Принес чуток посмеяться над страстями вконтактовской дум-тусовки. ФИО действующих лиц все же затер, что бы не позорить UPD В связи с консенсусом удалил
Мне кажется, что форум (да и сайт не помешало бы) вообще создать заново, включая правила. Их я бы оформил так: основные правила написаны на табличках, при нажатии на которые появляется более подробная информация. Например, "у нас не матерятся!", при нажатии показывает конкретный список запретных слов и приписку: "разумеется, все производные караются так же, как и слово-основа".
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Или "у нас не приветствуется расизм", при нажатии объясняющая, что фразы вида "все арабы - мудаки!" караются за расизм, и политкорректнее писать "ты, Джафар, - мудак!"
Наверно увидели новый Дум и решили взять дело в свои руки.
[size=10:93e49d59c5]Ошибся темой, так как Ромеро в id больше не работает. Сообщение было в теме "Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее". [LeD]Jake Crusher.[/size:93e49d59c5]
Да и не в рендерере дело, а в том, что движок вообще по другому должен работать чтобы открытые пространства были.
Фигню сказал, в данном случае именно только в рендерере дело.
ZZYZX:
Взять тот же скайрим, там жёсткий LOD всех моделей. И это работает, потому что даже здания являются моделями. За два километра любой замок сократится до настолько лоуполи варианта, что ресурсов он не будет занимать вообще от слова совсем.
Кстати, в гздуме нормальные модели не осилили. Только md2, md3 - натуральные говноформаты из 2000 года. Освещения моделей нет, рисуется все это глбегином, етц..
В думе это невозможно из-за секторности.
Граф, это ты?
ZZYZX:
Вариант только один — делать как делает GZDB и тупо АБСОЛЮТНО не рендерить ничего за определённым пределом.
Дистанция отрисовки в гздуме тоже не осилена. И, кстати, рендерер у слейда в разы быстрее чем у гздб.
ZZYZX:
Что не решает проблему — открытые пространства невозможны. Это не граф сказал, это я сказал по некотором размышлении.
Ну что ж..
Скрытый текст:
ZZYZX - РУССКИЙ ГРАФ, CONFIRMED
ZZYZX:
что определённая часть карты отличается, и делать на основании этой части моде
Monsterooovich Мля. Ты код здума видел? Ты эти ужасные кошмары прямиком из 1999 видел? Ты понимаешь что "будет переписано полпорта" это не метафора? Ты всерьёз ожидаешь, что граф или кто-нибудь другой будет этим заниматься? Лично у меня руки заранее опускаются когда я пытаюсь у себя в голове вместить визуально объём работ.
Monsterooovich:
Кстати, в гздуме нормальные модели не осилили. Только md2, md3 - натуральные говноформаты из 2000 года. Освещения моделей нет, рисуется все это глбегином, етц..
Хочешь прикол? Эти фичи переходят по наследству ещё из ZDoomGL. И никто их даже не пытался обновлять. Только обрастают костылями и страшненькими архитектурными решениями. Костылей становится всё больше и больше, и никому не хочется в этом ковыряться. Даже шейдерные динлайты из GZDoom2 были раньше, просто раньше опционально, а теперь насильственно.
Monsterooovich:
И, кстати, рендерер у слейда в разы быстрее чем у гздб.
Это в основном потому, что не C#.
А вот почему в гздуме не осилена дистанция отрисовки — уже вопрос Полагаю оригинальный ответ на него звучит как-то так: "в думе нет дистанции отрисовки". И это правда.