Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 22.02.16 13:20:42
totktonada:
Как минимум, манкубусы разного цвета по разному атакуют. Одни православно стрелают плазмой, другие - пускают вокруг себя волну огня.

Круто, уже элементы стратегий привнесли.
Когда есть очень похожие вражеские юниты, но нужно уметь разбираться в их тактических умениях, чтобы правильно отреагировать.
4 17 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 22.02.16 13:44:14
Это больше похоже на элементы рпг, когда ты прокачиваешь свое оружие и монстры тоже слабее не становятся.
1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 22.02.16 13:48:28
TesaQ:
когда ты прокачиваешь свое оружие и монстры тоже слабее не становятся.

Вот за это очень костерят Fallout 4 - игрок качается, и дурачок такой, радуется своему прогрессу,
но тут выходит на улицу, и на него набрасываются "СУПЕР-ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ МЫШИ 40-го левела" :crazy: которые еще сегодня утром были обычными мышами
Не то чтобы "ссыкотно" было, но как-то частично нивелируется смысл прокачки... / + Искусственность происходящего нутром чувствуется
4 17 23
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 22.02.16 13:57:28
VladGuardian:
Круто, уже элементы стратегий привнесли.
Когда есть очень похожие вражеские юниты, но нужно уметь разбираться в их тактических умениях, чтобы правильно отреагировать.


Ну да, Марцинкевич прав, это РПГ скорее.
Зато, хех, создается за счет этого чувство разнообразия, что есть гуд.
6 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 pointsМодератор форума
395

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +156
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 22.02.16 15:51:58
VladGuardian:

Вот за это очень костерят Fallout 4 - игрок качается, и дурачок такой, радуется своему прогрессу

Не, ну в Думе, скорее всего, монстры улучшаться не будут, а будет возрастать их кол-во. Если в начале игры будут спамить импами и труперами, то под конец могут спамить Баронами, Ревенантами, Манкубусами, Арахнотронами и т.д.
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 22.02.16 16:09:37
Fuckin_Die:
скорее всего, монстры улучшаться не будут,

В принципе, я не против (за других сказать не могу) прокачки монстров как функции времени, и порядкового номера уровня.
Но не как функции прокачки игрока, ибо это есть бред. (игра в поддавки / неподдавки)

Как бы это не было благословенно с точки зрения его величества Баланса, но разрабам следует искать какие-то более логичные костыли.

Это как играешь в какую-нибудь зрелищную и увлекательную игру - Call Of Duty, а потом вдруг "из шкафа вываливается скелет",
и ты понимаешь, что если ты не перебежишь за вооон тот бугорок, немцы так НИКОГДА не перестанут плодиться и лезть в атаку... и так противно сразу становится
4 17 23
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 22.02.16 17:44:30
VladGuardian:
Но не как функции прокачки игрока, ибо это есть бред. (игра в поддавки / неподдавки)
А это же старый прикол Bethesda.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 22.02.16 20:10:45
E3 левел запустили через Rage Tool Kit
https://www.youtube.com/watch?t=247&v=P36AGIzC0OI[/coub]
1 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 22.02.16 20:12:20
VladGuardian
А что если в игру ввести скажем такой вариант прокачки.
Ну к примеру чисто.
Вот смотри.
Пользуешься ты к примеру плазмоганом. Значит настолько же насколько часто ты им пользуешься пользуешься будет развиваться скилл мастерства стрельбы из оружия энергетического вида.
Пользуешься ты к примеру топором там или пилой, значит будут прокачиваться навыки пользования оружием рукопашного боя.
Или ты любишь убивать кулаками и ногами зомби, импов и пинки, то будет прокачиватся навык рукопашного боя.
Похожую систему прокачки я видел в моде Террористы авторства Вайлдвезеля.

Как думаешь такая система прокачки пойдет?
1 2
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 22.02.16 20:29:16
Zveraboy
Если не ошибаюсь , то подобная система прокачки есть и в последних играх Бетезды : пользуешься часто луком ? Значит и навык стрельбы будет повышаться . Пользуешься магией разрушения - и навык соотствудщий поднимется .

Другое дело , что в Думе прокачка видимо будет осуществляться посредством ,, демонических испытаний " ( убей 5 импов взрывами бочек и получишь прибавку к скорости ) , демоническими рунами ( скорость/максимальное количество здоровья ) и ящики с апргрейдами на оружие/броню .

На счёт прокачки монстров - не думаю , что они подобное ведут . Просто скорее всего в первой половине игры мы встретим тех противников , что более-менее ,, мирные " ( если это описание можно применить к демонам ) , а во второй - более ,, дикие и суровые " вариации старых врагов с новыми патернами поведения .

P.S. Только сейчас заметил - в Аду , демоны не сразу напали на игрока ( один из импов просто бродил снизу пока игрок не спрыгнул к нему ) . Возможно нам дадут посмотреть на ,, быт " врагов ?
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 22.02.16 20:43:22
Zveraboy:
Пользуешься ты к примеру плазмоганом. Значит настолько же насколько часто ты им пользуешься пользуешься будет развиваться скилл мастерства стрельбы из оружия энергетического вида.

Хорошая система, но я в RPG не играю, но по стратегиям что-то отдаленно подобное видал.
В WarCraft 3 юниты (герои) прокачиваются пропорционально пролитой ими лично крови. (крови врагов, разумеется)
И это было весьма увлекательно и азартно - выводить на арену одних "тузов", и прятать их, когда это невыгодно, в карман, то бишь, в тыл отряда.
Но это было управление целым отрядом, и поэтому далеко от "шутерной" темы...
Uroboros:
( один из импов просто бродил снизу пока игрок не спрыгнул к нему )
Возможно нам дадут посмотреть на ,, быт " врагов ?

Если это НЕ показалось кому-то, то это реально здорово!
Больше похоже на поведение реальных животных в природе (в их среде обитания).
То есть сначала игнорирование (пока ты далеко от них), потом настороженность, и лишь при приближении - агрессия.
Кстати, при таком толерантном поведении врагов становится возможна стелс-тактика :wacky:
Баш-на-баш: вы меня не трогаете, и я мирно проползаю мимо вас, экономя патроны ))
4 17 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 22.02.16 20:49:27
VladGuardian
http://youtu.be/l_XbtE6g3GM . На 0:39-0:45 ими вдалеке просто мирно патрулировал локацию . Потом уже понеслось мочилово . Надеюсь , что это не будет единичным случаем в игре .

Будет здорово , если ID полноценно реализуют данную возможность . В тактическмй шутер все конечно не нужно сводить , но это смотрелось бы отлично - не думаю , что стоящие столбом демоны будут сейчас к месту , а вот патрулирующие ... + как уже отмечал , наглядная возможность показать иерархию демонов ( внутренние перебранки между Рыцарем и импом за пару трупов ) .
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 22.02.16 21:19:42
TesaQ
Откуда рпг? Или если есть два солдата, один с автоматом, второй с ракетницей, это тоже РПГ? А если солдат может, исходя из обстоятельств, переключаться между пистолетом и гранатой?
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 22.02.16 21:22:26
totktonada
Речь об играх типа того же свежевышедшего Fallout-4, где крысы в норах, и вся живность в лесу, эволюционируют синхронно с апгрейдом игрока...
То есть, совершенно нелогичная, сверхъестественная связь между не связанными явлениями.
4 17 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 22.02.16 22:00:04
VladGuardian
Только почему то это притянули к думу на основе разных манкубусов.
1 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 22.02.16 23:30:14
Uroboros
Возможно.
Просто я в последние игры от Бесезды не играл.
Но как эта система прокачки хороша тем, что не надо будет ломать голову, как и куда очки опыта кидать.

Кстати было бы интересно посмотреть быт врагов.

VladGuardian
Попробуй сыграть в мод Терористы от везеля.
Этот мод запускать на гоззе.
Просто сыграй немного чтобы понять как это работает в шутерах.

И да я бы не отказался постелсить в новом думе...
Это очень весело будет..
1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 22.02.16 23:42:00
Zveraboy
Честно говоря, я думаю думу прокачка неуместна. Но я так понял в каком то виде она будет, но надеюсь она сильно влиять не будет.
2 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 23.02.16 00:23:23
Интересно узнать какой сюжетец будет в этой игре
(дада, это самая неинтересная часть всех частей дума)
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 23.02.16 00:27:17
TesaQ
... меня больше волнует, что осталось от предыдущего писателя, делавшего для игры сюжет. Оставят ли его наработки? Или с нуля напишут?
1 1 4
SLON
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +424
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 23.02.16 00:29:02
TesaQ:
Интересно узнать какой сюжетец будет в этой игре
(дада, это самая неинтересная часть всех частей дума)

ЮАК напортачить - монстры набижать, всех убить - ГГ монстров мочить - в ад попасть - Сотону победить. :crazy:
Ну какой ещё сюжет в DooM может быть? Энто ж всё равно по образу и подобию предыдущих частей будет; не то что там A.L.T., скажем. :pc:
1 1
Страница 54 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования