В общем, давно как-то выкладывал скриншот работы для Doom 64EX. Вчера утром решил, что эту идею я слишком долго лелею, поэтому стал дошлифовывать уже заготовленную карту. Теперь она готова. Но она лишь часть того проекта, который изначально задумывался. Этим проектом я занимаюсь в те моменты, когда настроение под ноль и вообще делать особо ничего не охота. Поэтому работа над ним идет не то, чтобы параллельно с другими проектами (даже тем же GBA Doom), а вообще само по себе в какой-то другой плоскости "реальности".
Тем не менее, вот что есть: Была такая штука, как Console Doom 64 TC. Первый уровень в нем представлял собой смесь из E1M1 Doom 1 и Map01 Doom 2 воедино. Это было достаточно интересно, поэтому я решил попробовать сделать что-то подобное с остальными картами. То есть смешать E1M2 с Map02, E1M3 с Map03 и все в таком духе. Насколько сил хватит. Может лишь вообще только до E1M8/Map08 [вот эту смесь я себе слабо представляю, но должно получиться нечто суровое], так как пилить полноценный пак для меня выглядит за гранью возможного скорее. При этом я решил, что надо использовать франшизную формулу Doom'а - помесь технобазы с адскими готическими пейзажами. Правда "определенности" вроде 'карты Doom 1 - технобаза, а Doom 2 - готический замок' не существует. То есть готической постройкой может быть и карта Doom 1, это я сделал для более просторного полета творческой мысли. В любом случае карты будут темными и неприветливыми по атмосфере. Ну, это же Doom 64, а не классический Doom 1/2.
В данный момент готовы первые два уровня (смесь Е1М2 с Мап02 и Е1М3 с Мап03). Map 01:
Игра больше всего затачивается под UV (правда тут сложности иначе называются, но мне влом их запоминать, соррь). На более простых игра может показаться весьма простой.
По факту - многое смотрится несколько неузнаваемо, даже при схожей геометрии. Связано ли это с выбором текстур, или же атмосферой - не знаю, но ощущение что попал на некий стык миров, причём уровни достаточно органично переплетены между собой. Монстров не особо много, даже на Watch Me Die, однако и сам D64 слишком большими ордами не блистал. Книжный лабиринтик (явно из Е1М2) сделан достаточно характерно, в ключе абстракции Д64. Немного поныкался в поисках секретки с ракетницей, однако в принципе, не особо она и нужна (самый крупный враг - рыцарь - выносится с 3 точных попаданий из двустволки). Черезчур особой темноты не заметил, кстати говоря.
Продолжай дальше, у тебя удалось сделать "сцепку" из геометрии оригинала, и придать ей мрачное и тёмное нечто, присущее D64 (за что он мне и нравился, в общем-то).
[LeD]Jake Crusher, благодарю за столь подробный комментарий и за положительную оценку.
Минимум 7 карт. То есть от E1M2/Map02 до E1M8/Map08. Были сегодня мысли, что стоило бы сделать E1M1/Map01 на свой манер (отличающийся от того, что я видел в Console Doom 64), но пока эту идею не принял на вооружение.
Ну полностью отталкиваться от CD64 тоже не стоит - благо всё-таки здесь ты сам решаешь, что с чем совместить, и какие альфа-каналы куда поставить. В CD64 больше было именно от оригинала, а здесь уже другое расположение.
Ну полностью отталкиваться от CD64 тоже не стоит - благо всё-таки здесь ты сам решаешь, что с чем совместить, и какие альфа-каналы куда поставить. В CD64 больше было именно от оригинала, а здесь уже другое расположение.
Это правда. Поэтому готов заявить, что E1M1/Map01 будет. Интересно насчет E1M9, с какой картой из Doom 2 лучше смешивать?
MAJOR93MOREAU, верно подмечено, нелинейности на этой карте мало. Попробую что-нибудь придумать в будущем. Но это будет уже касательно новых.
Интересно насчет E1M9, с какой картой из Doom 2 лучше смешивать?
Wolfenstein/Grosse. На крайний случай можно взять 32 карту Плутонии. Или же возьми Entryway, которая не вошла в doom2.wad (её вроде Ромеро выкладывал).
[LeD]Jake Crusher Entryway не смог загуглить, а про Wolfenstein/Grosse - проскальзывала и такая мысль, но попробую рискнуть и сделаю это с map09, потому что я примерно себе представляю, как это может выглядеть.
Собственно, та самая библиотека с хеллнайтами - сначала появилась в моем воображении, и вроде реализация получилась очень даже хорошо
в общем я поиграл, первый раз закончился весьма печально. В общем, я пошел в одну конкретную сторону наугад и потом уже портанулся в часть е1м2 в конец. Оттуда уже не было выхода назад, у меня кончились все патроны и пришлось пробиваться через 2х хеллнайтов к выходу, с 18 хп. Жесткач короче, можно хоть поставить в локации порт обратно?
Zveraboy, спасибо, рад, что так впечатлило. [D2D]_Revenant, не хочу огорчать, но нельзя - это изначальная задумка.
Вообще, я забыл почему-то отметить - мод позиционируется как хардкорный. В Е1М2 отродясь не было баронов, потому что игроки 1993 года не имели такого огромного опыта ведения боя с такими тяжелыми противниками почти в начале игры (ибо таких игр и не было).
Здесь у нас другое дело, ко всему вдобавок - есть мощное вооружение (двустволка) и приблизительное знание карт (оригиналы же используются в основе). Ну и в довесок, проблем точно не должно возникать на первых двух сложностях. На них количество монстров значительно меньше, чем на высоких.
Надеюсь на понимание, спасибо еще раз за комментарии, очень приятно.
Извиняюсь за вопрос - а под чем его можно запустить? Я просто, за время своего долго отсутствия в комьюнити, походу пропустил что-то и банально не знаю, как запустить сей вад Напрямую через экзешник D64 не вышло
Ибо у меня пошло все сразу. Может, какие-то инструкции по установке выполнены не в точности, но это уже оффтоп, ибо сабж не про запуск Doom 64 EX на ПК.
Окей, разобрался. Я просто забыл про такую команду, как -exec
Что хотелось бы сказать - потрясный вад! Местами даже вызывает восхищение своим видом. Вот как всё это реализовано. Такой вот "стык миров" выглядит весьма эффектно и интересно. Бывали такие моменты, когда пробегаясь по локации невольно в голове словно пролетает такая ностальгическая нотка. А вот в библиотеке кирпичик отложил. Было очень внезапно увидеть рыцарей там, вкупе со спектрами В любом случае - идея годнота, автор, делай подобного контента ещё!
Fantom Я играл на Вач Ми Дай, со второго раза уже у меня остались патроны, но последний найт попросил два раза кулаком)) Очень хорошо, если сложность не будет сильно увеличена в следующих работах
Скрытый текст:
Вообще очень классный порт, не знал, что он настолько прекрасен, теперь поигрываю иногда в Дум64!