каких-то загашников.

[LeD]Jake Crusher:
Оружие справа

И что? Это принципиально?
Кстати, а ничего что трёхмерные модельки оружия игрока в NewWolf тоже справа расположены, в отличие от спрайтов?

Да, тоже справа. Я сразу удалил эти модели ввиду корявости.

стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит
[LeD]Jake Crusher:
Интересно, а что же ещё ты ожидаешь?

Мы вроде как об играх от Id говорим. Поэтому стрельба из-за стеночки - это как бы не их профиль. Аркадный шутер не должен такого иметь. В принципе по популярности данного порта можно сделать вывод, насколько он понравился любителям данной игры. лично я от тебя только и узнал о существовании данного порта. Упоминания о нём на этом сайте нет.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.04.16 23:26:24
aivar242:
Слабой, потому что текстуры они взяли из Hi-Res пакета для Думсдей и других портов. Модели - тоже из каких-то загашников.

Они сделали движок сами. Уже за это они достойны похвалы.

aivar242:
Я сразу удалил эти модели ввиду корявости.

Другого я и не ожидал.

aivar242:
Мы вроде как об играх от Id говорим. Поэтому стрельба из-за стеночки - это как бы не их профиль.

В RAGE, например, не везде можно пройти, идя в лобовую атаку. Нужно и из-за угла пострелять.

aivar242:
Упоминания о нём на этом сайте нет.

Он устарел, и незакончен. Разработчик, как я понял, возвращаться к нему не собирается, а жаль.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.04.16 16:50:43
[LeD]Jake Crusher:
Он устарел, и незакончен. Разработчик, как я понял, возвращаться к нему не собирается, а жаль.

Тем не менее порт NewWolf на сайте есть и его можно скачать. Он что не устарел? Кстати можно сказать что тоже не закончен.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.04.16 21:37:56
aivar242:
Тем не менее порт NewWolf на сайте есть и его можно скачать.

И что? Это меняет то, что эпизоды в нём не заканчиваются?

aivar242:
Он что не устарел? Кстати можно сказать что тоже не закончен.

И? Мы же про один и тот же порт говорим, между прочим.
1 1 4
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - NewWolf - OpenGL Мод