Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы качества комьюнити МегаВАД-ов. Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вопросы качества комьюнити МегаВАД-ов.Ответить

Спидмап или долгострой, что предпочтительнее для интересной игры?
Спидмап
10%
 10% [ 4 ]
Долгострой
89%
 89% [ 34 ]
Проголосовало думеров : 34
Всего оставлено голосов : 38
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.02.16 02:09:49
Ну есть мегавады типа Armadosia или Hellbound, где практически все карты минут на 20-30 как минимум. И ничего, Hellbound даже довольно популярный... Armadosia не настолько, но там многих просто отталкивает немодный дизайн. Eternal Doom тоже можно сюда приплести, только там большое время прохождения достигается больше паззлами, а не размерами уровней. Аудитория в общем есть и у таких вадов.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.02.16 02:49:08
Аудитория есть. Но я не могу представить чтобы эти вады играли в сурвивале например в зандре. Тот же санласт или вендетту — играют.
Я бы сказал, что важно добиться не того, что в мегавад играет "аудитория", по большей части оффлайновая и молчащая в тряпочку в тематической теме тематического раздела тематического форума (Doomworld), а того, что в мегавад снова и снова играют в мультиплеере.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.02.16 14:05:48
Тоже вариант, хотя есть много авторов, которые никогда не играли в мульти и им вообще начихать что там происходит.) Постоянно же выходят вады с кучей мест, где можно застрять вдвоём.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.02.16 14:35:30
Memfis:
Ну есть мегавады типа Armadosia или Hellbound, где практически все карты минут на 20-30 как минимум. И ничего, Hellbound даже довольно популярный... Armadosia не настолько, но там многих просто отталкивает немодный дизайн.

Hellbound хорош именно дизайном (не совсем кондовый Doom2) и хоть какой-то нелинейностью. Armadosia тоже периодически выдаёт интересный дизайн, но да, этот самый дизайн нынче уже выглядит ужасно устаревшим. Ну и в кооперативе в этот вад не поиграешь особо - за столько времени никто не удосужился оптимизировать его под мультиплеер.
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.02.16 14:48:15
Не смог определиться.
Поэтому проголосовал и за то, и за то.
4 10 23
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.03.16 11:02:40
Спидмапы это же не только карты. Это ещё и оценки, победители, призеры. А все потому, что одними картами мероприятие такого пошиба ценным не будет, и это очевидно вроде. Для соревнования, для развлечения авторов и всех, кому охота с них поприкалываться, для перетирания в сотый раз никогда не надоедающих тем сколько-можно-пихать-слотеры-в-спидмапы и кто-блин-придумал-такую-тему-и-какой-будет-следующая - для всего этого спидмапы отлично подходят, короче говоря, чтобы не было скучно. А для души - долгострои). Ориентороваться на дум2, плутонию или ХР - дело чисто авторское, так же как и сингл или мультиплеер.
А если так охота именно погонять пару простецких карт на пару минут, то тыщи рандомных мап вам в руки, 2016 уже, натворили тучу на данный момент.
3 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.03.16 20:50:49
Долгострой, должен делаться от 3х месяцев, до 3х годов, это как у меня наблюдается :o Пока собирешь нужные тебе ресурсы, все, без исключения.
Как почти я готов, на 72,3% собрал общего ресурс-пака. А уровни нарисовать совсем не сложно. Если сам народ не перенасытился , красивыми вадами, как я сделал релиз Ревелейшена, народу совсем мало поиграло :( Вот это было бы, учесть, что не каждому угодить, а ведь для себя делаешь, показываешь свой внутренний мир.
Ну и вдохновляться тоже не мешает, например люблю открытые мощные пронстранства как в ваде SUPERNATURAL, ито 3ка уровней мне понравилась. А автор серано молодец
Неплохо было нам, сделать , карты под здум юдмф, не просто простяцкие, а с развитием сюжета, что-то особеное, и захватывающее
Спидмап значит
Както играл вад, у него была титла часы спиддум называется , уже не помню.
ТАк вот, карты маленькие, и бодрые, все, здумовцы вроде постарались, и в него было очень интригующее играть.

Вроде-бы РДЦ свой мегавад вытачивала, или проект сдох?
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.03.16 23:01:21
ZZYZX:
Аудитория есть. Но я не могу представить чтобы эти вады играли в сурвивале например в зандре. Тот же санласт или вендетту — играют.
Я бы сказал, что важно добиться не того, что в мегавад играет "аудитория", по большей части оффлайновая и молчащая в тряпочку в тематической теме тематического раздела тематического форума (Doomworld), а того, что в мегавад снова и снова играют в мультиплеере.


