Заброшенное подземелье. Место, обитатели которого унесли жизни сотен, а может и тысяч людей. Оно было давно построено и использовалось людьми для проведения экспериментов. Но во время очередного эксперимента произошёл сбой, и в подземелье стали появляться опасные существа, которые убили всех участников эксперимента. Туда уже несколько раз посылали спасателей и военных, но всё бесполезно. Во время операций большая часть из людей погибла, остальным удавалось убежать. Подземелье закрыли...
Через какое-то время то место сильно заинтересовало многих людей, и некоторые из них отправлялись туда, рискуя собственной жизнью. Главный герой был далеко не первым из тех смельчаков, решившихся отправиться в место гибели. И он туда тайно отправился. Главный герой прибыл в то место. Недолго думая, он пошёл в глубь подземелья...
Внесённые в мод изменения:
Скрытый текст:
-теперь ГГ вооружён крепче - у него есть зелёная броня, автоматический пистолет и 100 патронов к нему,
дробовик и 64 патрона к нему;
-изменено всё dungeon'овское и думовское оружие, изменены некоторые типы патронов;
-добавлено автоматическое восстановление здоровья до 100%(восстанавливает 1% в 3 секунды),
а также восстановление до 50% при переходе на следующий уровень;
-добавлено ещё 4 монстра и один финальный;
-теперь на МАР02 есть ACS сприпт, при помощи которого монстры спавнятся по очереди;
-теперь некоторые монстры не могут убить игрока одним ударом,
отсюда значит, что появился смысл в соулсферах, разбросанных по локации;
-этот мрачный лабиринт теперь не такой унылый и однообразный - в некоторых местах висят лампочки,
добавлено несколько залов, в них стоят какие-то ящики;
-музыка на МАР02 заменена на более жуткую;
-оставлено только первые 3 уровня из 5 ( изменены МАР01, МАР02 и МАР03);
-лифт и кнопка выхода больше не работают.
P.S.: Для кулаков, SSG, а также миниганов(замены плазмагана и BFG9000) предусмотрен вторичный огонь.
В этом моде есть функция перезарядки, при необходимости настройте эту кнопку.
спрайт перезарядки ракетницы чрезвычайно стремный. И вообще, сколько нужно лупить чтобы хоть одного убить? В Гульс Форест достаточно было одной стрелы. На какой сложности нужно играть чтобы все работало? Потому как 2 раза я вообще никого не нашел облазив всю пещеру, нашел свич, но он тоже не был рабочий. ССГ понравилось, хорошо.
Если я не ошибаюсь, Dungeon для игры не предназначен.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Побегал я по этой фигне. Комментарии, наверное, излишни. В двух словах для неигравших: путаная, совершенно голая кишка с периодическими вставками в виде нагромождений ящиков и раскиданной повсюду горой никому не нужных пушек. Врага убить очень трудно и вряд ли вообще стоит. Треш какой-то.
Я сказал, что 2 раза никого не нашел ИЗ СКОЛЬКИ, и разве говорил что ни разу? Вот тебе и ха, контекст терять не нужно. П.С. ИМХО, рано еще это на сайт заливать, потому как "кот в мешке", хотя там лежит контент и похуже.
Мне в целом приглянулся сей проект. Играть было действительно местами стремно. Хотя, местами действительно очень темно (но может оно и к лучшем, +атмосфере так сказать.) Из минусов могу отметить, что спрайт дробовика какой-то странный ( складывается ощущение, что игрок его верх поднял) Моя оценка 4/5. Желаю удачи в дальнейших проектах.
Первый уровень бесподобен! По второму бегал долго и нудно, но потом начался спавн и стало интереснее. Шестой засранец заставил меня подпрыгнуть, пожалел, что в наушниках играю. Седьмого убивать задолбаешься, я всё на свете проклял. ВИД еле нашёлся, я уже почти все лампочки на уровне поразбивал, думал это его поможет сагрить, а оказалось я второй ссг не подобрал(или что там лежит посреди зала). Третий лвл тоже бесподобен.
Возможно ли добраться до зелёной броньки лежащей на ящике в котором рл, без помощи рл? Или только рокетджамп(не стал его использовать-хп было жалко).
Последний раз так подпрыгивал(как при появлении шестого) при игре в resident evil 3(или silent hill?) на ps1, когда заканчивал школу, а было это лет 10 назад, так что молодец.
Можно, для этого нужно на верхний конец наклоненной доски зайти и с него разбежаться и прыгнуть на ящики, затем аккуратно по ним пройти, ещё перепрыгнуть на более дальний ящик и с него слезть ящик с РЛ. И броня твоя!
blblx:
Седьмого убивать задолбаешься...
Летающая орущая морда? Сквозь стены которая может проходить?