Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №641 Отправлено: 13.03.16 16:25:05
Rising:
Ставь strife damage model или spawn terrain splashes on damage галочку


не с "damage model" не с "spawn terrain splashes on damage" и не с обоими этим функциями, как и без них, не работает....

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

спасибо все заработало как ни странно помогла переустановка гоззы той же версии...
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №642 Отправлено: 14.03.16 16:59:39
D1m3:
Сегодня какого то фига GZDB стал выдавать это(последний билд)

Похоже у Вас проблема с библиотекой .net framework 3.5. Попробуйте переустановить / починить её.

FreeBorn:
Вопрос по Code Snipper. Заметил что фрагмент кода "dowhile" работает не правильно.

Исправлено.

FreeBorn:
И ещё, я правильно понимаю что где стоит [LB], туда можно перейти после вставки фрагмента кода? Если да, то как?

На данный момент в файлах сниппетов можно использовать 2 спец. маркера:
"[LB]" (line break) - вместо него вставляется символ переноса строки, если опция Preferences -> Script Editor -> Allman-style bracing включена, или пробел, если она выключена.
"[EP]" (entry position) - на место маркера ставится курсор после вставки сниппета.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №643 Отправлено: 14.03.16 17:50:29
UsernameAK:
Поддержку карт из .pk3 сделайте,

Поддерживаю, а то очень неудобно распаковывать, причем неплохо если еще можно ГЗДБ будет распознавать вады внутри .pk3, потому что иногда (часто) карты в .pk3 содержат в вадах
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №644 Отправлено: 14.03.16 18:08:48
MasterMind:
Поддерживаю, а то очень неудобно распаковывать

Используйте Slade 3 (Контекстное меню на Маркере Карты, команда "Open Map in Doom Builder 2").
Если ничего не открывается / открывается DB2 - идём в Edit -> Preferences -> Advanced, ищем параметр "path_db2", и прописываем путь к exe-файлу GZDB.

MasterMind:
...неплохо если еще можно ГЗДБ будет распознавать вады внутри .pk3

DB2 и GZDB и так их распознают.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №645 Отправлено: 18.03.16 21:31:37
MaxED, привет.) В чём дело? Гоззобилдер перестал автоматически обновляться. Щёлкаю на UPDATE в появившемся окне, потом билдер на обновление закрывается, происходит звук какой-то ошибки, и дальше ничего не происходит...Перезапускаю,опять жму на обновление и всё тоже самое происходит.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №646 Отправлено: 18.03.16 23:26:26
Не знаю, у меня всё работает.
Попробуйте обновить редактор вручную (путём запуска Updater.exe из папки редактора или скачав более новую версию с DRDTeam)...
1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №647 Отправлено: 05.04.16 16:41:38
MaxED
Добрый день!
У меня сегодня возникла следующая ошибка:
Скрытый текст:

***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows XP Professional
GPU: NVIDIA GeForce 9600 GT
GZDB: R2571

********EXCEPTION DETAILS********
Index was outside the bounds of the array.
at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.UpdateOverlay() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 172
at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.OnRedrawDisplay() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 777
at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1045
at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.OnEditBegin() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 883
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin() in x:\Source\Core\Actions\Action.cs:line 252
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.BeginActionByKey(Int32 key, Boolean repeated) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 557
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyPressed(Int32 key) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 496
at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.display_MouseDown(Object sender, MouseEventArgs e) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1181
at System.Windows.Forms.Control.OnMouseDown(MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseDown(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


после обновления GZDB до R2571. Вчера (где-то две версии назад?), насколько помню, всё было нормально.
Ошибка появляется при выделении self-referencing сектора (с обычными секторами всё нормально).
Попробовал несколько раз на разных секторах --- вылетает стабильно на self-referencing и только на них.
Как лечить/что я делаю не так?
Заранее спасибо.
P. S. Скачал с drdteam R2569, в нём всё работает нормально.
1 2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №648 Отправлено: 06.04.16 01:34:14
Исправлено.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №649 Отправлено: 06.04.16 08:52:15
MaxED - что-то глючный немного последний билд гоззобилдера - ошибку выдал.

***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows 7 Максимальная
GPU: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
GZDB: R2572

********EXCEPTION DETAILS********
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.TextLabel.Update(Single translatex, Single translatey, Single scalex, Single scaley) в x:\Source\Core\Rendering\TextLabel.cs:строка 238
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer2D.RenderText(List`1 labels) в x:\Source\Core\Rendering\Renderer2D.cs:строка 1637
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.LinedefsMode.OnRedrawDisplay() в x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\LinedefsMode.cs:строка 624
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1045
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.redrawtimer_Tick(Object sender, EventArgs e) в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1111
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

Вылезла ошибка при редактировании сразу очень много-го количества лайндефов.

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 15 секунд:

Я снова пишу сюда...MaxED ошибка уже сильно мешает, теперь вылеты практически всегда есть, даже когда ноды строятся и затем запускается гозза для тестинга. Нажимаю на "запуск" и что? - опять такая же ошибка, а в игре самой изменений нет.( И куда подевались все "полиобъекты из линий"? Они теперь не в 3D-режиме не отображаются, ни в самой игре. Поскольку видимо баг ещё и в сохранении.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №650 Отправлено: 07.04.16 02:05:51
HellDoomer 666:
ошибка уже сильно мешает

Обновитесь до R2574. Если ошибка осталась, мне нужен новый лог ошибки.

