Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №761 Отправлено: 15.02.16 09:45:41
totktonada:
Они изменили не из вредности, а потому что не смогли сделать полную игру в стиле альфы.

Там ещё сильная обида на ATI имела место за утечку.

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

-There are modding tools named idStudio. These may not be available to the public immediately.
-idStudio is very powerful, with its own scripting, action chaining, map tools, and much more.

Судя по всему, разработчики всё-таки планируют выпустить полноценный инструментарий для моддеров под названием idStudio, но позже.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №762 Отправлено: 15.02.16 11:19:03
Zveraboy:
А если честно схватка под водой с враждебным мариносом меня пугает..
Под водой так не постреляешь как на суше..

Sabhotep
Приведенный тобой "пруф" из Duke3D конечно, забавен, но IRL тормозной путь пули в воде составляет считанные метры,
а некоторые стволы (если мне не изменяет память) может просто разорвать от большого давления.
(вода гораздо сильнее препятствует выходу пули из ствола, чем воздух, и возникает давление, на которое ствол не рассчитан)

Вот Калашниковым стреляют в воде, всё понятно без комментариев:
https://youtu.be/cp5gdUHFGIQ?t=2m41s

Вот почему в умных, правильных шутерах стрелковое оружие под водой лишь "клацает".
4 17 23
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +239
Ссылка на пост №763 Отправлено: 15.02.16 11:19:23
BL@CK DE@TH:
Судя по всему, разработчики всё-таки планируют выпустить полноценный инструментарий для моддеров под названием idStudio, но позже.


Если это будет как 35 гиговый idstudio из Rage, после первого запуска становящийся 43 гиговым, то модов большого уровня стоит ожидать чуть больше нуля.
Скрытый текст:

Потому что эта хрень уж очень долго грузится и собирается. Чтобы открыть одну среднего размера карту надо по пол часа ждать на компе с 4-х ядерным процессором и 12 гб оперативки. Сборка готовой карты со всякими мегатекстурами там вообще занимает часы. После чуть ли не каждого важного действия надо перезапускать редактор чтобы там что-то начало отображаться как надо. На среднестатистическом компе люди там ничего не сделают крупнее того, что будет выходить через snapmap. Реально крупные модификации можно будет сделать лишь обладая каким-то супер-компом, либо имея десятки часов свободного времени, когда ты можешь включить комп и уйти по делам, ожидая пока там всё загрузится и просчитается. И это не моё личное мнение, а официальные данные по времени от авторов данного редактора. Буквально вчера ставил заново редактор от rage, чтобы вспомнить почему я его удалил через день после установки в прошлый раз, пару лет назад. Вспомнил.
Все эти данные по времени написаны в руководстве по редактору. С моими 8 гб оперативки всё ещё хуже. Чтобы просто открыть 1 карту из rage надо ждать столько времени, что когда дождёшься - желание что-то делать не просто пропадает. Хочется забыть о существовании этого редактора вообще. Не для людей он. Вообще не знаю для кого. Тупо открыть редактор и сделать там комнатку с парой стен за пол часа можно. Но сделать реальную карту нормального качества и размеров... Единицы способны будут. Худший редактор (в плане отношения к простому человеку) из существующих.


Тем более каждое новое поколение движка всё более нагружает железо.
1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №764 Отправлено: 15.02.16 11:26:12
VladGuardian
Мы про умный реалистичный шутер, сиречь уг типа код, или про дум? В кваках под водой на ура стрелялось. Только шафт строго не рекомендовался.

А вообще не помню, как ведо себя оружие под водой в последнем вольфе? Думаю, после недавней инфы о подзагрузке текстур, уже очевидно, что idtech6 - слегка припудренный idtech5, так что на него и надо ориентироваться.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №765 Отправлено: 15.02.16 11:27:33
Слава Богу, Мастера Мозга вернут, сильно огорчило его отсутствие в Д3
1 3
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 37 points
303

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №766 Отправлено: 15.02.16 11:28:57
Doom и утечка альфы - уже как хлеб и рама.

BL@CK DE@TH:
изменили релизную версию, так сказать, из вредности
Погоди, её ещё никто не выложил :crazy:
1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №767 Отправлено: 15.02.16 11:29:30
MasterMind
Был его аналог, просто более подходящий антуражу и без пулемёта. Покрайней мере ниша "паукообразного демона" была занята.

Кстати, жалко что видимо не дудет паукоголов, они доставляли.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №768 Отправлено: 15.02.16 11:30:24
Y-Dr. Now:
Если это будет как 35 гиговый idstudio из Rage, после первого запуска становящийся 43 гиговым, то модов большого уровня стоит ожидать чуть больше нуля.

Возможно, но во-первых, Doom - не Rage, поэтому если такой инструментарий выйдет, то в нём по-любому будут копаться. К слову, редактор Doom 3 тоже не пользовался особой популярностью.
Во-вторых, я думаю, разработчики оптимизируют его до оптимального уровня и в нём можно будет работать, как например, в Unreal Engine или Unity.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №769 Отправлено: 15.02.16 11:32:15
totktonada:
Мы про умный реалистичный шутер, сиречь уг типа код, или про дум?
В кваках под водой на ура стрелялось. Только шафт строго не рекомендовался.

Хрен с вами, ваша взяла :ha: также игрок ходит по воде-паркету аки Иисус:
(вообще-то, при охренительно возросшем (даже со времен Doom3) качестве графики хочется и хоть небольшого соответствия честной физике)
Скрытый текст:

Ведь этажэ Дуум!!! -- Вода должна быть плоская и твёрдая
4 17 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №770 Отправлено: 15.02.16 11:35:00
VladGuardian
Самое главное уже сделано для думовской физики - если спрыгнуть на голову с третьего этажа, она лопнет :iky: :D
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №771 Отправлено: 15.02.16 13:50:36
VladGuardian:
Вода должна быть плоская и твёрдая

В третьем Doom-е вообще не было воды. Но там это было из-за ограничений движка. В новом Doom-е должна быть вода, кислота, лава и кровь, но подводных сражений с монстрами быть не должно. Как-то это не по Doom-овски и несерьёзно.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №772 Отправлено: 15.02.16 13:52:25
BL@CK DE@TH:
Там ещё сильная обида на ATI имела место за утечку.

Обида-обидой, но ты сравни с альфой первого дума, которая никуда не утекала, но вот на финальную версию похожа весьма слабо. Особенно если библию учесть.
По обиде вроде общее мнение таково, что они отыгрались убрав поддержку старых видеокарт ATI, но оставив поддержку старых видеокарт NVIDIA (GeForce2).
2 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №773 Отправлено: 15.02.16 13:58:53
ZZYZX:
Обида-обидой, но ты сравни с альфой первого дума, которая никуда не утекала, но вот на финальную версию похожа весьма слабо. Особенно если библию учесть.

+1
Финальная версия замечательной хоррор-адвенчуры SOMA (от авторов Амнезии)
весьма и весьма отлична от дизайн-версии (я смотрел арты, после прохождения).
Более половины локаций из ранних тестовых версий - в финале НЕТУ, дизайн монстров частично изменен.
Некоторых NPC (и соответственно, огромную часть диалогов, с ними связанных) вообще убрали. (но тут возможно, сказалась нехватка рабочих рук в штате)
Нету некоторых ярких сцен, которые были в трейлерах (не западло ли разрабам выбрасывать это в корзину?)

Меня это удивило лишь в плане энергичности и креативности разрабов, не боящихся уходить от принятых концепций, НЕ боящихся забраковывать часть выполненной работы.
4 17 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №774 Отправлено: 15.02.16 14:09:53
VladGuardian:
Более половины локаций из ранних тестовых версий - в финале НЕТУ, дизайн монстров частично изменен.

Ну, это вполне логично. Очень часто в процессе работы приходится переделывать изначальный вариант. Даже у нас на работе периодически меняем изначальные модели на новые, оптимизируем и переделываем под новые стандарты. Творческий процесс.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №775 Отправлено: 15.02.16 14:24:35
BL@CK DE@TH:
Очень часто в процессе работы приходится переделывать изначальный вариант.

Это присуще скорее инди-разрабам, а большие коммерческие компании наверное должны сразу бить "в десятку",
отметая неверные варианты еще на этапе "рисунков акварелью". И далее делать упор только на качестве и "хитовости".
Я не знаю, к чему причислить Frictional Games - к инди, или "крупнякам" - когда-то они были "инди",
но до крупняка наверное не доросли (по объемам продаж, и подходу к разработке).
Но по тому, насколько бурно они "креативят" - это явные инди :) дети, которые активно разрисовывают фломастером все обои, не заботясь о времени
4 17 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 214 pointsМодератор форума
3826

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2135
Ссылка на пост №776 Отправлено: 15.02.16 14:33:12
VladGuardian:
Это присуще скорее инди-разрабам, а большие коммерческие компании наверное должны сразу бить "в десятку"

Не всегда. Часто бывает, что старые идеи, материалы, модели изживают себя по прошествии определённого времени и то, что вначале смотрелось хорошо, через год выглядит уже не очень. Приходится либо удалять, либо переделывать. Я считаю, это нормально, прогресс-то не стоит на месте.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №777 Отправлено: 15.02.16 14:39:21
Вы еще Half-Life 2 вспомните, где половину выкинули, а оставшееся переделали с нуля.

BL@CK DE@TH
Вода и доля прохождения и боя под ней, были в ку 1-2. Что-то и в вольфы просочилось.
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №778 Отправлено: 15.02.16 14:43:45
totktonada:
Вы еще Half-Life 2 вспомните,

Не знаю за вторую часть, но первая реально "рождалась в муках", методом проб и ошибок полировалось всё от движка, до персонажей.
Долго-долго (я бы даже сказал - рекурсивно). Попутно приручая чужой движок, как дикого мустанга.
Не каждая компания может себе позволить наверное такую роскошь.
Так что, HL-1 скорее не хрестоматийный пример "истории разработки", а исключение.
Я бы назвал это примером "Исключительной придирчивости к своему детищу, в силу огромной любви к нему же".
Сейчас мало кто игры так же делает, нуу... второй Старкрафт разве что (?)
Скрытый текст:

(Черт, слишком пафосно получилось, каюсь.)

4 17 23
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №779 Отправлено: 15.02.16 15:45:30
BL@CK DE@TH:
Судя по всему, разработчики всё-таки планируют выпустить полноценный инструментарий для моддеров под названием idStudio, но позже.


Я не удивлюсь если у этого бандла софта будет поддержка и 6ой, и 5ой версии IDTech. Тем более они друг от друга отличаются лишь в мелочах.
6 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №780 Отправлено: 15.02.16 15:50:16
VladGuardian
Надо учитывать ещё сложность и стоимость разработки контента. Все же слепить тектуры-модели-карты уровня 1993-1998 годов и 2010-over разные вещи. Тем более тогда была более простительна та же визуальная условность.
Те же Думы 1-2 делались чуть более чем за год, в силу простоты и дешевизны разработки.
И тот же ХЛ1, я безмерно уважаю и люблю эту игру, но условность визуальной части, особенно после ознакомления с Блек Меза Сорс, лезет изо всех щелей.
1 1
Страница 39 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования