Как ни крути - а классического DM в релизе, скорее всего, не будет. Почему? Вспомните прошлогоднюю Е3, когда Марти сказал что такой режим можно сделать через SnapMap. Отсюда остаётся только одно: ждать появления такого режима от фанатов. Если, конечно, id не решила преподнести сюрприз, но вероятность оного маленькая.
Как ни крути - а классического DM в релизе, скорее всего, не будет.
Странно, зачем его надо было вообще убирать? Можно в принципе предположить, что из-за руны демонов, так как это будет нарушать баланс, но сомнительно, что причина в этом.
Конечно сомнительно, ведь каждая карта предназначена для определённого режима, например та мапа что для CTF никогда не подойдёт для дуэлей и т.п. Это ограничение всегда было. Кстати дуэлится можно будет, как я понимаю это просто 2 команды по 1 человеку (в альфе так гонял с ботом).
Это команда, которая придумала данный вид стрельбы, неужели они позволят так низко уронить великое имя в надежде на то что ньюфаги ниче не помнят и не знают? Мое мнение - в новом думе должен быть старый добрый ДМ, без плюшек, вот как был он всегда и везде.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ZZYZX:
да шоб они там убились со своей косноязычной пиндосской датой
Не стрельбы, а deathmatch. И то, не они первые, скажем так, были в этом направлении - Maze War 1973 года был первым (на практически неизвестной Imlac PDS-1). Там, правда, с точки зрения нынешнего игрока, всё сделано примитивно, но на тот момент это был прорыв. id довели deathmatch до ума, отточив его насколько это было возможно в то время, и дали этому режиму конкретное название (если более точно - Ромеро дал). Народу понравилось.
[D2D]_Revenant:
ньюфаги ниче не помнят и не знают
Разговоры про то, что новый Дум выглядит как HALO/CoD от этих игроков на определённые мысли тебя не натолкнули?
Остальные дробовики в любом приличном шутере не ваншотают цель сразу
В Far Cry 3 дробовик ваншотит с малого расстояния (Не в упор). Это действует против всех видов пиратов, кроме танка и некоторых видов животных.
totktonada:
В альфе он не ваншотит и воспринимается как мусор.
Это да, но вот если в мультиплеере подобрать квад урон, то дробовик становится-таки опасным оружием. А в одиночке он будет мусором, но(!) если его прокачать, то он может стать очень полезным.
TesaQ half-life, unreal, quake например (во всяком случае двуствольный). Ваншот практически 100%. Учитывая, что в мультиплеере Д2016 будет только один вид дробовика, логично если на расстояниях близки к упору он будет ваншотным, иначе какой в нем смысл? Ели речь о сингле, то quake можно вычеркнуть.
Насчет дерьнуво, никто не додумался спросить например в твиттере или продвинуть это на западных форумах чтобы они спросили? А не радоваться что он есть, ни орать про доигрались и прочее.
Roman Richter Думаешь, они ответят? Спрашивать если и нужно - только в подходящий момент, так как откуда пользователи могут знать про Денуво в Думе? Только если из-за утечки альфы и ковыряния в оной?
Дробовик (двойной) должен ваншотить! И даже не двойной должен быть с явственной отдачей как в игрока, так и во врага. А не пукалка как в Doom 3. У которой такое ощущение, что она пластмассовая. Главное до такого не доходить: https://www.youtube.com/watch?v=cnuitlU56JQ&t=34s
Двустволка должна наносить максимальный урон в непосредственной близости и минимальный - на удалённом расстоянии. Так было в первых двух Doom-ах, так было и в третьем.