Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение] Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение]Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.03.16 15:40:59
Memfis
На сервере у моего знакомого поляка как раз стоит friendly fire. Могу сказать, что с одной стороны, это заставляет думать, куда стреляешь, но с другой стороны, в некоторых ситуациях, из-за этого всерьёз снижает юзабельность БФГ.
1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.03.16 17:32:33
Мне кажется что правильней проходить такие карты либо с онлайновым стримом и все участники одновременно, либо хотя бы не демонстрировать демки конкурентам до завершения чемпионата. Иначе будет деморализация при виде чьего-то успеха, тогда последующие просто снимут свои кандидатуры, и потеря интриги.
1 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.03.16 18:21:11

friendly fire

Нет, точно не будет.
2 3 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.03.16 18:52:02
Правила предлагаю такие:
Юзать порт - zandronum
Напарник - рандомный, либо договориться с кем-либо
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.03.16 19:07:41
TGA]ASTS[:
Нет, точно не будет.

Геее, одну из самых главных тонкостей кооперативной игры отбрасывать? Мемфис расстроен.)

Это же чуть ли не основной показатель того, сработались игроки или нет.
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.03.16 21:02:50
Расскажите, как из демки зандры выдрать время прохождения уровня, открытые секреты, количество убитых монстров и прочую стату?

Добавлено спустя 19 часов 14 минут 18 секунд:


Расскажите, как из демки зандры выдрать время прохождения уровня, открытые секреты, количество убитых монстров и прочую стату?

Вопрос отпал - зандро без посторонней помощи(см. моды) не умеет ни таймера, ни подробной инфы о игроках и прохождении уровня. А вот zdaemon умеет это всё прекрасно. В новом зд(1.10), как известно, в комплекте идёт и старый 1.09, который используется для подключения к старым серверам и который умеет писать демки - вот в нём играть и будем.

Карту я подобрал :)

Сегодня вечером или завтра - создам тему с правилами и регистрацией.
2 3 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.03.16 16:34:15
А скины на сервере будут?Начинают просто раздражать сервера без скинов(потому что надоедает постоянный стандартный скин думера),да и немного разнообразия в игре появляется
5 4
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.03.16 17:11:17

А скины на сервере будут?

Нет.

Проект турнира, версия 2.
Пересмотрено отношение к регистрации и членству в разных командах - можно! Так может быть больше демок и больше вариантов прохождения. Наличие регистрации на форуме также не обязательно - есть товарищи за рубежом? Зови!


cooperative tourney #1

Участвуют команды по 2 человека. Без регистрации(регистрацией будет считаться присланная демка, называть команды не обязательно). Один человек может быть в разных командах.
Порт: Zdaemon 1.09
Настройки серверов(конфиг сервера будет предоставлен):
2 игрока, без наблюдателей.
Cooperative. Без friendly fire.
DMF: 135086116 DMF2: 822230592 DMF3: 0
Skill: UV
IWAD: DOOM2.wad
Срок проведения(с момента создания темы о начале проведения) - две недели.
Постинг демок только организатору, в случае улучшения результата можно перезаписывать и присылать еще.
В записи должны присутствовать только 2 игрока. Время засекается по первому вступившему в игру.
Нельзя выходить с сервера или в наблюдатели в течении игры.
Задача игроков - как можно быстрее убить всех монстров на карте и найти все секреты.
В случае спорных ситуаций - время прохождения одинаковое для нескольких команд - выигрывает та, что прислала демку раньше.
В случае, если один игрок, участвуя в разных командах, занимает несколько призовых мест(участвовал в команде А, которая заняла 1 место, а потом, с другим напарником в команде В, что заняла 2 место) - награждается одной медалькой за наилучший результат(приведённом примере - получит золото).
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.03.16 17:29:12
Умирать\респавниться можно шоль?
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.03.16 17:35:01

Умирать\респавниться можно шоль?

Конечно! Кооп - не сурвайвл же!
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.03.16 18:24:50
Жалко, имхо как-то несолидно смотрится когда в демке на скорость чел вдруг умирает. Воспринимается как будто он крупно облажался. Ну хотя скорее всего в демке победителя всё равно ничего такого не будет, если только это не позволит где-то срезать время (типа возвращаться на начало долго и лучше просто убиться).
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.03.16 19:05:28

Жалко, имхо как-то несолидно смотрится когда в демке на скорость чел вдруг умирает. Воспринимается как будто он крупно облажался. Ну хотя скорее всего в демке победителя всё равно ничего такого не будет, если только это не позволит где-то срезать время (типа возвращаться на начало долго и лучше просто убиться).

Для первого эксперимента - пойдёт. Потом, я думаю, можно именно сурвайвл с одной жизнью сделать.
2 3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение]