Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 04.03.16 11:49:26 | |
|
Народ вопрос по трансляции:
Есть вот такой спрайт:

можно ли как-то при помощи трансляции GZDOOM сделать его такого цвета (без кровавых пятен можно):

Я могу конечно зафотошопить, но может кто-то может помочь средствами дума (цвет не обязательно точно-точно такой - можно близкий к нему)? |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 04.03.16 12:27:27 | |
|
YURA_111 Обрати внимание на кнопку [Save] в инструменте Замены Палитры (Gradient Map):Можно сначала точно подобрать нужный градиент в PShope, потом сохранить его, а потом использовать эти данные при трансляции цвета в ГЗДуме. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 04.03.16 12:39:51 | |
|
VladGuardian Объясни если можешь точнее - ну не понимаю я этот "Translation". Во первых я должен знать параметры Белого дракона (фото 1) - где в фотошопе их увидеть? (чувствую проще отфотошопить, чем выяснять значения транслации) |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 04.03.16 13:05:56 | |
|
YURA_111: | знать параметры |
Твои "параметры" - это собссна, палитра изображения. Нужно перевести картинку в "Paletted"-цветовой режим (256 цветов, то бишь). (Сейчас она у тебя True-Color) А потом любым способом посмотреть эту палитру. Затем нужно сопоставить каждому цвету твоей (серой) палитры - результирующий цвет. (правило перевода, или она же, трансляция) Каждому исходному цвету в исходной палитре будет соответствовать определенный результирующий цвет.
А далее, читай вот тут: http://zdoom.org/wiki/Translation#Direct_color_translations
Осталось лишь узнать формат файла *.grd, в который Фотошоп кладет трансляцию цвета.  Да, он бинарный, к сожалению. (не текстовый) Вуаля - вот его формат: http://www.tonton-pixel.com/Photoshop%20Additional%20File%20Formats/gradients-file-format.html Пишешь простенький декодировщик, и получаешь оттуда данные. (это если тебя в будущем ждет миллион подобных операций со спрайтами) Вот тебе пример такого файла, на котором можно потренироваться.
Хотя если у тебя немного изображений, то конечно лучше ограничиться одним фотошопом, без GZ-трансляций. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 04.03.16 15:31:44 | |
|
VladGuardian Спасибо что так разжевал все. Понял хоть и не все, но некое представление теперь имею. Но, на самом деле не ожидал что все так - думал все гораздо проще. У меня нет миллиона спрайтов который надо "транслировать". Поэтому проще все же отфотошопить. Еще раз спасибо! |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 04.03.16 15:43:48 | |
|
YURA_111: | Но, на самом деле не ожидал что все так - думал все гораздо проще. |
Возможно, существуют какие-то спец. проги, которые делают подстановку палитры в изображении, и сразу выдают на гора "таблицу трансляций". Но я таких не знаю - не приходилось совершать массовую перекраску спрайтов. Тут уже дело за твоим опытом поиска в гугле... Возможно, тебе стоит зарегаться на каком-нибудь чисто гейм-девовском (C++) форуме и спросить там. А фотошоп для таких целей - скорее "тяжелая артиллерия", нежели точный хирургический инструмент. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 04.03.16 15:51:50 | |
|
VladGuardian: | нежели точный хирургический инструмент. |
Несмотря на огромное количество спрайтов в моей модификации, трансляцию я использую редко и поэтому в данном случае проще это фотошоп, несмотря на то что это VladGuardian: | "тяжелая артиллерия" |
|
|
|
| |
Brain Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.73 Posts quality: +19 |
Отправлено: 05.03.16 16:17:59 | |
|
Как сделать высвечивающийся текст в игре ? Скажем мне нужно чтобы при пересечении линии активации рычага выплывал текст. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1073 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +947 |
Отправлено: 05.03.16 16:31:22 | |
|
Brain Print либо HudMessage. Если скрипт инициируется не игроком, а каким-нибудь монстром, то PrintBold и HudMessageBold. |
|
|
5 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 874 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +568 |
Отправлено: 05.03.16 21:19:55 | |
|
1.Как сделать , чтобы монстров нельзя было убить в состоянии заморозки и сами они были неподвижны. 2.Скинте пожалуйста данный "дум шрифт" . Нигде найти не могу:
 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 05.03.16 22:04:54 | |
|
MAN_WITH_GUN 1. Флажок Dormant. Просто вешаешь на нужного монстра. В Decorate точно так же. 2. На Realm667, если нужна "картинка". .ttf в интернете полно, например, здесь (вторая ссылка в гугле). |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +915 |
Отправлено: 06.03.16 02:02:08 | |
|
можно ли как-нибудь отключить использование автокарты для одного уровня? или, например, перенаправить её в другое место.. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 06.03.16 03:45:17 | |
|
MyNameIs: | можно ли как-нибудь отключить использование автокарты для одного уровня? или, например, перенаправить её в другое место.. |
Как отключить автокарту ВООБЩЕ, способа наверное, нет. По-крайней мере, наши буржуйские коллеги такого способа не нашли. Но можно замаскировать стены, чтобы их на автокарте не было видно. Способ № 1: - Пометить все стены в ДумБилдере как "Hidden". (тупой способ)
Способ № 2: - Переопределить цвета автокарты, задав цвет стен такой же, как у фона. (стены сольются по цвету с фоном) http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Automap_definition |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +915 |
Отправлено: 06.03.16 13:13:51 | |
|
VladGuardian эх, жалко. и текстуры пола на автокарте нельзя никак форсированно выключить? я понял, ладно.
ещё вопрос. использую gzdoom builder новой версии, при вставке куска карты точки автоматом цепляются за сетку, выходит криво. udmf, да.

где это можно отключить? не могу найти, в старых версиях такой фигни не было. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 06.03.16 13:54:26 | |
|
MyNameIs: | где это можно отключить? не могу найти, в старых версиях такой фигни не было. |
1) Отожми кнопку [Merge Geometry] на верхней панели. 2) Проверь кнопку [Snap To Grid] на верхней панели.
Также проверь флажки: Prefereinces / Pasting / Adjust heights to match .... Prefereinces / Editing / Drag selection automatocally on paste (они тоже могут портить результат вставки) |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +915 |
Отправлено: 06.03.16 14:09:40 | |
|
VladGuardian
нет, не помогает. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1073 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +947 |
Отправлено: 06.03.16 17:06:30 | |
|
VladGuardian: | Как отключить автокарту ВООБЩЕ, способа наверное, нет. По-крайней мере, наши буржуйские коллеги такого способа не нашли. |
Гипотетический ультраколхозный способ: 1. Перебиндить кнопки таким образом, чтобы togglemap включался при затяжном движении игрока назад с некоторой задержкой (прописать wait 1 в alias с последующим rebind). Дополнительный alias запускал бы скрипт, толкающий игрока вперёд, чтобы компенсировать движение. И одновременно запускался ещё один блокировочный скрипт, который не делает ничего, пока не выполнены некоторые условия. Всё это вешается на tab. 2. Вводится новая кнопка "шаг назад", биндится на стрелку вниз. Запускает скрипт, циклично толкающий игрока назад, пока нажата кнопка. Т.е. мы как бы импортозамещаем движение игрока искуственным суррогатным аналогом. 3. На карте, на которой нужно отключить automap, мы активируем некоторые переменные, и блокировочный скрипт включает SetPlayerProperty(0,1,PROP_FROZEN) на доли секунды, которых достаточно, чтобы до включения togglemap старым шагом назад команда дойти не успевала.
Способ, имхо, шизофрения полная, не стоящая сопутствующего геморроя. Но чисто как теоретический вполне может прокатить.
MyNameIs
MyNameIs: | эх, жалко. и текстуры пола на автокарте нельзя никак форсированно выключить? я понял, ладно. |
Это вроде как раз можно. Через SetCVar и вот эти переменные. Что-то типа SetCVar("am_textured",0). |
|
|
5 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 07.03.16 04:34:33 | |
|
YURA_111: | Есть вот такой спрайт:

можно ли как-то при помощи трансляции GZDOOM сделать его такого цвета (без кровавых пятен можно):
|
в hexen necrosis есть такой босс кстати (смотреть на 38:41) |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 07.03.16 05:45:50 | |
|
SetCVar разве не только пользовательские переменные выставляет? (CVARINFO или как там его)? Это тебе не ConsoleCommand от карневила однако. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1073 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +947 |
Отправлено: 07.03.16 06:41:07 | |
|
ZZYZX: | SetCVar разве не только пользовательские переменные выставляет? (CVARINFO или как там его)? Это тебе не ConsoleCommand от карневила однако. |
Если так, то их паранойя невыносима. Нежелание пускать консольные команды скриптом из соображений безопасности понять ещё можно, но смысл резать стандартные переменные? |
|
|
5 |
 |
|
| |