Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ghoul DungeonОтветить
АвторСообщение
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.02.16 17:08:10
Уровни для Doom

Ссылка : https://cloud.mail.ru/public/Dszz/1ZEs58g89
Скриншоты : в архиве с wad

Порты : (G)ZDoom; Zandronum 3.0.
IWAD : doom2.wad
Уровни : MAP01-MAP03
Редакторы : SlumpEd; XWE; Doom Builder 2; Paint.NET;
Macromedia Flash Professional 8(изменение HUD спрайта дробовика и ракетницы);
STALKER Data Unpacker.
Дата создания : 08.01.2016-10.02.2016

Сделан на базе dungeon.wad

Рецензия:
Скрытый текст:

Заброшенное подземелье. Место, обитатели которого унесли жизни сотен, а может и тысяч людей. Оно было давно построено и использовалось людьми для проведения экспериментов. Но во время очередного эксперимента произошёл сбой, и в подземелье стали появляться опасные существа, которые убили всех участников эксперимента. Туда уже несколько раз посылали спасателей и военных, но всё бесполезно. Во время операций большая часть из людей погибла, остальным удавалось убежать. Подземелье закрыли...
Через какое-то время то место сильно заинтересовало многих людей, и некоторые из них отправлялись туда, рискуя собственной жизнью. Главный герой был далеко не первым из тех смельчаков, решившихся отправиться в место гибели. И он туда тайно отправился. Главный герой прибыл в то место. Недолго думая, он пошёл в глубь подземелья...



Внесённые в мод изменения:
Скрытый текст:

-теперь ГГ вооружён крепче - у него есть зелёная броня, автоматический пистолет и 100 патронов к нему,
дробовик и 64 патрона к нему;
-изменено всё dungeon'овское и думовское оружие, изменены некоторые типы патронов;
-добавлено автоматическое восстановление здоровья до 100%(восстанавливает 1% в 3 секунды),
а также восстановление до 50% при переходе на следующий уровень;
-добавлено ещё 4 монстра и один финальный;
-теперь на МАР02 есть ACS сприпт, при помощи которого монстры спавнятся по очереди;
-теперь некоторые монстры не могут убить игрока одним ударом,
отсюда значит, что появился смысл в соулсферах, разбросанных по локации;
-этот мрачный лабиринт теперь не такой унылый и однообразный - в некоторых местах висят лампочки,
добавлено несколько залов, в них стоят какие-то ящики;
-музыка на МАР02 заменена на более жуткую;
-оставлено только первые 3 уровня из 5 ( изменены МАР01, МАР02 и МАР03);
-лифт и кнопка выхода больше не работают.

P.S.: Для кулаков, SSG, а также миниганов(замены плазмагана и BFG9000) предусмотрен вторичный огонь.
В этом моде есть функция перезарядки, при необходимости настройте эту кнопку.



Связанный ресурс на Doom Power
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.02.16 18:03:00
спрайт перезарядки ракетницы чрезвычайно стремный. И вообще, сколько нужно лупить чтобы хоть одного убить? В Гульс Форест достаточно было одной стрелы.
На какой сложности нужно играть чтобы все работало? Потому как 2 раза я вообще никого не нашел облазив всю пещеру, нашел свич, но он тоже не был рабочий.
ССГ понравилось, хорошо.
10 2 6
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.02.16 18:46:38
[D2D]_Revenant:
"я вообще никого не нашел"

Может быть, бегаешь быстрее гулей ,и они до тебя дойти не успевают. :x


"На какой сложности нужно играть чтобы все работало?"

Да всё там работает. Это не зависит от уровня сложности.


Кстати, на MAP02 можно кое-где найти ПКМ(даже два) и миниган.
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.02.16 19:49:42
Doomstalker:
улучшенная версия Dungeon

Если я не ошибаюсь, Dungeon для игры не предназначен.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Побегал я по этой фигне. Комментарии, наверное, излишни. В двух словах для неигравших: путаная, совершенно голая кишка с периодическими вставками в виде нагромождений ящиков и раскиданной повсюду горой никому не нужных пушек. Врага убить очень трудно и вряд ли вообще стоит. Треш какой-то.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.02.16 21:17:48
Doomstalker
Добавьте пожалуйста скриншоты.. из-за негативных отзывов+37мб нет желания скачивать.
1 3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.02.16 22:38:00
alekv



Добавлено спустя 40 секунд:

(на последнем снимке противник крупным планом)
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.02.16 23:24:56
Sabhotep
Там точно кто то есть? Я вижу только черный квадрат Малевича
1 11
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.02.16 23:43:06
на 3 скриншоте еще что-то видно, на остальных вообще нет, кроме 1-ого
пс что за "читатель" почему у него нету думрейта и постов собственно тоже?
1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.02.16 00:53:34
nighmare:
вижу только черный квадрат Малевича
TesaQ:
на 3 скриншоте еще что-то видно, на остальных вообще нет
Я так и показывал, что ни хрена не видно в этом ваде (в OpenGL, прошу заметить).
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.02.16 07:20:50
TesaQ:
пс что за "читатель"

Это те, у кого нет постов в рейтинговых разделах форума.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Doomstalker
Нет, слишком быстро они бегают и звуки издают.
10 2 6
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.02.16 10:53:15
Sabhotep:
"ни хрена не видно в этом ваде"


Да зайди ты в Options/Display options/OpenGL Options/Preferences
и увеличь "Ambient Light Level" - и всё хорошо будет видать в темноте.

NighMare:

"Там точно кто то есть? Я вижу только черный квадрат Малевича"

Там стоит Misty.


Тема об оригинальном wad : http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=742
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.02.16 14:38:26
Doomstalker:
Ха! А в прошлый раз писал, что никого не нашёл.

Я сказал, что 2 раза никого не нашел ИЗ СКОЛЬКИ, и разве говорил что ни разу? Вот тебе и ха, контекст терять не нужно.
П.С.
ИМХО, рано еще это на сайт заливать, потому как "кот в мешке", хотя там лежит контент и похуже.
10 2 6
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.02.16 23:35:09
Doomstalker:
Да зайди ты в Options/Display options/OpenGL Options/Preferences

Ну так напиши в шапке, что нужно крутить настройки. Я играю на стандартных и не вижу ни хера!
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.06.16 13:25:45
Рецензию нормальную написал. Она в первом посте.
1 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.06.16 14:22:55
Мне в целом приглянулся сей проект. Играть было действительно местами стремно. Хотя, местами действительно очень темно (но может оно и к лучшем, +атмосфере так сказать.)
Из минусов могу отметить, что спрайт дробовика какой-то странный ( складывается ощущение, что игрок его верх поднял)
Моя оценка 4/5. Желаю удачи в дальнейших проектах.
3
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.06.16 14:32:53
Doomstalker:
Да зайди ты в Options/Display options/OpenGL Options/Preferences
и увеличь "Ambient Light Level" - и всё хорошо будет видать в темноте.

Или в "Sector Light Mode" поставить "Legacy"

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.06.16 14:47:22
почему 6-ой(как я выяснил - чоук) монстр вообще не виден? Даже с iddt найти его не могу.
1 2 10
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.06.16 15:43:38
Unregistered
На месте он стоял ,наверное. Пробуй стрелять, может прибежит.
1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.06.16 01:56:25
Первый уровень бесподобен! :lol2:
По второму бегал долго и нудно, но потом начался спавн и стало интереснее. Шестой засранец заставил меня подпрыгнуть, пожалел, что в наушниках играю. Седьмого убивать задолбаешься, я всё на свете проклял. ВИД еле нашёлся, я уже почти все лампочки на уровне поразбивал, думал это его поможет сагрить, а оказалось я второй ссг не подобрал(или что там лежит посреди зала).
Третий лвл тоже бесподобен.

Возможно ли добраться до зелёной броньки лежащей на ящике в котором рл, без помощи рл? Или только рокетджамп(не стал его использовать-хп было жалко).

Последний раз так подпрыгивал(как при появлении шестого) при игре в resident evil 3(или silent hill?) на ps1, когда заканчивал школу, а было это лет 10 назад, так что молодец.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.06.16 11:12:56
blblx:
...добраться до зелёной броньки без помощи рл?

Можно, для этого нужно на верхний конец наклоненной доски зайти и с него разбежаться и прыгнуть на ящики, затем аккуратно по ним пройти, ещё перепрыгнуть на более дальний ящик и с него слезть ящик с РЛ. И броня твоя!

blblx:
Седьмого убивать задолбаешься...

Летающая орущая морда? Сквозь стены которая может проходить?
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ghoul Dungeon