Автор | Сообщение |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 05.01.16 12:14:57 | | | HellDoomer 666: | Акторы для 3d-полиобъектов (линии) отображаются на неверной высоте. |
Нужен пример. | |
|
| |
Sergmachine Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.01.16 08:31:04 | | | Народ помогите я открываю GZdoom builder и он выдаёт такую ошибку: ''Unable to load vpo.dll в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.VisplaneExplorer.VPOManager..ctor() в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.VisplaneExplorer.BuilderPlug.OnInitialize() в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.PluginManager.LoadAllPlugins() в CodeImp.DoomBuilder.General.Main(String[] args)''  | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 06.01.16 12:52:42 | | | Для начала скачайте актуальную версию редактора. После этого убедитесь, что на диске, на котором расположена папка %TEMP%, свободно хотя бы 100 Кб. | |
|
| |
Sergmachine Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.01.16 14:25:04 | | | Спасибо я только скачал новую версию и он заработал.  | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 10.01.16 21:43:45 | | | Уважаемый MaxED, не могли бы вы посмотреть, по какой причине в GZDoomBuilder 2.3.0.2464, запущенном под Wine 1.9.1 (и под всеми версиями вплоть до 1.4, до которой он вообще не запускался) нет прозрачности у спрайтов и текстур? Рисуется фон. Я понимаю, что основная магия происходит в SlimDX, но, возможно, есть какие-то настройки SlimDX на этот случай. Возможно, если пересобрать проект под более новую версию SlimDX проблема исчезнет? И нет ли планов избавится от SlimDX полностью, перейти на OpenGL и получить проект, который бы собирался под Mono? Насколько я помню, Pascal ещё во времена беты говорил, что хотел отделить SlimDX прослойкой функций, которые бы позволяли во временем заменить его на что-нибудь другое.
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.01.16 12:39:49 | | | Nil: | Уважаемый MaxED, не могли бы вы посмотреть, по какой причине в GZDoomBuilder 2.3.0.2464, запущенном под Wine 1.9.1 (и под всеми версиями вплоть до 1.4, до которой он вообще не запускался) нет прозрачности у спрайтов и текстур? |
Не мог бы. У меня нет линукса и нет никакого желания его ставить / изучать.
Nil: | Возможно, если пересобрать проект под более новую версию SlimDX проблема исчезнет? |
Это под какую? GZDB использует последнюю на данный момент версию от января 2012.
Nil: | И нет ли планов избавится от SlimDX полностью, перейти на OpenGL и получить проект, который бы собирался под Mono? |
Есть планы когда-нибудь перейти на готовый 3Д движок вместо самописного рендера на SlimDX. Но на данный момент это именно что планы. | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 618 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 16.01.16 18:53:55 | | | Небольшая просьба Можно изменить принцип установки экшена 223? Чтобы вместо horizontal speed и vertical speed надо было ставить angle и speed | |
|
5 |
4 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 17.01.16 00:58:43 | | | Просите, я разрешаю. | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 28.01.16 11:54:54 | | | При попытке открыть редактор скриптов выдает следующую ошибку(R2488): | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 28.01.16 12:49:50 | | | Исправлено. | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 260 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +7 |
Отправлено: 29.01.16 21:33:37 | | | MaxED, ну что за глюк, А? Новый билд гоззобилдера покрашил русские шрифты. Теперь в скриптах - вместо русских слов, стоят одни вопросы. Как быть?
Вот пример скрипта:
script 22 (void) { setfont("RUS"); print(s: "??? ???"); }
Добавлено спустя 43 секунды:
Что интересно, почему-то теперь сам идентификатор шрифта горит красным, вместо зелёного цвета. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.01.16 22:46:17 | | | А у меня всё ОК...

HellDoomer 666: | почему-то теперь сам идентификатор шрифта горит красным, вместо зелёного цвета. |
Что Вы имеете ввиду под идентификатором шрифта? | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 260 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +7 |
Отправлено: 29.01.16 23:04:47 | | | А разве функция SETFONT ни о чём не говорит? Если так писать, как на скрине, тогда глюк будет. Просто так нельзя писать русскими буквами. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.01.16 00:01:39 | | | 1. В игре, может и не будет (или будет, если заменить BIGFONT на русский). А редактору всё равно в любом случае. 2. Исправлено. | |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 01.02.16 14:43:13 | | | Гздум билдер аварийно закрылся, я его запустил, и теперь в режиме 3D просмотра все сжатое и при просмотре вверх/вниз все пискажается, как при software-рендере. Что сделать, чтобы он снова работал нормально? | |
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5849 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2120 |
Отправлено: 01.02.16 16:12:12 | | | Unregistered я конечно не разработчик, но по пункту меню Help -> Program Configuration Folder открывается папка с файлами настроек... а там и бед натворить можно, и исправить что-то | |
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 01.02.16 16:26:41 | | | MaxED Здравствуйте, а не могли бы Вы расширить окно аргументов во вкладке Action/Tag/Misc.? Что имею ввиду.. 5 аргументов катастрофически мало, к примеру делаю сейчас платформу которая катает игрока, так вот для настроек мне надо много аргументов(с таким часто сталкиваюсь =() как минимум нужны настройки полета по x,y,z, скорость, расстояние, тип движения ромб, куб и т.д., изменять размеры collisionBox.
Можно ли как-то расширить кол. аргументов которые можно задавать в настройках thinga? Пусть хотя бы это не для гоззы, а вот к примеру: public int MyVar; //такую переменную считывает GZDB и она будет отображаться в списке доступных аргументов в настройках thing.. если ее изменить в настройках thing, GZDB при компиляции автоматически подставит где надо это число? Это вообще реально?
Ну и на крайний случай, если способ описанный выше Вас не интересует, то можно хотя бы дать возможность модерам переименовывать аргументы Score: Health: под свои нужды? Я проверял и аргумент Score можно использовать в ацс как аргументы что ниже примерно так: int MyVar = GetActorProperty(APROP_Score); if (MyVar == 3) PrintBold(s:"3"); else ... Но его к сожалению нельзя подписать как надо и дать ToolTip как с другими аргументами.. Надеюсь это возможно?) Еще бы хорошо дать возможность использовать APROP_Mass, APROP_ChaseGoal и другие в своих целях.. т.е. кому надо тот взял и сделал из таких аргументов свои настройки, подписал как надо. Но лучше конечно был бы 1 вариант.. Хотелось бы создавать ну как мин. 10-20 настроек если это потребуется. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 01.02.16 17:38:21 | | | VladGuardian: | Help -> Program Configuration Folder |
У меня такого нет.. Хотя уже не важно. Все уже нормально стало. | |
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 02.02.16 11:12:10 | | | MaxED Еще можно Вас попросить сделать такую штуку.. Вот открыл я редактор скриптов(F10) пролистал куда надо, чего-то там написал.. закрыл проверил, оно не работает, опять лезу в скрипт, но скрипт открывается с самого начала.. и опять надо пролистать до нужной мне строчки и так постоянно, что не удобно.. Так вот хорошо бы было если будет возможность клацнуть на номер строки( к примеру 451 строка.. )она становится красной и при след. открытии редактора скрипта он откроет скрипт так как я его закрыл, т.е. на 451 строке... Такая своего рода запониналка.. Ну и конечно тогда нужна будет гор. клавиша или кнопка вверху ред. скрипта сбросить сохраненное место.. ну как-то так  | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 02.02.16 12:35:57 | | | А зачем закрывать проверять? Кликаешь на гздб и жмёшь F9, не? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |