Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsСупермодератор форума
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Ссылка на пост №501 Отправлено: 17.02.16 16:00:41
Проект Lilium.
Скрытый текст:

1 10 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 129 points
2211

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1142
Ссылка на пост №502 Отправлено: 17.02.16 16:03:51
Lainos [B0S]
Что за колючки у тебя за прилавками?
2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsСупермодератор форума
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Ссылка на пост №503 Отправлено: 17.02.16 16:13:38
Без комментариев.
1 10 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №504 Отправлено: 17.02.16 16:21:28
Lainos [B0S]
Стильно, красиво, за исключение "стекла" в потолке в центре комнаты.
1 3 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №505 Отправлено: 17.02.16 16:25:05
Уже что-то хорошое, но текстуры сильно напоминают дюка
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №506 Отправлено: 18.02.16 00:59:10
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №507 Отправлено: 18.02.16 08:52:19
Зачем подсвечивать невидимого монстра лампочкой?

Lainos [B0S]:
Проект Lilium.

Ох тыж божешмой, да мапь ты уже под здум! Ну это же пипец, когда вместо слопов в буме делается то что у тебя там сделано... Квадратные слопы лол.
2 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 325 points
5975

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №508 Отправлено: 18.02.16 10:00:27
ZZYZX:
Ох тыж божешмой, да мапь ты уже под здум!

Переходить под ZDoom только ради слопов человеку не хочется.
И эпоха маппинга под GZ для данного маппера, увы, позади... (хотя попытки уговорить "запилить чего-нить под GZ" предпринимались)
Ну и надо упомянуть, что такие "зубчатые слопы" - недавно открытая фирменная фишка автора:
Скрытый текст:

Urotsuki: Inferno Road

4 17 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №509 Отправлено: 18.02.16 15:28:41
ZZYZX
это полуневидмый монстр, его даже в темноте можно заметить
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №510 Отправлено: 18.02.16 16:12:12
Chaingunner:
Lainos [B0S]
Что за колючки у тебя за прилавками?

Цветы? о,о
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №511 Отправлено: 18.02.16 19:25:25
Скажите какая из текстур лучше? Я не художник.. потому плохо получается рисовать..уже раз 5 перерисовываю текстуру платформы -_-




И что делать с деревьями ума не приложу -_-, постоянно не то все получается
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №512 Отправлено: 18.02.16 19:40:38
Сверху лучше.
А деревья либо размыть, либо затемнить. И вообще фон сделать нормальный (те же деревья), а не яркое небо и поверх дерево.

И вообще я бы на твоём месте делал на переделанном движке supertux2 :)
2 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 325 points
5975

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №513 Отправлено: 18.02.16 19:43:22
alekv
Текстура на первом скрине субъективно лучше.
Более монолитно выглядит (земле не обязательно распадаться на отдельные комья, как распадается почва на втором скрине).
4 17 23
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №514 Отправлено: 18.02.16 19:55:09
Голосую за верхнюю однозначно.)
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №515 Отправлено: 18.02.16 20:07:32
ZZYZX
VladGuardian
Memfis
Спасибо, а то все никак не могу определиться, у меня их 5 шт, 2 из них еще хоть как-то смотрятся.. Иногда такой сложный выбор -_-
ZZYZX:
И вообще я бы на твоём месте делал на переделанном движке supertux2

А что за движок?
Я на этой гоззе извращаюсь т.к. другие не знаю, да и не мало сделано уже, надеюсь доведу до конца(мб будет лучшим платформером на гоззе хД).

С деревьями, все никак с внешним видом не определюсь, деревьев уже больше 10 шт.. ппц.
С фоном, да думал уже об этом, отрендерить деревья и нарисовать задник какой.. но сначала наверное видео запишу обновленной игры, а там видно будет.
VladGuardian:
земле не обязательно распадаться на отдельные комья, как распадается почва на втором скрине

Да там даже не почва, а камни или что-то в этом роде.. я если честно сам не знаю что это хД просто рисовал, что-то получилось.

Но трава все равно совсем убогая получается -_- Столько уроков пересмотрел\перечитал по рисованию травы, не получается красиво.
Вообще хотел в таком стиле(эта графика из игры SheldonRun под андроид):

Ну никак блин =(
1 3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №516 Отправлено: 18.02.16 21:29:59
Ты мне исходники дай, травы твоей, я её попробую получше сделать. Правда я это только на выходных успею.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
6 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №517 Отправлено: 18.02.16 21:52:10
CWolf:
исходники дай, травы твоей

Я сначала счел это просьбой поделиться источником вдохновения.

Добавлено спустя 22 секунды:

А потом заметил слово "исходники" (обратил на него внимание, точнее).
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №518 Отправлено: 18.02.16 22:19:45
alekv
сверху лучше, да. но мне кажется, эти линии было бы неплохо разбить, чтобы паттерн не был заметен.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 129 points
2211

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1142
Ссылка на пост №519 Отправлено: 19.02.16 02:06:22
alekv
Верхняя лучше, конечно.:)
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №520 Отправлено: 22.02.16 01:18:39






Мост, проведенная между комнатой, заполненная токсичными отходами...
1
Страница 26 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!