Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новый уровень от Джона Ромеро Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новый уровень от Джона РомероОтветить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.01.16 12:19:10
CWolf:
Бгг, не будь это Ромеро хрен бы кто заметил.

В том-то и соль. После столь длительного перерыва сделать даже среднюю карту - это, в общем-то, круто. Плюс, в последний раз Ромеро маппил ещё тогда, когда технологии не позволяли особо что-то наворотить, так что в сравнении с оригинальными картами перводума получилось очень даже круто.
Я вот другого не понял - чего это люди так активизировались, причём в плохом смысле? Сразу какие-то оппозиционные настроения, показное "фи"...
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №62 Отправлено: 21.01.16 13:09:12
Kirov-13:
Я вот другого не понял - чего это люди так активизировались, причём в плохом смысле? Сразу какие-то оппозиционные настроения, показное "фи"...

Потому что ничего особенного в этой карте, кроме имени Ромеро, нет. Судят не автора, а карту, это большая разница.
1 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №63 Отправлено: 21.01.16 15:47:03
Kirov-13:
чего это люди так активизировались, причём в плохом смысле? Сразу какие-то оппозиционные настроения, показное "фи"...


Насчет показного "фи" не в курсе, а вот хайп этой карты вводит в ступор.
5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №64 Отправлено: 21.01.16 15:48:30
CWolf:
а вот хайп этой карты вводит в ступор.

Что такое хайп? Что-то типа "hype"?
4 10 23
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №65 Отправлено: 21.01.16 15:51:17
VladGuardian:
Что такое хайп?

Ажиотаж.
1 10 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №66 Отправлено: 21.01.16 15:51:45
VladGuardian:
Что такое хайп? Что-то типа "hype"?


Да. В понимании "чрезмерное (и иногда ОРУЩИЕЕВОВСЮИПАНУГЛОТАНЬ) расхваливание"
5 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №67 Отправлено: 21.01.16 15:54:02
А что, прямо очень хайповый хайп? А то я за событиями не слежу.
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.01.16 15:55:13
Thirteen:
А что, прямо очень хайповый хайп? А то я за событиями не слежу.


Зайди на ДВ и на \ИДГЕЙМС. Таки да, хайп нешутошный.
5 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №69 Отправлено: 21.01.16 15:55:24
Thirteen
Уже выбрался за пределы Дум-комьюнити. А внутри - как будто Дум4 вышел.
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №70 Отправлено: 21.01.16 15:56:06
Ну значит надо немедленно устроить драму и восстановить справедливость.
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +39
Ссылка на пост №71 Отправлено: 22.01.16 02:55:54
Карта приятная, о чем спорить?

Прошел её через пару часов после выхода.
Хороший нескучный левел. В меру ньюскульный, без овердетейла, но ничего очень уж особенного. Хотя врата эффектные, это правда.
Много всяких хороших приколов типа ракет на видном месте, а под ними темная пропасть с монстрами, не рассмотришь и упадешь с разбегу, и постоянно шотганнеры со спины.
КМК, из этих гигантских врат должны выходить не жалкие барончики, а кто-нибудь покруче. Бароны сейчас на боссов отнюдь не тянут.
И еще Ромера не заставляет считать каждый патрон, боеприпасов вполне хватает на всё, даже можно позволить себе пальнуть парой-тройкой ракет по группке импов.

Вообще должен сказать, что через двадцать лет перерыва сделать хороший уровень не каждый сможет.

P.S. Порадовали скромные записи в e1m8b.txt:
Others Files By Author : doom1.wad, doom2.wad
Misc. Author Info : My previous Doom levels were made in 1995 for The Ultimate Doom (e4m2, e4m6), so this is a warm-up.
1 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №72 Отправлено: 23.01.16 00:16:24
28:43 97/96/40
Начало, не спорю, жесткое. Но в конце стал сохраняться, ибо скучно.
Скрытый текст:

Советую не сидеть у старта, отстреливая мобов, а бежать к чейнгану неподалеку или лучше сразу нырять в канализацию, костюмчик есть.


А еще есть один подлый балкончик, с которого очень легко упасть в кислоту, чтобы потом оббегать полкарты.
6 3
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №73 Отправлено: 23.01.16 09:54:05
Zveraboy:
Ведь обзорщик играл как раз с автоэимом и без прыжков.

Тот-то же он подпрыгивал, чтобы срезать импа, стоявшего на возвышении, при этом жалуясь на то, что "здесь нет автоприцела, как в современных играх"...
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №74 Отправлено: 23.01.16 23:10:35
Карта понравилась, люблю олдскул, но, кажись, я нашёл багу:
Вот здесь я взял в кислоте ракетницу, соответственно открылось окно вверху слева, две кнопки справа рядом НЕ НАЖИМАЛ:

Пришёл сюда, расстрелял тех, кто был внизу у костюмчика:

Прыгнул на костюм... и попал в сортир:
1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.01.16 23:43:04
Mikle:
Прыгнул на костюм... и попал в сортир:

Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь, нужно было сначала кнопощьками справа опустить все и поднять, а потом уже лезьть. Никаких тут багов нет (это недоделка автора, согласен), все зависит от соображалки. Уровень изобилует местами, куда лучше не попадать, и об этом нужно помнить, а не прыгать наобум. ИМХО, многие авторы расчитывают, что если кнопки перед носом, то, скорее всего, игрок нажмет на них, а не пойдет шариться. В 99% случаев это правильная тактика.
10 2 6
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.01.16 02:07:49
Mikle
В первом думе тоже были места, откуда нельзя выбраться(самый очевидный пример - внешние стороны моста на e1m3). Жаль, конечно, что Ромеро не исправляется.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №77 Отправлено: 24.01.16 06:26:22
Chain
Может он специально так делает? Не уверен, что на стадии тестов Дума никто не попадал в его ловушки и не говорил ему об этом. На самом деле такие вещи придают чуточку реализма.
10 2 6
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №78 Отправлено: 24.01.16 09:24:37
[D2D]_Revenant:
Никаких тут багов нет (это недоделка автора, согласен)

Да, я и имел ввиду недоделку, недочёт. "Сортиры" с лавой были и раньше, но тут, на мой взгляд, хуже, одно дело - когда идёшь по мосту и вокруг кислота, очевидно, что падать нежелательно, другое - когда поднимаешься на уступ и видишь, что можешь заскочить в место, где как раз лежит костюмчик, раньше, насколько помню, НИКОГДА не было костюмов или других ништяков там, откуда не выбраться.
На счёт тактики, исследуя комнату я часто придерживаюсь такого подхода - пока не исследовано всё, что уже открыто, я не жму кнопки, не открываю двери.
1 3
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №79 Отправлено: 24.01.16 19:45:41
Странное мнение про ажиотаж вокруг карты... А не вы ли сами его делаете? Ну карта и карта. Сначала сказали, что НАКОНЕЦ-ТО НОВАЯ КАРТА ОТ РОМЕРО!!11!НАДО ИСЧО КАРТ ОТ РОМЕРО!!!11, а потом "бе, ничего особенного, если б не имя Ромеро, то эту карту бы и не заметили" и т.д. Это похоже на общение с самим собой, попытку убедить себя, что то ли Ромеро убожеством стал, то ли он остался великим маппером. Выглядит не то что странно, я даже не буду говорить как это выглядит...

Ну а так если посмотреть, то мне показалось, что как-то на третий дум больше похоже. В общем, на этом ваде оставили отпечаток более новые игры, вышедшие уже после Дума. Поэтому тоже впечатление двоякое - с одной стороны, Дум оказал влияние на последующие игры, с другой - эта карта позиционируется как альтернативная концовка, и влияние более поздних игр прослеживается в ней. Хотя если подумать, парадокса нет - так оно и есть, "карта из будущего". Хотя чувство противоречивое, никуда от этого не деться.
1 9
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №80 Отправлено: 24.01.16 21:45:13
Пожалуй, и я отпишусь.
Карта мне понравилась, да. Здесь есть все, что нужно: и исследования, и грамотное использование псевдо 3д-геометрии, когда над одним местом нужно пройтись несколько раз, и внезапно телепортирующиеся за спину десанты... По первому разу карта достаточно сложная, т.к. не знаешь, кто еще выпрыгнет сзади в неподходящий момент.
Финальный зал хорошо сделан, а вот финальный телепорт после него можно было бы обставить и поинтереснее - в оригинале была масштабность, выход на открытое поле. Здесь же прыгаем куда-то за угол...
Решил записать демку в прбуме, получилось со 2 попытки, которую и выкладываю тут:
Демка карты Ромеро

Что до ажиотажа вокруг имени Ромеро - я оценивал карту как она есть. Если бы ее сделал неизвестный маппер, мое впечатление не изменилось бы. Конечно, это вам уже не ваниль, особенно эти трещины в полу, явно выбиваются из лимитов классики :x
1 7 2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новый уровень от Джона Ромеро