Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №581 Отправлено: 05.01.16 12:14:57
HellDoomer 666:
Акторы для 3d-полиобъектов (линии) отображаются на неверной высоте.

Нужен пример.
1
Sergmachine
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №582 Отправлено: 06.01.16 08:31:04
Народ помогите я открываю GZdoom builder и он выдаёт такую ошибку: ''Unable to load vpo.dll
в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.VisplaneExplorer.VPOManager..ctor()
в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.VisplaneExplorer.BuilderPlug.OnInitialize()
в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.PluginManager.LoadAllPlugins()
в CodeImp.DoomBuilder.General.Main(String[] args)'' :sad4:
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №583 Отправлено: 06.01.16 12:52:42
Для начала скачайте актуальную версию редактора.
После этого убедитесь, что на диске, на котором расположена папка %TEMP%, свободно хотя бы 100 Кб.
1
Sergmachine
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №584 Отправлено: 06.01.16 14:25:04
Спасибо я только скачал новую версию и он заработал. :boyan: :beer:
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №585 Отправлено: 10.01.16 21:43:45
Уважаемый MaxED, не могли бы вы посмотреть, по какой причине в GZDoomBuilder 2.3.0.2464, запущенном под Wine 1.9.1 (и под всеми версиями вплоть до 1.4, до которой он вообще не запускался) нет прозрачности у спрайтов и текстур? Рисуется фон. Я понимаю, что основная магия происходит в SlimDX, но, возможно, есть какие-то настройки SlimDX на этот случай.
Возможно, если пересобрать проект под более новую версию SlimDX проблема исчезнет? И нет ли планов избавится от SlimDX полностью, перейти на OpenGL и получить проект, который бы собирался под Mono? Насколько я помню, Pascal ещё во времена беты говорил, что хотел отделить SlimDX прослойкой функций, которые бы позволяли во временем заменить его на что-нибудь другое.

1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №586 Отправлено: 11.01.16 12:39:49
Nil:
Уважаемый MaxED, не могли бы вы посмотреть, по какой причине в GZDoomBuilder 2.3.0.2464, запущенном под Wine 1.9.1 (и под всеми версиями вплоть до 1.4, до которой он вообще не запускался) нет прозрачности у спрайтов и текстур?

Не мог бы. У меня нет линукса и нет никакого желания его ставить / изучать.
Nil:
Возможно, если пересобрать проект под более новую версию SlimDX проблема исчезнет?

Это под какую? GZDB использует последнюю на данный момент версию от января 2012.
Nil:
И нет ли планов избавится от SlimDX полностью, перейти на OpenGL и получить проект, который бы собирался под Mono?

Есть планы когда-нибудь перейти на готовый 3Д движок вместо самописного рендера на SlimDX. Но на данный момент это именно что планы.
1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №587 Отправлено: 16.01.16 18:53:55
Небольшая просьба
Можно изменить принцип установки экшена 223?
Чтобы вместо horizontal speed и vertical speed надо было ставить angle и speed
5 4
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №588 Отправлено: 17.01.16 00:58:43
Просите, я разрешаю.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №589 Отправлено: 28.01.16 11:54:54
При попытке открыть редактор скриптов выдает следующую ошибку(R2488):
Скрытый текст:

В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
   в CodeImp.DoomBuilder.Controls.ScriptDocumentTab.Dispose(Boolean disposing) в x:\Source\Core\Controls\ScriptDocumentTab.cs:строка 124
   в System.ComponentModel.Component.Finalize()

1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №590 Отправлено: 28.01.16 12:49:50
Исправлено.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Ссылка на пост №591 Отправлено: 29.01.16 21:33:37
MaxED, ну что за глюк, А? Новый билд гоззобилдера покрашил русские шрифты. Теперь в скриптах - вместо русских слов, стоят одни вопросы. Как быть?

Вот пример скрипта:

script 22 (void)
{
setfont("RUS");
print(s: "??? ???");
}

Добавлено спустя 43 секунды:

Что интересно, почему-то теперь сам идентификатор шрифта горит красным, вместо зелёного цвета.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №592 Отправлено: 29.01.16 22:46:17
А у меня всё ОК...

HellDoomer 666:
почему-то теперь сам идентификатор шрифта горит красным, вместо зелёного цвета.

Что Вы имеете ввиду под идентификатором шрифта?
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Ссылка на пост №593 Отправлено: 29.01.16 23:04:47
А разве функция SETFONT ни о чём не говорит? Если так писать, как на скрине, тогда глюк будет. Просто так нельзя писать русскими буквами.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №594 Отправлено: 30.01.16 00:01:39
1. В игре, может и не будет (или будет, если заменить BIGFONT на русский). А редактору всё равно в любом случае.
2. Исправлено.
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №595 Отправлено: 01.02.16 14:43:13
Гздум билдер аварийно закрылся, я его запустил, и теперь в режиме 3D просмотра все сжатое и при просмотре вверх/вниз все пискажается, как при software-рендере. Что сделать, чтобы он снова работал нормально?
1 2 10
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 451 points
5849

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2120
Ссылка на пост №596 Отправлено: 01.02.16 16:12:12
Unregistered
я конечно не разработчик, но по пункту меню Help -> Program Configuration Folder открывается папка с файлами настроек... а там и бед натворить можно, и исправить что-то
4 14 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №597 Отправлено: 01.02.16 16:26:41
MaxED
Здравствуйте, а не могли бы Вы расширить окно аргументов во вкладке Action/Tag/Misc.?
Что имею ввиду.. 5 аргументов катастрофически мало, к примеру делаю сейчас платформу которая катает игрока, так вот для настроек мне надо много аргументов(с таким часто сталкиваюсь =() как минимум нужны настройки полета по x,y,z, скорость, расстояние, тип движения ромб, куб и т.д., изменять размеры collisionBox.

Можно ли как-то расширить кол. аргументов которые можно задавать в настройках thinga? Пусть хотя бы это не для гоззы, а вот к примеру:
public int MyVar; //такую переменную считывает GZDB и она будет отображаться в списке доступных аргументов в настройках thing.. если ее изменить в настройках thing, GZDB при компиляции автоматически подставит где надо это число? Это вообще реально?

Ну и на крайний случай, если способ описанный выше Вас не интересует, то можно хотя бы дать возможность модерам переименовывать аргументы Score: Health: под свои нужды?
Я проверял и аргумент Score можно использовать в ацс как аргументы что ниже примерно так:
int MyVar = GetActorProperty(APROP_Score);
if (MyVar == 3) PrintBold(s:"3");
else ...
Но его к сожалению нельзя подписать как надо и дать ToolTip как с другими аргументами..
Надеюсь это возможно?)
Еще бы хорошо дать возможность использовать APROP_Mass, APROP_ChaseGoal и другие в своих целях.. т.е. кому надо тот взял и сделал из таких аргументов свои настройки, подписал как надо.
Но лучше конечно был бы 1 вариант.. Хотелось бы создавать ну как мин. 10-20 настроек если это потребуется.
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №598 Отправлено: 01.02.16 17:38:21
VladGuardian:
Help -> Program Configuration Folder

У меня такого нет.. Хотя уже не важно. Все уже нормально стало.
1 2 10
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №599 Отправлено: 02.02.16 11:12:10
MaxED
Еще можно Вас попросить сделать такую штуку..
Вот открыл я редактор скриптов(F10) пролистал куда надо, чего-то там написал.. закрыл проверил, оно не работает, опять лезу в скрипт, но скрипт открывается с самого начала.. и опять надо пролистать до нужной мне строчки и так постоянно, что не удобно..
Так вот хорошо бы было если будет возможность клацнуть на номер строки( к примеру 451 строка.. )она становится красной и при след. открытии редактора скрипта он откроет скрипт так как я его закрыл, т.е. на 451 строке... Такая своего рода запониналка.. Ну и конечно тогда нужна будет гор. клавиша или кнопка вверху ред. скрипта сбросить сохраненное место.. ну как-то так =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №600 Отправлено: 02.02.16 12:35:57
А зачем закрывать проверять? Кликаешь на гздб и жмёшь F9, не?
2 2 1
Страница 30 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3