Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 02.02.16 20:38:57 | | | [LeD]Jake Crusher: | Их не показывали, поэтому под вопросом. Что точно скажу - лишь во время добиваний будут, однако их "внедобивающая" позиция на данный момент неизвестна. |
То оружие, которое используется лишь в ультра-коротких кат-сценах (добивания эти самые), не будет серъезно восприниматься игроками. Вот, в последних нескольких частях Коловдьюти ножик даже заметить невозможно, так он быстро мелькает при зарезании игрока со спины (тихое убийство). Оружие, показываемое лишь в катсцене - принадлежит катсцене, а не игроку. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 02.02.16 21:10:34 | | | [LeD]Jake Crusher Баланс? Бластер которым на последней сложности даже обычного рядового строга с автоматом 20 минут мочить это баланс? Нетушки. Нельзя назвать 20 минутное расстреливание рядового строга балансом. Ладно бы ещё тот строг, который любит лобовой атакой пользоваться. Поверь я быстрее перчаткой разрежу строга, чем бластером сожгу. Даже при учете бесконечных беоприпасов. Да и рукопашный бой в квэйк 4 у главного героя никакой. У героя нет возможности заехать в рожу строггу даже прикладом автомата. Тем более что перчатка куда уместней и логичней смотрится в арсенале пехотинца чем бластер с бесконечным боезапасом. Лично для меня всегда было и будет дикостью и глупостью полное отсутствие у военных рукопашного оружия. Неважно даже какого. Оружие рукопашное всегда должно быть, как последний шанс выжить в случае если не дай бог оказался без патронов к оружию в самой гуще боя. Даже при наличии доступа к арсеналу будушего, закон подлости связанный с нехваткой патронов будет действовать безо всяких причин. А вот оружие рукопашного боя почти всегда можно держать рядом с собой. Но как говорится каждый волен решать сам.
Да и надеюсь кулаки в думе 4 будут как оружие.. А не только как средство добивания.
И ещё.. Глядя на видео геймплея дум 4 я нашел моменты где рыцарю ада все же можно провести рукопашную атаку ударом кулака. Главное пронаблюдать за атакой монстра и понять, где монстр не успевает найти время нанесения следующего удара сразу. Найти его мертвую зону так сказать. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.02.16 21:15:29 | | | Zveraboy: | ластер которым на последней сложности даже обычного рядового строга с автоматом 20 минут мочить это баланс? Нетушки. Нельзя назвать 20 минутное расстреливание рядового строга балансом. Ладно бы ещё тот строг, который любит лобовой атакой пользоваться. |
Не надо тут про 20 минут говорить - максимум его реально завалить за 6-7 секунд.
Zveraboy: | Поверь я быстрее перчаткой разрежу строга, чем бластером сожгу. Даже при учете бесконечных беоприпасов. |
При условии что строгг тебя подпустит, не подпортив на расстоянии тебе здоровье, и не отвесив при приближении к нему ударом в голову.
Zveraboy: | Да и рукопашный бой в квэйк 4 у главного героя никакой. У героя нет возможности заехать в рожу строггу даже прикладом автомата. |
Потому что в Quake 2, продолжением которого Q4 является, у Биттермана нет ничего для рукопашного боя. Вывод прост.
Zveraboy: | А вот оружие рукопашного боя почти всегда можно держать рядом с собой. |
Оружие ближнего боя должно быть там, где оно уместно в плане 1) обстановки, 2) учёта возможностей врага, 3) твоего умения с ним обращаться. Если враг ни в коем случае тебя к себе не подпустит, ПОСТОЯННО обстреливая - толку тогда с рукопашки? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 02.02.16 23:40:45 | | | [LeD]Jake Crusher Джейк так вообще хп немало можно потерять и при попытке прижечь врага бластером. Даже при условии постоянной стрельбы можно найти момент где враг не стреляет. Он не же не будет тупо все время на месте стоять. И без потерь для Хп трудно уйти.. Так можно будет подловить момент как повернется он спиной и тогда резко подбежать и пилить до самого конца. Я не верю что перчатка хуже бластера как оружие. Нужно просто найти способ как применить.
И отсутствие в квэйк 2 рукопашного оружия не есть основание считать правильным отсутствие оружия в квэйк 4. Ладно бластер с бесконечным боезапасом... Но военные без ножа и спец перчаток для рукопашного боя , пусть и при наличии крутого огнестрела это уже реально какая то глупость.. Я не говорю что надо вырезать бластер и заменить перчаткой. Я говорю о том что перчатка имеет не меньшее основание быть в сингле как и бластер.
И кстати говоря счас много где в спецназе учат рукопашному бою.. Даже там где есть возможность иметь поддержку практически всегда. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.02.16 01:05:18 | | | Zveraboy: | Джейк так вообще хп немало можно потерять и при попытке прижечь врага бластером. Даже при условии постоянной стрельбы можно найти момент где враг не стреляет. Он не же не будет тупо все время на месте стоять. И без потерь для Хп трудно уйти.. |
Если ты будешь стоять на месте - конечно, и тебя покоцают. Не пробовал вступать в перестрелку со скаарджем в первом Unreal на этой же сложности? Если нет - советую.
Zveraboy: | И отсутствие в квэйк 2 рукопашного оружия не есть основание считать правильным отсутствие оружия в квэйк 4. |
Учитывая, что события Ку4 разворачиваются сразу же после завершения Ку2...
Может, хватит обсуждать то, о чём ещё толком ничего не известно, и поговорим о том, что знаем? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 03.02.16 01:33:14 | | | [LeD]Jake Crusher Нет блин я читаю книгу и стреляю из бластера. Я много раз пытался работать с бластером. И честно говоря ничего хорошего из этого не вышло. Кстати говоря довольно многие игроки бластер слабомощным. В первый ариал я кстати играл. Вроде там чуть полегче.
Как скажешь., Можно поговорить и о том о чем знаем.. | |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.02.16 11:25:17 | | | Roman Richter: | ДВ перевод еще одного видео с гейм радара сделали, опять говорят про Аренность игры и на то как это было круто в оригинале... Я вообще в тот дум играл?
|
Дамс... теперь свои недароботки прикрывают якобы данью уважения к истокам. Это уже плохо. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.02.16 11:37:23 | | | Boomstick: | Дамс... теперь свои недароботки прикрывают якобы данью уважения к истокам. Это уже плохо. |
Я не заметил этой самой аренности в роликах. Может и будут какие-то элементы, но не думаю, что во всей игре. Возможно, в каких-то определённых комнатах, локациях. Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.02.16 12:32:15 | | | BL@CK DE@TH: | Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. |
Единственный случай аднака. Ну не считая боссов в первой части. Я против арен ничего не имею, но против возгласов разрабов, что это было в оригинале (наравне с прыжками и аптечками/патронами из монстров). Это же *гун*деж! | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.02.16 12:34:09 | | | BL@CK DE@TH: | Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу. |
Потому что таких аренных уровней во втором Думе было всего ДВА - седьмой, и еще тридцатый. В первом Думе, таких уровней три - e1m8, e2m8 и e3m8. А в теперешних шутОрах, особенно консольной природы, злоупотребляют аренностью. Даже (внезапно) в хоррорах - Alan Wake вам в пример. Кто играл, тот прекрасно вспомнит, что там не один десяток спонтанно возникающих арен. (посреди леса вдруг появляются замкнутые области с кучей мяса)
Вот люди и вздрагивают при каждом упоминании слова "арена". | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.02.16 12:49:41 | | | Посмотрите на ролики. Где там аренность? С самого начала как главный герой вышел на дверь, нигде никаких аренных элементов я нигде не увидел. Да, возможно, будут встречаться комнаты где надо перебить всех, чтобы произошло какое-то событие, но это не так трагично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.02.16 12:51:27 | | | Упс, непонятки. Я изначально говорил про вот это:
Roman Richter: | на ДВ перевод еще одного видео с гейм радара сделали, опять говорят про Аренность игры и на то как это было круто в оригинале... Я вообще в тот дум играл? |
| |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.02.16 12:57:23 | | | BL@CK DE@TH: | Посмотрите на ролики. Где там аренность? |
Challenge accepted.
По-крайней мере, одну арену нам показывали, на выставке E3 в прошлом году, где главгерой бьется в каноне, и в конце на него вылезает кибердемон, дышит несвежим дыханием и машет оленьими рогами. Кибер появился ПОСЛЕ того, как были перебиты все мелкие и средние монстры в этом "блюдце"-арене. Что это, если не припудренная аренность? ("сначала съешь манную кашку, а за это получишь конфету")
https://www.youtube.com/watch?v=xQ1BOG5vwkM | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.02.16 13:00:53 | | | VladGuardian А ты видел, чтобы игроку заблокировали все проходы к отступлению/возможность слинять? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.02.16 13:02:20 | | | [LeD]Jake Crusher: | А ты видел, чтобы игроку заблокировали все проходы |
Я потому и сказал - "припудренная" аренность. Конечно, от сериос сэма довольно далеко, признаю. Игроку-то выходы не заблокировали, но сама форма области, где происходила битва какбы намекает... на отвесные стены же не полезешь... значит пространство для маневра уже сильно ограничено | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.02.16 13:06:24 | | | VladGuardian Ну ОК, давай вспомним как эту "припудренную" аренность часто эксплуатировали мапперы в своих работах. Например, когда за игроком запирается дверь, и его вынуждают драться в узком закрытом помещении. Можно вспомнить, например, слотеры, когда игрок должен силой пробивать свой путь вперёд. Ловушки можно вспомнить, когда игрока вынуждают пройти через "арену".
Придраться можно к чему угодно, вопрос только в том, насколько точно должно быть понятие "арена", дабы определить "аренность" DOOM.
VladGuardian: | на отвесные стены же не полезешь... |
Морпех может подтягиваться за уступы вверх. Помним, надеюсь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.02.16 13:17:33 | | | Окай, попробую проанализировать ролик с E3 2015:
- Игрок приходит в локацию, и спрыгивает на внешний край блюдца, на него сыплются импы. - Игрок спрыгивает вовнутрь "блюдца" - тут вываливают хеллнайты. - Игрок движется к воротам, не доходя до них, ворота открываются, оттуда навстречу идет манкубус (это просто охранник ворот, хорошо, такое часто бывало в Думе). - Внизу, на дне "блюдца", находится еще один манкубус, игрок идет туда и воюет с ним и еще парой импов и хеллнайтом, бегая вокруг колонны (то есть относительно закрытое место на "арене" есть - небольшая пещера с этой самой колонной). - Эпически убив манкубуса и перебив мелочь (импов и хеллнайта), а также сражения с чертовски неудобным ревенантом, игрок направляется к выходу из области, но не тут-то было! - Сзади на него набигает этот самый кибердемон с оленьими рогами. Явно по триггеру, сработавшему видимо, после убийства основной массы врагов. - Вообще, заметно, как враги подаются дозированно, волнами, следующая волна приходит только после расправы с предыдущей (!) тоже явный признак арены.
Как по мне, это интеллектуальный, годный аналог арены. В принципе, я не против такого - игровой процесс плотный, но в то же время есть куда сбежать/спрятаться, а также располагает к вариативности. (можно скакать по терассам, выбирая кого убить первым - тяжелых врагов или мелких) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
| 299 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 03.02.16 13:36:52 | | | Меня вот аренные элементы устраивают полностью. Я бы даже сказал, что это было бы восхитительно. Аренные шутеры обычно очень динамичны и в них много т.н. "мяса". Этого я и жду от нового Doom. А как иначе вы хотели? Чтобы толпы монстров и без закрытых дверей Serious Sam? Да это спидран за 15 минут на ютубе спустя год. | |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.02.16 13:40:37 | | | Кстати да. Аренные уровни насмерть губят спидран. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 03.02.16 14:44:03 | | | BL@CK DE@TH: | Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу. |
Ну, если такие явления редкие, то это добавляет разнообразия в игру. А если бы было постоянно, то это бы определило весь стиль игры, что уже не гуд. Дум1,2 норм с этим, дум3 50 на 50 встречаются арены. Ну, а в дум4, я арены особой не заметил, кроме VladGuardian: | - Вообще, заметно, как враги подаются дозированно, волнами, следующая волна приходит только после расправы с предыдущей (!) тоже явный признак арены. | что тоже не очень приятно. Но хотя как знать... надо пробовать.
CyberDemoN: | Аренные шутеры обычно очень динамичны и в них много т.н. "мяса". Этого я и жду от нового Doom. А как иначе вы хотели? Чтобы толпы монстров и без закрытых дверей Serious Sam? Да это спидран за 15 минут на ютубе спустя год. |
Мне наоборот, аренные бои не нравятся (именно это меня и отталкивает от Serious Sam). Аренные бои попахивают фальшем и навязчивостью. Если для Serious Sam это норма, то для дума нет. А что плохого в спидране? У кого жажда бегать на скорость, пусть бежит. Остальные по олдскуллу будут выносить всех. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |