Сегодня какого то фига GZDB стал выдавать это(последний билд)
Похоже у Вас проблема с библиотекой .net framework 3.5. Попробуйте переустановить / починить её.
FreeBorn:
Вопрос по Code Snipper. Заметил что фрагмент кода "dowhile" работает не правильно.
Исправлено.
FreeBorn:
И ещё, я правильно понимаю что где стоит [LB], туда можно перейти после вставки фрагмента кода? Если да, то как?
На данный момент в файлах сниппетов можно использовать 2 спец. маркера: "[LB]" (line break) - вместо него вставляется символ переноса строки, если опция Preferences -> Script Editor -> Allman-style bracing включена, или пробел, если она выключена. "[EP]" (entry position) - на место маркера ставится курсор после вставки сниппета.
Поддерживаю, а то очень неудобно распаковывать, причем неплохо если еще можно ГЗДБ будет распознавать вады внутри .pk3, потому что иногда (часто) карты в .pk3 содержат в вадах
Используйте Slade 3 (Контекстное меню на Маркере Карты, команда "Open Map in Doom Builder 2"). Если ничего не открывается / открывается DB2 - идём в Edit -> Preferences -> Advanced, ищем параметр "path_db2", и прописываем путь к exe-файлу GZDB.
MasterMind:
...неплохо если еще можно ГЗДБ будет распознавать вады внутри .pk3
MaxED, привет.) В чём дело? Гоззобилдер перестал автоматически обновляться. Щёлкаю на UPDATE в появившемся окне, потом билдер на обновление закрывается, происходит звук какой-то ошибки, и дальше ничего не происходит...Перезапускаю,опять жму на обновление и всё тоже самое происходит.
Не знаю, у меня всё работает. Попробуйте обновить редактор вручную (путём запуска Updater.exe из папки редактора или скачав более новую версию с DRDTeam)...
MaxED Добрый день! У меня сегодня возникла следующая ошибка:
Скрытый текст:
***********SYSTEM INFO*********** OS: Microsoft Windows XP Professional GPU: NVIDIA GeForce 9600 GT GZDB: R2571
********EXCEPTION DETAILS******** Index was outside the bounds of the array. at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.UpdateOverlay() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 172 at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.OnRedrawDisplay() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 777 at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1045 at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.SectorsMode.OnEditBegin() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\SectorsMode.cs:line 883 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin() in x:\Source\Core\Actions\Action.cs:line 252 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.BeginActionByKey(Int32 key, Boolean repeated) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 557 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyPressed(Int32 key) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 496 at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.display_MouseDown(Object sender, MouseEventArgs e) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1181 at System.Windows.Forms.Control.OnMouseDown(MouseEventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseDown(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
после обновления GZDB до R2571. Вчера (где-то две версии назад?), насколько помню, всё было нормально. Ошибка появляется при выделении self-referencing сектора (с обычными секторами всё нормально). Попробовал несколько раз на разных секторах --- вылетает стабильно на self-referencing и только на них. Как лечить/что я делаю не так? Заранее спасибо. P. S. Скачал с drdteam R2569, в нём всё работает нормально.
MaxED - что-то глючный немного последний билд гоззобилдера - ошибку выдал.
***********SYSTEM INFO*********** OS: Microsoft Windows 7 Максимальная GPU: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti GZDB: R2572
********EXCEPTION DETAILS******** В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.TextLabel.Update(Single translatex, Single translatey, Single scalex, Single scaley) в x:\Source\Core\Rendering\TextLabel.cs:строка 238 в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer2D.RenderText(List`1 labels) в x:\Source\Core\Rendering\Renderer2D.cs:строка 1637 в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.LinedefsMode.OnRedrawDisplay() в x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\LinedefsMode.cs:строка 624 в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1045 в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.redrawtimer_Tick(Object sender, EventArgs e) в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1111 в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Вылезла ошибка при редактировании сразу очень много-го количества лайндефов.
Добавлено спустя 11 часов 28 минут 15 секунд:
Я снова пишу сюда...MaxED ошибка уже сильно мешает, теперь вылеты практически всегда есть, даже когда ноды строятся и затем запускается гозза для тестинга. Нажимаю на "запуск" и что? - опять такая же ошибка, а в игре самой изменений нет.( И куда подевались все "полиобъекты из линий"? Они теперь не в 3D-режиме не отображаются, ни в самой игре. Поскольку видимо баг ещё и в сохранении.
MaxED,tnx,XD,ошибка устранена.) А по поводу полиобъектов, пардон - это я немного сглюкнул.) Хотя можно было бы и описать как "полиобъекты из линий" делать.) Работает-то на УРА.)
В 2574 к извечным "предупреждениям" в Decorate добавились (видимо, вместе с фиксом пробелов) "ошибки" в GLDefs:
Такое впечатление, что парсеры {Decorate, GLDefs, ...} не знают о существовании базовых классов (G)ZDoom и, соответственно, на них ругаются. Warning'и были давно, ошибки же появились в 2574.
Всем привет. Я уже писал на форуме zdoom свою хотелку. Вышел туда по ссылке окна about проги. Напишу и тут. Было бы здорово, если бы добавили функцию сохранения карт UDMF в старый wad формат. Я занимаюсь улучшением 3DO версии Doom и написанный конвертер PC WAD -> 3DO WAD воспринимает только стандартные карты. Хотел использовать / протестировать карты Lost Levels PSX, но они все в UDMF формате... ((( Было бы круто, если фичу добавят. И еще. Тут на предыдущей странице писали про импорт из векторных файлов (dxf и прочее). Действительно, полезная фича. Мне, например, удобнее было бы набросать план уровня в AutoCAD, а потом заниматься высотами уже в Builder-е. Надеюсь, что на это найдется время. Спасибо за внимание.
А нельзя ли добавить расширенный режим поиска? Т.е. допустим мне нужно найти что-то, что будет активировать скрипт 42, причем допустим что я даже не знаю что именно его активирует - Thing или линия. Можно конечно пытать счастья с Select similar, но это тоже имеет свои недостатки (иногда немалые)
Т.е. допустим мне нужно найти что-то, что будет активировать скрипт 42, причем допустим что я даже не знаю что именно его активирует - Thing или линия.
1. В режиме поиска выбираете "Linedef Action and Arguments". 2. В поле "Find what" вводите "80 42" и нажимаете "Find". Находятся все линии, активирующие скрипт 42. 3. Повторяете то же самое в режиме "Thing Action and Arguments".
При попытке запуска 3D Floor Editing Mode (плагин ThreeDFloorMode версия 0.2.1) стал вылетать с ошибкой
Скрытый текст:
***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows 7 Максимальная
GPU: NVIDIA GeForce GTX 760
GZDB: R2588
********EXCEPTION DETAILS********
Метод не найден: "Void CodeImp.DoomBuilder.Rendering.TextLabel..ctor(Int32)".
в CodeImp.DoomBuilder.ThreeDFloorMode.ThreeDFloorHelperMode.SetupLabels()
в CodeImp.DoomBuilder.ThreeDFloorMode.ThreeDFloorHelperMode.OnEngage()
в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditingManager.ChangeMode(EditMode nextmode) в x:\Source\Core\Editing\EditingManager.cs:строка 370
в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditModeInfo.UserSwitchToMode() в x:\Source\Core\Editing\EditModeInfo.cs:строка 169
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin() в x:\Source\Core\Actions\Action.cs:строка 252
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.InvokeAction(String actionname) в x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:строка 407
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.EditModeButtonHandler(Object sender, EventArgs e) в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 2226
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripButton.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
MaxED:
1. В режиме поиска выбираете "Linedef Action and Arguments". 2. В поле "Find what" вводите "80 42" и нажимаете "Find". Находятся все линии, активирующие скрипт 42. 3. Повторяете то же самое в режиме "Thing Action and Arguments
Спасибо, вообще только сейчас обратил внимание на этот режим...