Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8802

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2311
Ссылка на пост №261 Отправлено: 10.05.07 21:36:28
ZimM
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?
1 7 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №262 Отправлено: 10.05.07 21:37:03
Ага, добавить CVARу там строчек 5 максимум, если я еще не совсем забыл код (G)ZDoom :)
1 1
ZimM
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.58

Ссылка на пост №263 Отправлено: 10.05.07 21:44:37
Shadowman:
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?

Не может - это абсолютно -платформо и -кодо независимая функция OpenGL...
Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);

говорит о том, что планировалась бесконечная глубина, но это у Графа почему-то не получилось сделать, и он просто отодвинул дальнюю плоскость отсечения куда подальше :o
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8802

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2311
Ссылка на пост №264 Отправлено: 10.05.07 21:58:49
ZimM
А можно так сделать, чтобы дин. свет не смешивался? а то рядом стоящие желтые источники света дают в пересечении зеленоватый :( А еще чтобы свет не проходил сквозь "твердые" стены...
короче я что-то размечтался :)
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №265 Отправлено: 10.05.07 22:04:53

Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина
Эта строчка скорее говорит о том, что в основе опенгл рендера у гздума лежит код прбума

но это у Графа почему-то не получилось сделать
Что значит "не получилось"? Сейчас по твоему как? В думе размер уровня ограничен, в этом дело. Просто приблизив дальнюю плоскость отсечения, кроме визуальных багов не получишь ничего.

Все что тут предлагают и на том уровне на котором предлагают, а предлагать реально только не прорисовывать модели начиная с определенного расстояния, а заменять их, например, спрайтовыми аналогами или моделями с меньшей детализацией, делается конечно легко, но абсолютно не так как ты советуешь.
3 1 1
ZimM
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.58

Ссылка на пост №266 Отправлено: 10.05.07 22:25:23
Можно, всё можно... Только это не ко мне :evil:
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 4.7

Ссылка на пост №267 Отправлено: 22.07.07 12:55:43
[deleted]
1 1 1
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №268 Отправлено: 22.07.07 13:04:05
Furret
Я только что специально более 5 раз на какодемона на Doom E3M2 позапрыгивал.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw
2 5 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №269 Отправлено: 22.07.07 14:15:35
Furret:
Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.

Раньше в первом здуме вообще можно было запрыгнуть на любого летающего монстра даже не прыгая :!: И все из-за идиотской физики, из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.
1 4 3
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №270 Отправлено: 27.07.07 17:32:48
Heretic:
из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.

Интересную мысль ты подсказал...склеивались?...
Или, по-другому выражаясь, залипали друг в друга (врага?)...
А можно ли интересно сделать такой ствол, который бы монстров вклеивал (не убивал) в стены или в себе подобных? Надо будет на досуге помучить декорейт, хм... хотя идея в принципе бредовая, но во время таких экпериментов, может что-то обнаружиться.. интересное.
Кстати, не знаю как в портах, или там в оригинале, а вот то, что зверь попав на край лифта или платформы начинает тупить, это тоже раздражает неслабо(не меньше, чем ходьба по факелам в здуме), вроде как халява, но с подвохом, никогда не угадаешь, в какой момент ему похорошеет...
2 2 2
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №271 Отправлено: 27.07.07 17:40:51
Чтобы монстров уплощал - превращал в плоские декалы монстров на стенах. :oops:
2 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8802

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2311
Ссылка на пост №272 Отправлено: 27.07.07 17:45:45
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам :(
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №273 Отправлено: 27.07.07 17:55:00
Shadowman:
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам

Даже с dropoff?
2 2 2
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 4.7

Ссылка на пост №274 Отправлено: 04.08.07 19:47:55
[deleted]
1 1 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №275 Отправлено: 05.08.07 04:34:42
Furret:
вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили

В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.
1 1 1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №276 Отправлено: 27.08.07 00:06:28
Furret:
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили!

Да ладно, зачем вообще на них запрыгивать? (между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение :o )
1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №277 Отправлено: 27.08.07 04:49:01
QuirK[iddqd]:
между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение

Просто гоза не совсем подходит для уровней под оригинал (точнее совсем не подходит). Прыжки, мауслуки, и пр. Это такой у некоторых, типа, продвинутый дум :) Я обычно отключаю всё это.
dukenator:
В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.

Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.
2 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №278 Отправлено: 27.08.07 14:07:22
Eternal:
Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.

То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №279 Отправлено: 27.08.07 15:13:02
dukenator:
То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?

Ну примерно так. Берёшь факел из дума, отпиливаешь огонь, потом делаешь факел и огонь разными акторами, огню прописываешь урон наносимый игроку, а факелу сам огонь, как прожектайл. Ничего там не взрывается :o , огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8802

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2311
Ссылка на пост №280 Отправлено: 16.09.07 00:44:48
Заметил косяк с демками. Записал я демку, стал ее просматривать. После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер (так как я ничего не нажимал и мышь не дергал), после того как я его убрал, в демке произошел сбой - игрока убили, хотя в реале такого не было. Рассогласование что ли?
Посмотрел второй раз, дергая мышой периодически. Демка проигралась нормально, без сбоев.
Это всегда так бывает со скринсэйвером рассогласование?
(вопрос может глупый, но я демки раньше не записывал, тонкостей не знаю...)
1 7 2
Страница 14 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)