Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №701 Отправлено: 11.02.16 11:36:40
aivar242:
Вот зачем ему хвост?

Густав Дорэ - иллюстрации к Божественной Комедии Данте:
Скрытый текст:

А это - Босх:
Скрытый текст:

4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №702 Отправлено: 11.02.16 16:43:04
aivar242:
По поводу выпадающего лута - это в принципе не нравится. Собирать его конечно удобно, но выглядит это не реально. Аптечки из монстров - это уж слишком.

Ну, да. Я тоже считаю, что это не правильно. Конечно, возможно в этом плане будет не всё так плохо, как кажется, посмотрим. А так вообще, все надежды на моды))
aivar242:
Вот зачем ему хвост?

Не знаю, мне лично нравится.
VladGuardian
Да, дробовичек начали крутить в правильную сторону, теперь он нравится. И стреляет норм и красивый.
2 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №703 Отправлено: 12.02.16 00:18:47
[LeD]Jake Crusher:
В Твиттере игры написано что одиночную игру сотрудники id могут пройти за 13+ часов.

А за сколько можно было пройти первые две части?

Кстати, почти все заметили синие и жёлтые ворота в конце ролика, а про это никто ничего не сказал:

1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №704 Отправлено: 12.02.16 00:20:17
[LeD]Jake Crusher :
В Твиттере игры написано что одиночную игру сотрудники id могут пройти за 13+ часов.
BL@CK DE@TH:
А за сколько можно было пройти первые две части?

Этот вопрос сразу выставляет новый DOOM в невыгодном свете.
Любой, кто проходил тот Дум более двух раз, интуитивно (без калькулятора) оценит продолжительность тех прохождений.
Время конечно, сравнимо, но хардкорность растягивала игру на несколько световых лет.
А каждый новый эпизод хватал за шкирку и закидывал в другую вселенную.
Ты ложился спать, а ночью тебе снился E3M6--"Mt. Erebus"
Формально это могло быть 13-20 часов, но мне совесть не позволяет сказать про "13+" часов Геймплея.
Сомневаюсь, что теперь это скомпенсируется вот этим --

(сотрудники могут пройти за 13+ часов) .... При этом отмечено, что фактором данного явления является сложность игры.
хоть особых предвзятостей перед новой игрой нет.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №705 Отправлено: 12.02.16 00:55:38
Тот же Дум 3 проходился около 20 часов. Но там акцент был сделан на другом.
И то, опять-таки, на какой сложности там народ проходит игру - загадка.
Плюс, люди наверняка знают, где какие монстры, где какие пушки и апгрейды, и так далее - это нужно тоже учитывать.
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №706 Отправлено: 12.02.16 01:26:40
VladGuardian
Надо сделать скидку на свежесть впечатлений все же. Сейчас так никакая игра, даже идеальная, не зацепит.
Но оговорка про то, что 13+ обусловленно "сложностью", намекает на то, что сама игра, без учета переигрышей после смерти и сейв-лоада, будет пробегаться часов за 6-7. С одной стороны, если темп, как в роликах, будет выдержан, это не мало, по нынешним меркам, но хочется больше... А то вся надежда будет на слепленные в консирукторе уровни сообщества, которые рискуют быстро надоесть из-за ограниченности архитектуры.

BL@CK DE@TH
а что с этой дверью?
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №707 Отправлено: 12.02.16 01:27:55
[LeD]Jake Crusher:
Но там акцент был сделан на другом.

Думаю, в D-4 акцент будет стоять на том же, на чем стоял в Doom-3 - на маневренности, юркости монстров.
Достаточно вспомнить и сравнить, насколько сложно попасть(и убить) импа в Doom-3, и в первом Думе.
(по лостсоулам и даже какодемонам я, криворукий, вообще плоховато попадаю в третьем Дум)

Это с лихвой компенсировало рельсовость и тесноту коридоров.
В четвертой части есть еще монстры с комбинированными возможностями (полулетающий ревенант, монстр-телепортун),
что делает игровой процесс еще более разнообразным, чем в Дум-3.
Плюс уровни не такие рельсовые, как в Дум-3.
Наверное это всё в совокупности и понимают под словом "сложность игры".
В первых Думах, есть еще дикая запутанность уровней, которая дико доставляла, но сейчас это вряд ли повторят в ТОМ объеме.
В консольных играх запутанность - вообще редкость.
Хотя там в редакторе наверное ничто не мешает "обходных путей" нагородить, что в итоге будет похоже на те самые уровни.
Кроме того, и в консольных, и в PC-играх существует тенденция первые один-два-три уровня делать
нАмеренно простецкими, чтобы игрок привыкал к миру, и чтобы лишний раз его не злить.
Раньше (на рубеже столетий) их делали явно трейнинговыми (первая халфа), теперь же умеют камуфлировать под якобы "туристические".
Примеры: Call Of Juarez, Dead Space-3.
totktonada:
Сейчас так никакая игра, даже идеальная, не зацепит.

Сложно возразить. И мы не те, и жанру FPS не первый десяток лет уже.
totktonada:
А то вся надежда будет на слепленные в консирукторе уровни сообщества, которые рискуют быстро надоесть из-за ограниченности архитектуры.

Такая угроза "задохнуться в замкнутом пространстве" реально существует...
Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями (кирпичиками, блоками), которые в итоге выведут маппинг под D-4 на новый уровень.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №708 Отправлено: 12.02.16 09:48:07
totktonada:
а что с этой дверью?

А дверь-ли это вообще?
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №709 Отправлено: 12.02.16 10:52:01
VladGuardian:
Достаточно вспомнить и сравнить, насколько сложно попасть(и убить) импа в Doom-3, и в первом Думе.

Импы в Д3, на "Ветеране", не являются сложными мишенями. Даже для пистолета.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №710 Отправлено: 12.02.16 13:23:14
[LeD]Jake Crusher:
Импы в Д3, на "Ветеране", не являются сложными мишенями. Даже для пистолета.

С их отскоками и перекатами?
Убийство импа в первом Думе (с близкой дистанции) - это один "щелчок по носу".
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №711 Отправлено: 12.02.16 13:27:08
VladGuardian:
С их отскоками и перекатами?

Может у меня игра такая - однако к отскокам/отпрыгивалкам в сторону они прибегают редко.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №712 Отправлено: 12.02.16 19:37:57
VladGuardian:
Думаю, в D-4 акцент будет стоять на том же, на чем стоял в Doom-3 - на маневренности, юркости монстров.

Это ты троллишь кого-то?
Или серьезно воспринял показанных монстров как "юрких"?
На видео игрок тупо прёт не считаясь с уроном - вот весь показанный геймплей, юркости там точно не видно, не знаю, что будет реально, но на видео геймплей просто ужасен.
VladGuardian:
первые один-два-три уровня делать
нАмеренно простецкими, чтобы игрок привыкал к миру, и чтобы лишний раз его не злить.

Это и есть трейнинг. А то что в Халфе сделали было справочником для тех, кто не понял, причем я так и не понял что в Оппосинг Форсе надо было включит лазерный прицел и так прошел всю игру думая, что пистолет очень неточный.
VladGuardian:
Достаточно вспомнить и сравнить, насколько сложно попасть(и убить) импа в Doom-3, и в первом Думе.

Точно также, только в Дум3 имп может дать сдачи, а в Дум1,2 просто истратишь на один два патрона больше - чисто бухгалтерский подход.
Скрытый текст:

И Дум - это не самый тяжелый вариант, в Готике 1, 2 и даже 3 стрелы выдаются очень трудно и в очень ограниченном количестве, отношение к дистанционному оружию почти как четырскому, даже у магов манна не восстанавливается(в третьей восстанавливается, но этот перк можно получить только на крайних стадиях развития, когда игра уже пройдена на 80-95%).

VladGuardian:
В четвертой части есть еще монстры с комбинированными возможностями (полулетающий ревенант, монстр-телепортун),
что делает игровой процесс еще более разнообразным, чем в Дум-3.

А точнее более аркадным. Вероятно это будет чем-то очень сильно компенсироваться, к примеру если схватить ревенаната в полете за ноги, у него будет смещаться траектория и он врежется в стену или даже других монстров... размечтался - это не та игра, где могут быть такие интересные ходы. Вероятно он, в этом случае, может просто развлалиться на косточки с совершенно фальшивым фаталити, которое однако будет изрядно кровавым. Само собой, делать это сможет только игрок имеющий определенный перк, открываемый после определенных ачивок, заодно это сильней к стиму привяжет и отделит легальных пользователей от пиратофагов.
VladGuardian:
В первых Думах, есть еще дикая запутанность уровней, которая дико доставляла, но сейчас это вряд ли повторят в ТОМ объеме.

Вообще не повторят, а это главное свойство Дума, а вовсе не уродцы выполненные в классическом стиле как это сейчас вдруг стало многим казаться.
VladGuardian:
(по лостсоулам и даже какодемонам я, криворукий, вообще плоховато попадаю в третьем Дум)

Если ты не попадаешь даже по какодемонам, как ты можешь считать себя экспертом по "юркости"?
VladGuardian:
Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями

Очень подозреваю, что там можно будет просто расставлять блоки определенной формы с определенными текстурами в произвольном порядке. Для большинства мапперов этого более чем достаточно - не понимаю зачем делать любительский маппинга сложным. Вполне играбельные уровни при таком подходе будут появляться, хотя выделить их из тонн гавна и грязи будет невозможно.
Это всё абсолютно очевидные вещи.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №713 Отправлено: 13.02.16 04:05:10
VladGuardian
Не забываем про то, что если игра начнёт хорошо продаваться, то в скором времени выпустят ДЛС, который увеличит время прохождения. Везде же так. Ничего не стоит наклепать ещё кучу уровней с теми же монстрами, да и добавить ещё одного, для общей радости.

VladGuardian:
Хотя у меня слабая надежда, что разработчики под (сильным) давлением публики начнут разнообразить редактор SnapMap всякими нестандартными модулями (кирпичиками, блоками), которые в итоге выведут маппинг под D-4 на новый уровень.

Главное чтобы получить доступ к рессурсам в игре, а там уже запилят нормальный редактор, сто процентов. А Snap Map пусть разработчики оставят своим детям.
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №714 Отправлено: 13.02.16 08:53:35
Скоро будут подробности о бета-тесте :


10-13 часов для шутера - в самый раз . Недавний Wolfenstein на Uber за столько-же проходился и едва не пересёк грань , когда игра начинает утомлять/надоедать .
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №715 Отправлено: 13.02.16 11:30:27
aivar242:
в скором времени выпустят ДЛС, который увеличит время прохождения

Ещё неизвестно, на что будет рассчитано это самое DLC. А ну как дополнительный функционал для SnapMap?

aivar242:
Главное чтобы получить доступ к рессурсам в игре, а там уже запилят нормальный редактор, сто процентов. А Snap Map пусть разработчики оставят своим детям.

Меня удивляет мнение человека, который ещё даже не пользовался SnapMap, но уже начинает недовольно ворчать в его сторону.
Ещё вопрос, каким будет из себя этот "нормальный редактор". О простоте и удобстве Doom Builder наверняка можете забыть - движок уже другой, и функционал тоже.
1 1 4
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №716 Отправлено: 13.02.16 11:44:21
Я со всех вас просто фигею...
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №717 Отправлено: 13.02.16 15:20:51
Uroboros:
Скоро будут подробности о бета-тесте :

Надеюсь предзаказавшим дадут доступ к бете.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №718 Отправлено: 13.02.16 16:22:24
BL@CK DE@TH
А куда им деваться-то? Дадут конечно - вопрос только такой: когда? Уже почти середина февраля, а про бету толком ничего не сказали. Весной, выходит?
1 1 4
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №719 Отправлено: 13.02.16 16:31:11
Даже если бы мне предложили бетку за бесценок, не взял бы все равно, сырая игра может испортить первое впечатление.
1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +52
Ссылка на пост №720 Отправлено: 13.02.16 19:14:33
А читали Игроманию второй выпуск? Там про новый Дум начиная с 80-й страницы.
Страница 36 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования