Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №941 Отправлено: 20.02.16 12:55:55
Zveraboy
приложения содержащие рекламу или же приложения созданные с целью показа рекламы все время. Причём я не знаю какой из типов adware они встраивают, но даже если первый, то все равно дум с рекламой - это ужасно.
1 2 10
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №942 Отправлено: 20.02.16 13:43:31
Unregistered:
Я, конечно, понимаю, что похож на некрофила, но где можно скачать prboom 2003 года? Он вроде как есть на sourceforge, но качать от туда файл 13-летней давности, честно говоря страшновато.

Можно взять исходник любой версии отсюда: http://svn.prboom.org/repos/tags
Что касается сырцефоржа - читал об их вмешательстве в установщики, но они сами заверяют что без разрешения владельца ничего не сделают. Даже после случая с GIMP, доверие они не подорвали. В конце концов скаченный файл можно проверить на вирустотале, да и нету в данном случае никакого инсталлятора.
1 1 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №943 Отправлено: 20.02.16 20:31:26
Кто-то говорит, что только с согласия встраивают, а кто-то говорит, что в заброшенные, что вполне может быть правдой, т.к. если проект заброшен, то зачем о чем-то договаривается, ведь разрабы все равно забили на этот проект.
К слову, прбум оказался чистым.
1 2 10
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №944 Отправлено: 23.04.16 06:43:23
Как сделать метод невидимых монстров такой же как в ванилке? Я все настройки обшарил, не смог найти, у меня они сейчас отображаются как почти невидимые спрайты, а это нетруЪ.
10 2 6
Doomer86
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №945 Отправлено: 24.04.16 00:22:35
Приветствую! Скажите, можно ли как-нибудь подключить brightmaps.pk3 и lights.pk3 к glboom'у?
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №946 Отправлено: 24.04.16 00:48:58
Никак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomer86
Doomer86
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №947 Отправлено: 24.04.16 01:00:35
Жаль, спасибо.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 25 минут 18 секунд:

Приветствую ещё раз. Возникла проблема: при подключении hd-текстур к glBoom+ они напросто не работают (в опциях щелчок с NO External Textures на Yes ни даёт никакого результата (папки flats и textures лежат соответственно в корне игры).
Boom+ мой любимый порт, в версии 1.5.1.3 меня в принципе всё устраивало, за исключением вышеизложенной проблемы. Ладно, думаю, перейду на 1.5.1.4, вроде как посвежее версия. Ну и тут не без косяков. HD текстуры теперь работают, но во-первых запуск вада происходит только Дум, Дум2, если же нужно погамать в ТНТ или Плутонию создавай ярлык - дико неудобно + возмутил баг с неработающим звуком обнаружения секрета, он вообще не проигрывается(( Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй? И если да, то нет ли лекарства?(

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 53 секунды:

Прошу прощения, уже решил свою проблему (включение/отключение звука обнаружения секрета можно включить в меню). Для этого идем в OPTIONS>SETUP>Status BAR/HUD>вторая страница "ADVANCED HUD SETTINGS">SECRET AREAS - ставим YES
Для того, чтобы в рещиме карты видеть статистику убитых/оставшихся монстров, секретов и итемов идём в SETUP>AUTOMAP SHOW KILLS/SECRETS/ITEMS STATISTIC (первый пункт) - ставим YES
Если кому нужно, чтобы секреты подсвечивались фиолетовым только после их обнаружения, там же, в третьем пункте "SHOW SECRETS ONLY AFTER ENTERING" - ставим YES.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 43 секунды:

По ходу игры возник ещё один вопрос: кто знает, как сделать, чтобы в режиме миникарты, карта двигалась вместе с игроком, а не оставалась на одном месте? А то напрягает часто в поисках секрета/выхода, постоянно двигаться-закрывать миникарту-а потом снова её открывать, неудобно(
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №948 Отправлено: 29.05.16 16:36:32
Требуется помощь с параметром -viddump
Я всё делал правильно(всё необходимое в документе usage.txt скачал,и положил всё(кроме программы MKVToolNix) в папку с PRBoom-Plus)
После проигрывания демки с -timedemo и этим параметром выдаёт что то с fps(108 с чем то написано)
После ковыряний в папке от PRBoom-Plus нахожу только файл output в формате ogg
Что я делаю не так?
5 4
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №949 Отправлено: 29.05.16 17:46:16
D1m3:
всё(кроме программы MKVToolNix)

