Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №661 Отправлено: 25.02.16 17:06:22
ZZYZX:
Дальше что? Он тебе скажет — "делай". И будешь делать все фичи сам :)


Я согласен делать сам. Но он графает все фичи, которые не нравятся именно ему.

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=45641 (Не твой движок!!!)
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=46450 (Сломаются угшные дум демки!111)
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=50394 (WFDS)

При этом никакой альтернативы ни он, ни эдвард не предложили, тупо выкинули.
Политика здума - тотальное говно, пусть учатся у других проектов, например у Slade-а.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №662 Отправлено: 25.02.16 18:35:35

Reality check: This is NOT your engine!!!

Только это он писал всем кто там спорил =) Ну тут да.. ппц.. С одной стороны он прав, а с другой нет.
Злые и не отзывчивые какие-то..

Monsterooovich
А чего ты не хочешь сделать библиотеку какую в dll или еще как-то, типа кому надо юзает либу перекинув ее в папку с гоззой. Кому не надо юзает дефолт?
Это конечно не официальная поддержка, но лучше чем ничего! Я уверен нашлись бы те кто использовал библиотеку.
Про колизию мне понравилось.
Да и чат интересно, только хотелось бы не чат, а другое.. просто проверку какую кнопку игрок нажал, вот в gloome видимо хотели до этого дойти, но не судьба видать.
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №663 Отправлено: 25.02.16 22:09:17
Monsterooovich:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=50394 (WFDS)


что такое WFDS ?
3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №664 Отправлено: 26.02.16 17:35:19
theleo_ua:
что такое WFDS ?


Wanna fuck
Wait for Doom Script (т.е жди пока ленивые жопы сделают годную низкоуровневую замену декорейту и ацс, и эта отмазка ещё начиная с 2001 года)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

alekv:
просто проверку какую кнопку игрок нажал


Для моска разрабов - это извращение извращений. Такая фича будет сразу же выкинута графом и тебя пошлют юзать кастрированный GetPlayerInfo.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

alekv:
С одной стороны он прав


Где он прав?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

alekv:
А чего ты не хочешь сделать библиотеку какую в dll или еще как-то, типа кому надо юзает либу перекинув ее в папку с гоззой.


Библиотеки с функциями движка используют в том случае, когда собираешься делать, например, редактор карт, который будет использовать эти же функции. В (г)здуме такого нет и оно тут не нужно. Плюс, это все равно требует отдельный exe.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №665 Отправлено: 26.02.16 18:36:50
Monsterooovich:
alekv :
С одной стороны он прав
Где он прав?

В том месте, где нельзя давать код права школьникам школотникам. И вообще кому попало, которые сначала могут прикидываться дурочками, а потом просто пнуть тебя, да еще и заработать, это везде оно так, люди подвержены порокам - это факт.
Только в таком случае паранойя и/или суперЧСВ тормозит процесс, иногда намертво.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №666 Отправлено: 26.02.16 19:53:05
Monsterooovich
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=755960&sid=c261410ef1ad9882e47df8556db4d9ef#p755960
Твоя реакция неадекватна. Мог бы ему примеры подать. Например, кастомный glassbreak или автоматическая настройка поведения некоторых текстур (пройтись по всем линиям, на которых стоит текстура стекла, и назначить им glassbreak).
Это раз. А два — отклонил не только граф. Тебе несколько разных человека ДО графа сказало, что ты хрень предлагаешь.

И вообще делать это надо не через тэги, а отдельно.

Другие примеры использования помимо стекла:
Ну во-первых, тут же появится возможность юзать GetActivatorLine();
А во-вторых, например силовые поля можно делать будет... и это только так сходу. Разница с твоим "граф да ты офигел опять отклонять нацист сраный" — есть.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №667 Отправлено: 26.02.16 19:57:38
Monsterooovich:
Где он прав?

Прав в том что он разраб, он допилил гоззу до нынешней, какой бы плохой она не была. А не прав... На хрена вообще делать, разрабатывать если не прислушиваться к пользователям и уж тем более не брать уже готовое. Это ладно если чисто для себя, но нет..
Monsterooovich:
Библиотеки с функциями движка используют в том случае, когда собираешься делать, например, редактор карт, который будет использовать эти же функции. В (г)здуме такого нет и оно тут не нужно. Плюс, это все равно требует отдельный exe.

Да были бы такие exeшники я бы хоть 20 шт. в архив пихал, да батником каким запускал, все равно лучше чем ничего.
Monsterooovich:
GetPlayerInfo.

К сожалению оно и близко не подходит для проверки кнопок =(
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №668 Отправлено: 26.02.16 20:34:42
Да, ещё мне сейчас пришлось спешно линять с компа, поэтому я не написал самый важный момент и получился обычный высер.
Так вот, самый важный момент заключается не в том, что я выше написал (там-то уверенность где-то 60%).

Но вот в чём у меня уверенность 100%, так это в том, что в здуме 2.8 появилась одна прикольная фича. А именно, несколько тэгов на одной сущности.
То есть ты можешь сделать плагин к GZDB, который автоматически будет вешать на все линии дополнительный тэг — отрицательный и соответствующий ID линии, как ты и хотел.
Аналогично с секторами. С тхингами сложнее, но с тхингами в этом вообще смысла не очень много.

Единственное что, действительно необходима функция GetLine(V1/V2)(X/Y).
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №669 Отправлено: 26.02.16 22:39:30
ZZYZX:
Твоя реакция неадекватна. Мог бы ему примеры подать. Например, кастомный glassbreak или автоматическая настройка поведения некоторых текстур (пройтись по всем линиям, на которых стоит текстура стекла, и назначить им glassbreak).


Моя реакция на вечное "НЕВОЗМОЖНО" вполне оправдана. Примеры приводили, но начали толкать хрень про отрицательные тэги в 0,000001% вадах, которые использовали какие-то идиоты, а компатфлаг для этого не осилили по неизвестной мне причине.

ZZYZX:
А два — отклонил не только граф.


...и его друзья из "элиты". Эдвард и 1.5 человека.

ZZYZX:
Тебе несколько разных человека ДО графа сказало, что ты хрень предлагаешь.


Никто так и не смог доказать, что это хрень. В ход идут любые отмазы или полное вранье вплоть до "Не твой движок, с*ка!111"

ZZYZX:
И вообще делать это надо не через тэги, а отдельно.


Копировать ВСЕ функции? Нет, спасибо. Мой способ был лучше работал для всех функций с тэгами и он не требовал разделения.

alekv:
Прав в том что он разраб, он допилил гоззу до нынешней


...и она окончательно скатилось в полное уг. Баги не исправляются, оптимизация не реализуется годами. Даже элементарные опенгл фичи, которые были 15 лет назад не реализованы. Когда начинаешь про это говорить, в ход идут отмазы и аргументы, которые далеки от реальности. А ещё он тотально оккупировал здум, тут примерно тоже самое происходит, но в меньшей дозе.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №670 Отправлено: 27.02.16 07:50:27
Monsterooovich
Ты слишком много хочешь, люди в коммерческих продуктак код оптимизируют через раз, а ты хочешь за бесплатно. Говорю же, создавайте фонд, нанимайте програмистов, я вам даже денюжку скину, если смогу, а так это все просто нытье и пиз*оболия от сомнительного индивидуума, у которого 2 известных трем с половиной человекам проекта, один из которых он испоганил. Тем более ты один тут срешь, если бы ты предлагал нехрень, то появились бы люди тебя поддерживающие, и не только словом. Хватит уже корчить из себя Сашку Матросова, мы знаем, что в реальности это далеко не так. :skukota:
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №671 Отправлено: 27.02.16 15:58:33
[D2D]_Revenant:
Ты слишком много хочешь, люди в коммерческих продуктак код оптимизируют через раз, а ты хочешь за бесплатно.


"Я делаю за бесплатно" - далеко не причина делать плохо, всего лишь отмазка для оправдания гнилых вещей. И, хочу заметить, многого я не хотел, я не требовал мегафичи вроде физических порталов. Даже индивидуальный доступ делался несколькими строчками кода, как и все фичи предложенные мною ранее. Плюс, ключевой момент - я сделал все это уже за них!!!

[D2D]_Revenant:
Тем более ты один тут срешь, если бы ты предлагал нехрень, то появились бы люди тебя поддерживающие, и не только словом.


Такие люди были. Индивидуальный доступ поддерживали нескольких человек, но потом пришел граф и сказал "Кто эти люди???. Не твой проект, с*ка".
На счет колижентайпов. Ко мне в ирце обратился другой человек. Он хотел исправить мой код, в итоге сделал что-то похожее, но, конечно, это отличается от того, что сделал я. Граф пока не добавлял этот код, вроде. Увидим.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №672 Отправлено: 27.02.16 16:07:34
Monsterooovich
А ты можешь подсказать что надо знать\читать для того что бы хоть что-то написать под гоззу, в плане свою какую-то фичу? К примеру я хотел бы сделать нормальный менюдеф или что-то подобное.. мб функцию какую добавить.
Имеется ввиду что надо знать по минимуму? Т.е. я понимаю что там c++ мб еще что.
1 3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №673 Отправлено: 27.02.16 16:13:55
alekv:
А в гоззе еще серьезный баг с Morph, который видимо не суждено исправить.
Я вообще считаю, что порт пора переписать (и тот, и этот, кстати говоря (да и вон тот (а лучше все объединить))).
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №674 Отправлено: 27.02.16 17:12:50
alekv:
К примеру я хотел бы сделать нормальный менюдеф или что-то подобное..


Это как?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №675 Отправлено: 27.02.16 18:25:14
Monsterooovich:
Это как?

Как сделать сам не знаю, и даже не знаю в какой стороне копать и что читать)

А что конкретно.. как минимум разрешить пользователю ставить свой бекграунд в любом пункте меню, заменять текст картинкой, как в mainMenu, только везде и юзать хайрез графику в меню, изменять координаты любого текста\графики.. В общем хочу больше кастомизации.
А в идеале что бы была возможность вообще удалить\не создавать менюдеф и пилить меню из ацс онли, ну это конечно совсем мечты..
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №676 Отправлено: 27.02.16 20:41:32
alekv:
А что конкретно.. как минимум разрешить пользователю ставить свой бекграунд в любом пункте меню, заменять текст картинкой, как в mainMenu, только везде и юзать хайрез графику в меню, изменять координаты любого текста\графики.. В общем хочу больше кастомизации.
А в идеале что бы была возможность вообще удалить\не создавать менюдеф и пилить меню из ацс онли, ну это конечно совсем мечты..


Можно, правда кое-кому это уж точно не понравится. Это напоминает интерфейсы из ку3-2 движков.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №677 Отправлено: 27.02.16 20:58:50
Monsterooovich:
кое-кому

Это кому? О_О
Я уже давно брежу этой идеей, меня бесит стандартное меню гоззы. Оно отвратительное и не кастомизируемое, я бы даже только для своих проектов юзал бы такое меню если кто-то против =) Другие увидев, сами бы штурмовали на введение в офф. версию, но с чего начать и что читать хз..
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №678 Отправлено: 27.02.16 22:46:45
Монстерович, ты намеренно проигнорил мои слова о том как это реализовать в современном гздуме?
2 2 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №679 Отправлено: 27.02.16 22:58:08
УРА! Наконец-то вышло обновление для GZDOOM x64 - сейчас затестим.) Надо,чтобы также и под неё выходили билды

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

О,нет...Только не это, лагать-то лагает, но значительно меньше.) Это плюс, а во,что сейвы всё-равно вылетают - это не есть хорошо. Причёт вылет жёсткий. Просто лютый зависон без выдавания FATAL ERROR.
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №680 Отправлено: 29.02.16 21:42:46
У меня gzdoom 1.9.1 при втором запуске не работает курсор,а в игре стрелочка(курсор) по середине экрана и не исчезает(моргает при игре), кто знает в чём дело, помогите.
Страница 34 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]