Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №401 Отправлено: 23.01.16 10:58:07
[LeD]Jake Crusher:
Судя по словам Стрэттона - сделано это для того, чтобы карты, созданные на ПК, запускались и на PS4/XOne.

Это было сразу понятно... Другой причины для нахождения там счетчиков не было.
[LeD]Jake Crusher:
И как я уже раньше говорил - ждёт ответа от фанатов. Выпуском их инструментария.

Ну посмотрим, кого они для начала слушать будут, только тех кто за или всех?
Пока они прислушиваются ко всем вроде бы. Но что-то не верится...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №402 Отправлено: 23.01.16 10:59:18
BETEPAH[iddqd]
SnapMap, как сказал Стрэттон, позволяет и здоровье у монстров регулировать.
Может быть, получится изменить размер монстров, скажем, чтобы из одного врага можно сделать более крупное боссоподобное существо?

И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза? :)
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №403 Отправлено: 23.01.16 11:31:59
[LeD]Jake Crusher:
SnapMap, как сказал Стрэттон, позволяет и здоровье у монстров регулировать.
Может быть, получится изменить размер монстров, скажем, чтобы из одного врага можно сделать более крупное боссоподобное существо?

О, это однозначно, круто. Будем надеяться)
[LeD]Jake Crusher:
И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза? :)

Та ладно!)))) Прикололи)) Однозначно, будем искать :o
2 2
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №404 Отправлено: 23.01.16 11:58:45
[LeD]Jake Crusher:

И да, также в игре будет "голова разработчика на палке". Будем искать после релиза?

Это конечно замечательная дань традициям, но если там будет не Кармак или Ромеро, а какой нибудь босс Бетесды, то это будет очень некрасиво. Гадко. Подло.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №405 Отправлено: 23.01.16 13:23:25
Boomstick:
Это конечно замечательная дань традициям, но если там будет не Кармак или Ромеро, а какой нибудь босс Бетесды, то это будет очень некрасиво. Гадко. Подло.

А если там будет голова Кармака или Ромеро, то это тоже будет выглядеть не очень, потому что они уже там давно не работают.
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №406 Отправлено: 23.01.16 15:21:09
[LeD]Jake Crusher:
вопрос в том, что если в бою здоровье пошатнётся, то тебе убежать просто так за здоровьем не дадут.

Ну так так всегда было в Думах, разве нет? Зачем это менять? Варианта два:
1. Для нубогеймеров.
2. Потому то это модно и аркадово.
Дум и так аркада, нафига делать из него Марио?
[LeD]Jake Crusher:
как сообщали gameinformer'овцы,

А это чье-то субъективное мнение, им понравилось, а мне не может это понравится, так как это еще одно ненужное облегчение. Как я уже и заявил, я могу себе представить как это будет работать. Ну хорошо, я надеюсь, что и с колесом что-нибудь сделают, ибо кто будет пользовать цыфорки, когда есть вот это?
[LeD]Jake Crusher:
Ничего другого и не ожидал.

Я имел ввиду не пиратство.
[LeD]Jake Crusher:
откуда в аду, месте, где ничего людского

Хороший вопрос. Я тоже его себе задавал, наверное нанесло из портала вовнутрь, и опять таки, это не мешало никогда в Думах, которые уже есть? Лучше всего спросить об этом у Джона Ромеро, я тут вообще не причем, я лишь хочу нормальную игру, а не попсоватую мыльницу.
Встречный вопрос - откуда у манкубуса или ревенанта аптечки? у них даже карманов то нет.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №407 Отправлено: 23.01.16 15:53:56
[D2D]_Revenant:
Потому то это модно и аркадово.

Больше похоже на это.

[D2D]_Revenant:
ибо кто будет пользовать цыфорки

Люди, играющие на ПК с контроллерами, например.

[D2D]_Revenant:

Я имел ввиду не пиратство.

Речь не столько о пиратстве, сколько о шаманстве с файлами данных игры для фанатского инструментария.

[D2D]_Revenant:
это не мешало никогда в Думах, которые уже есть?

Которые уже вышли? Да, не мешало (да и кто спрашивал себя об этом в те годы?).
Который выйдет? Ещё предстоит увидеть.

[D2D]_Revenant:
Встречный вопрос - откуда у манкубуса или ревенанта аптечки? у них даже карманов то нет.

Может быть, спишут на то, что демоны повозились с людскими технологиями (кибер-возможности, например), и что подходит для них - уместно и для морпеха...
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №408 Отправлено: 23.01.16 17:21:28
[LeD]Jake Crusher:
и что подходит для них - уместно и для морпеха...

Гы, ну прикольно, если демоны юзают людские аптечки...ууу, это уже такая интересная тема)) Честно говоря я все равно этого не понимаю, просто исхожу из того принципа, что если- что-то делается, то на это есть причины, и эти причины, извините, кроются в консольщине...Я не говорю, что это плохо, просто не стоит портить основы Думского геймплея вот такими вещами.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №409 Отправлено: 23.01.16 18:00:13
[D2D]_Revenant:
Гы, ну прикольно, если демоны юзают людские аптечки...

Скорее всего - технологии для заживления ткани и ран/поддерживания жизнеобеспечения на тот случай, если людские приспособления оказывают ещё и вред демоническим существам (мало ли?). Впрочем, это только мои предположения.

И потом, если подумать - а откуда в аду могут быть аптечки, если там нет людей? Правда, можно предположить, что это оставили те, кто был там (морпехи, например), как это было в Д3, но вдруг наш герой - единственный, кто смог оказаться в преисподней?
Или же - кто именно их там делает?
Ад - измерение, для человека враждебное, и помощи там никакой быть не может. Ни патронов, ни аптечек, ни брони (я говорю про новый DOOM).
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №410 Отправлено: 23.01.16 19:01:43
[LeD]Jake Crusher:
Правда, можно предположить, что это оставили те, кто был там (морпехи, например), как это было в Д3, но вдруг наш герой - единственный, кто смог оказаться в преисподней?

Ну это было еще и до Дум3, я так всегда и думал. Рядом с барахлом часто можно наблюдать трупы и прочее, и это как раз к аду тоже относится. Мне кажется, что сама идея происходящего - ошибка, которая привела к смешиванию времен и пространств, вот оттуда и оно. Никого же не смущают адские артефакты в Дум2 (глаза там всякие в треугольниках) - взаимное проникновение. А вот что с трупов монстров можно что-то поиметь в виде россыпи хелспоинтов - абсолютно мейнстримная вещь, которой в Думе никогда не было.
Скрытый текст:

Да и в Ку1, к примеру, вот вообще эта вся хрень наверное с Пейнкиллера пошла, что что-то нужно собирать и вытрясать из ходячих мешков с дерьмом. ПО мне так маринос - достаточно крепкий самостоятельный мужЫк, жизнь которого целиком и полностью зависит от него самого и от того, как он умеет шариться и находить важные для его выживания предметы. Навряд ли адские монстры вообще могут в принципе знать что такое хилиться :x. Они же прут напролом, на смерть. Хотя когда вышел Брутал Дум Сперлорд Едишн (а потом и в Проджект Бруталити) мне понравилось, что можно собирать с дохляков жиськи и армор, весьма часто спасает. Ох насмотрелись разрабы модов, уверен в этом. :D

10 2 6
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №411 Отправлено: 23.01.16 20:03:26
Кстати, все заметили что Барон Ада - это переделанная модель Адского Рыцаря из Doom 3 или Барона Ада из мода к нему?

Скрытый текст:





1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №412 Отправлено: 23.01.16 20:41:11
BL@CK DE@TH:
Адского Рыцаря из Doom 3 или Барона Ада из мода к нему?

Че то как-то не особо похоже. Морда ваще не та. Новый барон ближе к классическому. А На основе этого барона из мода хорошо бы сделать нового Кибера (бошка), за место этого нового с лосиными рогами...Вот у кибера классического такая лютая бычье-лошадиная морда буйволовская, мне всегда она нравилась, нет же - надо придумывать. Зря они так...
10 2 6
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №413 Отправлено: 23.01.16 21:15:06
[LeD]Jake Crusher
Полностью согласен.
Ну очень странно в аду видеть аптечки патроны и оружие.

Ну допустим что оружие и патроны туда попадают таким же путем как и погибшие души. Ну чисто в теории.
Но касается ли это аптечек?
1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №414 Отправлено: 23.01.16 22:22:59
Патроны выпадают с монстров, только для баланса выдуманного авторами. По моему, пытаться объяснить то, что не нуждается в понимании, немного странно))
А так, вообще-то я был бы и не сильно против дополнительных патрон с трупов, если бы они выпадали намного реже и меньше, так чисто символически (как приятный бонус), не более того.

[D2D]_Revenant:
Че то как-то не особо похоже. Морда ваще не та. Новый барон ближе к классическому. А На основе этого барона из мода хорошо бы сделать нового Кибера (бошка), за место этого нового с лосиными рогами...Вот у кибера классического такая лютая бычье-лошадиная морда буйволовская, мне всегда она нравилась, нет же - надо придумывать. Зря они так...

+1
2 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №415 Отправлено: 23.01.16 23:10:54
[D2D]_Revenant:
Че то как-то не особо похоже.

Я не говорил, что на сто процентов похоже, но базовая модель явно от него. Посмотрите на строение черепа, тела. Будто взяли старую модель Рыцаря Ада, добавили полигонов, изменили модель и готово.
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №416 Отправлено: 23.01.16 23:14:11
Zveraboy:
Ну допустим что оружие и патроны туда попадают таким же путем как и погибшие души. Ну чисто в теории.
Но касается ли это аптечек?

...
Странные вы, вроде столько лет разжовывается франшиза, люди открыли портал в ад, в итоге, согласно Doom первой части, в третьем эпизоде мы "совершенно случайно понимаем", что парим в воздухе в Аду - учитывая какой пи*дец оказали эффект эти эксперименты с телепортацией, то, что адские демоны поимели кибернетику уже указывает на критические нарушения пространственно-временнго континуума, зачем они вообще бы были нужны адским тварям, которые пользуются ни то магией, ни то еще чем-то необъяснимым (потому что именно так я представляю взаимодействие параллельных времен и пространств между собой, согласно тому, чего знаю о Вселенной, даже если теоретически попытаться сделать такую "дырку", то ни о какой стабильности речи быть не может, это подобно дырке между сосудами с кислотой и мелом). На фоне этого человеческие вещи, хаотически затянутые из пространства-времени людей кажутся вполне понятными. Я уже молчу о целых городах, для которых уже не было никакого прошлого в том мире, из которого их затянуло, да, представьте себе, вот так вот. Весь Ад в Думе выглядит для меня именно так, иначе другого объяснения попадания вещей из мира людей просто не найти (как и диких артефактов на базе и потом уже на Земле), ну если кто может, то пусть попытается предложить более рациональную гипотезу, а иррациональные (тобишь бредовые) мне кажутся лишними, хочется же объяснить все,а не угарать. Поясняю - все референсы я беру только с оригинальных Думов, ни о каких "порталов древних ацтеков Марса" там не написано, люди сами все наворотили с нуля, потому как например дошли до точки такового развития. Плюс к тому же я пытаюсь демонстрировать на сколько можно бы было спокойно развивать старую историю хотя бы имея фантазию как у меня, не вставляя туда дополнительные никому не нужные попсовые штампы Голливуда, которые переворачивают все с ног на голову.
Простите за оффтоп,я просто уже не знаю как доказать свой trueвзгляд на все эти геймплейные изменения, которые очевидно не в тему, но видимо не всем очевидны. Это все теория, а вот на практике разрабы просто покусились на святые для Думера вещи.
10 2 6
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №417 Отправлено: 23.01.16 23:55:18
BL@CK DE@TH
Вообщет конечно очень похоже, особенно морда. За исключением некоторых деталей
Рога в версии дум4, более правильно расположены. Голова немного сплюснута. Добавлена хитиновая броня в виде грудной клетке. Бицуха, немного другая. Рельефного пресса нет. Плечи тоже немного по другому выглядят. И перекаченные ноги (то ли ракурс такой).
Но в целом, очень похоже.
2 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №418 Отправлено: 24.01.16 00:10:03
BL@CK DE@TH:
Я не говорил, что на сто процентов похоже, но базовая модель явно от него. Посмотрите на строение черепа, тела. Будто взяли старую модель Рыцаря Ада, добавили полигонов, изменили модель и готово.


Так делают по тому же принципу, что и в 90-ых. Берут конкретную модель из прошлой части (а в случай с оригинальными думами - спрайты), достаточно хорошую для этого (или хотя бы не просранную, а бывает и такое), и наводят марафет под необходимый стиль, требования и т.д.

И да, модель либо та же, либо очень к Хеллнайту из Д3 близкая. Алсо и новый Рыцарь, и Барон используют по сути одну и ту де модель, с разницей в некоторых деталях (главное, рылами).
5 1
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №419 Отправлено: 24.01.16 08:44:59
Вот что меня смущает (а точнее бесит) из нового:
DLC для мультиплеера, который аля COD будет через лобби и мастер сервер (Что уже само по себе означает что через пару лет МП могут вздернуть) что значит деление игроков или шанс вылететь из игры если сервак загрузит длц карту... :bitsa:
DLC для Снапа что значит еще большее деление игроков (на литных модеров и не очень), т.к. в него могут входить префабы\возможности и прочее. upd: И да, будет смешно если не имея длц не дадут поиграть в карты которое с помощью них создавались. :bitsa:
И только после этого, и то не факт может быть будет СДК.
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №420 Отправлено: 24.01.16 09:16:16
Да мы вряд ли и длц возьмем, да и поиграем в мп, если цена дума4 будет указана в баксах(а это так и будет).Как бы грустно это не звучало
1
Страница 21 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования