По поводу выпадающего лута - это в принципе не нравится. Собирать его конечно удобно, но выглядит это не реально. Аптечки из монстров - это уж слишком.
Ну, да. Я тоже считаю, что это не правильно. Конечно, возможно в этом плане будет не всё так плохо, как кажется, посмотрим. А так вообще, все надежды на моды))
aivar242:
Вот зачем ему хвост?
Не знаю, мне лично нравится. VladGuardian Да, дробовичек начали крутить в правильную сторону, теперь он нравится. И стреляет норм и красивый.
В Твиттере игры написано что одиночную игру сотрудники id могут пройти за 13+ часов.
BL@CK DE@TH:
А за сколько можно было пройти первые две части?
Этот вопрос сразу выставляет новый DOOM в невыгодном свете. Любой, кто проходил тот Дум более двух раз, интуитивно (без калькулятора) оценит продолжительность тех прохождений. Время конечно, сравнимо, но хардкорность растягивала игру на несколько световых лет. А каждый новый эпизод хватал за шкирку и закидывал в другую вселенную. Ты ложился спать, а ночью тебе снился E3M6--"Mt. Erebus" Формально это могло быть 13-20 часов, но мне совесть не позволяет сказать про "13+" часов Геймплея. Сомневаюсь, что теперь это скомпенсируется вот этим --
(сотрудники могут пройти за 13+ часов) .... При этом отмечено, что фактором данного явления является сложность игры.
Тот же Дум 3 проходился около 20 часов. Но там акцент был сделан на другом. И то, опять-таки, на какой сложности там народ проходит игру - загадка. Плюс, люди наверняка знают, где какие монстры, где какие пушки и апгрейды, и так далее - это нужно тоже учитывать.
VladGuardian Надо сделать скидку на свежесть впечатлений все же. Сейчас так никакая игра, даже идеальная, не зацепит. Но оговорка про то, что 13+ обусловленно "сложностью", намекает на то, что сама игра, без учета переигрышей после смерти и сейв-лоада, будет пробегаться часов за 6-7. С одной стороны, если темп, как в роликах, будет выдержан, это не мало, по нынешним меркам, но хочется больше... А то вся надежда будет на слепленные в консирукторе уровни сообщества, которые рискуют быстро надоесть из-за ограниченности архитектуры.
Думаю, в D-4 акцент будет стоять на том же, на чем стоял в Doom-3 - на маневренности, юркости монстров. Достаточно вспомнить и сравнить, насколько сложно попасть(и убить) импа в Doom-3, и в первом Думе. (по лостсоулам и даже какодемонам я, криворукий, вообще плоховато попадаю в третьем Дум)
Это с лихвой компенсировало рельсовость и тесноту коридоров. В четвертой части есть еще монстры с комбинированными возможностями (полулетающий ревенант, монстр-телепортун), что делает игровой процесс еще более разнообразным, чем в Дум-3. Плюс уровни не такие рельсовые, как в Дум-3. Наверное это всё в совокупности и понимают под словом "сложность игры". В первых Думах, есть еще дикая запутанность уровней, которая дико доставляла, но сейчас это вряд ли повторят в ТОМ объеме. В консольных играх запутанность - вообще редкость. Хотя там в редакторе наверное ничто не мешает "обходных путей" нагородить, что в итоге будет похоже на те самые уровни. Кроме того, и в консольных, и в PC-играх существует тенденция первые один-два-три уровня делать нАмеренно простецкими, чтобы игрок привыкал к миру, и чтобы лишний раз его не злить. Раньше (на рубеже столетий) их делали явно трейнинговыми (первая халфа), теперь же умеют камуфлировать под якобы "туристические". Примеры: Call Of Juarez, Dead Space-3.
totktonada:
Сейчас так никакая игра, даже идеальная, не зацепит.
Сложно возразить. И мы не те, и жанру FPS не первый десяток лет уже.
totktonada:
А то вся надежда будет на слепленные в консирукторе уровни сообщества, которые рискуют быстро надоесть из-за ограниченности архитектуры.
Такая угроза "задохнуться в замкнутом пространстве" реально существует... Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями (кирпичиками, блоками), которые в итоге выведут маппинг под D-4 на новый уровень.
Думаю, в D-4 акцент будет стоять на том же, на чем стоял в Doom-3 - на маневренности, юркости монстров.
Это ты троллишь кого-то? Или серьезно воспринял показанных монстров как "юрких"? На видео игрок тупо прёт не считаясь с уроном - вот весь показанный геймплей, юркости там точно не видно, не знаю, что будет реально, но на видео геймплей просто ужасен.
VladGuardian:
первые один-два-три уровня делать нАмеренно простецкими, чтобы игрок привыкал к миру, и чтобы лишний раз его не злить.
Это и есть трейнинг. А то что в Халфе сделали было справочником для тех, кто не понял, причем я так и не понял что в Оппосинг Форсе надо было включит лазерный прицел и так прошел всю игру думая, что пистолет очень неточный.
VladGuardian:
Достаточно вспомнить и сравнить, насколько сложно попасть(и убить) импа в Doom-3, и в первом Думе.
Точно также, только в Дум3 имп может дать сдачи, а в Дум1,2 просто истратишь на один два патрона больше - чисто бухгалтерский подход.
Скрытый текст:
И Дум - это не самый тяжелый вариант, в Готике 1, 2 и даже 3 стрелы выдаются очень трудно и в очень ограниченном количестве, отношение к дистанционному оружию почти как четырскому, даже у магов манна не восстанавливается(в третьей восстанавливается, но этот перк можно получить только на крайних стадиях развития, когда игра уже пройдена на 80-95%).
VladGuardian:
В четвертой части есть еще монстры с комбинированными возможностями (полулетающий ревенант, монстр-телепортун), что делает игровой процесс еще более разнообразным, чем в Дум-3.
А точнее более аркадным. Вероятно это будет чем-то очень сильно компенсироваться, к примеру если схватить ревенаната в полете за ноги, у него будет смещаться траектория и он врежется в стену или даже других монстров... размечтался - это не та игра, где могут быть такие интересные ходы. Вероятно он, в этом случае, может просто развлалиться на косточки с совершенно фальшивым фаталити, которое однако будет изрядно кровавым. Само собой, делать это сможет только игрок имеющий определенный перк, открываемый после определенных ачивок, заодно это сильней к стиму привяжет и отделит легальных пользователей от пиратофагов.
VladGuardian:
В первых Думах, есть еще дикая запутанность уровней, которая дико доставляла, но сейчас это вряд ли повторят в ТОМ объеме.
Вообще не повторят, а это главное свойство Дума, а вовсе не уродцы выполненные в классическом стиле как это сейчас вдруг стало многим казаться.
VladGuardian:
(по лостсоулам и даже какодемонам я, криворукий, вообще плоховато попадаю в третьем Дум)
Если ты не попадаешь даже по какодемонам, как ты можешь считать себя экспертом по "юркости"?
VladGuardian:
Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями
Очень подозреваю, что там можно будет просто расставлять блоки определенной формы с определенными текстурами в произвольном порядке. Для большинства мапперов этого более чем достаточно - не понимаю зачем делать любительский маппинга сложным. Вполне играбельные уровни при таком подходе будут появляться, хотя выделить их из тонн гавна и грязи будет невозможно. Это всё абсолютно очевидные вещи.
VladGuardian Не забываем про то, что если игра начнёт хорошо продаваться, то в скором времени выпустят ДЛС, который увеличит время прохождения. Везде же так. Ничего не стоит наклепать ещё кучу уровней с теми же монстрами, да и добавить ещё одного, для общей радости.
VladGuardian:
Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями (кирпичиками, блоками), которые в итоге выведут маппинг под D-4 на новый уровень.
Главное чтобы получить доступ к рессурсам в игре, а там уже запилят нормальный редактор, сто процентов. А Snap Map пусть разработчики оставят своим детям.
10-13 часов для шутера - в самый раз . Недавний Wolfenstein на Uber за столько-же проходился и едва не пересёк грань , когда игра начинает утомлять/надоедать .
в скором времени выпустят ДЛС, который увеличит время прохождения
Ещё неизвестно, на что будет рассчитано это самое DLC. А ну как дополнительный функционал для SnapMap?
aivar242:
Главное чтобы получить доступ к рессурсам в игре, а там уже запилят нормальный редактор, сто процентов. А Snap Map пусть разработчики оставят своим детям.
Меня удивляет мнение человека, который ещё даже не пользовался SnapMap, но уже начинает недовольно ворчать в его сторону. Ещё вопрос, каким будет из себя этот "нормальный редактор". О простоте и удобстве Doom Builder наверняка можете забыть - движок уже другой, и функционал тоже.
BL@CK DE@TH А куда им деваться-то? Дадут конечно - вопрос только такой: когда? Уже почти середина февраля, а про бету толком ничего не сказали. Весной, выходит?