Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №201 Отправлено: 11.09.07 18:25:05
Eternal:
Дык я ж про формат Zdoom-in-doom. Какой open... Вот какие скрипты декорейт понимает? Какие-то ведь понимает, стало быть они будут работать и не в хексен формате?

а, это я дурак, извиняюсь, проглядел. decorate понимает только вызов внешнего скрипта, т.е. сам скрипт должен быть прописан в SCRIPTS, а zdoom-in-doom просто не даст создать его
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №202 Отправлено: 12.09.07 01:18:30
Midnighter
То есть портал, который вызывал бы уродцев, один за другим?

Eternal:
Вот какие скрипты декорейт понимает?

Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл.
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №203 Отправлено: 12.09.07 02:00:51
dukenator:
Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл.

Открыл...америку... Это и так понятно... Ладно ещё раз. Формат doom-in-doom понимает декорэйт, но не понимает хексен скрипты, декорэйт понимает скрипты в том случае если формат вадника zdoom-in-hexen.
Теперь вопрос:
Как сделать постоянно бесцельно стреляющего монстра (факел например) используя только декорэйт? Ну то есть без а_чейза.
Надеюсь теперь по полочкам всё?
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №204 Отправлено: 12.09.07 02:58:21
dukenator:
Он понимает ACS-скрипты, забитые в wad-файл.

Скрипты из одной инструкции можно писать прямо в Декорейт безо всяких зашиваний.

EDIT:

Eternal:
Как сделать постоянно бесцельно стреляющего монстра (факел например) используя только декорэйт? Ну то есть без а_чейза.

Делаешь простой неодушевленный предмет, в SPAWN-стейт которого зашиваешь пуск прожектайлов нужного типа в фиксированном направлении и будет тебе счастье.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №205 Отправлено: 12.09.07 06:08:58
Guest:
и будет тебе счастье.

Точно, я прям утону весь в щасте аж.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №206 Отправлено: 12.09.07 10:14:32
Eternal:
Точно, я прям утону весь в щасте аж.

Ну как же без этого, так всегда бывает, когда получается :)
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №207 Отправлено: 12.09.07 10:34:42
Guest:
фиксированном направлении и будет тебе счастье.

А как?
Там ведь направление задается относительно позиции игрока!
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №208 Отправлено: 12.09.07 11:03:31
dukenator:
Там ведь направление задается относительно позиции игрока!

Это кто тебе сказал? Посмотри, как в ТА сделан снаряд ледяной пушки - при взрыве он испускает сферическую волну прожектайлов и игрок там нипричем.
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №209 Отправлено: 12.09.07 11:07:56
Guest
Сферическую волна делается при помощи отклонений по горизонтали и вертикали от точки 0 а точка 0 это у нас
что?
Игрок!
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №210 Отправлено: 12.09.07 11:13:17
dukenator
А разве нельзя в spawn-стат прописать атаку вроде A_CustomMissile и в параметрах указать углы отклонения снарядов (от позиции монстра - то есть от того, куда он "смотрит") Получишь круговую атаку если правильно углы записать.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №211 Отправлено: 12.09.07 11:53:07
Shadowman:
А разве нельзя в spawn-стат прописать атаку вроде A_CustomMissile и в параметрах указать углы отклонения снарядов (от позиции монстра - то есть от того, куда он "смотрит") Получишь круговую атаку если правильно углы записать.

Я ровно об этом и написал.

dukenator:
Сферическую волна делается при помощи отклонений по горизонтали и вертикали от точки 0 а точка 0 это у нас что? Игрок!

Кончай нести хрень, если не разбираешься в предмете. Я сейчас проверил твою "теорию", благо это недолго:

Actor NewZombieman : ZombieMan replaces ZombieMan
{
States
{
Spawn:
POSS A 0
POSS A 1 A_CustomMissile("Rocket",0,0,90,2,45)
POSS AB 10 //A_Look
LOOP
}
}

Еслиб ты был прав, то направление полета рокеты зависело от положения игрока, но этого не наблюдается.
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №212 Отправлено: 12.09.07 14:31:50
Guest:
если не разбираешься в предмете

Разбираюсь я в предмете, просто не все знаю.

Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты
повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно...

ЗЫ уже бегу делать лазерную мину - растяжку...
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №213 Отправлено: 12.09.07 14:51:42
dukenator:
потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно...

Представь, что это такой мод, называется "зомбисуисайдстартлевел", правда не все сразу, а только особенно удачно стоящие. :o А местами прихватывая с собой импов, шотгаев и чейнов...
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №214 Отправлено: 12.09.07 15:06:44
dukenator:
Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно...

Хочешь плюс за переход на личности? :baro:

Мне лень было под это новый вад делать, поэтому чтоб быстрее эксперимент ставил в ТА (а в нем линейные размеры ракет меньше), проверять что будет с обычными тоже было лень.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №215 Отправлено: 31.10.07 00:53:59
Возник вопрос - как заставить "союзников" отвечать вместе: при попадании в одного из них чтобы отвечали игроку все, а не только раненый. (то есть обидел одного - становятся твоими врагами все). Видимо, требуется вызывать скрипт из декорэйта, только какой? Смотрел Thing_Hate, но там против монстров, спец. про игрока ничего не сказано.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №216 Отправлено: 04.12.07 18:22:57
Shadowman:
то есть обидел одного - становятся твоими врагами все

что-то типа невидимых малодамейджных баррелей между ними, которые взрываются при выстреле в любого из "союзников"... ну это так...аллегория скорее.
2 2 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №217 Отправлено: 19.02.08 20:20:53
А хде маздербак узяд? (То бишь, где отсобачить этот самый монстерпак?)
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №218 Отправлено: 19.02.08 22:18:43
FLYBAT:
А хде маздербак узяд? (То бишь, где отсобачить этот самый монстерпак?)

[Написано, вроде по русски, в конце знак вопроса, значит что-то спрашивает]
Но смысл вопроса постичь не могу.

Пак с Монстрами чтоли лужен для дума?
Вот неплохой зверинец:
http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=38&Itemid=105
1 2 2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №219 Отправлено: 29.02.08 13:36:12
Хочется понять одну маленькую, но основную вещь: как изменить параметры здоровья, скорости, мощности оружия и т. д. в ДЕКОРЕЙТЕ у оригинальных монстров?
Напр., у меня имеются ДЕКОРЕЙТ-параметры Зомбимэна. Я создаю лумп, содержащий эти параметры, и запускаю его вместе с doom2.wad (естественно, под Zdoom-порт). В итоге выпадает ошибка: мол, актор Зомбимэн уже определён. Что это может значить?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №220 Отправлено: 29.02.08 13:48:22
Sashok:
В итоге выпадает ошибка: мол, актор Зомбимэн уже определён. Что это может значить?

Оригинальный декорэйт монстров дума прописан в самом движке здума-гздума, поэтому ты не можешь добавлять свой декорэйт с ТЕМИ же именами монстров. Если тебе надо что-то поменять у оригинальных, то пиши в декорэйте так:
ACTOR MYZombieman : monster replaces Zombieman
{
далее текст декорэйта, в котором ставишь все, что тебе надо
}

И так для всех монстров, которых ты хочешь заменить на аналогичных, но своих. Главное - их название должны отличаться от оригинального и они должны замещать оригинальных.
Комманда Summon будет выполняться в том числе по имени оригинального думского монстра. Но вызываться будет твой, то есть модифицированный.
1 7 2
Страница 11 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e