Спидмап или долгострой, что предпочтительнее для интересной игры? |
Спидмап | | 10% | [ 4 ] |
Долгострой | | 89% | [ 34 ] |
| Проголосовало думеров : 34 | Всего оставлено голосов : 38 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.02.16 02:09:49 | | | Ну есть мегавады типа Armadosia или Hellbound, где практически все карты минут на 20-30 как минимум. И ничего, Hellbound даже довольно популярный... Armadosia не настолько, но там многих просто отталкивает немодный дизайн. Eternal Doom тоже можно сюда приплести, только там большое время прохождения достигается больше паззлами, а не размерами уровней. Аудитория в общем есть и у таких вадов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.02.16 02:49:08 | | | Аудитория есть. Но я не могу представить чтобы эти вады играли в сурвивале например в зандре. Тот же санласт или вендетту — играют. Я бы сказал, что важно добиться не того, что в мегавад играет "аудитория", по большей части оффлайновая и молчащая в тряпочку в тематической теме тематического раздела тематического форума (Doomworld), а того, что в мегавад снова и снова играют в мультиплеере. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.02.16 14:05:48 | | | Тоже вариант, хотя есть много авторов, которые никогда не играли в мульти и им вообще начихать что там происходит.) Постоянно же выходят вады с кучей мест, где можно застрять вдвоём. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 07.02.16 14:35:30 | | | Memfis: | Ну есть мегавады типа Armadosia или Hellbound, где практически все карты минут на 20-30 как минимум. И ничего, Hellbound даже довольно популярный... Armadosia не настолько, но там многих просто отталкивает немодный дизайн. |
Hellbound хорош именно дизайном (не совсем кондовый Doom2) и хоть какой-то нелинейностью. Armadosia тоже периодически выдаёт интересный дизайн, но да, этот самый дизайн нынче уже выглядит ужасно устаревшим. Ну и в кооперативе в этот вад не поиграешь особо - за столько времени никто не удосужился оптимизировать его под мультиплеер. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 07.02.16 14:48:15 | | | Не смог определиться. Поэтому проголосовал и за то, и за то. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 07.03.16 11:02:40 | | | Спидмапы это же не только карты. Это ещё и оценки, победители, призеры. А все потому, что одними картами мероприятие такого пошиба ценным не будет, и это очевидно вроде. Для соревнования, для развлечения авторов и всех, кому охота с них поприкалываться, для перетирания в сотый раз никогда не надоедающих тем сколько-можно-пихать-слотеры-в-спидмапы и кто-блин-придумал-такую-тему-и-какой-будет-следующая - для всего этого спидмапы отлично подходят, короче говоря, чтобы не было скучно. А для души - долгострои). Ориентороваться на дум2, плутонию или ХР - дело чисто авторское, так же как и сингл или мультиплеер. А если так охота именно погонять пару простецких карт на пару минут, то тыщи рандомных мап вам в руки, 2016 уже, натворили тучу на данный момент. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 07.03.16 20:50:49 | | | Долгострой, должен делаться от 3х месяцев, до 3х годов, это как у меня наблюдается Пока собирешь нужные тебе ресурсы, все, без исключения. Как почти я готов, на 72,3% собрал общего ресурс-пака. А уровни нарисовать совсем не сложно. Если сам народ не перенасытился , красивыми вадами, как я сделал релиз Ревелейшена, народу совсем мало поиграло Вот это было бы, учесть, что не каждому угодить, а ведь для себя делаешь, показываешь свой внутренний мир. Ну и вдохновляться тоже не мешает, например люблю открытые мощные пронстранства как в ваде SUPERNATURAL, ито 3ка уровней мне понравилась. А автор серано молодец Неплохо было нам, сделать , карты под здум юдмф, не просто простяцкие, а с развитием сюжета, что-то особеное, и захватывающее Спидмап значит Както играл вад, у него была титла часы спиддум называется , уже не помню. ТАк вот, карты маленькие, и бодрые, все, здумовцы вроде постарались, и в него было очень интригующее играть.
Вроде-бы РДЦ свой мегавад вытачивала, или проект сдох? | |
|
| |
TehGanker - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.03.16 23:01:21 | | | ZZYZX: | Аудитория есть. Но я не могу представить чтобы эти вады играли в сурвивале например в зандре. Тот же санласт или вендетту — играют. Я бы сказал, что важно добиться не того, что в мегавад играет "аудитория", по большей части оффлайновая и молчащая в тряпочку в тематической теме тематического раздела тематического форума (Doomworld), а того, что в мегавад снова и снова играют в мультиплеере. |
По себе скажу - очень верно подмечено. Я именно из той категории молчащих в тряпочку и катающих сингл с заряженным модпаком. Касательно Hellbound - считаю этот вад одним из лучших в моём понимании и честно говоря больше не сталкивался с подобными творениями. И эпичные городские баталии, и бойня в базах и лабораториях, и величественный АД Наборов карт полно, но полноценной 32 уровневой кампании как то не сыскал. Чтобы засесть на несколько вечеров. Исключение - вады Shadowmana а-ля Cheogsh и Hellfire. Посему мой выбор - долгострой. Люблю знаете ли пошарохаться по детализированным улицам и базам. Каждый день просматриваю форумы Doomworld'а, zdoom'а, проинспектил весь doomworld.com/idgames/. годноты в моём понимании очень мало. Есть занимательные вещи но ничего так не цепляет как hellbound или cheogsh. Какой то из NDCP неплох, некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.03.16 23:31:34 | | | TehGanker: | Вроде-бы РДЦ свой мегавад вытачивала, или проект сдох? |
Первый переавторизован, второй еще конвульсирует. Читайте темы в "Проектах".
TehGanker: | некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью. |
Разницу можно списать на стили мапперов. Почему бы не решить некоторые карты в ключе 90-х? Даже для контраста уже неплохо. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 15.03.16 01:29:03 | | | TehGanker
Я, кст, тоже из той же категории людей.
И мне Хеллбаунд понравился не меньше, но думаю, в случае с нами — это просто было попадание в целевую аудиторию проекта (интересный дизайн, не зубодробительный геймплей и все такое прочее). А тем, кому данные аспекты не сильно интересны — тоже взвыли уже карте к десятой, не посчитали проект годнотой, из-за чего даже каковард не присудили (ЕМНИП, там даже какой-то мини-срач по этому поводу был, а может, и без приставки "мини").
Поэтому я все-таки по-прежнему остаюсь при своем мнении: лучше, когда над долгостроем работает коллектив мапперов.
Может, это странно, но и вендетту, и СС4, и Даркенинг я гонял уже очень давно, но по прошествии лет довольно хорошо помню, что там происходило. А вот недавний Bloodstain я прошел где-то наполовину совсем недавно, но хоть убей — ни одной карты толком не вспомню. Все слилось в какие-то смутные воспоминания: блуждаем в коричневых декорациях с постоянно вылезающими из-под земли монстрами. И хотя я понимаю, что проект очень достойный, на мои субъективные впечатления это не влияет. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 15.03.16 01:33:27 | | | Ну я даже не знаю, что сказать. Спидмап - это спидмап. Долгострой по идее должен быть априоре качественным, но тут всё (как уже подметили выше) в довольно многих случаях упирается в то, что проект либо остаётся недоделанным, что отнюдь не есть хорошо; либо затягивается на неизвестно какой долгий срок, конца которому нет. Отнюдь не всегда, конечно, но довольно часто. Я уж видел несколько очень крутых и качественных проектов, которые так и не довели до конца из-за их "долгостроечности". И так дела обстоят не только лишь с DooM-моддингом. Я лично считаю, что дело больше в том, кто делает и как делает. Тут, скорее, дело даже не в сроках, а в том, насколько автор уверен в своём опыте, и как у него рука на этот набита. Так что, скорее
Sabhotep: | спидмап спидмапу рознь, как и долгострой долгострою. |
_____________________________________
TehGanker: | Какой то из NDCP неплох, некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью. |
Ээ, к слову, да. Мне самому в той же вендетте не понравилось, что нет логической преемственности между картами. Этим вообще очень многие вады грешат. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 16.03.16 19:35:46 | | | В дополнение к сказанному нельзя не отметить важность выбора темы мегавада. Есть избитые темы (те же технобазы), в которых чем-то удивить игрока новым - это надо постараться. А есть темы незаезженные (та же зима, например), в которых и меньшими усилиями можно создать запоминающийся результат (просто потому, что другого результата по теме нет).
Добавлено спустя 2 минуты:
SLON: | что нет логической преемственности между картами. Этим вообще очень многие вады грешат. |
ПОтому что мегавады чаще воспринимаются как просто сборники карт, нежели как целостное произведение. А этому способствует возможность проходить любую карту с нуля. "Логическая связность карт" - попытка автора превратить сборник отдельных рассказов в целостную повесть. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |