Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №621 Отправлено: 07.02.16 20:51:29
Герр Смертоносец:
All arrays must have script, map, global or world scope


внезапно: Arrays are now supported at the script scope (с) http://zdoom.org/wiki/Version_history#2016
4 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №622 Отправлено: 07.02.16 21:31:19
theleo_ua:
внезапно: Arrays are now supported at the script scope (с) http://zdoom.org/wiki/Version_history#2016

Это же запилили еще в каком-то билде.. А в офф. версии наверное не было поддержки т.к. ее обновили на днях(вчера..)
1 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №623 Отправлено: 07.02.16 23:47:52
theleo_ua:
внезапно: Arrays are now supported at the script scope (с) http://zdoom.org/wiki/Version_history#2016

Офигеть, как на заказ. :oops: Чёрт, столько фич добавили, опять весь код переписывать.
5
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №624 Отправлено: 08.02.16 10:45:47
Доброго времени суток!

Смотрю вот этот пример на ВИКИ - http://zdoom.org/wiki/A_JumpIfInventory
Вопрос:
Что означает данное?:

A_JumpIfNoAmmo("ReloadStart_Fire") - конкретно интересует черта между Start и Fire - она что-то дает определенное или это просто ошибка, т.к. в акторе в приведенном примере такого стейта просто нет..?
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +774
Ссылка на пост №625 Отправлено: 09.02.16 20:46:38
Ребят, проблема с запуском GZDoom Builder. Win 10 Pro x64. Программа требует DirectX, который у меня уже стоит. Пробовал в режиме совместимости с Win 7 - толку нет. Стоит 12 версия DirectX.

РАЗОБРАЛСЯ. Помогла статья: http://remontka.pro/directx-12-windows-10/ . Не буду удалять это сообщение, мало ли, кому то поможет в будущем.
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №626 Отправлено: 09.02.16 20:54:58
Попробовал гоззу 2.1.0 - не отображаются акторы, которые спавнятся "в игроке" (цель таких акторов - дать партикловый эффект огня-свечения HUD оружию). В 2.0.05 все спавнилось и отображалось как надо.

Если поменять X координату спавна на "10 пикселей вперед игрока", то их видно, но такой вариант уже не подходит, так как огонь в таком случае отображается не на оружии, а "ближе к прицелу".

Никто не в курсе, как можно победить такую проблему?

Уточню, что речь про fov120
4 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №627 Отправлено: 10.02.16 07:18:10
theleo_ua:

Если поменять X координату спавна на "10 пикселей вперед игрока", то их видно, но такой вариант уже не подходит, так как огонь в таком случае отображается не на оружии, а "ближе к прицелу".

Можно попробовать сдвинуть Х координату на дробное число пунктов. (ACS допускает дробные значения до 1/65536) Визуальной разницы при этом быть не должно.
5
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №628 Отправлено: 10.02.16 08:08:52
Герр Смертоносец:
Можно попробовать сдвинуть Х координату на дробное число пунктов. (ACS допускает дробные значения до 1/65536) Визуальной разницы при этом быть не должно.


там проблема в том, что сдвигая на 4 эффекта не видно, а сдвигая на 5 партиклы уже далеко, дробные числа между 4 и 5 не дали положительного эффекта

есть конечно идея "сдвинуть не только по Х на 5, но и по Y/Z тоже", но в таком случае (если не возникнет неприятных побочных эффектов) придется париться с синусами, чтобы при взгляде вниз партиклы не генерились в полу, а при подходе к стенке не генерились в стенке

я просто думал может в гоззе есть какой-то форсированный способ заставить отображаться спрайтовые акторы внутри игрока, про который я не знаю
4 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №629 Отправлено: 13.02.16 16:35:16
Вопросец, к монстру привязан тег, допустим еденичка, которая активирует экшн.Если монстр погибает, всё идет как надо, а если этот монстр будет заменён другим, к примеру модификациями такие как проект бруталити или чего нибудь еще?Останется ли тэг на монстре?
1
Артём
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
705

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +259
Ссылка на пост №630 Отправлено: 16.02.16 20:12:02
Как сделать так,чтобы поверженный монстр воскрешался через некоторое время после смерти (если он не был раздавлен/расчленён)?
Как в brains1.wad и brains2.wad
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №631 Отправлено: 16.02.16 20:33:33
Артём
Как вариант можешь спавнить НОВОГО монстра (пусть останки старого остаются на земле).
То есть, оформляешь скрипт, "вешаешь" на монстра:
script 5 (void)
{
  delay(<нужная_тебе_задержка>);
  Thing_Spawn(...);
}

Подставляешь координаты умершего монстра GetActorX / GetActorY
Вместо Thing_Spawn может быть какая-то более подходящая функция (их целый зоопарк этих spawn-функций, тебе надо выбрать наиболее подходящую)
4 17 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №632 Отправлено: 16.02.16 21:27:20
Артём:
Как сделать так,чтобы поверженный монстр воскрешался через некоторое время после смерти (если он не был раздавлен/расчленён)?
Как в brains1.wad и brains2.wad

Еще как вариант по моему это подойдет:
Thing_Raise

И еще можно так :
    Pain:
	TNT1 A 0 A_Jumpif(Health<2,"FalseDeath")
        ZOM3 Q 3 A_PlaySound("Monsters/Zombi/PAIN")
        ZOM3 R 3 A_Pain
        ZOM3 STUVA 3
        Goto See
FalseDeath: //Типа монстр умер, но он не умер..
		ZOM3 Q 0 A_XScream
		ZOM3 QRWXYZ 4 HealThing(1)//он вылечит себя на 6 хелсов
		ZO3D AAAAAAAAAAAAA 10// и в общей сумме проваляется столько тиков+ предыдущие.
		Goto Raise
    Raise://тут включаем звуки, анимацию возрождения..
        ZO3D A 4
        ZOM3 ZYXWRQ 4 A_XScream
        Goto See //ну и возвращаем монстра в строй..

Но с этим способом монстр не убиваем по моему.. там чуть что-то подшаманить если надо что бы убивался..
Ну к примеру если надо что бы монстр дох когда давят, пишем стейт Crash: и там прописываем что бы монстр дох.
Это все не проверенно, взято из головы на лету.. так что пробуй, но работоспособность конечно не гарантирую.


Я просто только что увидел новые плюшки и обалдел(не много не в состоянии писать скрипты пока не разберусь), я то думал что еще нет If\else в decorate, а в вике уже описание есть О_О убежал тестить=)
Ссылка на новое в декорейте
1 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №633 Отправлено: 16.02.16 21:29:34
Артём:
Как сделать так,чтобы поверженный монстр воскрешался через некоторое время после смерти (если он не был раздавлен/расчленён)?

Goto Raise + A_ResetHealth + A_SetSolid по идее.
5
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №634 Отправлено: 18.02.16 21:34:35
alekv
Герр Смертоносец

Зачем все это? Чем функция " A_Respawn " не подходит ?

Артём:
Как сделать так,чтобы поверженный монстр воскрешался через некоторое время после смерти (если он не был раздавлен/расчленён)?

В нужном тебе стейте пропиши A_Respawn и все...
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №635 Отправлено: 18.02.16 22:09:03
YURA_111:
Зачем все это?

Как это зачем? Оно ведь всегда так.. хорошая мысля, приходит опосля =)
1 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №636 Отправлено: 19.02.16 11:06:57
YURA_111:
Зачем все это? Чем функция " A_Respawn " не подходит ?

Потому что респаун технически не является воскрешением.
Воскрешение - это подъём монстра через Raise-стейт в том месте, где он сдох. (Как если бы его воскрешал архвайл).
Респаун - телепортирование монстра в точку, где он стоял на карте изначально. Начальный стейт при этом Spawn. (Примерно как возрождаются монстры на Nightmare).

Можно, разумеется, сделать воскрешение и через респаун, если дополнить его ACS-костылём с ретелепортированием и SetActorState, но это не проще.
5
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №637 Отправлено: 19.02.16 11:29:39
Герр Смертоносец

Да - извиняюсь, по памяти не правильно сказал. Вот как будет верно - " INCA Q -1 Thing_Raise(0) "
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №638 Отправлено: 19.02.16 11:46:34
A_ResetHealth + goto Raise не?

"A_ResetHealth: Sets the pointed to actor's health to the value it spawned in the game with."
2 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №639 Отправлено: 19.02.16 12:14:17
ZZYZX
A_SetSolid тогда тоже вручную править надо, иначе после смерти монстр будет прозрачным для коллижена, и будет причудливо ходить сквозь других монстров и спрайтовые декорации. При этом снаряды в него будут попадать.

YURA_111
YURA_111:
Да - извиняюсь, по памяти не правильно сказал. Вот как будет верно - " INCA Q -1 Thing_Raise(0) "

А вот это скорее всего действительно самый простой вариант.
5
Doomguy1700
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №640 Отправлено: 19.02.16 13:06:14
Ребят как запускать сразу несколько вадов?
:bitsa:
Страница 32 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!