Автор | Сообщение |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.02.16 18:35:35 | | | | Reality check: This is NOT your engine!!! |
Только это он писал всем кто там спорил Ну тут да.. ппц.. С одной стороны он прав, а с другой нет. Злые и не отзывчивые какие-то..
Monsterooovich А чего ты не хочешь сделать библиотеку какую в dll или еще как-то, типа кому надо юзает либу перекинув ее в папку с гоззой. Кому не надо юзает дефолт? Это конечно не официальная поддержка, но лучше чем ничего! Я уверен нашлись бы те кто использовал библиотеку. Про колизию мне понравилось. Да и чат интересно, только хотелось бы не чат, а другое.. просто проверку какую кнопку игрок нажал, вот в gloome видимо хотели до этого дойти, но не судьба видать. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.02.16 22:09:17 | | |
что такое WFDS ? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 26.02.16 17:35:19 | | | theleo_ua: | что такое WFDS ? |
Wanna fuck Wait for Doom Script (т.е жди пока ленивые жопы сделают годную низкоуровневую замену декорейту и ацс, и эта отмазка ещё начиная с 2001 года)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
alekv: | просто проверку какую кнопку игрок нажал |
Для моска разрабов - это извращение извращений. Такая фича будет сразу же выкинута графом и тебя пошлют юзать кастрированный GetPlayerInfo.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
alekv: | С одной стороны он прав |
Где он прав?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
alekv: | А чего ты не хочешь сделать библиотеку какую в dll или еще как-то, типа кому надо юзает либу перекинув ее в папку с гоззой. |
Библиотеки с функциями движка используют в том случае, когда собираешься делать, например, редактор карт, который будет использовать эти же функции. В (г)здуме такого нет и оно тут не нужно. Плюс, это все равно требует отдельный exe. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 26.02.16 18:36:50 | | | Monsterooovich: | alekv : С одной стороны он прав Где он прав?
|
В том месте, где нельзя давать код права школьникам школотникам. И вообще кому попало, которые сначала могут прикидываться дурочками, а потом просто пнуть тебя, да еще и заработать, это везде оно так, люди подвержены порокам - это факт. Только в таком случае паранойя и/или суперЧСВ тормозит процесс, иногда намертво. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.02.16 19:53:05 | | | Monsterooovich http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=755960&sid=c261410ef1ad9882e47df8556db4d9ef#p755960 Твоя реакция неадекватна. Мог бы ему примеры подать. Например, кастомный glassbreak или автоматическая настройка поведения некоторых текстур (пройтись по всем линиям, на которых стоит текстура стекла, и назначить им glassbreak). Это раз. А два — отклонил не только граф. Тебе несколько разных человека ДО графа сказало, что ты хрень предлагаешь.
И вообще делать это надо не через тэги, а отдельно.
Другие примеры использования помимо стекла: Ну во-первых, тут же появится возможность юзать GetActivatorLine(); А во-вторых, например силовые поля можно делать будет... и это только так сходу. Разница с твоим "граф да ты офигел опять отклонять нацист сраный" — есть. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 26.02.16 19:57:38 | | | Monsterooovich: | Где он прав? |
Прав в том что он разраб, он допилил гоззу до нынешней, какой бы плохой она не была. А не прав... На хрена вообще делать, разрабатывать если не прислушиваться к пользователям и уж тем более не брать уже готовое. Это ладно если чисто для себя, но нет..
Monsterooovich: | Библиотеки с функциями движка используют в том случае, когда собираешься делать, например, редактор карт, который будет использовать эти же функции. В (г)здуме такого нет и оно тут не нужно. Плюс, это все равно требует отдельный exe. |
Да были бы такие exeшники я бы хоть 20 шт. в архив пихал, да батником каким запускал, все равно лучше чем ничего. Monsterooovich: | GetPlayerInfo. | К сожалению оно и близко не подходит для проверки кнопок =( | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.02.16 20:34:42 | | | Да, ещё мне сейчас пришлось спешно линять с компа, поэтому я не написал самый важный момент и получился обычный высер. Так вот, самый важный момент заключается не в том, что я выше написал (там-то уверенность где-то 60%).
Но вот в чём у меня уверенность 100%, так это в том, что в здуме 2.8 появилась одна прикольная фича. А именно, несколько тэгов на одной сущности. То есть ты можешь сделать плагин к GZDB, который автоматически будет вешать на все линии дополнительный тэг — отрицательный и соответствующий ID линии, как ты и хотел. Аналогично с секторами. С тхингами сложнее, но с тхингами в этом вообще смысла не очень много.
Единственное что, действительно необходима функция GetLine(V1/V2)(X/Y). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 26.02.16 22:39:30 | | | ZZYZX: | Твоя реакция неадекватна. Мог бы ему примеры подать. Например, кастомный glassbreak или автоматическая настройка поведения некоторых текстур (пройтись по всем линиям, на которых стоит текстура стекла, и назначить им glassbreak). |
Моя реакция на вечное "НЕВОЗМОЖНО" вполне оправдана. Примеры приводили, но начали толкать хрень про отрицательные тэги в 0,000001% вадах, которые использовали какие-то идиоты, а компатфлаг для этого не осилили по неизвестной мне причине.
ZZYZX: | А два — отклонил не только граф. |
...и его друзья из "элиты". Эдвард и 1.5 человека.
ZZYZX: | Тебе несколько разных человека ДО графа сказало, что ты хрень предлагаешь. |
Никто так и не смог доказать, что это хрень. В ход идут любые отмазы или полное вранье вплоть до "Не твой движок, с*ка!111"
ZZYZX: | И вообще делать это надо не через тэги, а отдельно. |
Копировать ВСЕ функции? Нет, спасибо. Мой способ был лучше работал для всех функций с тэгами и он не требовал разделения.
alekv: | Прав в том что он разраб, он допилил гоззу до нынешней |
...и она окончательно скатилось в полное уг. Баги не исправляются, оптимизация не реализуется годами. Даже элементарные опенгл фичи, которые были 15 лет назад не реализованы. Когда начинаешь про это говорить, в ход идут отмазы и аргументы, которые далеки от реальности. А ещё он тотально оккупировал здум, тут примерно тоже самое происходит, но в меньшей дозе. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 27.02.16 07:50:27 | | | Monsterooovich Ты слишком много хочешь, люди в коммерческих продуктак код оптимизируют через раз, а ты хочешь за бесплатно. Говорю же, создавайте фонд, нанимайте програмистов, я вам даже денюжку скину, если смогу, а так это все просто нытье и пиз*оболия от сомнительного индивидуума, у которого 2 известных трем с половиной человекам проекта, один из которых он испоганил. Тем более ты один тут срешь, если бы ты предлагал нехрень, то появились бы люди тебя поддерживающие, и не только словом. Хватит уже корчить из себя Сашку Матросова, мы знаем, что в реальности это далеко не так. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 27.02.16 15:58:33 | | | [D2D]_Revenant: | Ты слишком много хочешь, люди в коммерческих продуктак код оптимизируют через раз, а ты хочешь за бесплатно. |
"Я делаю за бесплатно" - далеко не причина делать плохо, всего лишь отмазка для оправдания гнилых вещей. И, хочу заметить, многого я не хотел, я не требовал мегафичи вроде физических порталов. Даже индивидуальный доступ делался несколькими строчками кода, как и все фичи предложенные мною ранее. Плюс, ключевой момент - я сделал все это уже за них!!!
[D2D]_Revenant: | Тем более ты один тут срешь, если бы ты предлагал нехрень, то появились бы люди тебя поддерживающие, и не только словом. |
Такие люди были. Индивидуальный доступ поддерживали нескольких человек, но потом пришел граф и сказал "Кто эти люди???. Не твой проект, с*ка". На счет колижентайпов. Ко мне в ирце обратился другой человек. Он хотел исправить мой код, в итоге сделал что-то похожее, но, конечно, это отличается от того, что сделал я. Граф пока не добавлял этот код, вроде. Увидим. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.02.16 16:07:34 | | | Monsterooovich А ты можешь подсказать что надо знать\читать для того что бы хоть что-то написать под гоззу, в плане свою какую-то фичу? К примеру я хотел бы сделать нормальный менюдеф или что-то подобное.. мб функцию какую добавить. Имеется ввиду что надо знать по минимуму? Т.е. я понимаю что там c++ мб еще что. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 27.02.16 16:13:55 | | | alekv: | А в гоззе еще серьезный баг с Morph, который видимо не суждено исправить. | Я вообще считаю, что порт пора переписать (и тот, и этот, кстати говоря (да и вон тот (а лучше все объединить))). | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 27.02.16 17:12:50 | | | alekv: | К примеру я хотел бы сделать нормальный менюдеф или что-то подобное.. |
Это как? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.02.16 18:25:14 | | | Как сделать сам не знаю, и даже не знаю в какой стороне копать и что читать)
А что конкретно.. как минимум разрешить пользователю ставить свой бекграунд в любом пункте меню, заменять текст картинкой, как в mainMenu, только везде и юзать хайрез графику в меню, изменять координаты любого текста\графики.. В общем хочу больше кастомизации. А в идеале что бы была возможность вообще удалить\не создавать менюдеф и пилить меню из ацс онли, ну это конечно совсем мечты.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 27.02.16 20:41:32 | | | alekv: | А что конкретно.. как минимум разрешить пользователю ставить свой бекграунд в любом пункте меню, заменять текст картинкой, как в mainMenu, только везде и юзать хайрез графику в меню, изменять координаты любого текста\графики.. В общем хочу больше кастомизации. А в идеале что бы была возможность вообще удалить\не создавать менюдеф и пилить меню из ацс онли, ну это конечно совсем мечты.. |
Можно, правда кое-кому это уж точно не понравится. Это напоминает интерфейсы из ку3-2 движков. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.02.16 20:58:50 | | | Это кому? О_О Я уже давно брежу этой идеей, меня бесит стандартное меню гоззы. Оно отвратительное и не кастомизируемое, я бы даже только для своих проектов юзал бы такое меню если кто-то против Другие увидев, сами бы штурмовали на введение в офф. версию, но с чего начать и что читать хз.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.02.16 22:46:45 | | | Монстерович, ты намеренно проигнорил мои слова о том как это реализовать в современном гздуме? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 27.02.16 22:58:08 | | | УРА! Наконец-то вышло обновление для GZDOOM x64 - сейчас затестим.) Надо,чтобы также и под неё выходили билды
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
О,нет...Только не это, лагать-то лагает, но значительно меньше.) Это плюс, а во,что сейвы всё-равно вылетают - это не есть хорошо. Причёт вылет жёсткий. Просто лютый зависон без выдавания FATAL ERROR. | |
|
| |
GIMBAT - Sergeant -
| 290 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +48 |
Отправлено: 29.02.16 21:42:46 | | | У меня gzdoom 1.9.1 при втором запуске не работает курсор,а в игре стрелочка(курсор) по середине экрана и не исчезает(моргает при игре), кто знает в чём дело, помогите. | |
|
| |