Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.09.07 18:25:05 | | | Eternal: | Дык я ж про формат Zdoom-in-doom. Какой open... Вот какие скрипты декорейт понимает? Какие-то ведь понимает, стало быть они будут работать и не в хексен формате? |
а, это я дурак, извиняюсь, проглядел. decorate понимает только вызов внешнего скрипта, т.е. сам скрипт должен быть прописан в SCRIPTS, а zdoom-in-doom просто не даст создать его | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 12.09.07 01:18:30 | | | Midnighter То есть портал, который вызывал бы уродцев, один за другим?
Eternal: | Вот какие скрипты декорейт понимает? |
Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 12.09.07 02:00:51 | | | dukenator: | Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл. |
Открыл...америку... Это и так понятно... Ладно ещё раз. Формат doom-in-doom понимает декорэйт, но не понимает хексен скрипты, декорэйт понимает скрипты в том случае если формат вадника zdoom-in-hexen. Теперь вопрос: Как сделать постоянно бесцельно стреляющего монстра (факел например) используя только декорэйт? Ну то есть без а_чейза. Надеюсь теперь по полочкам всё? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.07 02:58:21 | | | dukenator: | Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл. |
Скрипты из одной инструкции можно писать прямо в Декорейт безо всяких зашиваний.
EDIT:
Eternal: | Как сделать постоянно бесцельно стреляющего монстра (факел например) используя только декорэйт? Ну то есть без а_чейза. |
Делаешь простой неодушевленный предмет, в SPAWN-стейт которого зашиваешь пуск прожектайлов нужного типа в фиксированном направлении и будет тебе счастье. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 12.09.07 06:08:58 | | | Guest: | и будет тебе счастье. |
Точно, я прям утону весь в щасте аж. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.07 10:14:32 | | | Eternal: | Точно, я прям утону весь в щасте аж. |
Ну как же без этого, так всегда бывает, когда получается | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 12.09.07 10:34:42 | | | Guest: | фиксированном направлении и будет тебе счастье. |
А как? Там ведь направление задается относительно позиции игрока! | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.07 11:03:31 | | | dukenator: | Там ведь направление задается относительно позиции игрока! |
Это кто тебе сказал? Посмотри, как в ТА сделан снаряд ледяной пушки - при взрыве он испускает сферическую волну прожектайлов и игрок там нипричем. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 12.09.07 11:07:56 | | | Guest Сферическую волна делается при помощи отклонений по горизонтали и вертикали от точки 0 а точка 0 это у нас что? Игрок! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 12.09.07 11:13:17 | | | dukenator А разве нельзя в spawn-стат прописать атаку вроде A_CustomMissile и в параметрах указать углы отклонения снарядов (от позиции монстра - то есть от того, куда он "смотрит") Получишь круговую атаку если правильно углы записать. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.07 11:53:07 | | | Shadowman: | А разве нельзя в spawn-стат прописать атаку вроде A_CustomMissile и в параметрах указать углы отклонения снарядов (от позиции монстра - то есть от того, куда он "смотрит") Получишь круговую атаку если правильно углы записать. |
Я ровно об этом и написал.
dukenator: | Сферическую волна делается при помощи отклонений по горизонтали и вертикали от точки 0 а точка 0 это у нас что? Игрок! |
Кончай нести хрень, если не разбираешься в предмете. Я сейчас проверил твою "теорию", благо это недолго:
Actor NewZombieman : ZombieMan replaces ZombieMan { States { Spawn: POSS A 0 POSS A 1 A_CustomMissile("Rocket",0,0,90,2,45) POSS AB 10 //A_Look LOOP } }
Еслиб ты был прав, то направление полета рокеты зависело от положения игрока, но этого не наблюдается. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 12.09.07 14:31:50 | | | Guest: | если не разбираешься в предмете |
Разбираюсь я в предмете, просто не все знаю.
Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно...
ЗЫ уже бегу делать лазерную мину - растяжку... | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 12.09.07 14:51:42 | | | dukenator: | потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно... |
Представь, что это такой мод, называется "зомбисуисайдстартлевел", правда не все сразу, а только особенно удачно стоящие. А местами прихватывая с собой импов, шотгаев и чейнов... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.07 15:06:44 | | | dukenator: | Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно... |
Хочешь плюс за переход на личности?
Мне лень было под это новый вад делать, поэтому чтоб быстрее эксперимент ставил в ТА (а в нем линейные размеры ракет меньше), проверять что будет с обычными тоже было лень. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 31.10.07 00:53:59 | | | Возник вопрос - как заставить "союзников" отвечать вместе: при попадании в одного из них чтобы отвечали игроку все, а не только раненый. (то есть обидел одного - становятся твоими врагами все). Видимо, требуется вызывать скрипт из декорэйта, только какой? Смотрел Thing_Hate, но там против монстров, спец. про игрока ничего не сказано. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 04.12.07 18:22:57 | | | Shadowman: | то есть обидел одного - становятся твоими врагами все |
что-то типа невидимых малодамейджных баррелей между ними, которые взрываются при выстреле в любого из "союзников"... ну это так...аллегория скорее. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 19.02.08 20:20:53 | | | А хде маздербак узяд? (То бишь, где отсобачить этот самый монстерпак?) | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 29.02.08 13:36:12 | | | Хочется понять одну маленькую, но основную вещь: как изменить параметры здоровья, скорости, мощности оружия и т. д. в ДЕКОРЕЙТЕ у оригинальных монстров? Напр., у меня имеются ДЕКОРЕЙТ-параметры Зомбимэна. Я создаю лумп, содержащий эти параметры, и запускаю его вместе с doom2.wad (естественно, под Zdoom-порт). В итоге выпадает ошибка: мол, актор Зомбимэн уже определён. Что это может значить? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 29.02.08 13:48:22 | | | Sashok: | В итоге выпадает ошибка: мол, актор Зомбимэн уже определён. Что это может значить? |
Оригинальный декорэйт монстров дума прописан в самом движке здума-гздума, поэтому ты не можешь добавлять свой декорэйт с ТЕМИ же именами монстров. Если тебе надо что-то поменять у оригинальных, то пиши в декорэйте так: ACTOR MYZombieman : monster replaces Zombieman { далее текст декорэйта, в котором ставишь все, что тебе надо }
И так для всех монстров, которых ты хочешь заменить на аналогичных, но своих. Главное - их название должны отличаться от оригинального и они должны замещать оригинальных. Комманда Summon будет выполняться в том числе по имени оригинального думского монстра. Но вызываться будет твой, то есть модифицированный. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |