Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.06.15 21:27:10 | | |
Игра короткая, левел-дизайн порой ущербный, стрельба стала хуже, перебор с нуаром. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 19.07.15 22:37:20 | | | Я понял, что чаще всего делает игру отстойной и трэшевой, даже при неплохой задумке. Когда дизайнеры без образованья или ими являются сами программисты по совместительству. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 19.07.15 23:37:44 | | | lafoxxx [B0S]: | Я понял, что чаще всего делает игру отстойной и трэшевой, даже при неплохой задумке. Когда дизайнеры без образованья или ими являются сами программисты по совместительству. |
Ой-ой-ой, Постал 2 очень даже хорошо укладывается в эту схему. Почти чистый трэш, с отстойным во многих местах дизайном уровней (дома - "обувные коробки"). И тем не менее, так и тянет погамать время от времени. Значит, ценят ее не за это. Но правда, и шутером ее назвать язык не поворачивается, при всем изобилии стрелкового оружия, механика стрельбы вызывает множество нареканий. (отсутствие перезарядки среди которых еще наименее странная...) Ситуация наверное, схожа с Гульмэном - при всей вопиющей трэшевости (Постал тут отдыхает и нервно курит, завидуя), наверняка находит свой спрос у так сказать, интеллектуальной элиты игроков... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 19.07.15 23:51:07 | | | cacodemon9000: | Chaser Единственное, что может заставить пройти игру до конца - сюжет, он тут неплох, но концовка при всей затянутости сюжета выглядит какой-то скомканной, небрежно законченной. Ожидал чего-то другого. Шутерная часть тоже немного хромает. |
Стоит упомянуть, что тут есть одна вещь, отсутствующая даже в начальной обучалке, и у меня по умолчанию на это даже кнопка не была определена. Это - выброс адреналина, что по сути равно слоу-мо. Правда, восстанавливается значительно дольше чем в том же FEAR, но все же исправляет отвратительный а-ля-Blood 2 баланс. Уровни действительно иногда убоги визуально, да даже не иногда, зато часто есть уровни с нестандартными заданиями - убежать от охраны, проплыть под водой с, по сути, нехитсканерами в качестве врагов (что необычно для стрелялок такого рода), отстреливать врагов со снайперки, охраняя грузовик, т.д. В инетовских прохождениях большинство этих разнообразностей называют сомнительными, но мне игралось норм, может первая версия игры сырой такой была, в конечной 1.47 вроде ничо так эти заданьица играются. Даже постоянно и невовремя дохнущими напарниками (типа охраняемого полковника в ХІІІ) игра не страдает, что важно. Сюжетные ролики с ужаснейшей анимацией, второй Анрил и то получше, логики в сюжете зачастую маловато, ну да не буду спойлерить. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 20.07.15 06:00:24 | | | Последнее время, я начал видит серьезный регресс/деградацию игровом индустрии: - Никакой обещанной свободы, гемплея, сюжета, развитии/апгрейда персонажа, нелинейности и графики. - Повсюду абстрактные уровни, прячущие кубические свои корни. Да еще замкнутые таким образом, что можно стучаться с головой об каждую стену или предмет. Былые времена, такое не наблюдал... ни разу в ААА.
Лучше сидеть старом эпохе, когда мечты были реальностью, а не просто прибылью. Фантазия там просто зашкаливала до предела, своей возможности. Каждой игре была собственная шарм, харизма, притягательность. Но увы сейчас все живу, как очередь за новый порцией condoms.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Mostcus: | Нет, это Макс Пейн 2 |
Товарищ, перед тем как писать тему, рекомендую пройти игру во всех уровнях сложности. Лишь самых высоких уровнях раскрывается истинный (скрытый/дизайнерский) потенциал игры. Я это начал замечать еще в старом линейке серии Thief.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
VladGuardian: | Ой-ой-ой, Постал 2 очень даже хорошо укладывается в эту схему. Почти чистый трэш, с отстойным во многих местах дизайном уровней (дома - "обувные коробки"). И тем не менее, так и тянет погамать время от времени. |
На самом деле, это игра была рассчитана на стелс, а не action. Сами разрабы несколько раз упоминали об этом в интервью. Вот дополнении к ней - да, это чистый треш. Теперь понимаете, почему провалился Postal III.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
[LeD]Jake Crusher: | Адский Дровосек CZ:DS - это утёкшая в сеть версия сингл-варианта Condition Zero от Ritual; после утечки Valve решили изменить игру, и сработались с Turtle Rock Studios для переделки CZ.
А на скрине, что интересно - так называемый "латвийский спецназ", в городе Вентспилсе, Латвия. Правда, забавно, что у Латвии откуда-то взялся спецназ, к тому же говорящий на британском английском... |
Эволюция CS2 (a.k.a. CSCZ): http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=864855&postcount=20 http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=36649
PS. Интернете утекла (26 сентября 2003) лишь синглплеерская версия "Counter-Strike: Condition Zero" (папка называется "czero"), позже Turtle Rock Studios (разрабы L4D) переименовали проект в "Counter-Strike: Condition Zero - Deleted Scenes" (папка уже называется "czeror", а в "czero" находиться отмененная версия мультиплеерной версии от Gearbox Software).
[LeD]Jake Crusher: | Что интересно - в DS было 3 уровня, которые в окончательный релиз не попали, но затем в Steam-версии их можно было докачать. |
Это отмененные уровни от Ritual Entertainment показанные в E3 2003: - "Fast Line" (пролог игры) cz_fastline*.bsp - "Run!" cz_run*.bsp - "Miami Heat" cz_miami*.bsp - "Sandstorm" cz_sandstorm*.bsp - "Pipe Dream" cz_pipedream*.bsp - "Truth in Chaos" cz_truth*.bsp
[LeD]Jake Crusher: | А на скрине, что интересно - так называемый "латвийский спецназ", в городе Вентспилсе, Латвия. Правда, забавно, что у Латвии откуда-то взялся спецназ, к тому же говорящий на британском английском... |
Первоначально игре должны были участвовать только NATO'вцы. | |
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 06.01.16 10:52:53 | | | Я не советую такие игры:
1. Fallout I-III 2.DiablO I-III 3. Герои Меча и Магии III-VII | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 06.01.16 11:38:24 | | | t800: | Я не советую такие игры: |
Ты бы хоть как аргументировал твой пост - написал, почему ты эти игры не рекомендуешь. А то в данный момент твой пост вроде никакой полезной нагрузки не несёт. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 06.01.16 11:46:54 | | | Мне 11 лет, и пока-что я с отцом живу. Так он мне говорил, что DiablO развивают буржуйские наавыки (помните, как там вы покупали?), Fallout как Warcrawt, а Герои от третей до седьмой потеряли стратегические уклоны. | |
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 06.01.16 12:10:40 | | | Твое мнение = мнение отца? Чувак никогда не говори как другие, пока сам не узнаешь (к наркоте не относится) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.01.16 12:13:06 | | | t800: | Мне 11 лет, и пока-что я с отцом живу. |
Подобное не является информацией, которую лично я бы посоветовал здесь писать.
t800: | Так он мне говорил, что DiablO развивают буржуйские наавыки (помните, как там вы покупали?), Fallout как Warcrawt, а Герои от третей до седьмой потеряли стратегические уклоны. |
Это мнение отца. А твоё? Нужно иметь и своё собственное. 1) Буржуйские навыки? Что-то новое. От силы если только про третью часть, но не первые две... 2) Fallout как Warcraft? Что за ерунда? В каком плане? 3) Про Героев не согласен. Серия покатилась уже после пятой части. Четвёрка была неплоха, очень даже неплоха - что уж говорить про третью, многими считаемую лучшей в серии?
Хотя, если ты говоришь о своём возрасте - то в эти игры тебе играть несколько рановато (а в те же Fallout'ы и Diablo 3 - противопоказано на данный момент), согласно рейтинговым комиссиям (какая, кстати, в РФ рейтинговая комиссия, напомните пожалуйста?). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 06.01.16 13:11:37 | | | [LeD]Jake Crusher Вроде как: Возрастная классификация информационной продукции в России
По теме: Не советую играть в старые игры, которые прошлись и забросились. Я недавно решил пройти деус икс: х р , мои впечатления были ужасные, лучше бы не брался за нее.. Far Cry 3/4 не рекомендую, геймплей унылый не смотря на красоту окружающего мира. Serious Sam 2 - худшая из полноценных частей сэма, все стало каким-то детским, сказочным что-ли. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 06.01.16 13:13:31 | | | lispot: | Far Cry 3/4 не рекомендую, геймплей унылый |
Сто процентов - Far Sru 3 - унылость еще та, поиграл часа четыре и снёс, больше не вытерпел (на первой миссии с дельтаплном, слетающим на побережье). А вот третий Сериос Сэм перепрохожу сейчас с большим удовольствием, потому что эта игра - дьявольская смесь унылости с интригующей сложностью, и жопными моментами. Каждая арена - предчувствие какого-то жопняка, словно новая партия в покер.
| Serious Sam 2 - худшая из полноценных частей сэма, все стало каким-то детским, сказочным что-ли. |
Она-то "худшая", по словам фанатов, но имеет какое-то своё очарование своим расписным лубочным миром. Гротескность с известной долей сюрреализма, знаете ли. Если НЕ воспринимать ее как полноценного наследника первых частей, то сама по себе она не так плоха... Я проходил ее два раза. Если брать другие такие похожие "лубочные" игры, то извините, реинкарнация Shadow Warrior мне СОВСЕМ не понравилась, снес ее нахрен, одна дурь в голове и на мониторе творится, к тому же неожиданно жутко требовательная к железу, несмотря на прямолинейность уровней. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.01.16 13:37:51 | | | lispot: | Far Cry 3/4 не рекомендую, геймплей унылый |
4 ОЧЕНЬ похожа на 3 в плане геймплея, вот только сюжет несколько более многогранный (в отличие от 3, где ещё чувствовалась грань между хорошими и плохими ребятами, в 4 можно понять: хорошего ждать не придётся ни от кого-либо, что хорошо видно в концовках... хотя есть 1 человек, кто действительно не желает зла ГГ). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 10.08.16 00:13:04 | | | Адский Дровосек: | raritetum : По теме вспомнилась сильно страшная игра Ликвидатор с ужасным управлением
Обычная игра на движке Билд совсеми привычными огрехами, не очень красивая и тридэполов нет, геймплэй несколько нестандартный(все монстры респауняться, а весь боезапас дается сразу и если заблудится, что очень вероятно учитывая размер карт, которых всего три Hub-а, аммо неминуемо кончается) и мышь инвертирована. Зато с юмором сделана, например если пытаешься открыть стену, а а там ничего нет, раздается издевательский голос диспетчера "Постучи слева... хахаха, а может справа", а когда убивают "Ну что, доигрался, голубчик!" что-то подобное в гомеопатических дозах еще в SIN помню, но там такого явного издевательства над игроком нет, только из-за этого юмора ее в отстой не хочется отправлять... Часто музыку еще как плюс отмечают, но это явно нелегально мидированная единственная электронная композиция Doors, так что и в этом отношении гордится нечем, даже фантазии на что-то менее известное и потому более оригинальное не хватило, это примерно как некоторые мэпперы уровни под мидированные Металлику и AC\DC делают и серьезно думают, что это круто, меня так от первых аккордов воротит. А отзывы хорошие потому что она ностальгическое значение имеет, кроме того "русские игры" тогда очень мягко оценивались, даже странно, что они не все поголовно шлак. |
Совсем недавно открыл, что Ликидатор поддерживает звуковой модуль Роланд. O_o. Вот этого я точно от этой игры не ожидал. | |
|
| |
The God of Wi-Fi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +4 |
Отправлено: 10.08.16 10:59:08 | | | t800, про дьяблу ничего не скажу, т.к не играл, а вот про первые два фолла и третьих героев свое имхо скажу: игры эти на любителя, но сделаны с душой, от чего в них можно и поиграть.
Поддержу слова Джейка по поводу того, что в эти игры тебе рановато играть, и скажу то, что они не такие простые(в обоих смыслах этого слова), чтобы ты в столь малом возрасте смог получить от них удовольствие.
По теме: я не советую doom 3 - если вообщем то плохой и скучный геймплей в сравнении с первыми двумя думами, wheelman - просто ездишь на машинках и мотоциклах(иного транспорта там нету, а имеющийся не шибко разнообразен) по городу и выполняешь миссии(которые кстати тоже в основном состоят из езды по городу aka симулятор водятла), в открытом мире делать вообще нечего, тупо гонять. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.08.16 11:30:43 | | | што. Какой симулятор водятла? Ты точно в дум3 играл? |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 10.08.16 11:43:32 | | | The God of Wi-Fi: | не советую doom 3 - если вообщем то плохой и скучный геймплей в сравнении с первыми двумя думами |
Хехе. Узнаю самого себя лет пять-семь назад ))
Потом еще сыграл, вжился в атмосферу, а там в конце элементы хоррора в духе ДэдСпейс... Да и Ад нарисован намного страшнее и достовернее по сравнению с первыми Думами... в самый первый раз когда играл (когда НЕ оценил игру, как и ты), всё равно был поражен здешним Адом. От хеллнайтов и манкубусов гонял так, что аж пот на затылке проступал. В-общем, игруха стоит того, чтобы хотя бы пару раз ее пройти на разных уровнях сложности
Продолжение, Resurrection, уже какое-то нудноватое получилось, линейное, и в духе египетских гробниц и с магическим душком (чего определенно не стоило запихивать в Дум, сеттинг не тот).
ZZYZX: | Какой симулятор водятла? Ты точно в дум3 играл? |
Он про wheelman говорит. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 10.08.16 14:23:06 | | | VladGuardian: | Продолжение, Resurrection, уже какое-то нудноватое получилось, линейное, и в духе египетских гробниц и с магическим душком (чего определенно не стоило запихивать в Дум, сеттинг не тот). |
По легенде игры цивилизация предтеч, перебравшаяся на Землю с Марса, дала начало нашей культуре. А древнеегипетская архитектура как раз носила те самые черты расы древнейших переселенцев. Так что все логично.
Некоторые игры имеют свойство ввиду своей сложности для вникания в процесс плюс нетерпение игрока, не вызвать интереса продолжать в них играть. Объективно обосновать такое отторжение непросто, так что утверждать что -то конкретное можно только по истечении некоторого времени. Но есть такой вид продукции игроделания, который сразу же вызывает желание его утилизировать. Когда халтура прям таки сквозит со всех сторон. Недавно тут нашел на винте образ Flatout3, все руки не доходили его распаковать.. Что тут сказать, увидел красноречивый пример подобных картонных поделок. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 06.11.16 20:14:32 | | | Косынка |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
gamerch - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 06.11.16 22:18:38 | | | Не советую Empire Earth III(2007)
Невероятно паршивая стратегия, по сравнению с двумя предыдущими частями. У нас в наличии всего лишь 3 цивилизации...Что-то слабо... Искусственный интеллект невероятно тупой... Геймплей очень скучный. Разнообразие юнитов слабое. Сама игра сильно забагована.Постоянно вылетает. | |
|
| |