Автор | Сообщение |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.02.16 13:20:42 | |
|
totktonada: | Как минимум, манкубусы разного цвета по разному атакуют. Одни православно стрелают плазмой, другие - пускают вокруг себя волну огня. |
Круто, уже элементы стратегий привнесли. Когда есть очень похожие вражеские юниты, но нужно уметь разбираться в их тактических умениях, чтобы правильно отреагировать. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 22.02.16 13:44:14 | |
|
Это больше похоже на элементы рпг, когда ты прокачиваешь свое оружие и монстры тоже слабее не становятся. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.02.16 13:48:28 | |
|
TesaQ: | когда ты прокачиваешь свое оружие и монстры тоже слабее не становятся. |
Вот за это очень костерят Fallout 4 - игрок качается, и дурачок такой, радуется своему прогрессу, но тут выходит на улицу, и на него набрасываются "СУПЕР-ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ МЫШИ 40-го левела" которые еще сегодня утром были обычными мышами Не то чтобы "ссыкотно" было, но как-то частично нивелируется смысл прокачки... / + Искусственность происходящего нутром чувствуется |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 22.02.16 13:57:28 | |
|
VladGuardian: | Круто, уже элементы стратегий привнесли. Когда есть очень похожие вражеские юниты, но нужно уметь разбираться в их тактических умениях, чтобы правильно отреагировать. |
Ну да, Марцинкевич прав, это РПГ скорее. Зато, хех, создается за счет этого чувство разнообразия, что есть гуд. |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 395 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +156 |
Отправлено: 22.02.16 15:51:58 | |
|
VladGuardian: | Вот за это очень костерят Fallout 4 - игрок качается, и дурачок такой, радуется своему прогрессу |
Не, ну в Думе, скорее всего, монстры улучшаться не будут, а будет возрастать их кол-во. Если в начале игры будут спамить импами и труперами, то под конец могут спамить Баронами, Ревенантами, Манкубусами, Арахнотронами и т.д. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.02.16 16:09:37 | |
|
Fuckin_Die: | скорее всего, монстры улучшаться не будут, |
В принципе, я не против (за других сказать не могу) прокачки монстров как функции времени, и порядкового номера уровня. Но не как функции прокачки игрока, ибо это есть бред. (игра в поддавки / неподдавки)
Как бы это не было благословенно с точки зрения его величества Баланса, но разрабам следует искать какие-то более логичные костыли.
Это как играешь в какую-нибудь зрелищную и увлекательную игру - Call Of Duty, а потом вдруг "из шкафа вываливается скелет", и ты понимаешь, что если ты не перебежишь за вооон тот бугорок, немцы так НИКОГДА не перестанут плодиться и лезть в атаку... и так противно сразу становится |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 22.02.16 17:44:30 | |
|
VladGuardian: | Но не как функции прокачки игрока, ибо это есть бред. (игра в поддавки / неподдавки) | А это же старый прикол Bethesda. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 22.02.16 20:12:20 | |
|
VladGuardian А что если в игру ввести скажем такой вариант прокачки. Ну к примеру чисто. Вот смотри. Пользуешься ты к примеру плазмоганом. Значит настолько же насколько часто ты им пользуешься пользуешься будет развиваться скилл мастерства стрельбы из оружия энергетического вида. Пользуешься ты к примеру топором там или пилой, значит будут прокачиваться навыки пользования оружием рукопашного боя. Или ты любишь убивать кулаками и ногами зомби, импов и пинки, то будет прокачиватся навык рукопашного боя. Похожую систему прокачки я видел в моде Террористы авторства Вайлдвезеля.
Как думаешь такая система прокачки пойдет? |
|
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 22.02.16 20:29:16 | |
|
Zveraboy Если не ошибаюсь , то подобная система прокачки есть и в последних играх Бетезды : пользуешься часто луком ? Значит и навык стрельбы будет повышаться . Пользуешься магией разрушения - и навык соотствудщий поднимется .
Другое дело , что в Думе прокачка видимо будет осуществляться посредством ,, демонических испытаний " ( убей 5 импов взрывами бочек и получишь прибавку к скорости ) , демоническими рунами ( скорость/максимальное количество здоровья ) и ящики с апргрейдами на оружие/броню .
На счёт прокачки монстров - не думаю , что они подобное ведут . Просто скорее всего в первой половине игры мы встретим тех противников , что более-менее ,, мирные " ( если это описание можно применить к демонам ) , а во второй - более ,, дикие и суровые " вариации старых врагов с новыми патернами поведения .
P.S. Только сейчас заметил - в Аду , демоны не сразу напали на игрока ( один из импов просто бродил снизу пока игрок не спрыгнул к нему ) . Возможно нам дадут посмотреть на ,, быт " врагов ? |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.02.16 20:43:22 | |
|
Zveraboy: | Пользуешься ты к примеру плазмоганом. Значит настолько же насколько часто ты им пользуешься пользуешься будет развиваться скилл мастерства стрельбы из оружия энергетического вида. |
Хорошая система, но я в RPG не играю, но по стратегиям что-то отдаленно подобное видал. В WarCraft 3 юниты (герои) прокачиваются пропорционально пролитой ими лично крови. (крови врагов, разумеется) И это было весьма увлекательно и азартно - выводить на арену одних "тузов", и прятать их, когда это невыгодно, в карман, то бишь, в тыл отряда. Но это было управление целым отрядом, и поэтому далеко от "шутерной" темы...
Uroboros: | ( один из импов просто бродил снизу пока игрок не спрыгнул к нему ) Возможно нам дадут посмотреть на ,, быт " врагов ? |
Если это НЕ показалось кому-то, то это реально здорово! Больше похоже на поведение реальных животных в природе (в их среде обитания). То есть сначала игнорирование (пока ты далеко от них), потом настороженность, и лишь при приближении - агрессия. Кстати, при таком толерантном поведении врагов становится возможна стелс-тактика  Баш-на-баш: вы меня не трогаете, и я мирно проползаю мимо вас, экономя патроны )) |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 22.02.16 20:49:27 | |
|
VladGuardian http://youtu.be/l_XbtE6g3GM . На 0:39-0:45 ими вдалеке просто мирно патрулировал локацию . Потом уже понеслось мочилово . Надеюсь , что это не будет единичным случаем в игре .
Будет здорово , если ID полноценно реализуют данную возможность . В тактическмй шутер все конечно не нужно сводить , но это смотрелось бы отлично - не думаю , что стоящие столбом демоны будут сейчас к месту , а вот патрулирующие ... + как уже отмечал , наглядная возможность показать иерархию демонов ( внутренние перебранки между Рыцарем и импом за пару трупов ) . |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 22.02.16 21:19:42 | |
|
TesaQ Откуда рпг? Или если есть два солдата, один с автоматом, второй с ракетницей, это тоже РПГ? А если солдат может, исходя из обстоятельств, переключаться между пистолетом и гранатой? |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.02.16 21:22:26 | |
|
totktonada Речь об играх типа того же свежевышедшего Fallout-4, где крысы в норах, и вся живность в лесу, эволюционируют синхронно с апгрейдом игрока... То есть, совершенно нелогичная, сверхъестественная связь между не связанными явлениями. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 22.02.16 22:00:04 | |
|
VladGuardian Только почему то это притянули к думу на основе разных манкубусов. |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 22.02.16 23:30:14 | |
|
Uroboros Возможно. Просто я в последние игры от Бесезды не играл. Но как эта система прокачки хороша тем, что не надо будет ломать голову, как и куда очки опыта кидать.
Кстати было бы интересно посмотреть быт врагов.
VladGuardian Попробуй сыграть в мод Терористы от везеля. Этот мод запускать на гоззе. Просто сыграй немного чтобы понять как это работает в шутерах.
И да я бы не отказался постелсить в новом думе... Это очень весело будет.. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 22.02.16 23:42:00 | |
|
Zveraboy Честно говоря, я думаю думу прокачка неуместна. Но я так понял в каком то виде она будет, но надеюсь она сильно влиять не будет. |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 23.02.16 00:23:23 | |
|
Интересно узнать какой сюжетец будет в этой игре (дада, это самая неинтересная часть всех частей дума) |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 23.02.16 00:27:17 | |
|
TesaQ ... меня больше волнует, что осталось от предыдущего писателя, делавшего для игры сюжет. Оставят ли его наработки? Или с нуля напишут? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
SLON = Master Corporal =
 | 256 |
 Doom Rate: 0.44 Posts quality: +424 |
Отправлено: 23.02.16 00:29:02 | |
|
TesaQ: | Интересно узнать какой сюжетец будет в этой игре (дада, это самая неинтересная часть всех частей дума) |
ЮАК напортачить - монстры набижать, всех убить - ГГ монстров мочить - в ад попасть - Сотону победить. Ну какой ещё сюжет в DooM может быть? Энто ж всё равно по образу и подобию предыдущих частей будет; не то что там A.L.T., скажем.  |
|
|
| |