По себе скажу - очень верно подмечено. Я именно из той категории молчащих в тряпочку и катающих сингл с заряженным модпаком.
Касательно Hellbound - считаю этот вад одним из лучших в моём понимании и честно говоря больше не сталкивался с подобными творениями. И эпичные городские баталии, и бойня в базах и лабораториях, и величественный АД :)
Наборов карт полно, но полноценной 32 уровневой кампании как то не сыскал. Чтобы засесть на несколько вечеров. Исключение - вады Shadowmana а-ля Cheogsh и Hellfire.
Посему мой выбор - долгострой. Люблю знаете ли пошарохаться по детализированным улицам и базам.
Каждый день просматриваю форумы Doomworld'а, zdoom'а, проинспектил весь doomworld.com/idgames/. годноты в моём понимании очень мало.
Есть занимательные вещи но ничего так не цепляет как hellbound или cheogsh. Какой то из NDCP неплох, некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.03.16 23:31:34
TehGanker:
Вроде-бы РДЦ свой мегавад вытачивала, или проект сдох?


Первый переавторизован, второй еще конвульсирует. Читайте темы в "Проектах".

TehGanker:
некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью.

Разницу можно списать на стили мапперов. Почему бы не решить некоторые карты в ключе 90-х? Даже для контраста уже неплохо.
1 1 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.03.16 01:29:03
TehGanker

Я, кст, тоже из той же категории людей.

И мне Хеллбаунд понравился не меньше, но думаю, в случае с нами — это просто было попадание в целевую аудиторию проекта (интересный дизайн, не зубодробительный геймплей и все такое прочее). А тем, кому данные аспекты не сильно интересны — тоже взвыли уже карте к десятой, не посчитали проект годнотой, из-за чего даже каковард не присудили (ЕМНИП, там даже какой-то мини-срач по этому поводу был, а может, и без приставки "мини").

Поэтому я все-таки по-прежнему остаюсь при своем мнении: лучше, когда над долгостроем работает коллектив мапперов.

Может, это странно, но и вендетту, и СС4, и Даркенинг я гонял уже очень давно, но по прошествии лет довольно хорошо помню, что там происходило. А вот недавний Bloodstain я прошел где-то наполовину совсем недавно, но хоть убей — ни одной карты толком не вспомню. Все слилось в какие-то смутные воспоминания: блуждаем в коричневых декорациях с постоянно вылезающими из-под земли монстрами. И хотя я понимаю, что проект очень достойный, на мои субъективные впечатления это не влияет.
1 4
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.03.16 01:33:27
Ну я даже не знаю, что сказать.
Спидмап - это спидмап.
Долгострой по идее должен быть априоре качественным, но тут всё (как уже подметили выше) в довольно многих случаях упирается в то, что проект либо остаётся недоделанным, что отнюдь не есть хорошо; либо затягивается на неизвестно какой долгий срок, конца которому нет. Отнюдь не всегда, конечно, но довольно часто. Я уж видел несколько очень крутых и качественных проектов, которые так и не довели до конца из-за их "долгостроечности". И так дела обстоят не только лишь с DooM-моддингом.
Я лично считаю, что дело больше в том, кто делает и как делает. Тут, скорее, дело даже не в сроках, а в том, насколько автор уверен в своём опыте, и как у него рука на этот набита.
Так что, скорее
Sabhotep:
спидмап спидмапу рознь, как и долгострой долгострою.


_____________________________________

TehGanker:
Какой то из NDCP неплох, некоторые уровни вендеты - но и там и там логичные и реалистичные карты перемешаны с какой то нелепой примитивной и угловатой хренью.

Ээ, к слову, да. Мне самому в той же вендетте не понравилось, что нет логической преемственности между картами. Этим вообще очень многие вады грешат.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.03.16 19:35:46
В дополнение к сказанному нельзя не отметить важность выбора темы мегавада.
Есть избитые темы (те же технобазы), в которых чем-то удивить игрока новым - это надо постараться.
А есть темы незаезженные (та же зима, например), в которых и меньшими усилиями можно создать запоминающийся результат (просто потому, что другого результата по теме нет).

Добавлено спустя 2 минуты:

SLON:
что нет логической преемственности между картами. Этим вообще очень многие вады грешат.

ПОтому что мегавады чаще воспринимаются как просто сборники карт, нежели как целостное произведение. А этому способствует возможность проходить любую карту с нуля. "Логическая связность карт" - попытка автора превратить сборник отдельных рассказов в целостную повесть.
1 7 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вопросы качества комьюнити МегаВАД-ов.