Это первое (только прога называется mkvmerge), a об остальном можно узнать из video_stderr.txt. Возможно, не та версия x264
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №950 Отправлено: 29.05.16 18:21:41
Без mkvmerge не получится конечно. Она должна лежать в той же папке, что и prboom-plus.exe.

Добавлено спустя 58 секунд:

У меня кстати с дефолтными настройками не получилось, пришлось делать вот так:
# Video capture encoding settings
cap_soundcommand          "oggenc2 -r -R %s -q 5 - -o output.ogg"
cap_videocommand          "x264 -o output.264 --crf 18 --muxer auto --demuxer raw --input-csp rgb --input-depth 8 --input-res %wx%h --fps %r -"
cap_muxcommand            "mkvmerge -o %f output.264 output.ogg"
cap_tempfile1             "output.ogg"
cap_tempfile2             "output.264"
cap_remove_tempfiles          1
cap_fps                      60
1 2 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №951 Отправлено: 29.05.16 18:33:02
После запихивания файла mkvmerge в папку с PRBoom-Plus всё также - никакого video_stderr не выдаёт,выдал снова output.ogg + stdout.txt
Скрытый текст:

M_LoadDefaults: Load system defaults.
default file: C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/glboom-plus.cfg
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/prboom-plus.wad

PrBoom-Plus v2.5.1.4 (http://prboom-plus.sourceforge.net/)
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/doom2.wad
IWAD found: C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/doom2.wad
PrBoom-Plus (built Jan 10 2016 17:20:45), playing: DOOM 2: Hell on Earth
PrBoom-Plus is released under the GNU General Public license v2.0.
You are welcome to redistribute it under certain conditions.
It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details.
V_Init: allocate screens.
V_InitMode: using OpenGL video mode
I_InitScreenResolution: Using resolution 1280x720
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/prboom-plus.wad
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/pk_anim.wad
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/Stbar11.wad
Playing demo epic_+_pk_anim_+_Stbar11_part1.lmp
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic_+_pk_anim_+_Stbar11_part1.lmp
G_DoPlayDemo: playing demo with Current PrBoom compatibility
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/doom2.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/prboom-plus.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/pk_anim.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/Stbar11.wad
adding epic_+_pk_anim_+_Stbar11_part1.lmp
adding C:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\prboom-plus-demoex-a02188.wad
W_InitCache
found C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/doom2.wad
D_InitNetGame: Checking for network game.
W_Init: Init WADfiles.
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/doom2.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/prboom-plus.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/pk_anim.wad
adding C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/Stbar11.wad
adding epic_+_pk_anim_+_Stbar11_part1.lmp
adding C:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\prboom-plus-demoex-a02188.wad
W_InitCache

Loading DEH lump from C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad
Loading DEH lump from C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/pk_anim.wad
M_Init: Init miscellaneous info.
SetRatio: width/height parameters 1280x720
SetRatio: storage aspect ratio 16:9
SetRatio: assuming square pixels
SetRatio: display aspect ratio 16:9
SetRatio: overruled by user configuration setting
SetRatio: revised display aspect ratio 4:3
SetRatio: gl_ratio 1.600000
SetRatio: multiplier 1/1
R_Init: Init DOOM refresh daemon -
R_LoadTrigTables: Endianness...ok.
R_InitData: Textures Flats Sprites
R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables R_InitPatches
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
I_InitSound: configured audio device with 1024 samples/slice
Fluidplayer: Fluidsynth version 1.1.3
portmidiplayer device list:
MMSystem:Устройство переназначения MIDI
MMSystem:Программный синтезатор звуковой
portmidiplayer: Opening device MMSystem:Устройство переназначения MIDI for output
I_InitSound: sound module ready
S_Init: Setting up sound.
S_Init: default sfx volume 15
HU_Init: Setting up heads up display.
I_InitGraphics: 1280x720
I_UpdateVideoMode: 0x12, own buffer, direct access
SetRatio: width/height parameters 1280x720
SetRatio: storage aspect ratio 16:9
SetRatio: assuming square pixels
SetRatio: display aspect ratio 16:9
SetRatio: overruled by user configuration setting
SetRatio: revised display aspect ratio 4:3
SetRatio: gl_ratio 1.600000
SetRatio: multiplier 1/1
SDL OpenGL PixelFormat:
SDL_GL_RED_SIZE: 8
SDL_GL_GREEN_SIZE: 8
SDL_GL_BLUE_SIZE: 8
SDL_GL_STENCIL_SIZE: 8
SDL_GL_ACCUM_RED_SIZE: 16
SDL_GL_ACCUM_GREEN_SIZE: 16
SDL_GL_ACCUM_BLUE_SIZE: 16
SDL_GL_ACCUM_ALPHA_SIZE: 16
SDL_GL_DOUBLEBUFFER: 1
SDL_GL_BUFFER_SIZE: 32
SDL_GL_DEPTH_SIZE: 24
SDL_GL_MULTISAMPLESAMPLES: 0
SDL_GL_MULTISAMPLEBUFFERS: 0
SDL_GL_STENCIL_SIZE: 8
GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel Bear Lake B
GL_VERSION: 1.4.0 - Build 7.14.10.4957
GL_EXTENSIONS:
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_shadow
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_window_pos
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_cull_vertex
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture3D
GL_3DFX_texture_compression_FXT1
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_NV_blend_square
GL_NV_texgen_reflection
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_edge_clamp
GL_SGIS_texture_lod
GL_WIN_swap_hint
using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
using GL_ARB_multitexture
using GL_ARB_texture_compression
using GL_EXT_blend_color
GL_MAX_TEXTURE_SIZE=2048
Using texture format GL_RGBA.
SetRatio: width/height parameters 1280x720
SetRatio: storage aspect ratio 16:9
SetRatio: assuming square pixels
SetRatio: display aspect ratio 16:9
SetRatio: overruled by user configuration setting
SetRatio: revised display aspect ratio 4:3
SetRatio: gl_ratio 1.600000
SetRatio: multiplier 1/1
I_CapturePrep: malformed command x264 -o output.264 --crf 18 --muxer auto --demuxer raw --input-csp rgb --input-depth 8 --input-res 1280x720 --fps %r -"
ST_Init: Init status bar.
G_DoPlayDemo: playing demo with Current PrBoom compatibility
vorb_registersong: failed
mad_registersong failed: input buffer too small (or EOF)
db_registersong: couldn't load as tracker
Exp_RegisterSongEx: Using player fluidsynth midi player
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 1)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 3)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 4)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 11)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2001)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2008)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2011)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2015)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 2015)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (910) (thing type 3004)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3004)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (910) (thing type 3004)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3004)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3001)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (908) (thing type 3001)
P_SpawnMapThing: solid hanging body in tall sector at 683,-76 (type=49)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 1)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 11)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 11)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 11)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 14)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 14)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (903) (thing type 14)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3001)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3001)
P_SpawnMapThing: correcting bad flags (911) (thing type 3001)
gld_Precache: MAP01 done in 1057 ms
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:00:05, Total Time 00:00:05
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:00:23, Total Time 00:00:23
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:00:29, Total Time 00:00:29
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:00:54, Total Time 00:00:54
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:02:03, Total Time 00:02:03
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:02:20, Total Time 00:02:20
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:02:35, Total Time 00:02:35
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:02:47, Total Time 00:02:47
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:03:31, Total Time 00:03:31
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:04:05, Total Time 00:04:05
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:04:22, Total Time 00:04:22
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:05:24, Total Time 00:05:24
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:05:41, Total Time 00:05:41
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:06:01, Total Time 00:06:01
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:06:14, Total Time 00:06:14
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:07:19, Total Time 00:07:19
G_DoSaveGame: [2] MAP01 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:08:37, Total Time 00:08:37
vorb_registersong: failed
mad_registersong failed: input buffer too small (or EOF)
db_registersong: couldn't load as tracker
Exp_RegisterSongEx: Using player fluidsynth midi player
vorb_registersong: failed
mad_registersong failed: input buffer too small (or EOF)
db_registersong: couldn't load as tracker
Exp_RegisterSongEx: Using player fluidsynth midi player
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_SpawnMapThing: solid hanging body in tall sector at -6313,-4258 (type=52)
gld_Precache: MAP02 done in 496 ms
G_DoSaveGame: [2] MAP02 (C:\Program Files\prboom-plus-2.5.1.4/epic.wad), Skill 4, Level Time 00:00:00, Total Time 00:08:37
Timed 18654 gametics in 8196 realtics = 79.7 frames per second
I_ShutdownSound:


Самое забавное,что я попытался сделать ту же операцию без всех 3-х файлов в Doom Touch - в папке от DT появилось всё необходимое,но пустое(sound_stderr.txt и т.д)
После сохранения в cfg файле x264 -o output.264 --crf 18 --muxer auto --demuxer raw --input-csp rgb --input-depth 8 --input-res 1280x720 --fps %r -",но с заменённым "--fps %r -" на "--fps 35 -" всё резко изменилось - пропали звук и музыка,а игра стала идти жутко медленно(даже не похоже на 35 fps)
Видео таки создалось после именно установки 35 fps
Таки беда решилась,хоть и всё показывается в адском замедлении
5 4
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №952 Отправлено: 30.05.16 16:30:43
D1m3:
хоть и всё показывается в адском замедлении

Это норма, почему так все офигевают с этого?
1 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №953 Отправлено: 30.05.16 18:12:38
Avrelian:
почему так все офигевают с этого?

Ну неприятно ждать обработки демки длиной в 30 минут :x

Также появился ещё вопрос : как получить нормальную скорость в результате конвертации?
В видео всё идёт где то в 2-3 раза быстрее,но звук идёт как надо
Это как нибудь исправимо?
5 4
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №954 Отправлено: 04.06.16 11:55:08
D1m3:
В видео всё идёт где то в 2-3 раза быстрее,но звук идёт как надо
Это как нибудь исправимо?

Не знаю, или косяк проигрывателя, или в настройках неправильно что-то намешано (если поставить неправильный fps в бате, то так и будет)
1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №955 Отправлено: 05.07.16 16:11:04
Можно ли в гл отключить сглаживание?
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №956 Отправлено: 05.07.16 20:16:21
Unregistered:
Можно ли в гл отключить сглаживание?

Скрины сделаны в ПрБуме+, но в ГЛ-версии то же самое меню. (Display options / Texture options)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unregistered
4 10 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №957 Отправлено: 15.07.16 05:10:05
Порт не плохой, но требовательный к железу (GLBoom+ c GL-фильтрацией) , где например тот же GZDoom, требует меньше. Только что проверил оба.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №958 Отправлено: 19.07.16 09:22:43
aivar242:
требовательный к железу

Любому порту нужна нормальная видеокарта, а не некое её подобие, которое, впридачу, и не существует (не видел нигде HD Graphics 6400 - а вот 4600 вполне).
Честно говоря, цитируемое утверждение просто смехотворно. Это GLBoom-то требовательнее GZDoom? Включи на GZDoom какой-нибудь nuts.wad, и сравни с GLBoom.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №959 Отправлено: 19.07.16 12:02:10
aivar242:
но требовательный к железу

Посмеялсо.
GZDoom (против glboom-plus) на аналогичных уровнях тормозит гораздо больше, и это легко заметить невооруженным взглядом, даже не включая счетчик fps.
4 10 23
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №960 Отправлено: 20.07.16 04:04:49
В последнее время высказывания aivar242 всё провакационней)) А пост про требовательность глбума, вообще меня убил.
Скрины со смарта, но так даже нагляднее.


Глбум.




Гздум


Показания счётчика фпс не нуждаются в комментариях.
2
Страница 48 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus