Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1481 Отправлено: 25.03.16 09:23:35
Как ни крути - а классического DM в релизе, скорее всего, не будет. Почему? Вспомните прошлогоднюю Е3, когда Марти сказал что такой режим можно сделать через SnapMap.
Отсюда остаётся только одно: ждать появления такого режима от фанатов. Если, конечно, id не решила преподнести сюрприз, но вероятность оного маленькая.
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №1482 Отправлено: 25.03.16 09:53:12
[LeD]Jake Crusher:
Как ни крути - а классического DM в релизе, скорее всего, не будет.

Странно, зачем его надо было вообще убирать? Можно в принципе предположить, что из-за руны демонов, так как это будет нарушать баланс, но сомнительно, что причина в этом.
1 2 1
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 41 points
299

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №1483 Отправлено: 25.03.16 13:31:21
BL@CK DE@TH:
но сомнительно, что причина в этом.
Конечно сомнительно, ведь каждая карта предназначена для определённого режима, например та мапа что для CTF никогда не подойдёт для дуэлей и т.п. Это ограничение всегда было. Кстати дуэлится можно будет, как я понимаю это просто 2 команды по 1 человеку (в альфе так гонял с ботом).
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1484 Отправлено: 25.03.16 14:45:54
[LeD]Jake Crusher:
id

Это команда, которая придумала данный вид стрельбы, неужели они позволят так низко уронить великое имя в надежде на то что ньюфаги ниче не помнят и не знают? Мое мнение - в новом думе должен быть старый добрый ДМ, без плюшек, вот как был он всегда и везде.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ZZYZX:
да шоб они там убились со своей косноязычной пиндосской датой

:lol2: лол
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1485 Отправлено: 25.03.16 14:52:20
[D2D]_Revenant:
данный вид стрельбы,

Не стрельбы, а deathmatch. И то, не они первые, скажем так, были в этом направлении - Maze War 1973 года был первым (на практически неизвестной Imlac PDS-1). Там, правда, с точки зрения нынешнего игрока, всё сделано примитивно, но на тот момент это был прорыв.
id довели deathmatch до ума, отточив его насколько это было возможно в то время, и дали этому режиму конкретное название (если более точно - Ромеро дал). Народу понравилось.

[D2D]_Revenant:
ньюфаги ниче не помнят и не знают

Разговоры про то, что новый Дум выглядит как HALO/CoD от этих игроков на определённые мысли тебя не натолкнули?
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1486 Отправлено: 25.03.16 16:39:33
Astar
А разве дробовик в упор и не должен ваншотить во всех приличных играх?
В альфе он не ваншотит и воспринимается как мусор.
1 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №1487 Отправлено: 26.03.16 13:15:49
totktonada
Так это не двустволка жеж. В первом думе сг тоже не ваншотит, но для второго оружия после пистолета смотрится здорово
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1488 Отправлено: 26.03.16 14:54:20
totktonada
я помню такой дробовик был только в игре "Мафия".Остальные дробовики в любом приличном шутере не ваншотают цель сразу
1
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1489 Отправлено: 26.03.16 18:08:32
только в голову
[D2D]_Revenant:
Мое мнение - в новом думе должен быть старый добрый ДМ, без плюшек, вот как был он всегда и везде.

он же ничем тогда не отличается от анреала или хало
1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №1490 Отправлено: 27.03.16 13:04:58
TesaQ:
Остальные дробовики в любом приличном шутере не ваншотают цель сразу

В Far Cry 3 дробовик ваншотит с малого расстояния (Не в упор). Это действует против всех видов пиратов, кроме танка и некоторых видов животных.
totktonada:
В альфе он не ваншотит и воспринимается как мусор.

Это да, но вот если в мультиплеере подобрать квад урон, то дробовик становится-таки опасным оружием. А в одиночке он будет мусором, но(!) если его прокачать, то он может стать очень полезным.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №1491 Отправлено: 27.03.16 14:39:58
TesaQ
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1492 Отправлено: 27.03.16 16:10:13
Sabhotep
так он же там ваншотит только зелёного и красного солдата.
1 2 10
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1493 Отправлено: 27.03.16 18:39:05
TesaQ
half-life, unreal, quake например (во всяком случае двуствольный). Ваншот практически 100%.
Учитывая, что в мультиплеере Д2016 будет только один вид дробовика, логично если на расстояниях близки к упору он будет ваншотным, иначе какой в нем смысл?
Ели речь о сингле, то quake можно вычеркнуть.
1 1
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1494 Отправлено: 28.03.16 07:25:00
Насчет дерьнуво, никто не додумался спросить например в твиттере или продвинуть это на западных форумах чтобы они спросили? А не радоваться что он есть, ни орать про доигрались и прочее.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1495 Отправлено: 28.03.16 08:47:55
Roman Richter
Думаешь, они ответят? Спрашивать если и нужно - только в подходящий момент, так как откуда пользователи могут знать про Денуво в Думе? Только если из-за утечки альфы и ковыряния в оной?
1 1 4
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1496 Отправлено: 28.03.16 09:52:47
Все равно, иных вариантов я не вижу,по-крайней мере до беты, и да, судя по всему то что нашли это потроха дрм стима и к денуво мало относятся.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1497 Отправлено: 28.03.16 10:57:49
Дробовик (двойной) должен ваншотить! И даже не двойной должен быть с явственной отдачей как в игрока, так и во врага. А не пукалка как в Doom 3. У которой такое ощущение, что она пластмассовая.
Главное до такого не доходить: https://www.youtube.com/watch?v=cnuitlU56JQ&t=34s :)
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1498 Отправлено: 28.03.16 11:10:02
ZZYZX
Двойная ирония, с учетом поднятого вопроса, в том, что он отделался царапиной, -1hp :ha:
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №1499 Отправлено: 28.03.16 12:10:38
Двустволка должна наносить максимальный урон в непосредственной близости и минимальный - на удалённом расстоянии. Так было в первых двух Doom-ах, так было и в третьем.
1 2 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №1500 Отправлено: 28.03.16 17:25:25
ZZYZX:
И даже не двойной должен быть с явственной отдачей как в игрока, так и во врага.
Дробовик игрока с отдачей во врага? :shock:
Страница 75 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования