Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №501 Отправлено: 02.02.16 20:38:57
[LeD]Jake Crusher:
Их не показывали, поэтому под вопросом. Что точно скажу - лишь во время добиваний будут, однако их "внедобивающая" позиция на данный момент неизвестна.

То оружие, которое используется лишь в ультра-коротких кат-сценах (добивания эти самые), не будет серъезно восприниматься игроками.
Вот, в последних нескольких частях Коловдьюти ножик даже заметить невозможно, так он быстро мелькает при зарезании игрока со спины (тихое убийство).
Оружие, показываемое лишь в катсцене - принадлежит катсцене, а не игроку.
4 10 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №502 Отправлено: 02.02.16 21:10:34
[LeD]Jake Crusher
Баланс?
Бластер которым на последней сложности даже обычного рядового строга с автоматом 20 минут мочить это баланс?
Нетушки. Нельзя назвать 20 минутное расстреливание рядового строга балансом. Ладно бы ещё тот строг, который любит лобовой атакой пользоваться.
Поверь я быстрее перчаткой разрежу строга, чем бластером сожгу. Даже при учете бесконечных беоприпасов.
Да и рукопашный бой в квэйк 4 у главного героя никакой. У героя нет возможности заехать в рожу строггу даже прикладом автомата.
Тем более что перчатка куда уместней и логичней смотрится в арсенале пехотинца чем бластер с бесконечным боезапасом.
Лично для меня всегда было и будет дикостью и глупостью полное отсутствие у военных рукопашного оружия.
Неважно даже какого.
Оружие рукопашное всегда должно быть, как последний шанс выжить в случае если не дай бог оказался без патронов к оружию в самой гуще боя.
Даже при наличии доступа к арсеналу будушего, закон подлости связанный с нехваткой патронов будет действовать безо всяких причин.
А вот оружие рукопашного боя почти всегда можно держать рядом с собой.
Но как говорится каждый волен решать сам.



Да и надеюсь кулаки в думе 4 будут как оружие..
А не только как средство добивания.

И ещё..
Глядя на видео геймплея дум 4 я нашел моменты где рыцарю ада все же можно провести рукопашную атаку ударом кулака.
Главное пронаблюдать за атакой монстра и понять, где монстр не успевает найти время нанесения следующего удара сразу. Найти его мертвую зону так сказать.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №503 Отправлено: 02.02.16 21:15:29
Zveraboy:
ластер которым на последней сложности даже обычного рядового строга с автоматом 20 минут мочить это баланс?
Нетушки. Нельзя назвать 20 минутное расстреливание рядового строга балансом. Ладно бы ещё тот строг, который любит лобовой атакой пользоваться.

Не надо тут про 20 минут говорить - максимум его реально завалить за 6-7 секунд.

Zveraboy:
Поверь я быстрее перчаткой разрежу строга, чем бластером сожгу. Даже при учете бесконечных беоприпасов.

При условии что строгг тебя подпустит, не подпортив на расстоянии тебе здоровье, и не отвесив при приближении к нему ударом в голову.

Zveraboy:
Да и рукопашный бой в квэйк 4 у главного героя никакой. У героя нет возможности заехать в рожу строггу даже прикладом автомата.

Потому что в Quake 2, продолжением которого Q4 является, у Биттермана нет ничего для рукопашного боя. Вывод прост.

Zveraboy:
А вот оружие рукопашного боя почти всегда можно держать рядом с собой.

Оружие ближнего боя должно быть там, где оно уместно в плане 1) обстановки, 2) учёта возможностей врага, 3) твоего умения с ним обращаться. Если враг ни в коем случае тебя к себе не подпустит, ПОСТОЯННО обстреливая - толку тогда с рукопашки?
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №504 Отправлено: 02.02.16 23:40:45
[LeD]Jake Crusher
Джейк так вообще хп немало можно потерять и при попытке прижечь врага бластером. Даже при условии постоянной стрельбы можно найти момент где враг не стреляет.
Он не же не будет тупо все время на месте стоять. И без потерь для Хп трудно уйти..
Так можно будет подловить момент как повернется он спиной и тогда резко подбежать и пилить до самого конца.
Я не верю что перчатка хуже бластера как оружие.
Нужно просто найти способ как применить.

И отсутствие в квэйк 2 рукопашного оружия не есть основание считать правильным отсутствие оружия в квэйк 4.
Ладно бластер с бесконечным боезапасом...
Но военные без ножа и спец перчаток для рукопашного боя , пусть и при наличии крутого огнестрела это уже реально какая то глупость..
Я не говорю что надо вырезать бластер и заменить перчаткой.
Я говорю о том что перчатка имеет не меньшее основание быть в сингле как и бластер.

И кстати говоря счас много где в спецназе учат рукопашному бою..
Даже там где есть возможность иметь поддержку практически всегда.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №505 Отправлено: 03.02.16 01:05:18
Zveraboy:
Джейк так вообще хп немало можно потерять и при попытке прижечь врага бластером. Даже при условии постоянной стрельбы можно найти момент где враг не стреляет.
Он не же не будет тупо все время на месте стоять. И без потерь для Хп трудно уйти..

Если ты будешь стоять на месте - конечно, и тебя покоцают.
Не пробовал вступать в перестрелку со скаарджем в первом Unreal на этой же сложности? Если нет - советую.

Zveraboy:
И отсутствие в квэйк 2 рукопашного оружия не есть основание считать правильным отсутствие оружия в квэйк 4.

Учитывая, что события Ку4 разворачиваются сразу же после завершения Ку2...

Может, хватит обсуждать то, о чём ещё толком ничего не известно, и поговорим о том, что знаем?
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №506 Отправлено: 03.02.16 01:33:14
[LeD]Jake Crusher
Нет блин я читаю книгу и стреляю из бластера. Я много раз пытался работать с бластером. И честно говоря ничего хорошего из этого не вышло. Кстати говоря довольно многие игроки бластер слабомощным.
В первый ариал я кстати играл.
Вроде там чуть полегче.

Как скажешь.,
Можно поговорить и о том о чем знаем..
1 2
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №507 Отправлено: 03.02.16 11:25:17
Roman Richter:
ДВ перевод еще одного видео с гейм радара сделали, опять говорят про Аренность игры и на то как это было круто в оригинале... Я вообще в тот дум играл?

Дамс... теперь свои недароботки прикрывают якобы данью уважения к истокам. Это уже плохо.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №508 Отправлено: 03.02.16 11:37:23
Boomstick:
Дамс... теперь свои недароботки прикрывают якобы данью уважения к истокам. Это уже плохо.

Я не заметил этой самой аренности в роликах. Может и будут какие-то элементы, но не думаю, что во всей игре. Возможно, в каких-то определённых комнатах, локациях. Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу.
1 2 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №509 Отправлено: 03.02.16 12:32:15
BL@CK DE@TH:
Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов.

Единственный случай аднака. Ну не считая боссов в первой части.
Я против арен ничего не имею, но против возгласов разрабов, что это было в оригинале (наравне с прыжками и аптечками/патронами из монстров). Это же *гун*деж!
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №510 Отправлено: 03.02.16 12:34:09
BL@CK DE@TH:
Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу.

Потому что таких аренных уровней во втором Думе было всего ДВА - седьмой, и еще тридцатый.
В первом Думе, таких уровней три - e1m8, e2m8 и e3m8.
А в теперешних шутОрах, особенно консольной природы, злоупотребляют аренностью.
Даже (внезапно) в хоррорах - Alan Wake вам в пример. Кто играл, тот прекрасно вспомнит, что там не один десяток спонтанно возникающих арен. (посреди леса вдруг появляются замкнутые области с кучей мяса)

Вот люди и вздрагивают при каждом упоминании слова "арена".
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №511 Отправлено: 03.02.16 12:49:41
Посмотрите на ролики. Где там аренность? С самого начала как главный герой вышел на дверь, нигде никаких аренных элементов я нигде не увидел. Да, возможно, будут встречаться комнаты где надо перебить всех, чтобы произошло какое-то событие, но это не так трагично.
1 2 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №512 Отправлено: 03.02.16 12:51:27
Упс, непонятки. Я изначально говорил про вот это:
Roman Richter:
на ДВ перевод еще одного видео с гейм радара сделали, опять говорят про Аренность игры и на то как это было круто в оригинале... Я вообще в тот дум играл?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №513 Отправлено: 03.02.16 12:57:23
BL@CK DE@TH:
Посмотрите на ролики. Где там аренность?

Challenge accepted.

По-крайней мере, одну арену нам показывали, на выставке E3 в прошлом году,
где главгерой бьется в каноне, и в конце на него вылезает кибердемон, дышит несвежим дыханием и машет оленьими рогами.
Кибер появился ПОСЛЕ того, как были перебиты все мелкие и средние монстры в этом "блюдце"-арене.
Что это, если не припудренная аренность? ("сначала съешь манную кашку, а за это получишь конфету")

https://www.youtube.com/watch?v=xQ1BOG5vwkM
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №514 Отправлено: 03.02.16 13:00:53
VladGuardian
А ты видел, чтобы игроку заблокировали все проходы к отступлению/возможность слинять?
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №515 Отправлено: 03.02.16 13:02:20
[LeD]Jake Crusher:
А ты видел, чтобы игроку заблокировали все проходы

Я потому и сказал - "припудренная" аренность. Конечно, от сериос сэма довольно далеко, признаю.
Игроку-то выходы не заблокировали, но сама форма области, где происходила битва какбы намекает... на отвесные стены же не полезешь... значит пространство для маневра уже сильно ограничено
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №516 Отправлено: 03.02.16 13:06:24
VladGuardian
Ну ОК, давай вспомним как эту "припудренную" аренность часто эксплуатировали мапперы в своих работах.
Например, когда за игроком запирается дверь, и его вынуждают драться в узком закрытом помещении.
Можно вспомнить, например, слотеры, когда игрок должен силой пробивать свой путь вперёд.
Ловушки можно вспомнить, когда игрока вынуждают пройти через "арену".

Придраться можно к чему угодно, вопрос только в том, насколько точно должно быть понятие "арена", дабы определить "аренность" DOOM.

VladGuardian:
на отвесные стены же не полезешь...

Морпех может подтягиваться за уступы вверх. Помним, надеюсь?
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №517 Отправлено: 03.02.16 13:17:33
Окай, попробую проанализировать ролик с E3 2015:

- Игрок приходит в локацию, и спрыгивает на внешний край блюдца, на него сыплются импы.
- Игрок спрыгивает вовнутрь "блюдца" - тут вываливают хеллнайты.
- Игрок движется к воротам, не доходя до них, ворота открываются, оттуда навстречу идет манкубус (это просто охранник ворот, хорошо, такое часто бывало в Думе).
- Внизу, на дне "блюдца", находится еще один манкубус, игрок идет туда и воюет с ним и еще парой импов и хеллнайтом, бегая вокруг колонны (то есть относительно закрытое место на "арене" есть - небольшая пещера с этой самой колонной).
- Эпически убив манкубуса и перебив мелочь (импов и хеллнайта), а также сражения с чертовски неудобным ревенантом, игрок направляется к выходу из области, но не тут-то было! - Сзади на него набигает этот самый кибердемон с оленьими рогами. Явно по триггеру, сработавшему видимо, после убийства основной массы врагов.
- Вообще, заметно, как враги подаются дозированно, волнами, следующая волна приходит только после расправы с предыдущей (!) тоже явный признак арены.

Как по мне, это интеллектуальный, годный аналог арены. В принципе, я не против такого - игровой процесс плотный, но в то же время есть куда сбежать/спрятаться, а также располагает к вариативности. (можно скакать по терассам, выбирая кого убить первым - тяжелых врагов или мелких)
4 10 23
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 41 points
299

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №518 Отправлено: 03.02.16 13:36:52
Меня вот аренные элементы устраивают полностью. Я бы даже сказал, что это было бы восхитительно. Аренные шутеры обычно очень динамичны и в них много т.н. "мяса". Этого я и жду от нового Doom. А как иначе вы хотели? Чтобы толпы монстров и без закрытых дверей Serious Sam? Да это спидран за 15 минут на ютубе спустя год.
1 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №519 Отправлено: 03.02.16 13:40:37
Кстати да. Аренные уровни насмерть губят спидран.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №520 Отправлено: 03.02.16 14:44:03
BL@CK DE@TH:
Вспомните хотя-бы седьмой уровень из Doom 2, где стены открываются только после убийства Манкубусов, а выход - после убийства Арахнотронов. Тогда никто не возмущался по этому поводу.

Ну, если такие явления редкие, то это добавляет разнообразия в игру. А если бы было постоянно, то это бы определило весь стиль игры, что уже не гуд. Дум1,2 норм с этим, дум3 50 на 50 встречаются арены. Ну, а в дум4, я арены особой не заметил, кроме
VladGuardian:
- Вообще, заметно, как враги подаются дозированно, волнами, следующая волна приходит только после расправы с предыдущей (!) тоже явный признак арены.
что тоже не очень приятно. Но хотя как знать... надо пробовать.
CyberDemoN:
Аренные шутеры обычно очень динамичны и в них много т.н. "мяса". Этого я и жду от нового Doom. А как иначе вы хотели? Чтобы толпы монстров и без закрытых дверей Serious Sam? Да это спидран за 15 минут на ютубе спустя год.

Мне наоборот, аренные бои не нравятся (именно это меня и отталкивает от Serious Sam). Аренные бои попахивают фальшем и навязчивостью. Если для Serious Sam это норма, то для дума нет.
А что плохого в спидране? У кого жажда бегать на скорость, пусть бежит. Остальные по олдскуллу будут выносить всех.
2 2
Страница 26 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования