*на правах слоурайдера* Так как приложение под ПК создаю тему в этом разделе. Собственно, порт для Doom 64. Поддержка широких экранов, сглаживание, куча настроек, в общем все для комфортной игры там есть! Сайт проекта Скачать сразу с sourceforge
Как запустить:
Для того, чтобы запустить дум64 на этом порте, вам нужен оригинальный ROM оригинальной игры на приставке. Взять его можно тут. Далее в папке с портом есть wadgen.exe, перетаскиваем на него файл ROM doom64.n64, и начинается процессинг, конечным результатом которого является IWAD Doom64.wad для нашего порта. Запускаем DOOM64.EXE...Так же эти фаелы есть на сайте, ничего готовить не нужно, просто скиньте их в папку.Скачать тут.
От себя хочу добавить, те кто вообще не играл в Doom64, те много упустили, ибо это, можно сказать, высококачественный аутентичный мод на Doom! При чем не какая-то там фанатская поделка, а профессиональная картина, и это чувствуется во всем. Приятной игры! Так же предлагаю кидать сюда картишки под этот порт, если они существуют.
И да, данная тема в этом разделе несколько сомнительна, учитывая консольный исток Д64. Здесь больше темы по оригиналу и его портам, а данной теме было бы место в "приставочном Думе", так как это reverse-engineering порт с консоли, а не source-порт (тем более что исходников Д64 никто не предоставил).
Здесь больше темы по оригиналу и его портам, а данной теме было бы место в "приставочном Думе", так как это reverse-engineering порт с консоли, а не source-порт (тем более что исходников Д64 никто не предоставил).
Ну если тему в приставки переместить, может запутать.. меня бы запутало.. Так-то да тема больше под приставки.
Автор темы молодец!! Зачетная тема, всегда хотел узнать как его запускать такой IWAD, но руки все не доходили.. D64 играл на эмуляторе с жуткими багами вроде звук пропал или черный экран появлялся.. Тут надеюсь такого не будет.
Вообще, Дум 64 очень порадовал в плане реализации и обустройства уровней. Это же первый официальный Дум с уровнями "комната над комнатой" (подтверждение тому предпоследний уровень "Черная Цитадель"). А вот босс в конце игра хорошо мне пердак подорвал. Из-за этого мне пришлось перепроходить игру и искать те демонские артефакты в секретных левелах. Зато потом я босса нагнул, хе-хе. Советую пройти, порт весьма хороший, да и геймплэй ничего так. Только прежде советую в настройки залезть и настроить графику, ибо будет казаться, что игра чуток притормаживает (я там вертикальную синхронизацию включил и ещё одну фичу, забыл как называется).
такие же, как в QUAKE 2 на PSx. Блики, короны на лампочка. А их море в этой игре: на потоке, светильники. Все кардинально меняется. Картинка просто завораживает.
Есть какой-то порт, где добавлены различный спецэффекты на лампочки.
Не этот ли порт? На видео эффектов нет.
Ayy lmao, то, что ты ищешь - это не порт, а TC на GZDoom - Brutal Doom 64. Ей богу...или у нас моды теперь портами будут называться? Ты хотя бы представляешь, что такое "порт" сам по себе?
то, что ты ищешь - это не порт, а TC на GZDoom - Brutal Doom 64
Brutal Doom 64 это не то, о чем я говорю. Отвечу почти твоими же словами:
Quasi:
такие же, как в QUAKE 2 на PSx. Блики, короны на лампочка
В брутальном дум 64 эффекты не такие.
DeXiaZ:
Ты хотя бы представляешь, что такое "порт" сам по себе?
Известную цитату Питера Гриффина в школе знаешь? В моем случае был именно порт. Если я не путаю его Readme, т.к. играть в него довелось в 2012-2013 гг.
В моем случае был именно порт. Если я не путаю его Readme, т.к. играть в него довелось в 2012
в 2012-13 подобные эффекты умел разве что думсдей, но д64 для думсдея нет. Также думглес, но это порт под арм архитектуру, да и д64 тоже отсутствует. Может это гозза со sweetfx/reshade? Хотя сомнительно, тогда гозза была ещё в зародыше. Может я что-то упустил или путаю?
Помогите, братья. Установил это порт, сделал все правильно. Но при попытке повертеть мышкой камера дергается и становится на место. Адекватно работуют стрелки, но трактором быть не хочу.