Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1400 |
 Doom Rate: 1.67 Posts quality: +446 |
Отправлено: 12.12.12 21:55:33 | | | Ну раз он погиб, то я бы не сказал, что прям такой достойный =D |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92 |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1400 |
 Doom Rate: 1.67 Posts quality: +446 |
Отправлено: 08.01.13 02:22:39 | | | Вот играл я в Копьё Судьбы и не помню точно на каком уровне. В общем в промежутке между 11 и 15 была комната с тремя "зомби", там лежали аптечки, всякая вкуснятина и нажав на правую стену я увидел то, что она отодвигается, но за ней ничего нет. Там должен был быть секрет и это баг, или это просто прикол такой? | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
 | 186 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 08.01.13 20:01:06 | | | Бывает такое. И часто. Я всегда считал, что это связано с тем, что стену двигаешь не в ту сторону. Особо заметно, например в секретках на E2M9 (оригинальный Wolf3d). | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2309 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +343 |
Отправлено: 30.04.14 15:47:20 | | | У кого-нибудь есть так называемые "Lost Episodes"? Т.е. те два эпизода, которые почти не продавались. Никак не могу найти.  | |
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2309 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +343 |
Отправлено: 30.04.14 16:02:38 | | | beigeboxcreature Ха-ха, про олдгеймс-то я совсем забыл. Спасибо.
BTW: Может на сайт зальем, а то SoD есть, а этих нет? | |
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
 | 574 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 06.05.14 21:53:07 | | | Не помешало бы. Весьма хорошие эпизоды, правда, играть посложнее. Новые враги, новая графика. Ценна штука. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2415 |
 Doom Rate: 1.4 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 11.06.15 22:03:56 | | | raritetum: | Не помешало бы. Весьма хорошие эпизоды, правда, играть посложнее. Новые враги, новая графика. Ценна штука.
|
Это только снаружи кажется, что новое... а внутри все также, как в Spear of Destiny. Так сказать, снаружи все новое, а внутри все старое. | |
|
15 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 09.01.16 09:04:46 | | | А теперь героически выставлю себя идиотом и слоупоком
В общем, вспомнил я, что так в своё время не прошёл сие дополнение. Поскольку после здумов играть уже как-то было лень, пришлось "проходить на Ютубе". И вот "добрался" таким образом я до последнего уровня mission pack'а Ultimate Challenge... и тут обратил внимание на стены. Привет, коробки со знакомым трёхбуквенным логотипом. Привет, знакомые компьютеры. Привет, BFG9000. Если бы это не был бы Wolf3D, я б на всякий случай ещё и в окошко поглядел - а вдруг там снаружи окажется знакомое небо? Собственно, под спойлером то видео, которое я смотрел:
А что, интересно получается - по сюжету, БиДжей на последнем уровне попадает в будущее, откуда демон по имени Дьявол-Во-Плоти передал Гитлеру новые технологии. И ведь нигде (насколько я знаю) не указано точно, что это за временной период, так что при желании можно считать это временем действия Doom 1/2. В принципе, сам уровень действительно похож на перенесённую в Wolf3D думовскую технобазу (ящики, компьютеры, бочки с зелёной гадостью), да и демон тоже есть, правда, один и очень сильный.
Неужели вот оно, первое связующее звено между сюжетами Wolfenstein 3D и Doom? Я лично даже и не знаю. С одной стороны, официально вроде как нигде об этом не говорилось, да и вообще Ultimate Challenge был создан не ID Software, а FormGen Corporation. С другой стороны, Doom, как известно, вышел 21 декабря 1993 года, а Ultimate Challenge - в мае 1994 года, так что вероятность такой связи (неопределённой "каноничности") вроде как есть.
И теперь вот у меня возник вопрос: кто-нибудь в курсе, пояснялось ли сие когда-либо или нет? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 09.01.16 12:07:39 | | | Kirov-13 Нет, канонической эта связь не считается. FormGen просто издавала Commander Keen, Spear of Destiny (оригинальный), Doom (shareware) - вот и решила использовать, скажем так, знакомые думерам графические элементы (тем более, вполне возможно, что был и разговор с id на предмет использования графики в дополнении). И да, был ещё и Return of Danger, также созданный FormGen. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.01.16 02:57:12 | | | [LeD]Jake Crusher Return to Danger я как раз перед этим смотрел) Блин, такая интрига, и не использовалась. Жаль Могли бы повнятнее связать две игры, чем это вышло в мобильных RPG (которые то же сами по себе вообще полуканоничные спин-оффы). | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2415 |
 Doom Rate: 1.4 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 10.01.16 06:53:06 | | | Kirov-13 Меня больше порадовал Return To Danger, где мы начиная с убийства 2-го босса и заканчивая 3-им, проходим уровни, украшенные белыми и красными стенами с щитами, на которых знак радиации и надпись "Achtung", и компьютерами (или это пульт), а в качестве спрайтов - столы с пробирками и лазеры, стреляющие в потолок. Настоящая лаборатория. По сюжету пака, мы проходим уровни в нацистском бункере в Скандинавии. Выходит, что там в бункере находится секретная лаборатория, где превращали летучих мышей в мутантов. И мне вот интересно, а были ли такие лаборатории (имеется в виду просто секретные лаборатории с подобным интерьером, как в данном паке, без всякой фантастики вроде создания искусственных людей) во времена 2-ой мировой? А то интерьер немного не соотвествует тому времени, а ведь действие происходит во времена Второй Мировой Войны.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Кстати, а я ведь еще заметил в данном паке одну интересную фишку: если в комнате или лабиринте лежит труп мышки - значит, где-то есть секрет. Я таким образом находил тайники. | |
|
15 |
 |
|
| |
Пурген92 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.95 Posts quality: +16 |
Отправлено: 18.05.18 15:13:48 | | | На днях скачал себе облагороженные Потерянные эпизоды: карты облагорожены в стиле думовских карт с новыми элементами оформления (решетки, лестницы, увеличенные потолки, окна на стенах), с текстурами пола и потолка. | |
|
| |