HellDoomer 666:
И куда подевались все "полиобъекты из линий"? Они теперь не в 3D-режиме не отображаются, ни в самой игре.

Вы вообще о чём? Полиобъекты никогда не отображались в 3Д режиме.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №651 Отправлено: 07.04.16 12:06:39
MaxED,tnx,XD,ошибка устранена.) А по поводу полиобъектов, пардон - это я немного сглюкнул.) Хотя можно было бы и описать как "полиобъекты из линий" делать.) Работает-то на УРА.)
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №652 Отправлено: 07.04.16 12:09:02
MaxED
Спасибо за быструю реакцию! :)

В 2574 к извечным "предупреждениям" в Decorate добавились (видимо, вместе с фиксом пробелов) "ошибки" в GLDefs:



Такое впечатление, что парсеры {Decorate, GLDefs, ...} не знают о существовании базовых классов (G)ZDoom и, соответственно, на них ругаются.
Warning'и были давно, ошибки же появились в 2574.
1 2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №653 Отправлено: 07.04.16 12:32:25
А (g)zdoom.pk3 у Вас добавлен в качестве ресурса? Без этого парсеры никогда о них и не узнают.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №654 Отправлено: 07.04.16 12:51:25
Да как-то раньше не надо было его добавлять. Что поменялось-то?
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №655 Отправлено: 07.04.16 13:10:11
Надо было. Ничего.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №656 Отправлено: 07.04.16 13:27:40
Что-то я не помню чтобы у меня из-за отсутствия родного пк3 были ошибки декора. Точно помню, что подключен был только doom2.wad.
2 2 1
Versus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №657 Отправлено: 10.04.16 14:05:58
Всем привет. Я уже писал на форуме zdoom свою хотелку. Вышел туда по ссылке окна about проги. Напишу и тут. Было бы здорово, если бы добавили функцию сохранения карт UDMF в старый wad формат. Я занимаюсь улучшением 3DO версии Doom и написанный конвертер PC WAD -> 3DO WAD воспринимает только стандартные карты. Хотел использовать / протестировать карты Lost Levels PSX, но они все в UDMF формате... ((( Было бы круто, если фичу добавят. И еще. Тут на предыдущей странице писали про импорт из векторных файлов (dxf и прочее). Действительно, полезная фича. Мне, например, удобнее было бы набросать план уровня в AutoCAD, а потом заниматься высотами уже в Builder-е. Надеюсь, что на это найдется время. Спасибо за внимание. :)
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №658 Отправлено: 18.04.16 10:36:39
А нельзя ли добавить расширенный режим поиска? Т.е. допустим мне нужно найти что-то, что будет активировать скрипт 42, причем допустим что я даже не знаю что именно его активирует - Thing или линия. Можно конечно пытать счастья с Select similar, но это тоже имеет свои недостатки (иногда немалые)
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №659 Отправлено: 18.04.16 10:57:57
MasterMind:
Т.е. допустим мне нужно найти что-то, что будет активировать скрипт 42, причем допустим что я даже не знаю что именно его активирует - Thing или линия.

1. В режиме поиска выбираете "Linedef Action and Arguments".
2. В поле "Find what" вводите "80 42" и нажимаете "Find". Находятся все линии, активирующие скрипт 42.
3. Повторяете то же самое в режиме "Thing Action and Arguments".

MasterMind:
это тоже имеет свои недостатки (иногда немалые)

Это мне ни о чем не говорит.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №660 Отправлено: 19.04.16 13:44:24
При попытке запуска 3D Floor Editing Mode (плагин ThreeDFloorMode версия 0.2.1) стал вылетать с ошибкой

Скрытый текст:

***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows 7 Максимальная 
GPU: NVIDIA GeForce GTX 760
GZDB: R2588

********EXCEPTION DETAILS********
Метод не найден: "Void CodeImp.DoomBuilder.Rendering.TextLabel..ctor(Int32)".
   в CodeImp.DoomBuilder.ThreeDFloorMode.ThreeDFloorHelperMode.SetupLabels()
   в CodeImp.DoomBuilder.ThreeDFloorMode.ThreeDFloorHelperMode.OnEngage()
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditingManager.ChangeMode(EditMode nextmode) в x:\Source\Core\Editing\EditingManager.cs:строка 370
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditModeInfo.UserSwitchToMode() в x:\Source\Core\Editing\EditModeInfo.cs:строка 169
   в CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin() в x:\Source\Core\Actions\Action.cs:строка 252
   в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.InvokeAction(String actionname) в x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:строка 407
   в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.EditModeButtonHandler(Object sender, EventArgs e) в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 2226
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripButton.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

MaxED:
1. В режиме поиска выбираете "Linedef Action and Arguments".
2. В поле "Find what" вводите "80 42" и нажимаете "Find". Находятся все линии, активирующие скрипт 42.
3. Повторяете то же самое в режиме "Thing Action and Arguments

Спасибо, вообще только сейчас обратил внимание на этот режим...
1 3
Страница 33 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3