Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №441 Отправлено: 01.01.16 16:08:12
Unregistered

suspend;
заставит скрипт подождать своего вызова ещё раз. ставишь их в начале в нужном количистве, готово.
1 1 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.01.16 19:39:20
Искал информацию в ZDoomWiki, не нашел, поэтому спрошу у более опытных товарищей тут.
Я пилю вад под гоззу в стиле "дюковского реализма", режим UDMF (Doom format). Соответственно, востребовалась печать текста на поверхностях. Есть ли возможность заставить движок печатать текст на поверхности, как в Дюке, или нужно вручную ручками создавать отдельные спрайты с надписями?
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №443 Отправлено: 02.01.16 00:00:21
MrTrololosh:
печатать текст на поверхности, как в Дюке

Не понял, что ты имеешь в виду? текст на текстурах? Для этого надо заранее заготавливать текстуры.
А просто вывод текста в скриптах реализуется несколькими способами, самый простой - через print
http://zdoom.org/wiki/Print
1 7 2
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №444 Отправлено: 02.01.16 00:10:18
Shadowman:
текст на текстурах? Для этого надо заранее заготавливать текстуры.


Ну да, именно на текстурах, вывод текста в скриптах я уже изучил-переучил, использовал PrintBold для дебаггинга пары скриптов, а для посвящения игрока в происходящее использую hudmessage. :ha:
Значит только созидать отдельные текстуры с надписями? Жаль, чтож, спасибо за ответ.
3
Bill_Razor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +4
Ссылка на пост №445 Отправлено: 02.01.16 13:16:00
Как добавить свои предметы (декорации) в оригинальный дум?
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №446 Отправлено: 02.01.16 13:29:45
Bill_Razor:
Как добавить свои предметы (декорации) в оригинальный дум?


Если заменять оригиналы своим творчеством - то это можно через Дехакд и слейд (чтобы турнуть в свой вад ресурсы). Но, при этом не факт что получится изменить изначальные свойства.

Если же именно добавить, а не заменить - то декорейком. А в декорейте так-то жопень.
5 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №447 Отправлено: 02.01.16 15:09:31
CWolf:
А в декорейте так-то жопень

Ерунду не болтай :)
Лучше организовать через декорейт, там можно и различные флаги выставить предметам, чтобы например их "толкать"\"уничтожать".
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №448 Отправлено: 04.01.16 00:16:33
подскажите пожалуйста, как телепортировать все стоящее в данном секторе(или просто игрока или игроков в секторе) в другой сектор (тот же сектор, тот же размер сектора, короче то же помещение.)? вобщем хочу сделать лифт в квартире. но с лифтом манипулировать не буду, только дверью (полиобъект) <- ну это лишнее.
2 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №449 Отправлено: 04.01.16 01:03:40
ZoD:
подскажите пожалуйста, как телепортировать все стоящее в данном секторе(или просто игрока или игроков в секторе) в другой сектор (тот же сектор, тот же размер сектора, короче то же помещение.)?


Под какой формат маппишь?
Вообще, если маппишь под ZDoom, то ACS скриптинг тебе в помощь.
Тебе нужно будет создать скрипт с использованием этой команды (позволяет телепортировать объекты без эффекта (зеленой вспышки и звука), по моему это ближе к тому что тебе нужно).
Вот здесь синтаксис команды, которую тебе нужно будет использовать в скрипте.
Teleport_NoFog (тэг_точки_назначения, угол_поворота, тэг_сектора_назначения, на_высоту)


Я не буду разжевывать в подробностях синтаксис ACS скриптов, ты сможешь все изучить сам, если немного понимаешь английский, примерно скрипт телепортирующий игрока будет выглядеть так:

Надо поставить действие 80- Script Activate на кнопку на лифте, а в ACS странице скрипта в Дум билдере набрать следующее

Script 1 OPEN 
{
Teleport_NoFog (10, 45, 15, 128)
}


В крайнем случае, возможно я перекручиваю проблему. Начни попытки с того что я тебе дал, а там и сам откроешь свой путь в ACS скриптинг :ha:
Если же маппишь под классику или что-то иное, то тут ACS скриптинг уже не поможет.
3
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №450 Отправлено: 04.01.16 01:11:15
MrTrololosh
спасибо, уже разобрался. оказывается надо пользоваться Teleport_InSector.
2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №451 Отправлено: 04.01.16 11:53:11
можно ли каким-нибудь простым способом узнать сектора с секретами? несколько лишних где-то затерялись, не могу найти..
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №452 Отправлено: 04.01.16 12:05:28
MyNameIs:
можно ли каким-нибудь простым способом узнать сектора с секретами?

Если в ДумБильдере - жмешь F3 и выполняешь поиск:
Search Type = "Sector Effect"
Find what = "Secret (9)"

На первой карте Doom2.wad таким образом моментально подсвечиваются пять секретов.
4 10 23
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №453 Отправлено: 04.01.16 12:42:13
Можно ли при помощи acs изменить высоту пола сектора?
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №454 Отправлено: 04.01.16 12:44:28
Unregistered:
Можно ли при помощи acs изменить высоту пола сектора?

Выбирай по вкусу:
http://zdoom.org/wiki/Category:Floor_specials
4 10 23
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №455 Отправлено: 04.01.16 13:33:13
И еще немного нубских вопросов:
1. Есть два кибера, активирующие при сметрти скрипт. Если игрок убивает кибера, то скрипт активируется и все в норме. А если кибер убивает кибера, то скрипт не активируется. Даже прописывал через декорейт в стейт смерти активацию, но все равно не работает. Пробывал модифицированных киберов стравливать на стандартных картах и почему-то работает. Что я делаю не так?
2.
script 3 enter {
    SetFloorTrigger(1,290,acs_execute,4);
}

Этот скрипт проверяет поднимающийся пол.
script 7 enter {
    SetFloorTrigger(22,-20,acs_execute,10);
}

А этот опукающийся.
Но первый работает, а второй нет. В чем проблема?
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №456 Отправлено: 04.01.16 13:42:13
Unregistered
script 3 enter
script 7 enter
Тебя ключевое слово "ENTER" совсем не смущает?...

Это навешивание обработчиков №4 и 10 на поднимание пола до определенной высоты, так я понял?
А какие скрипты навешаны киберам на смерть?
4 10 23
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №457 Отправлено: 04.01.16 13:48:34
VladGuardian
А что такого в enter? Первый прекрасно же работает.
VladGuardian:
Это навешивание обработчиков №4 и 10, так я понял?

если я правильно понял, что имелось в виду, то да
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №458 Отправлено: 04.01.16 13:54:23
По поводу второй проблемы - рекомендую в скрипте ENTER (входном скрипте уровня) поставить следующий диагностический цикл:
while (1)
{
  print(s:"Sector H=", i:GetSectorFloorZ(my_sector_tag,0,0));
  delay(1);
}

Чтобы выяснить, а может быть пол опускается не на ту величину, что ты ожидаешь.
http://zdoom.org/wiki/GetSectorFloorZ
4 10 23
GaLeks
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №459 Отправлено: 05.01.16 18:57:25
Всем привет, извиняюсь за столь не скромный вопрос, решил себя попробовать в моддинге под дум, а если точнее под гоззу, но в дум, пока, могу только играть :D. Может кто скинуть статьи\книги\уроки по моддингу дума в целом, и про особенности моддиинга именно под сей порт ? Буду очень признателен.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №460 Отправлено: 05.01.16 20:29:05
GaLeks:
Всем привет, извиняюсь за столь не скромный вопрос, решил себя попробовать в модинге под дум, а если точнее под гоззу, но в дум, пока, могу только играть . Может кто скинуть статьи\книги\уроки по модингу дума в целом, и про особенности модиинга именно под сей порт ? Буду очень признателен.

Привет, ну последовательность чтива примерно такая:
Мануал: Как делать моды

Видео уроки по Doom Builder 2 на русском - уроки по редактору карт doom, doom2 и т.д. Рекомендую сразу мучить GZDoomBuilder последняя версия

Slade 3 редактор WAD, именно с его помощью открываем Doom.WAD или создаем свой вад и там уже редактируем\добавляем весь контент. Т.к. тебя интересует GZDoom так же не забывай что гозза понимает формат .pk3 .pk7, но к этому потом придешь... Знать структуру WAD архива надо.

zdoomwiki все на англ. но без этого никак.

MAPINFO - новое руководство

Русский гайд по Decorate по скриптовому языку декорейт, он отвечает за настройку\создание объектов они же thing

Руководство по ZDoom-скриптам (на русском) мануал по скриптовому языку ACS.

Жаль нет гайдов по каждому лампу...
Если простым языком, то думаю в начале лучше научиться делать комнаты, простое освещение, двери, лифты, кнопки, выставлять предметы на уровнях, помучить 3д полы, наклонные полы, зеркальные полы, горизонты, зеркала, динамический свет и т.д. то есть начать с самых основ. В последнюю очередь учиться скриптовать на декорейте и acs.
Так же отличные учебники это чужие моды\вады, как освоишь самые основы (как открыть чужое, как скопипастить текстуру в вад, как ее прицепить к стене и т.д. )
1 3 1
Страница 23 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!