Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 06.04.16 10:11:05 | | | Ствол по середине это архаика, Вольфрам жрет как конь, а этот порт недопорт, поэтому я всем советую играть в БруталВульфенштейн, если вы хотите старой игры со свежими фичами и разнообразным оружием тех времен. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 06.04.16 10:15:17 | | | [D2D]_Revenant: | БруталВульфенштейн |
Он не на оригинальном W3D основан, а Айвару нужен именно оригинал.
[D2D]_Revenant: | а этот порт недопорт |
Лично мне бы хотелось его завершения. Порт хороший, на самом деле, но незаконченый. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 06.04.16 12:52:50 | | | [D2D]_Revenant: | Ствол по середине это архаика, | Архаика ≠ (здесь должен быть знак неравенства, но форум его превращает хрен знает во что) говно. Ствол посередине - это прежде всего банально реалистично. |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.04.16 13:40:27 | | | Вы просто представьте, что стреляющий из оружия, с прикладом от бедра, не стоит параллельно экрану.) Стреляющий стоит левым плечём вперёд, а значит тело его к эрану будет в 45гр. Ствол в этом случае будет чисто посередине экрана, или максимум - как в Quake 3. И это радует, что в реальности именно так. Я не знаю почему в современных шутерах оружие сильно справа, это не естественно. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 06.04.16 14:09:11 | | | aivar242 Sabhotep Постреляйте, умники, из какого-нибудь помпового ружья/автомата, держа оружие перед собой посередине, на уровне груди. Тогда и поговорим.
Всё, разговор о централизованном положении оружия на экране закончили. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.04.16 14:32:06 | | | Ну так что, знает кто что по этому порту, или нет? Известно, что 3D модели подменяют спрайты. Так может можно вместо 3D моделей, вставить просто большой спрайт?
Я конечно против всякого рода спрайтов. 3D модели - это конечно будущее. Но в некоторых моментах, без спрайтов не обойтись, так как они могут изображать великолепные изображения, в отличии от 3D модели, которая угловата. Тем более что спрайт не жрёт ресурсы компа, где 3D модель их жрёт серъёзно.
Примеры работы спрайта - поведение солдатов в в Wolfe. Самое смешное, что объект двигается коряво, но стрелять в него приятно. Анимация смерти тоже отличная, которую в 3D модели не реализовать. То есть довольно многокадровое падение перса, его лежащий окровавленный трупачёк и лежание на левеле. Это сильная сторона старых Id игр. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 06.04.16 16:35:41 | | | [LeD]Jake Crusher: | Постреляйте, умники, из какого-нибудь помпового ружья/автомата, держа оружие перед собой посередине, на уровне груди. Тогда и поговорим. | А не сомневаешься ли ты в профессионализме главного героя Doom? По спрайтам все прекрасно видно, не держит он оружие по центру! [LeD]Jake Crusher: | Всё, разговор о централизованном положении оружия на экране закончили. | А вот и нет, разговор об оружии по центру должен закончиться хотя бы с тем, чтобы все поняли, о чем идет речь! Любому придурку понятно, что стрелять с прикладом в солнечное сплетение - это идиотизм, но речь идет не об этом, а совсем о противоположном, но настолько же дебильном идиотизме - стрельбе совершенно без прицеливания! Посмотрите на Duke 3D, вот где оружие расположено идеально. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.04.16 16:42:56 | | | aivar242: | Я конечно против всякого рода спрайтов. |
Кто-то в другой теме хотел заменить трёхмерные модели спрайтами. Сам себе противоречишь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 06.04.16 16:45:37 | | | BL@CK DE@TH Раздвоение личности / тролль / не понимает, что такое "спрайт"? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.04.16 22:06:17 | | | BL@CK DE@TH: | Кто-то в другой теме хотел заменить трёхмерные модели спрайтами. Сам себе противоречишь. |
Напомни, в какой теме? Если по поводу Думовских md2 3D моделей, то да - хочу избавить людей от блевотного рефлекса. Похоже не у всех он происходит?
Если брать мобов игр Wolf3D и Doom 1-2, то да, они должны быть строго спрайтовыми и только потому, что в 3D просто не реально создать анимацию смерти моба как это делала Id. Ни в одной даже самой технологичной игре, это сделать не реально. Я имею ввиду падение и оставание трупака в целом виде на уровне. Что говорить о движке типа Quake 2, с его Low-Poly md2 моделями. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.04.16 22:30:07 | | | aivar242: | в 3D просто не реально создать анимацию смерти моба как это делала Id. Ни в одной даже самой технологичной игре, это сделать не реально. |
Возможно, в начале 2000-х это действительно было невозможно, но сейчас это вполне реально. Технологии не стоят на месте и развиваются, а вот спрайты, это уже прошлый век. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.04.16 22:34:26 | | | BL@CK DE@TH
Я говорю о реализации классных моделей в портах Wolf3D и Doom 1-2. В них - реально? Какая мне разница что там происходит в новом CoD или Crysis? Здесь речь о возможностях движка Quake 2 и 3, не более.
Добавлено спустя 15 часов 11 минут 2 секунды:
Интересно, какой предел у этого порта? Потянет ли он Hi-Res текстуры и Hi-Poly модели? Буду пробовать.
Sabhotep
| |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 07.04.16 17:26:37 | | | [LeD]Jake Crusher Они либо тролли, мне даже ответить то нечего, представляешь, либо это шизка какая-то напрочь, уберите этих детей от моего экрана, пожалуйста, иначе мне придется бежать в магаз за еще одной бутылочкой средства для мытья посуды от жЫра. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Некромаг |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 13.04.16 14:59:58 | | | Погонял в Вольфрам - не, это не Wolf3D. Это уже современный шутер со слабой графикой. Там всё как в современном шутере. Оружие справа, есть крестик, стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит. В таком случае - зачем нам такое старьё, есть СоD и Батла, в точно таком же сетинге? Старые игры Id тем и ценны, что такого аркадного геймплея больше никто не делает. Странно что создатели Вольфрам это не прочухали. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 13.04.16 15:11:43 | | | aivar242: | со слабой графикой. |
Они написали свой собственный движок. И вот слабой графикой я их результат назвать не могу. Никак.
И что? Это принципиально? Кстати, а ничего что трёхмерные модельки оружия игрока в NewWolf тоже справа расположены, в отличие от спрайтов?
Который можно заменить на маленькую точку.
aivar242: | стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит |
Интересно, а что же ещё ты ожидаешь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 13.04.16 23:22:19 | | | [LeD]Jake Crusher: | Они написали свой собственный движок. И вот слабой графикой я их результат назвать не могу. Никак. |
Слабой, потому что текстуры они взяли из Hi-Res пакета для Думсдей и других портов. Модели - тоже из каких-то загашников.
[LeD]Jake Crusher: | Оружие справа
И что? Это принципиально? Кстати, а ничего что трёхмерные модельки оружия игрока в NewWolf тоже справа расположены, в отличие от спрайтов?
|
Да, тоже справа. Я сразу удалил эти модели ввиду корявости.
стрельба из-за стеночки, иначе быстро будешь убит
[LeD]Jake Crusher: | Интересно, а что же ещё ты ожидаешь? | Мы вроде как об играх от Id говорим. Поэтому стрельба из-за стеночки - это как бы не их профиль. Аркадный шутер не должен такого иметь. В принципе по популярности данного порта можно сделать вывод, насколько он понравился любителям данной игры. лично я от тебя только и узнал о существовании данного порта. Упоминания о нём на этом сайте нет. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 13.04.16 23:26:24 | | | aivar242: | Слабой, потому что текстуры они взяли из Hi-Res пакета для Думсдей и других портов. Модели - тоже из каких-то загашников. |
Они сделали движок сами. Уже за это они достойны похвалы.
aivar242: | Я сразу удалил эти модели ввиду корявости. |
Другого я и не ожидал.
aivar242: | Мы вроде как об играх от Id говорим. Поэтому стрельба из-за стеночки - это как бы не их профиль. |
В RAGE, например, не везде можно пройти, идя в лобовую атаку. Нужно и из-за угла пострелять.
aivar242: | Упоминания о нём на этом сайте нет. |
Он устарел, и незакончен. Разработчик, как я понял, возвращаться к нему не собирается, а жаль. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 16.04.16 16:50:43 | | | [LeD]Jake Crusher: | Он устарел, и незакончен. Разработчик, как я понял, возвращаться к нему не собирается, а жаль. |
Тем не менее порт NewWolf на сайте есть и его можно скачать. Он что не устарел? Кстати можно сказать что тоже не закончен. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 16.04.16 21:37:56 | | | aivar242: | Тем не менее порт NewWolf на сайте есть и его можно скачать. |
И что? Это меняет то, что эпизоды в нём не заканчиваются?
aivar242: | Он что не устарел? Кстати можно сказать что тоже не закончен. |
И? Мы же про один и тот же порт говорим, между прочим. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |