Вад превосходный, атмосфера эпичная и злая))) из скриптов больше всего понравился мост который выстраивается на пути игрока и исчезает когда уходишь, из монстров приколол "бфг-арч" (бил его с гудом) .....есть ничтожно мелкая ошибочка кирпич который валяется на выходе из коллектора имеет не выравненную текстуру но теряется на фоне такой архитектуры.
Карта понравилась. Про мост из плиток уже писали - очень хорошо смотрится! Еще "турбины" понравились, как сделаны. бфг-арч показался слишком сложным, так что пришлось пройти с читом. Конец тоже слишком жаркий как по мне. Ссг нашел сразу, в начале уровня, проблем не было. Стиль получился немного пестрый - тут вам и завод, и библиотеки, и канализация, и адский замок в конце. Но это уж как авторы видят.
Это не авторы так видят, это я просто с довольно большими промежутками домаппливал кусками каждый раз, когда у меня какая-нибудь прикольная картина возникала в воображении. Оттуда же и детализация, в принципе. С одного раза точно бы не получилось каждую зону детализировать по своему.
Причём, открою большую тайну, изначально это были ДВЕ никак не связанные друг с другом карты в похожем стиле. После чего в определённый момент меня озарило и я эти карты тупо склеил вместе и нарисовал буферную зону. GZDB всё же крутая штука.
Цитата про бфг-арча от вемода
С читом они арча проходят, [censored]. Я С 4 ХП СМОГ, А ОНИ НЕТ Но мост крутой, да.
Цитата про бфг-арча от вемода С читом они арча проходят, [censored]. Я С 4 ХП СМОГ, А ОНИ НЕТ Но мост крутой, да.
снова переиграл теперь без кодов но с сейвами, Б-арча прошел с раза 8го-9го с 12% как выяснилось убивается он быстро но нудный (но того стоит) еще впечатлил "откусанный" кусок здания где фонарики на кусочках в воздухе висят)).
изначально это были ДВЕ никак не связанные друг с другом карты в похожем стиле.
Тогда понятно. Все-таки "завод" и "адский замок" сильно контрастируют в рамках одной карты.
ZZYZX:
Цитата про бфг-арча от вемода
Играю для удовольствия, а пытаться с 3% пройти такого босса (соулсфера не спасает) - удовольствия мало. Убивается хоть и быстро, так надо еще успеть до того, как бфг тебя не размазало (а предсказать, как поведет себя его атака сложно - вот таких боссов терпеть не могу!).
Сразу ощутил прессинг и наступление монстров, чтож, мне это понравилось Спустился дальше, увидел пауков, примкнул к столбу, и долбил с ружья Переходящий монстик на другую сторону понравился, а внутри базы уже повеселее Убив пулеметчика он свалился я заполучил пулемет, счасливчик) Явно охранику на посту было делать нефег, зарисовал на листке бумаке голову барона, потом его кончили( Удивительно что большинство людей, ПРОСТО не заметила как попасть к ссг, явно я сегодня LUCKYGUY Турбины-вентили, как красиво Дальше техногенные места , поставлю + Ну я теперь в типично до тошноты всем, знакомая канализация Хах, плавать под решеткой, на виду у раздраженных монстров, интересно даже) Поправь этот грязевой поток Побоюсь сказать, какие у меня с этим ассоциации =\ Такое излюбленное изобилие арчвайлов хм какая комната столько глаз, смотрите кто это? это серый арчвайл у нас) ЕЕЕ победил но умер( чтож resurrect мне в руки Ухты, как выстраивается мостик, определенно впечатлило)) Выгнутые мостики на колоннах + И затягивающий выход, абсолютно + Чтож.. приятная не напрягающая карта, местами порадовала, на мелкий недочет можно и глаза закрыть 9.8\10
Прикольно, зашел на серваки, увидел твой вад (в процессе игры вспомнил скрины из темы разработки), ну поиграл, все хорошо, только вот босса мне валить стало лень, тем более последняя жиська осталась. После него че-нибудь есть еще? Мне нравится полллитра палитра.
ZZYZX После такого босса про вторую половину можно и не вспоминать. Нахрена ты пост редактируешь?
Скрытый текст:
Яшин - это в честь вратаря?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Rising:
ЕЕЕ победил но умер( чтож resurrect мне в руки
Айайай, но сначала ты всетаки умер, а уже потом победил.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Shadowman:
Играю для удовольствия, а пытаться с 3% пройти такого босса (соулсфера не спасает) - удовольствия мало.
Точно, такой задумкой автор ампутировал часть карты, хотябы для таких ленивых укурышей как я. Нужно хотябы раньше больше арчвайлов, баронов и киберов, потому как забористый мегаарч с бфгой становится диким сюрпризом, после такого ненапряжного геймплея.
Мне тут про вад напомнили ) Апдейт, пофиксил самые мерзкие баги (а именно, невовремя открывающуюся зону с последним боссом, нерабочий красный мост и мигающая коробка с рокетланчером) и вроде слегка понизил хп арчвайлу. Хп арчвайлу я понизил давно, поэтому не помню точно. Ссылка в шапке.