Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №721 Отправлено: 04.03.16 11:49:26
Народ вопрос по трансляции:

Есть вот такой спрайт:





можно ли как-то при помощи трансляции GZDOOM сделать его такого цвета (без кровавых пятен можно):





Я могу конечно зафотошопить, но может кто-то может помочь средствами дума (цвет не обязательно точно-точно такой - можно близкий к нему)?
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №722 Отправлено: 04.03.16 12:27:27
YURA_111
Обрати внимание на кнопку [Save] в инструменте Замены Палитры (Gradient Map):
Скрытый текст:

Можно сначала точно подобрать нужный градиент в PShope, потом сохранить его, а потом использовать эти данные при трансляции цвета в ГЗДуме.
4 17 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №723 Отправлено: 04.03.16 12:39:51
VladGuardian
Объясни если можешь точнее - ну не понимаю я этот "Translation".
Во первых я должен знать параметры Белого дракона (фото 1) - где в фотошопе их увидеть? (чувствую проще отфотошопить, чем выяснять значения транслации)
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №724 Отправлено: 04.03.16 13:05:56
YURA_111:
знать параметры

Твои "параметры" - это собссна, палитра изображения. Нужно перевести картинку в "Paletted"-цветовой режим (256 цветов, то бишь). (Сейчас она у тебя True-Color)
А потом любым способом посмотреть эту палитру.
Затем нужно сопоставить каждому цвету твоей (серой) палитры - результирующий цвет. (правило перевода, или она же, трансляция)
Каждому исходному цвету в исходной палитре будет соответствовать определенный результирующий цвет.

А далее, читай вот тут:
http://zdoom.org/wiki/Translation#Direct_color_translations

Осталось лишь узнать формат файла *.grd, в который Фотошоп кладет трансляцию цвета. :x
Да, он бинарный, к сожалению. (не текстовый)
Вуаля - вот его формат: http://www.tonton-pixel.com/Photoshop%20Additional%20File%20Formats/gradients-file-format.html
Пишешь простенький декодировщик, и получаешь оттуда данные. (это если тебя в будущем ждет миллион подобных операций со спрайтами)
Вот тебе пример такого файла, на котором можно потренироваться.

Хотя если у тебя немного изображений, то конечно лучше ограничиться одним фотошопом, без GZ-трансляций.
4 17 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №725 Отправлено: 04.03.16 15:31:44
VladGuardian
Спасибо что так разжевал все. Понял хоть и не все, но некое представление теперь имею. Но, на самом деле не ожидал что все так - думал все гораздо проще. У меня нет миллиона спрайтов который надо "транслировать". Поэтому проще все же отфотошопить. Еще раз спасибо!
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №726 Отправлено: 04.03.16 15:43:48
YURA_111:
Но, на самом деле не ожидал что все так - думал все гораздо проще.

Возможно, существуют какие-то спец. проги, которые делают подстановку палитры в изображении, и сразу выдают на гора "таблицу трансляций".
Но я таких не знаю - не приходилось совершать массовую перекраску спрайтов.
Тут уже дело за твоим опытом поиска в гугле... Возможно, тебе стоит зарегаться на каком-нибудь чисто гейм-девовском (C++) форуме и спросить там.
А фотошоп для таких целей - скорее "тяжелая артиллерия", нежели точный хирургический инструмент.
4 17 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №727 Отправлено: 04.03.16 15:51:50
VladGuardian:
нежели точный хирургический инструмент.


Несмотря на огромное количество спрайтов в моей модификации, трансляцию я использую редко и поэтому в данном случае проще это фотошоп, несмотря на то что это
VladGuardian:
"тяжелая артиллерия"
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №728 Отправлено: 05.03.16 16:17:59
Как сделать высвечивающийся текст в игре ? Скажем мне нужно чтобы при пересечении линии активации рычага выплывал текст.
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №729 Отправлено: 05.03.16 16:31:22
Brain
Print либо HudMessage. Если скрипт инициируется не игроком, а каким-нибудь монстром, то PrintBold и HudMessageBold.
5
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
874

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +568
Ссылка на пост №730 Отправлено: 05.03.16 21:19:55
1.Как сделать , чтобы монстров нельзя было убить в состоянии заморозки и сами они были неподвижны.
2.Скинте пожалуйста данный "дум шрифт" . Нигде найти не могу:
1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №731 Отправлено: 05.03.16 22:04:54
MAN_WITH_GUN
1. Флажок Dormant. Просто вешаешь на нужного монстра. В Decorate точно так же.
2. На Realm667, если нужна "картинка". .ttf в интернете полно, например, здесь (вторая ссылка в гугле).
1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +915
Ссылка на пост №732 Отправлено: 06.03.16 02:02:08
можно ли как-нибудь отключить использование автокарты для одного уровня?
или, например, перенаправить её в другое место..
1 1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №733 Отправлено: 06.03.16 03:45:17
MyNameIs:
можно ли как-нибудь отключить использование автокарты для одного уровня?
или, например, перенаправить её в другое место..

Как отключить автокарту ВООБЩЕ, способа наверное, нет. По-крайней мере, наши буржуйские коллеги такого способа не нашли.
Но можно замаскировать стены, чтобы их на автокарте не было видно.
Способ № 1:
- Пометить все стены в ДумБилдере как "Hidden". (тупой способ)

Способ № 2:
- Переопределить цвета автокарты, задав цвет стен такой же, как у фона. (стены сольются по цвету с фоном)
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Automap_definition
4 17 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +915
Ссылка на пост №734 Отправлено: 06.03.16 13:13:51
VladGuardian
эх, жалко. и текстуры пола на автокарте нельзя никак форсированно выключить? я понял, ладно.


ещё вопрос.
использую gzdoom builder новой версии, при вставке куска карты точки автоматом цепляются за сетку, выходит криво. udmf, да.


где это можно отключить? не могу найти, в старых версиях такой фигни не было.
1 1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №735 Отправлено: 06.03.16 13:54:26
MyNameIs:
где это можно отключить? не могу найти, в старых версиях такой фигни не было.

1) Отожми кнопку [Merge Geometry] на верхней панели.
2) Проверь кнопку [Snap To Grid] на верхней панели.

Также проверь флажки:
Prefereinces / Pasting / Adjust heights to match ....
Prefereinces / Editing / Drag selection automatocally on paste
(они тоже могут портить результат вставки)
4 17 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +915
Ссылка на пост №736 Отправлено: 06.03.16 14:09:40
VladGuardian

нет, не помогает.
1 1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №737 Отправлено: 06.03.16 17:06:30
VladGuardian:
Как отключить автокарту ВООБЩЕ, способа наверное, нет. По-крайней мере, наши буржуйские коллеги такого способа не нашли.

Гипотетический ультраколхозный способ:
1. Перебиндить кнопки таким образом, чтобы togglemap включался при затяжном движении игрока назад с некоторой задержкой (прописать wait 1 в alias с последующим rebind). Дополнительный alias запускал бы скрипт, толкающий игрока вперёд, чтобы компенсировать движение. И одновременно запускался ещё один блокировочный скрипт, который не делает ничего, пока не выполнены некоторые условия. Всё это вешается на tab.
2. Вводится новая кнопка "шаг назад", биндится на стрелку вниз. Запускает скрипт, циклично толкающий игрока назад, пока нажата кнопка. Т.е. мы как бы импортозамещаем движение игрока искуственным суррогатным аналогом.
3. На карте, на которой нужно отключить automap, мы активируем некоторые переменные, и блокировочный скрипт включает SetPlayerProperty(0,1,PROP_FROZEN) на доли секунды, которых достаточно, чтобы до включения togglemap старым шагом назад команда дойти не успевала.

Способ, имхо, шизофрения полная, не стоящая сопутствующего геморроя. Но чисто как теоретический вполне может прокатить.

MyNameIs
MyNameIs:
эх, жалко. и текстуры пола на автокарте нельзя никак форсированно выключить? я понял, ладно.

Это вроде как раз можно. Через SetCVar и вот эти переменные. Что-то типа SetCVar("am_textured",0).
5
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №738 Отправлено: 07.03.16 04:34:33
YURA_111:
Есть вот такой спрайт:



можно ли как-то при помощи трансляции GZDOOM сделать его такого цвета (без кровавых пятен можно):


в hexen necrosis есть такой босс кстати (смотреть на 38:41)
4 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №739 Отправлено: 07.03.16 05:45:50
SetCVar разве не только пользовательские переменные выставляет? (CVARINFO или как там его)? Это тебе не ConsoleCommand от карневила однако.
2 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №740 Отправлено: 07.03.16 06:41:07
ZZYZX:
SetCVar разве не только пользовательские переменные выставляет? (CVARINFO или как там его)? Это тебе не ConsoleCommand от карневила однако.

Если так, то их паранойя невыносима. Нежелание пускать консольные команды скриптом из соображений безопасности понять ещё можно, но смысл резать стандартные переменные?
5
Страница 37 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!