Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №581 Отправлено: 31.03.16 22:12:29
BL@CK DE@TH:
Только вот зачем каждый раз об повторять?


Распиаренный хлам для зарабатывания бабла должен гореть.
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №582 Отправлено: 01.04.16 12:34:51
Упс.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №583 Отправлено: 01.04.16 15:22:42
Grue13:
Вы также обязуетесь воздерживаться от обсуждения теорий заговора
..?!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №584 Отправлено: 04.04.16 10:28:59
Стоит ли преждевременно спойлерить? Народ, честное слово, потом вы же сами обижаетесь, что играть неинтересно, так как всё знаете.
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №585 Отправлено: 08.04.16 15:42:43
[D2D]_Revenant:
как назвать дочь
Оливия, ха-ха.
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №586 Отправлено: 10.04.16 07:24:30
TehGanker
Ну тогда уж 10/\01
Чтобы всё симметрично было... :ha:
1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №587 Отправлено: 10.04.16 21:38:27
Принес чуток посмеяться над страстями вконтактовской дум-тусовки. :lol2:
ФИО действующих лиц все же затер, что бы не позорить
UPD
В связи с консенсусом удалил
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №588 Отправлено: 10.04.16 21:59:44
totktonada
Что-то не особенно смешно. Дура и садист.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №589 Отправлено: 10.04.16 22:22:42
Sabhotep
Грешен
1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №590 Отправлено: 11.04.16 18:28:15
Zveraboy
Посмотри на пост, над его постом. Может что и разъяснится.
1 2 10
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №591 Отправлено: 12.04.16 01:48:32
Мне кажется, что форум (да и сайт не помешало бы) вообще создать заново, включая правила. Их я бы оформил так: основные правила написаны на табличках, при нажатии на которые появляется более подробная информация. Например, "у нас не матерятся!", при нажатии показывает конкретный список запретных слов и приписку: "разумеется, все производные караются так же, как и слово-основа".

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Или "у нас не приветствуется расизм", при нажатии объясняющая, что фразы вида "все арабы - мудаки!" караются за расизм, и политкорректнее писать "ты, Джафар, - мудак!"
Oville
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 26 points
214

Doom Rate: 0.45

Posts quality: +247
Ссылка на пост №592 Отправлено: 14.04.16 10:00:27
Wow!
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №593 Отправлено: 15.04.16 21:10:49
MaxED:

В DB2/GZDB: Game configurations (F6) -> Выбираем нужную конфигурацию -> Переходим на вкладку Textures и редактируем.
В Slade 3: Попросить разработчиков запилить пользовательскую группировку текстур -> Подождать год-полтора -> Редактировать.


Спасибо :o
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №594 Отправлено: 21.04.16 16:08:02
Ромеро начинает новый проект, по шутеру: http://www.playground.ru/news/novyj_shuter_ot_dzhona_romera_budet_ofitsialno_anonsirovan_v_ponedelnik-51322/

От ролика чуть клавиатуру слезами не залил.

Наверно увидели новый Дум и решили взять дело в свои руки.

[size=10:93e49d59c5]Ошибся темой, так как Ромеро в id больше не работает. Сообщение было в теме "Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее". [LeD]Jake Crusher.[/size:93e49d59c5]
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №595 Отправлено: 21.04.16 22:26:52
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №596 Отправлено: 27.04.16 19:05:59
4 10 23
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №597 Отправлено: 28.04.16 19:12:30
Выкинуть гздум и создать нормальный OpenGL рендерер без НЕВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): demonized, klerk, Kirov-13
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №598 Отправлено: 29.04.16 19:15:06
ZZYZX:
Да и не в рендерере дело, а в том, что движок вообще по другому должен работать чтобы открытые пространства были.


Фигню сказал, в данном случае именно только в рендерере дело.

ZZYZX:
Взять тот же скайрим, там жёсткий LOD всех моделей. И это работает, потому что даже здания являются моделями. За два километра любой замок сократится до настолько лоуполи варианта, что ресурсов он не будет занимать вообще от слова совсем.


Кстати, в гздуме нормальные модели не осилили. Только md2, md3 - натуральные говноформаты из 2000 года. Освещения моделей нет, рисуется все это глбегином, етц..


В думе это невозможно из-за секторности.


Граф, это ты?

ZZYZX:
Вариант только один — делать как делает GZDB и тупо АБСОЛЮТНО не рендерить ничего за определённым пределом.


Дистанция отрисовки в гздуме тоже не осилена. И, кстати, рендерер у слейда в разы быстрее чем у гздб.

ZZYZX:
Что не решает проблему — открытые пространства невозможны. Это не граф сказал, это я сказал по некотором размышлении.


Ну что ж..
Скрытый текст:

ZZYZX - РУССКИЙ ГРАФ, CONFIRMED



ZZYZX:
что определённая часть карты отличается, и делать на основании этой части моде


От чего?

ZZYZX:
Но, это уже будет не здум.


Вот и хорошо. Главное - чтобы здум вады работали.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №599 Отправлено: 29.04.16 19:50:15
Uroboros:
кусок финального уровня
Они сошли с ума.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №600 Отправлено: 29.04.16 20:56:07
Monsterooovich
Мля. Ты код здума видел? Ты эти ужасные кошмары прямиком из 1999 видел? Ты понимаешь что "будет переписано полпорта" это не метафора? Ты всерьёз ожидаешь, что граф или кто-нибудь другой будет этим заниматься?
Лично у меня руки заранее опускаются когда я пытаюсь у себя в голове вместить визуально объём работ.

Monsterooovich:
Кстати, в гздуме нормальные модели не осилили. Только md2, md3 - натуральные говноформаты из 2000 года. Освещения моделей нет, рисуется все это глбегином, етц..

Хочешь прикол? Эти фичи переходят по наследству ещё из ZDoomGL. И никто их даже не пытался обновлять.
Только обрастают костылями и страшненькими архитектурными решениями.
Костылей становится всё больше и больше, и никому не хочется в этом ковыряться.
Даже шейдерные динлайты из GZDoom2 были раньше, просто раньше опционально, а теперь насильственно.

Monsterooovich:
И, кстати, рендерер у слейда в разы быстрее чем у гздб.

Это в основном потому, что не C#.

А вот почему в гздуме не осилена дистанция отрисовки — уже вопрос :)
Полагаю оригинальный ответ на него звучит как-то так: "в думе нет дистанции отрисовки". И это правда.
2 2 1
Страница 30 из 85Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд