Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 64EX: Fusion of Realities [WIP] 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 64EX: Fusion of Realities [WIP]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.03.16 13:06:50
Доброго времени суток.

В общем, давно как-то выкладывал скриншот работы для Doom 64EX. Вчера утром решил, что эту идею я слишком долго лелею, поэтому стал дошлифовывать уже заготовленную карту. Теперь она готова. Но она лишь часть того проекта, который изначально задумывался. Этим проектом я занимаюсь в те моменты, когда настроение под ноль и вообще делать особо ничего не охота. Поэтому работа над ним идет не то, чтобы параллельно с другими проектами (даже тем же GBA Doom), а вообще само по себе в какой-то другой плоскости "реальности".

Тем не менее, вот что есть:
Была такая штука, как Console Doom 64 TC. Первый уровень в нем представлял собой смесь из E1M1 Doom 1 и Map01 Doom 2 воедино. Это было достаточно интересно, поэтому я решил попробовать сделать что-то подобное с остальными картами. То есть смешать E1M2 с Map02, E1M3 с Map03 и все в таком духе. Насколько сил хватит. Может лишь вообще только до E1M8/Map08 [вот эту смесь я себе слабо представляю, но должно получиться нечто суровое], так как пилить полноценный пак для меня выглядит за гранью возможного скорее. При этом я решил, что надо использовать франшизную формулу Doom'а - помесь технобазы с адскими готическими пейзажами. Правда "определенности" вроде 'карты Doom 1 - технобаза, а Doom 2 - готический замок' не существует. То есть готической постройкой может быть и карта Doom 1, это я сделал для более просторного полета творческой мысли. В любом случае карты будут темными и неприветливыми по атмосфере. Ну, это же Doom 64, а не классический Doom 1/2.

В данный момент готовы первые два уровня (смесь Е1М2 с Мап02 и Е1М3 с Мап03).
Map 01:
Скрытый текст:









Map02:
Скрытый текст:
















Видео:




Скачать v0.2

Игра больше всего затачивается под UV (правда тут сложности иначе называются, но мне влом их запоминать, соррь). На более простых игра может показаться весьма простой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAZter[iddqd], DOOMGABR
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.03.16 14:45:30
5:29. 75% секретов.

По факту - многое смотрится несколько неузнаваемо, даже при схожей геометрии. Связано ли это с выбором текстур, или же атмосферой - не знаю, но ощущение что попал на некий стык миров, причём уровни достаточно органично переплетены между собой. Монстров не особо много, даже на Watch Me Die, однако и сам D64 слишком большими ордами не блистал. Книжный лабиринтик (явно из Е1М2) сделан достаточно характерно, в ключе абстракции Д64. Немного поныкался в поисках секретки с ракетницей, однако в принципе, не особо она и нужна (самый крупный враг - рыцарь - выносится с 3 точных попаданий из двустволки).
Черезчур особой темноты не заметил, кстати говоря.

Продолжай дальше, у тебя удалось сделать "сцепку" из геометрии оригинала, и придать ей мрачное и тёмное нечто, присущее D64 (за что он мне и нравился, в общем-то).

Кстати, а сколько карт планируешь сделать?
1 4 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.03.16 15:15:20
[LeD]Jake Crusher, благодарю за столь подробный комментарий и за положительную оценку.

Минимум 7 карт. То есть от E1M2/Map02 до E1M8/Map08. Были сегодня мысли, что стоило бы сделать E1M1/Map01 на свой манер (отличающийся от того, что я видел в Console Doom 64), но пока эту идею не принял на вооружение.
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.03.16 15:34:27
Ну полностью отталкиваться от CD64 тоже не стоит - благо всё-таки здесь ты сам решаешь, что с чем совместить, и какие альфа-каналы куда поставить. В CD64 больше было именно от оригинала, а здесь уже другое расположение.
1 4 2
MAJOR93MOREAU
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +4
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.03.16 16:19:14
БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!

Не ожидал такого микса, особенно удивил уровень в библиотеке. Но есть небольшой минус, она весьма линейна.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.03.16 16:44:19
Жесть, такие карты мозг заворачивают :ha:
Мне нравится! Можно еще миксов?
1 10 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.03.16 17:29:31
Спасибо всем за столь теплый прием!

[LeD]Jake Crusher :
Ну полностью отталкиваться от CD64 тоже не стоит - благо всё-таки здесь ты сам решаешь, что с чем совместить, и какие альфа-каналы куда поставить. В CD64 больше было именно от оригинала, а здесь уже другое расположение.


Это правда. Поэтому готов заявить, что E1M1/Map01 будет. Интересно насчет E1M9, с какой картой из Doom 2 лучше смешивать?

MAJOR93MOREAU, верно подмечено, нелинейности на этой карте мало. Попробую что-нибудь придумать в будущем. Но это будет уже касательно новых.

[D2D]_Revenant, обязательно будут еще.
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.03.16 17:34:36
Fantom :
Интересно насчет E1M9, с какой картой из Doom 2 лучше смешивать?

Wolfenstein/Grosse. :) На крайний случай можно взять 32 карту Плутонии.
Или же возьми Entryway, которая не вошла в doom2.wad (её вроде Ромеро выкладывал).
1 4 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.03.16 17:53:49
[LeD]Jake Crusher
Entryway не смог загуглить, а про Wolfenstein/Grosse - проскальзывала и такая мысль, но попробую рискнуть и сделаю это с map09, потому что я примерно себе представляю, как это может выглядеть.

Собственно, та самая библиотека с хеллнайтами - сначала появилась в моем воображении, и вроде реализация получилась очень даже хорошо :)
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.03.16 18:09:28
Fantom
https://github.com/fragglet/RomeroDoomDump
Здесь всё это имеется.

Fantom :
попробую рискнуть и сделаю это с map09, потому что я примерно себе представляю, как это может выглядеть.

Могу лишь догадываться, но в твоих способностях не сомневаюсь :)
1 4 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.03.16 18:25:38
[LeD]Jake Crusher
Большое спасибо за ссылку и за столь высокое мнение :)

В скором времени сообщу о новых результатах!

Добавлено спустя 1 день 4 часа 44 минуты 43 секунды:

Тизер.
Решил собрать воедино всю геометрию, чтобы с нею работать:

Пока не текстурировано, разумеется, но можно догадаться, что это за карты намешаны.
1 2 3
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 157 points
1683

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +52
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.03.16 10:09:20
Fantom
Выглядит реально круто.....
Правда круто..
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.03.16 17:11:11
в общем я поиграл, первый раз закончился весьма печально. В общем, я пошел в одну конкретную сторону наугад и потом уже портанулся в часть е1м2 в конец. Оттуда уже не было выхода назад, у меня кончились все патроны и пришлось пробиваться через 2х хеллнайтов к выходу, с 18 хп. Жесткач короче, можно хоть поставить в локации порт обратно?
1 10 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.03.16 19:29:04
Zveraboy, спасибо, рад, что так впечатлило.
[D2D]_Revenant, не хочу огорчать, но нельзя - это изначальная задумка.

Вообще, я забыл почему-то отметить - мод позиционируется как хардкорный. В Е1М2 отродясь не было баронов, потому что игроки 1993 года не имели такого огромного опыта ведения боя с такими тяжелыми противниками почти в начале игры (ибо таких игр и не было).

Здесь у нас другое дело, ко всему вдобавок - есть мощное вооружение (двустволка) и приблизительное знание карт (оригиналы же используются в основе). Ну и в довесок, проблем точно не должно возникать на первых двух сложностях. На них количество монстров значительно меньше, чем на высоких.

Надеюсь на понимание, спасибо еще раз за комментарии, очень приятно.
1 2 3
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.03.16 20:14:58
Извиняюсь за вопрос - а под чем его можно запустить? Я просто, за время своего долго отсутствия в комьюнити, походу пропустил что-то и банально не знаю, как запустить сей вад :-|
Напрямую через экзешник D64 не вышло
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.03.16 21:28:50
Astar
Вам нужен Doom 64 EX - сурспорт, заточенный конкретно под Doom 64. Под ZDoom-образные этот мод не пригоден совершенно.
1 2 3
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.03.16 21:34:20
Я и использовал Doom64. Но он жалуется, что IWAD не найден, хотя он лежит в папке О_о
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.03.16 00:42:07
Astar, ничем тут помочь не смогу, сорри

Ибо у меня пошло все сразу. Может, какие-то инструкции по установке выполнены не в точности, но это уже оффтоп, ибо сабж не про запуск Doom 64 EX на ПК.
1 2 3
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.03.16 15:46:33
Окей, разобрался. Я просто забыл про такую команду, как -exec :diatel:

Что хотелось бы сказать - потрясный вад! Местами даже вызывает восхищение своим видом. Вот как всё это реализовано.
Такой вот "стык миров" выглядит весьма эффектно и интересно. Бывали такие моменты, когда пробегаясь по локации невольно в голове словно пролетает такая ностальгическая нотка.
А вот в библиотеке кирпичик отложил. Было очень внезапно увидеть рыцарей там, вкупе со спектрами :oops:
В любом случае - идея годнота, автор, делай подобного контента ещё!
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.03.16 16:05:14
Fantom
Я играл на Вач Ми Дай, со второго раза уже у меня остались патроны, но последний найт попросил два раза кулаком)) Очень хорошо, если сложность не будет сильно увеличена в следующих работах :o
Скрытый текст:

Вообще очень классный порт, не знал, что он настолько прекрасен, теперь поигрываю иногда в Дум64! :D

1 10 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 64EX: Fusion of Realities [WIP]