BETEPAH[iddqd] SnapMap, как сказал Стрэттон, позволяет и здоровье у монстров регулировать. Может быть, получится изменить размер монстров, скажем, чтобы из одного врага можно сделать более крупное боссоподобное существо?
И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза?
SnapMap, как сказал Стрэттон, позволяет и здоровье у монстров регулировать. Может быть, получится изменить размер монстров, скажем, чтобы из одного врага можно сделать более крупное боссоподобное существо?
О, это однозначно, круто. Будем надеяться)
[LeD]Jake Crusher:
И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза?
Та ладно!)))) Прикололи)) Однозначно, будем искать
И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза?
Это конечно замечательная дань традициям, но если там будет не Кармак или Ромеро, а какой нибудь босс Бетесды, то это будет очень некрасиво. Гадко. Подло.
Это конечно замечательная дань традициям, но если там будет не Кармак или Ромеро, а какой нибудь босс Бетесды, то это будет очень некрасиво. Гадко. Подло.
А если там будет голова Кармака или Ромеро, то это тоже будет выглядеть не очень, потому что они уже там давно не работают.
вопрос в том, что если в бою здоровье пошатнётся, то тебе убежать просто так за здоровьем не дадут.
Ну так так всегда было в Думах, разве нет? Зачем это менять? Варианта два: 1. Для нубогеймеров. 2. Потому то это модно и аркадово. Дум и так аркада, нафига делать из него Марио?
[LeD]Jake Crusher:
как сообщали gameinformer'овцы,
А это чье-то субъективное мнение, им понравилось, а мне не может это понравится, так как это еще одно ненужное облегчение. Как я уже и заявил, я могу себе представить как это будет работать. Ну хорошо, я надеюсь, что и с колесом что-нибудь сделают, ибо кто будет пользовать цыфорки, когда есть вот это?
[LeD]Jake Crusher:
Ничего другого и не ожидал.
Я имел ввиду не пиратство.
[LeD]Jake Crusher:
откуда в аду, месте, где ничего людского
Хороший вопрос. Я тоже его себе задавал, наверное нанесло из портала вовнутрь, и опять таки, это не мешало никогда в Думах, которые уже есть? Лучше всего спросить об этом у Джона Ромеро, я тут вообще не причем, я лишь хочу нормальную игру, а не попсоватую мыльницу. Встречный вопрос - откуда у манкубуса или ревенанта аптечки? у них даже карманов то нет.
Речь не столько о пиратстве, сколько о шаманстве с файлами данных игры для фанатского инструментария.
[D2D]_Revenant:
это не мешало никогда в Думах, которые уже есть?
Которые уже вышли? Да, не мешало (да и кто спрашивал себя об этом в те годы?). Который выйдет? Ещё предстоит увидеть.
[D2D]_Revenant:
Встречный вопрос - откуда у манкубуса или ревенанта аптечки? у них даже карманов то нет.
Может быть, спишут на то, что демоны повозились с людскими технологиями (кибер-возможности, например), и что подходит для них - уместно и для морпеха...
Гы, ну прикольно, если демоны юзают людские аптечки...ууу, это уже такая интересная тема)) Честно говоря я все равно этого не понимаю, просто исхожу из того принципа, что если- что-то делается, то на это есть причины, и эти причины, извините, кроются в консольщине...Я не говорю, что это плохо, просто не стоит портить основы Думского геймплея вот такими вещами.
Гы, ну прикольно, если демоны юзают людские аптечки...
Скорее всего - технологии для заживления ткани и ран/поддерживания жизнеобеспечения на тот случай, если людские приспособления оказывают ещё и вред демоническим существам (мало ли?). Впрочем, это только мои предположения.
И потом, если подумать - а откуда в аду могут быть аптечки, если там нет людей? Правда, можно предположить, что это оставили те, кто был там (морпехи, например), как это было в Д3, но вдруг наш герой - единственный, кто смог оказаться в преисподней? Или же - кто именно их там делает? Ад - измерение, для человека враждебное, и помощи там никакой быть не может. Ни патронов, ни аптечек, ни брони (я говорю про новый DOOM).
Правда, можно предположить, что это оставили те, кто был там (морпехи, например), как это было в Д3, но вдруг наш герой - единственный, кто смог оказаться в преисподней?
Ну это было еще и до Дум3, я так всегда и думал. Рядом с барахлом часто можно наблюдать трупы и прочее, и это как раз к аду тоже относится. Мне кажется, что сама идея происходящего - ошибка, которая привела к смешиванию времен и пространств, вот оттуда и оно. Никого же не смущают адские артефакты в Дум2 (глаза там всякие в треугольниках) - взаимное проникновение. А вот что с трупов монстров можно что-то поиметь в виде россыпи хелспоинтов - абсолютно мейнстримная вещь, которой в Думе никогда не было.
Скрытый текст:
Да и в Ку1, к примеру, вот вообще эта вся хрень наверное с Пейнкиллера пошла, что что-то нужно собирать и вытрясать из ходячих мешков с дерьмом. ПО мне так маринос - достаточно крепкий самостоятельный мужЫк, жизнь которого целиком и полностью зависит от него самого и от того, как он умеет шариться и находить важные для его выживания предметы. Навряд ли адские монстры вообще могут в принципе знать что такое хилиться . Они же прут напролом, на смерть. Хотя когда вышел Брутал Дум Сперлорд Едишн (а потом и в Проджект Бруталити) мне понравилось, что можно собирать с дохляков жиськи и армор, весьма часто спасает. Ох насмотрелись разрабы модов, уверен в этом.
Адского Рыцаря из Doom 3 или Барона Ада из мода к нему?
Че то как-то не особо похоже. Морда ваще не та. Новый барон ближе к классическому. А На основе этого барона из мода хорошо бы сделать нового Кибера (бошка), за место этого нового с лосиными рогами...Вот у кибера классического такая лютая бычье-лошадиная морда буйволовская, мне всегда она нравилась, нет же - надо придумывать. Зря они так...
Патроны выпадают с монстров, только для баланса выдуманного авторами. По моему, пытаться объяснить то, что не нуждается в понимании, немного странно)) А так, вообще-то я был бы и не сильно против дополнительных патрон с трупов, если бы они выпадали намного реже и меньше, так чисто символически (как приятный бонус), не более того.
[D2D]_Revenant:
Че то как-то не особо похоже. Морда ваще не та. Новый барон ближе к классическому. А На основе этого барона из мода хорошо бы сделать нового Кибера (бошка), за место этого нового с лосиными рогами...Вот у кибера классического такая лютая бычье-лошадиная морда буйволовская, мне всегда она нравилась, нет же - надо придумывать. Зря они так...
Я не говорил, что на сто процентов похоже, но базовая модель явно от него. Посмотрите на строение черепа, тела. Будто взяли старую модель Рыцаря Ада, добавили полигонов, изменили модель и готово.
Ну допустим что оружие и патроны туда попадают таким же путем как и погибшие души. Ну чисто в теории. Но касается ли это аптечек?
... Странные вы, вроде столько лет разжовывается франшиза, люди открыли портал в ад, в итоге, согласно Doom первой части, в третьем эпизоде мы "совершенно случайно понимаем", что парим в воздухе в Аду - учитывая какой пи*дец оказали эффект эти эксперименты с телепортацией, то, что адские демоны поимели кибернетику уже указывает на критические нарушения пространственно-временнго континуума, зачем они вообще бы были нужны адским тварям, которые пользуются ни то магией, ни то еще чем-то необъяснимым (потому что именно так я представляю взаимодействие параллельных времен и пространств между собой, согласно тому, чего знаю о Вселенной, даже если теоретически попытаться сделать такую "дырку", то ни о какой стабильности речи быть не может, это подобно дырке между сосудами с кислотой и мелом). На фоне этого человеческие вещи, хаотически затянутые из пространства-времени людей кажутся вполне понятными. Я уже молчу о целых городах, для которых уже не было никакого прошлого в том мире, из которого их затянуло, да, представьте себе, вот так вот. Весь Ад в Думе выглядит для меня именно так, иначе другого объяснения попадания вещей из мира людей просто не найти (как и диких артефактов на базе и потом уже на Земле), ну если кто может, то пусть попытается предложить более рациональную гипотезу, а иррациональные (тобишь бредовые) мне кажутся лишними, хочется же объяснить все,а не угарать. Поясняю - все референсы я беру только с оригинальных Думов, ни о каких "порталов древних ацтеков Марса" там не написано, люди сами все наворотили с нуля, потому как например дошли до точки такового развития. Плюс к тому же я пытаюсь демонстрировать на сколько можно бы было спокойно развивать старую историю хотя бы имея фантазию как у меня, не вставляя туда дополнительные никому не нужные попсовые штампы Голливуда, которые переворачивают все с ног на голову. Простите за оффтоп,я просто уже не знаю как доказать свой trueвзгляд на все эти геймплейные изменения, которые очевидно не в тему, но видимо не всем очевидны. Это все теория, а вот на практике разрабы просто покусились на святые для Думера вещи.
BL@CK DE@TH Вообщет конечно очень похоже, особенно морда. За исключением некоторых деталей Рога в версии дум4, более правильно расположены. Голова немного сплюснута. Добавлена хитиновая броня в виде грудной клетке. Бицуха, немного другая. Рельефного пресса нет. Плечи тоже немного по другому выглядят. И перекаченные ноги (то ли ракурс такой). Но в целом, очень похоже.
Я не говорил, что на сто процентов похоже, но базовая модель явно от него. Посмотрите на строение черепа, тела. Будто взяли старую модель Рыцаря Ада, добавили полигонов, изменили модель и готово.
Так делают по тому же принципу, что и в 90-ых. Берут конкретную модель из прошлой части (а в случай с оригинальными думами - спрайты), достаточно хорошую для этого (или хотя бы не просранную, а бывает и такое), и наводят марафет под необходимый стиль, требования и т.д.
И да, модель либо та же, либо очень к Хеллнайту из Д3 близкая. Алсо и новый Рыцарь, и Барон используют по сути одну и ту де модель, с разницей в некоторых деталях (главное, рылами).
Вот что меня смущает (а точнее бесит) из нового: DLC для мультиплеера, который аля COD будет через лобби и мастер сервер (Что уже само по себе означает что через пару лет МП могут вздернуть) что значит деление игроков или шанс вылететь из игры если сервак загрузит длц карту... DLC для Снапа что значит еще большее деление игроков (на литных модеров и не очень), т.к. в него могут входить префабы\возможности и прочее. upd: И да, будет смешно если не имея длц не дадут поиграть в карты которое с помощью них создавались. И только после этого, и то не факт может быть будет СДК.