Автор | Сообщение |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 25.03.16 15:40:59 | | | Memfis На сервере у моего знакомого поляка как раз стоит friendly fire. Могу сказать, что с одной стороны, это заставляет думать, куда стреляешь, но с другой стороны, в некоторых ситуациях, из-за этого всерьёз снижает юзабельность БФГ. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 25.03.16 17:32:33 | | | Мне кажется что правильней проходить такие карты либо с онлайновым стримом и все участники одновременно, либо хотя бы не демонстрировать демки конкурентам до завершения чемпионата. Иначе будет деморализация при виде чьего-то успеха, тогда последующие просто снимут свои кандидатуры, и потеря интриги. | |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 25.03.16 18:21:11 | | | Нет, точно не будет. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 25.03.16 18:52:02 | | | Правила предлагаю такие: Юзать порт - zandronum Напарник - рандомный, либо договориться с кем-либо | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 25.03.16 19:07:41 | | | TGA]ASTS[: | Нет, точно не будет. |
Геее, одну из самых главных тонкостей кооперативной игры отбрасывать? Мемфис расстроен.)
Это же чуть ли не основной показатель того, сработались игроки или нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 25.03.16 21:02:50 | | | Расскажите, как из демки зандры выдрать время прохождения уровня, открытые секреты, количество убитых монстров и прочую стату?
Добавлено спустя 19 часов 14 минут 18 секунд:
| Расскажите, как из демки зандры выдрать время прохождения уровня, открытые секреты, количество убитых монстров и прочую стату? |
Вопрос отпал - зандро без посторонней помощи(см. моды) не умеет ни таймера, ни подробной инфы о игроках и прохождении уровня. А вот zdaemon умеет это всё прекрасно. В новом зд(1.10), как известно, в комплекте идёт и старый 1.09, который используется для подключения к старым серверам и который умеет писать демки - вот в нём играть и будем.
Карту я подобрал
Сегодня вечером или завтра - создам тему с правилами и регистрацией. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 26.03.16 16:34:15 | | | А скины на сервере будут?Начинают просто раздражать сервера без скинов(потому что надоедает постоянный стандартный скин думера),да и немного разнообразия в игре появляется | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 26.03.16 17:11:17 | | | | А скины на сервере будут? |
Нет.
Проект турнира, версия 2. Пересмотрено отношение к регистрации и членству в разных командах - можно! Так может быть больше демок и больше вариантов прохождения. Наличие регистрации на форуме также не обязательно - есть товарищи за рубежом? Зови!
| cooperative tourney #1
Участвуют команды по 2 человека. Без регистрации(регистрацией будет считаться присланная демка, называть команды не обязательно). Один человек может быть в разных командах. Порт: Zdaemon 1.09 Настройки серверов(конфиг сервера будет предоставлен): 2 игрока, без наблюдателей. Cooperative. Без friendly fire. DMF: 135086116 DMF2: 822230592 DMF3: 0 Skill: UV IWAD: DOOM2.wad Срок проведения(с момента создания темы о начале проведения) - две недели. Постинг демок только организатору, в случае улучшения результата можно перезаписывать и присылать еще. В записи должны присутствовать только 2 игрока. Время засекается по первому вступившему в игру. Нельзя выходить с сервера или в наблюдатели в течении игры. Задача игроков - как можно быстрее убить всех монстров на карте и найти все секреты. В случае спорных ситуаций - время прохождения одинаковое для нескольких команд - выигрывает та, что прислала демку раньше. В случае, если один игрок, участвуя в разных командах, занимает несколько призовых мест(участвовал в команде А, которая заняла 1 место, а потом, с другим напарником в команде В, что заняла 2 место) - награждается одной медалькой за наилучший результат(приведённом примере - получит золото). |
| |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.03.16 17:29:12 | | | Умирать\респавниться можно шоль? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 26.03.16 17:35:01 | | | | Умирать\респавниться можно шоль? |
Конечно! Кооп - не сурвайвл же! | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.03.16 18:24:50 | | | Жалко, имхо как-то несолидно смотрится когда в демке на скорость чел вдруг умирает. Воспринимается как будто он крупно облажался. Ну хотя скорее всего в демке победителя всё равно ничего такого не будет, если только это не позволит где-то срезать время (типа возвращаться на начало долго и лучше просто убиться). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 26.03.16 19:05:28 | | | | Жалко, имхо как-то несолидно смотрится когда в демке на скорость чел вдруг умирает. Воспринимается как будто он крупно облажался. Ну хотя скорее всего в демке победителя всё равно ничего такого не будет, если только это не позволит где-то срезать время (типа возвращаться на начало долго и лучше просто убиться). |
Для первого эксперимента - пойдёт. Потом, я думаю, можно именно сурвайвл с одной жизнью сделать. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |